Коляска к Stels Tactic. Идеи? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Коляска к Stels Tactic. Идеи?

оппозитчик Rigorist
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Москва

Короче дело такое, права не отдают, надо до зимы к мопэду прикрутить корыто. Кто что подскажет?

На ППСе Макс Hans ездил на Лиде с коляской - кто знает как с ним связаться?



Rigorist, у мну та же задача.Прикручиваю корыто к Атлант Урбан Рэйсер (родственник-инвалид попросил заморочиться).
Рама планируется легкая трубчатая А-образная.От консольного маятника решил отказаться,буду делать П-образный (ибо ось колеса всего ф10,и подобрать подшипники другого размера не представляется возможным) на сайлентблоках.Колесо 90/90-10",амортизатор односторонний от короткорычажной скутерной вилки.Корыто - китайский центральный кофр под два шлема (первоначально планировалась автомобильная "капсула",но дорого и великовата она).
Основная проблема - узлы крепления к раме скутера.Если с расчалками все просто,то крепление рамы посложнее - нужно обеспечить жесткость и регулировку сход-развала.
Сейчас рассматриваю два варианта:шаровые опоры от 80-й Бочки (есть под рукой) или пилить рулевые тяги от Лансера (пытаюсь "сэкономить" их на работе :) ).

ВотЪ. Будут идеи - пейши.


HansS's picture

Rigorist, Я тута. Щас фото найду.



К расчету геометрии колясычей.


HansS's picture

Rigorist, Вот фото сразу после приделки
http://photofile.ru/users/hanss/95154282/ , рама уралоколяски урезаная с узлом регулировки, мономаятник позже заменен на двусторонний, амортизатор от мопеда, колесо переднее от лида, на раме цанги от урала, коляска снимается за 7 минут.
Фото после "стайлинга". http://photofile.ru/users/hanss/96135555/
Делал Чих.


odatr's picture

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/365999-4dab.html
Тут наткнулся на авто.ру на обьяву - раптор с коляской. Телефон хозяина в обьявлении есть. Можно попробовать с ним связаться, узнать как он делал.


Rigorist's picture

Вот думаю - поставить ижевскую раму с балластом или уралячью обрезаную как у Макса, но с родным аммортом.



Polzun, подскажи, плиз, название книги и автора, надо подзарядиться инфой о геометрии колясычей, а то прикрутил колясину на Драгу, но что-то немного не так.



Эдич, Вот обложка и титульный лист.Вощемта,я по колясычам всю главу выложил.

http://s61.radikal.ru/i172/1009/0e/c2943968ac75.jpg
http://i073.radikal.ru/1009/59/798bc88f212a.jpg



Polzun, Большое спасибо! будем искать...


Rigorist's picture

Блин, стоит ли заморачиваться с коляской - сцуки категормю вводят((((((((((..............



Если мне не изменяет мой склероз,они пытаются это сделать аж с 2003 года.Да только для этого нужно переписать кучу документов,ПДД,КоАП и т.д.,например.


Rigorist's picture

Уже в думе, например.....



Ну,собсна,в пидерастии наших законотворцев сомнений не возникает.Существующие кормушки иссякают,нужно обзаводиться новыми.



ВотЪ,полностью готов маятник.

Еще нашел крепления коляски от старого Ижака (с торсионной подвеской колеса).Передних кронштейнов взял два.
Купил кофр на 46 литров.

Уточню расчеты и в следующие свои выходные займусь рамой.


Rigorist's picture

Ну как, сделал пепелац?
Я сделал, ввыливаю)


HansS's picture

Rigorist, Я вот выкатил чудо, ищу зубастую резину, без нее не едет..


Rigorist's picture

Ну хз, я вот намедни втопил в лефортовском 90-то - всё пуляет)



Я тоже сделал.Третьего дня испытал.Доберусь до компа - выложу фото.Сейчас озадачен шипованной резиной.Автомобильные шипы не пойдут - слишком длинные.Велосипедные шипы найти нереально.Какие будут идеи?



Автошный шип общей длинной 11мм,да и великоваты в диаметре.А высота ламели самой зубастой резины,которую нашел - 7мм.Велошипы отдельно не продаются вроде,по крайней мере я не видел.


HansS's picture

Хз, я вообще ту зиму на летней универсальной ездил, забавно, сейчас хочу купить самую поганую резину с шашечками и половину этих самых шашечек удалить.



Если колесья 10 дюймов,то можно взять от Тулы.Для зимы самое то,очень мягкая резина,не дубеет на морозе и как раз в шашечку.У меня вот 12 дюймовые,так что вопрос о шипах остается открытым.


Rigorist's picture

хз насчёт шипов на мопеде, но на моцике (читал) прошивают резину саморезом с гайкой с обратной стороны + пару камер обрезанных внутрь.
Лично мне пока и на летней нормально. Гоню, конечно...



Сие есть колхозЪ и содомияЪ.Есть мысль ошиповать короткими саморезами,сохраняя анкерное крепление в ламели,по типу автомобильных шипов.А не колоть дырки насквозь (тем более,повредится корд.Но присутствуют сомнения по поводу износостойкости саморезов и прочности их заделки в ламелях.


Rigorist's picture

Во ты гонишь)) как не России живёшь)



НЕ понял тебя.Где тут гон?


Rigorist's picture

Да чего лясы точить - шипуй и всё.
А с чего ты взял что автошипы не пойдут в снеговую резину?



Я и так шипую уже,только дело это не быстрое - 200 шипов вогнать без специнструмента.
Автомобильный шип слишком длинный.Если его укоротить до нужной длинны,то от победитового сердечника ничего не останется (он не на всю высоту шипа запрессован) - тогда какой толк в таком шипе?Если шип не укорачивать,а оставить торчать как есть,то его быстро вырвет.Шип должен выступать над резиной на 1-1,5мм,не более.


HansS's picture

Я взял вот эту резину по 400 р http://mr-moto.ru/Netshop/shop/rubber/kings-tire/kings-tree-scooter/king... Буду срезать половину шашек по форме елочки, насчет резины муравья - на вид злобная не спорю, но почитав ее характеристики на http://petroshina.ru/catalog.php?id=8 понял что она может тупо лопнуть на приличной скорости... Polzun, Поделись плз технологией ошиповки где покупаются шипы, как выглядят?



Хе-хе... Шипы делаются из саморезов по металлу по образу и подобию автомобильных.Устанавливаются тоже.Заделка в ламели весьма прочная получается,только возникают опасения за износостойкость.Важно,чтобы шип высупал не более 1мм,иначе его вырвет.Доберусь до компа - солью фото,сейчас с телефона выхожу.Можно конечно поискать велосипедные шипы и не сношать моск.Но в нашей замухлюевке их найти не удалось.



Представляю на ваш суд то,что у меня получилось.
http://foto.mail.ru/mail/lokosoel/1/
Рама сварена из труб 3/4"х2,4.Косынки и вспомагательные элементы из профильной трубы 20х40х2,2.Цанговые крепления и растяжки взяты от коляски ИЖ Ю-3 (та,что с торсионной подвеской колеса и кузовом-сигарой).Установлен балласт весом 8кг (чугунный балансир от стиральной машинки Вятка-18 ).Амортизатор от Ява 634 с переваренной нижней проушиной (скутерный оказался слишком мягким).

Ошиповка резины себя оправдала на 100%,аппарат ведет себя гораздо предсказуемее.Давление в шинах 1,5атм.Сегодня отжигал на картодроме,весьма доставляет.Хотел сделать видео,но как на зло в камере сел аккумулятор.

Есть мысль заменить карбюратор CV на шиберный,а то на морозе трудно запускается на холодную.

Еще думаю частично прикрыть воздухозаборник вентилятора,а то есть ощущение,что двигатель не выходит на нормальный тепловой режим.

В следующие выхи попробую съездить в "дальнячок",километров этак 100-150.


HansS's picture

Polzun, Очень даже! Перед дальняками СОВЕТУЮ вкататься и понять не легковат ли груз. Вообще зачет коллега!


Rigorist's picture

Чё, молодец, гламурненько! Урбан рейсер!
Кофр - обассака!!))



Спасибо,камрады!HansS, я уже неделю почти каждый вечер отжигаю на картодроме.На предельных режимах его испытал достаточно.Груз-самое то.Заказчик очкует ездить зимой (опыта никакого,даже летом),так что до весны дырчик в моём распоряжении.Rigorist, за кофр спасибо дядьке Муравьеду.Пока дырч в моих руках - будем его дальше тюнинговать:в планах вариатор Малосси и колиматорные светодиоды в головную оптику.Вопрос о замене CV на шиберник остается открытым.Сейчас для облегчения запуска использую обычный бытовой фен.Вставляю его в лючок под седлом и пока переодеваюсь-перекуриваю он греет карб.Есть мысль сделать ТЭН,вкручивающийся вместо масляного щупа,для поддержания плюсовой t масла.Ну и регулируемые жалюзи на воздухозаборник вентилятора.Что думаете?


HansS's picture

Ну тады ок! Мой 2 т заводиться относительно легко, прогревается дольше. У тебя именно плохо схватывает или плохо крутить, второе можно попробовать решить жидким зимним маслом, первое хз..



2T легко запускаются на морозе - это их родовая черта.Я думаю,4Т плохо запускается из-за CV-карба.У меня он именно плохо схватывает.HansS, ты воздухозаборник вентилятора прикрываешь?


HansS's picture

Polzun, Нет, там даже специальный наддув стоит перед вентилятором, но прогревается долго. 4 т китайцам сильно помогает быстрый старт, доказано. Имхо это проще чем менять карб.


Stepa666's picture

Вот нашел темку мож кому пригодится мой друг сделал так же как здесь http://motopian.ru/forum/topic1895.html


Rigorist's picture

Хуета такая, мрак...