Лопнул вал | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Лопнул вал

оппозитчик Фикус
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Руза

Отвалился кусок вала на генераторе

Возможно ли заменить вал, не меняя полностью якорь?
Что вообще можете посоветовать?

Alcohen's picture

Quote:

Что вообще можете посоветовать?

выбрось этот кусок говна.

Генератор крайне ненадежный и неудачный.Алкоген, +1.

interceptor's picture

че. ротору пиндец...

ищи новый ротор, или, если есть чудо токарь, может попробовать выточить новый вал.. но идея призрачна;-)

Можешь мне некоторые запчасти с генера продать, тебе теперь ненужные;-)

Не меняя якороь, теоритичесски, вал сменить можно, но половинки якоря, "клювы" напрессованы сильно сильно на вал, причем на шлицах! А там еще и контактные кольца сзади..мммм... хер выточишь имхо вал...

а якорь это деталь расходная для этого генера;-)

URALFEDOR's picture

Блииииин , меня че , тоже ждет такая учесть ?????
Прочитал дофига тем про 500 вт , мне даже плохо стало . Что только там не было , ё-маё .
Извините если OFF .

Laford's picture

URALFEDOR, а какжо! Абязательна! ))
У меня их 2(два). На одном сначала небыло
зарядки на оборотах, потом взорвался вентилятор
и посек нах статор (пришлось очень долго искать, где его перемотать). На втором оборвался проводочек к контактному кольцу - починил(пришлось
тонким сверлом высверливать вдоль вала проводочек,
впихивать туда новый и припаивать к кольцу, после
чего залил эпоксидкой).

URALFEDOR's picture

Laford, Чувак , и как это избежать ???? Вон у одного чувака только 3 раза корпус лопался да и реле диодный мост менял и всё .
И вообще от чего вал может лопнуть ??? Если совсем весь 500 ватт загрузить ????

Судя по фото,выкрошена та сторона шпоночного паза,которая нагружается при сбросе оборотов инерцией ротора.Всему виной тяжелый ротор с большим наружным диаметром,ну и качество металла-говно.

umod47's picture

Можно попробовать восстановить (читай: аккуратно наварить и обточить до номинального размера). Я восстанавливал ротор до исходного диаметра, ходит и не жалуется. Правда надо умудриться найти станок круговой шлифовки под такой вал. Токарка об наплавленный металл ломает резец. Ну и наплавить надо так, чтобы вал не повело. Это не везде умеют.

Если обитаешь в москве, стукни в личку, скину координаты пары контор.

Фикус's picture

А обмотка от сварки не сгорит? Мне советовали новую канавку с обратной стороны проточить, не катит?

PCDeath's picture

interceptor, у меня 500ка ходит с новым валом - выточили вал, перепрессовали ротор, все просто прекрасно. Пробег около 11000, полет нормальный.

interceptor's picture

Элиас, есть.. есть умельцы на земле русской=)

Я не спорю, можно конечно выточить вал новый, но непросто=(

Проблема может быть в коллекторе.

Фикус's picture

А как можно стащить ротор с вала в гаражных условиях?

flremTOOural's picture

Фикус, никак, если конечно у тебя нет хорошего гидравлического пресса в гараже.

PCDeath's picture

flremTOOural, можно ;) дюймовая труба длиной 20мм и кувалда решат проблему.Именно так и спрессовывал ;)Только резьбу запорол, но она и не нужна была уже.

Фикус's picture

Ээээ.... а обратно как? Новый вал. Так же кувалдой?

Руевит's picture

Если б якорь снять, можно было бы и этот вал отремонтировать- отпуск, наплавка, проточка, фрезеровка нового шопоночного паза, нормализация, цементация.

Фикус's picture

Фикус's picture

flremTOOural's picture

Элиас, А новый как туда загонять ? Ведь там "резьба нужна будет" :)

PCDeath's picture

flremTOOural, сначала напрессовать, потом проточить под резьбу и нарезать ее ;) или сделать по уму: нагреть ротор, охладить вал и перед напрессовкой полить его эпоксидкой или бакелитовым лаком. Сильно бить не придется.

Фикус's picture

Я мля что-то даже сам ротор с задним подшипником из корпуса вытащить не могу. Из переднего-то вал сам выскочил

Фикус's picture

Элиас, у тебя чертежа вала нет? Если найду токаря -- подкину ему. Попробую несколько вариантов операций проделать

Фикус's picture

На валу кОрОнЧаТаЯ гайка должна сидеть? Я имею в виду, что не такая, как на первом фото, тупо с отверстием в грани. Шаг 1,5? Я думаю что кто-то из предыдущих владельцев потерял оригинал и накрутил чё-попало, запоров тем самым резьбу. Отсюда и всё остальное

flremTOOural's picture

Элиас, ммм . Вообще , конечно вполне может быть. Только когда я распрессовывал для ремонта якоря 424, умудрился сломать на работе пресс гидравлический малый. Натяг там был очень нехилый.
Греть в любом случае надо, не помешает.
Дело в том, что при ударах вполне может погнуть немного вал, и все придется начинать заново.

flremTOOural's picture

Фикус, гайка корончатая должна быть, на фото самопал.

Фикус's picture

Руки б поотрывал

Vetal41rus's picture

кстати. такая ересь вполне могла произойти иза отдавшейся гайки.гайка дала слабину и шестерню начало колбасить на валу и всё.
у меня такойже генер и гайку с коронкой я еле нашёл на него. с родного генера не подходила. подошла с какойто импортной шаровой опоры. выклянчел у соседей гаражных:):):).

PCDeath's picture

Фикус, чертежа не осталось... Отдал токарю старый вал и ротор г-424, сказав, что "вот это скопировать, а шпоночная и резьбовая часть - вот такие" :) Потом резать шлицы и пазы под шпонку и проводники колец, и вуаля.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах