Захотел купить Урал.(причины не важны).
Нашёл продавца, с доками, всё вроде нормально. Мот стоял в гараже 3-4 года, сейчас скорее всего не на ходу. И вот тут пара вопросов:
1. Что нужно(можно) посмотреть(померять, покрутить) на таком чуде?
2. Что страшного может случиться с мотоциклом при таком долгом простое? (поршень например приржавел, клапана, проч.)
3. Как вернуть к жизни? Что необходимо сделать? А что категорически делать нельзя?
P.S. С техникой отношения более менее, с мотоциклами ещё ни разу не сталкивался.
Просьба не глумиться(в четверг поеду смотреть аппарат) и в поиск не посылать.(ну не нашел я в ПОИСКе ничего, если плохо искал дайте ссылку)
Не такой уж и долгий простой.
Наличее масла в картере проверь, подцепи акумулятор и если всё заработает то просто заводи, потом масло смениш, а еще в бак нада глянуть, может он ржавый там савсем..
Ну свечки заменить надо (проверив визуально, есть ли искра); бензин с заправки, а не с того же гаража с таким же простоем в канистре; заряженный аккумулятор; отстойник бензокрана почистить; уровень масла в моторе проверить.
И если он до того как поставили в гараж работал, то должен завестись.
Если не заводится, то начинаем колдовать над регулировкой зажигания, клапанов, карбюраторов.
И, кстати, ВСЁ это уже обсуждалось. Читай тематические разделы.
Если аппарат ставился в нормальном состоянии и стоял под крышей,то ниче ему не будет.Я када свой брал,моц 3 года в сарае стоял,хозяин пнул,моц дал коксу и поехал.Колеса разве что накачали.
Спасибо за дельные советы. А измерение компрессии что нибудь даст? Просто есть компрессометр правда автомобильный
Желательно снять головы и осмотреть зеркало цилиндров. Если при поставке на стоянку не заливал под свечи масло - могут быть проблемы!
pleschner, спасибо, на сколько серьёзные проблемы?
KBAC, да очень просто: ржавчиной кольца к цилиндру прихватит. Сразу киком не лютуй - попробуй на передаче протолкать. И запасись телефоном газелиста.
У меня Урал пять лет стоял до того как я до него добрался. Посмотрел масло,прицепил аккумулятор,завелся сразу.
У меня урал 2 года стоял.все в норме.завел нормально.после сменил свечи и масло..ну пыль там протер:-)
KBAC, если цилиндр поржавел, да еще и с раковинами - то будет жрать кольца и масло. Но поскольку единственное лечение - расточить цилиндр, и заменить поршня - Зачистить как сможешь, и ездить, собирая деньги на замену или ремонт.
Не знаю уж из чего они там их делают, но нормальный чугун не ржавеет, а этот гад ржавеет...
посмотрел съездил сегодня. Буду брать.
непоняно ещё пара моментов:
1. Мотоцикл Урал М67-36 1982г(по документам) на шильдике где руль стоит 1983г. (как в ГАИ на это посмотрят).
2. и ещё в техпаспорте указан Объем двигателя, цитирую, "4000" см в кубе. эт как понимать?
"4000" см в кубе" - не повезло пацну )))))))))
Я покупал свой М67-36, 83г.в , так он 3 года в гараже простоял, хозяин бенз. залил пару раз кикнул и он завёлся. Правда щас карбы меняю т.к на стдрых износ о><..еный, но до осени я на них проездил.
Карбы к-301.
Я покупал свой М67-36, 83г.в , так он 3 года в гараже простоял, хозяин бенз. залил пару раз кикнул и он завёлся. Правда щас карбы меняю т.к на стдрых износ о><..еный, но до осени я на них проездил.
Карбы к-301.
Я покупал свой М67-36, 83г.в , так он 3 года в гараже простоял, хозяин бенз. залил пару раз кикнул и он завёлся. Правда щас карбы меняю т.к на стдрых износ о><..еный, но до осени я на них проездил.
Карбы к-301.
Поменять жидкости, акумулятор, свечи, покрышки с камерами. Проверить тросы. По возможности заменить сальники и резинки. Проверить наличие смазки в закрытых подшипниках.
[quote:c2ecaa98fc="moonbeam"]"4000" см в кубе" - не повезло пацну )))))))))
Лучше попросить сразу исправить, а то будет налог как на КАМАЗ!