Почему поработав на холостых 2-3мин глохнет?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
15-09-09 8:07
|
|
Ну собственно проблема, завожу, жду пока греется, он работает1-2-3 мин. и глохнет. Ладно думаю, фигня,холодный, но после прггрева проблема не уходит, стоя на перекрестке, может внезапно заглохнуть, поэтому приходится постоянно контролировать, заглох двигатель или нет, не совсем айс. Из-за чего может быть такое. Уровень 13мм. Карбы чистые. Воздух не сосут(вроде).Без переливки. Точнее она есть но она перекрыта,оттуда воздух тоже не сочиться. Помогите, в чем причина? P.S. Холостой правда не очень ровный, но давным давно когда о ровном холостом речи быть не могло, работал и не глох) |
|
Первым делом проверь воздушную заслонку, затем думай головой: если глохнет, значит горючка в карбюраторы не поступает.
после заводится нормально? может карбы перегреваются, щупал их?
naJIbI4, генер, аккум и зарядка. Проверяй.
naJIbI4, зажигание какое стоит ?
osmi, самое то и прикольное что потом заводится сразу, вообще ничего не делаю,просто топаю, заводиться и работает. Ну правда когда завожу,газ немножко открываю. Ну я всегда так делаю. Нет,карбы не щупал.Но вряд ли они перегриваются, потому что стоит переливка, то есть там на каждом карбе получается
голова->паронитовая прокладка->переходник->прокладка->карб. то есть до головы далеко.
Костыль, а на предмет чего проверять? подклинивает что-ли что то или как? или на генер нагрузка возрастает и двиг глохнет? не совсем ясно что смотреть.
flremTOOural, контактное стандартное, контакты волговские (блатные импортные :D) 6В катушка.
naJIbI4, была история у меня. Заводился мот. Работал. Глох через 5 минут или на светофоре. И не заводился. Через минут 15-20 простоя заводился как новенький.
"шо за х?"
Оказалось генер был просто мертвый. Работал мот на аккуме. На светофорах держал тормоз (+ к нагрузке лампа 21Вт). Мот умирал. После простоя аккум немножко восстанавливался и заводился мот опять.
Вот такие приключения.
Так что проверяй напругу и работу генера, реле-зарядки. И аккум на целостность проверь.
Костыль, Не, сомнений в работе генера нет. так как езжу преимущественно ночью, и отключение генератора заметил бы сразу. т.к. в свое время НА@#$БСЯ с геморатором этим от души и теперь это особая зона риска у меня, которая находится под жестким контролем(аккм проходил 1 сезон ,из-за того что часто разряжался,иногда выкипал,вобщем земля ему пухом=) ), в том что зарядка идет сомнений нет.
naJIbI4, обороты какие выставляешь на ХХ?
Проверь уровень в поплавковой камере. Не теоретический, типа 13мм от разъема пресс-формы поплавка до разъема крышки. А во время работы двигателя - нажми на утопители и посмотри что произойдёт. Если обороты сразу снизятся, значит нормальный уровень. Если нет, то смотри кран.
Костыль, обороты, ну так чтобы чих-чих-чих было=))) нету тахометра. не сильно низкие, я б даже сказал слегка больше чем надо.
SAB, это типа получается что смесь становиться богаче,и из-за этого обороты снижаются, да? надо проверить будет, ни разу не слышал о таком способе проверки)
Думаю что проблема в неравномерной работе механизма опережения зажигания, у меня такая же проблема. Буду устанавливать микроконтролерное зажигание, думаю прблема исчезнет.
lag_bike, Посмотри подачу топлива с бака в карбы, посмотри отверстие в крышке бака.
Зы Может как всегда - ищем сложное а косяк в простейшем??
lag_bike, Romzes_26 дело говорит. Была еще история - те же симптомы, оказалось краник забит говном был по самое небалуйся). Выдрал трубку резерва, вытащил сетку, поставил фильтр тонкой очистки и нормуль. Всегда течет.
Костыль, У меня тож фильтры стоят, а вот отстойник надо открутить посмотреть... Romzes_26, А крышка бака точно норм.
Вобщем это по топливу косяки скорее всего...
Romzes_26 если бы проблема была в подаче бензина двигатель бы плохо работал на оборотах ! А у меня на хх через некоторое время начинают падать обороты. (резерва нет, стоят фильтра тонкой очистки)
lag_bike, При плохой подаче топлива:
1) Двигатель заглушен - топливо набирается в камеру
2) Двигатель работает - уровень топлива не успевает восполнятся - мотор теряет обороты и глохнет.
НУ всеж элементарно............
как бэ если цилиндры отключаются одновременно то это наврятли плохая подача топлива, даже если предположить, что забит кран, ибо на правый карб идет бензошланг длинее, соответственно в него набираетсо больше горючки, следовательно правый горшок будет работать дольше при закрытом-забитом кране. как вариант воздушная пробка в фильтрах тонкой очистки например из-за малой пропускной способности.
Аха, подробности..............
Romzes_26
Мой двигатель прекрасно работает на всех оборотах, а холостые через время падают. Так причем здесь нехватка горючки если двигатель прекрасно работает при 4000об. без перебоев ?
На моем мт9 такая фишка была и есть всегда, карбы 301е, минуты 2 на холостых и глохнет, помоему просто не хватает подачи топлива на этих оборотах, подсос можно сказать не достаточный
Нет это не может быть отстойник - т.к. при таком глюке как правило плохо работает когда топливо кончается, т.к. оно не давит вниз в кранике должным образом, и при этом как правило сначала отключается цилиндр.
Дело может быть в раздолбанных подшипниках генератора, который при нагреве начинает тормозить работу двигателя.
Как проверить. Сними кастрюлю чтобы обнажить вентилятор генератора, и когда по твоим симптомам заглохнет, попробуй прокрутить лёгонько - должен туда сюда покручиваться из за люфта ГРМ
попробуй кик нажать рукой - идёт легко или с трудом и грохотом?
Это мы с тобой решим вероятность заклинивания чего либо при прогреве
AntoniGutslasher, Интересно. Логично главное) На мой взгляд маловероятно,но от чего то очевидного надо двигаться)
+1 кAntoniGutslasher,
привет всем .
у меня такаяже фигня с уралом.
3-4 мин. и - глохнет при прогреве.
вы все удивитесь про уровни в карбах и всякой
нихватке топлива, у меня установлен бензонасос ! электрический (сосёт даже через засереный фильтр ! ) а проблема не решается сама собой.
чисто моё мнение- это изза маленького зазора меж цилиндром и поршнем. точнее при разогреве холодного движка с чугунными цилиндрами ,поршни быстрее расширяются и туго ходят . результат- маленький клин.
потому как подождать мне 1-2 минуты , завожу двиг -и опа! он уже нормально работает .
видимо чугунки немного нагрелись и = вуаля.
но это тока у меня с новой поршневой от ВАЗ и зазором в цилиндре - 0.08 мм .юбка не расклешона как уралейские поршни 0.2 -0.3 мм , конус на ВАЗах - 0.02 мм .
я стараюсь прогревать на малых оборотах (600 - 800) не менее 5-6 минут(на ощупь-горячие горшки)
ВАДИМ, а сколько ты уже проехал с ВАЗ поршнями ? Обкатку не прошел разве ?
прошёл . 2500 км уже с ними :lol:
ВАДИМ, а если после остановки сразу запустить двиг, чуток прогазовать и оставить на холостых?
В моем случае после такой процедуры он еще минуты 2 будет пыхтеть на холостых, так что версии про нагрев деталей и клинов отвергается. Правда если не богатит на холостых
[quote:06b719dd77="AntoniGutslasher"]Нет это не может быть отстойник - т.к. при таком глюке как правило плохо работает когда топливо кончается, т.к. оно не давит вниз в кранике должным образом, и при этом как правило сначала отключается цилиндр.
Нет это МОЖЕТ быть отстойник! Такое у меня было - левую канистру под бенз использовал, а там какая-то шняга раньше хранилась, которая бензом расворилась и превратилась в какие-то сопли, которые мне и забили сетку отстойника. Бак был полный, а мот глох и чихал. Карбы наполнишь - нормально работает.