Проблемка с НЕЙТРАЛЬЮ. Подскажите пожалуйста.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
10-07-09 20:32
|
|
Здравствуйте уважаемые оппозитчики! у меня возникла вот такая проблемка. при прогретом двигателе с трудом включается нейтральная скорость, хотя на холодную, она включается идеально. масло в норме. в чем может быть причина? спасибо. |
|
напиши марку мотоцикла для начала,возможно у тя завышен холостой ход. и проблемы со сцеплением,прогретость двига не влияет на поиск нетрали
ИМЗ 8.103-10. 1993года выпуска. и еще вопрос,коробка вообще грется должна?
ну греется она но не очень,если заглянешь в мануал там сказано что на тяжёлых мотах это нормально,если сильно повод задуматься
А что может быть со сцеплением, оно работает хорошо вроде, при включеной первой передаче и выжатом сцеплении ручку газа отпускаешь мот работает. есть только странность какая то, едишь на 3передаче 60км/ч, при переключении на 4 ощущается какой то рывок.
Нет, греется не сильно, слушай друг, подскажи, почему на 3 передачи при скорости 50км/ч, двигатель ревет, и просит 4, хвостовик родной 8зубьев, мотоцикл с коляской.
pavlik21rus, насчет третей передачи - в книжку загляни и посмотри, что в инструкции про это сказано. 4я на колясочной трансмиссии включается вообще на 40 км/ч. а если рывок - сцепление не до конца выжал или надо регулировать.
Та ж фигня - с прогревом сцепление начинает вести, как следствие - хуже ловится нейтраль, скрежет при включении 1 и 2 передач. Как остынет - все замечательно. Если отрегулировать сцепление на горячую - начинает пробуксовывать на холодную :) грешу на говенные диски с большим коэффициентом теплового расширения, как приедет посылка - буду менять :)
Элиас, ты думаешь все дело в дисках сцепления? но у меня оно не буксует, плохо включается при заведеном двигателе нейтралка. посмотри выжемной подшипник, должно быть минимум выработки.
pavlik21rus, оно у тебя не буксует, а ведет. (недовыключается) и первая, скорее всего, включается с треском. А на 60 км/ч давно пора быть на 4 передаче на колясочнике :) вовремя переключайся и не будет рывков.
У меня в прошлом сезоне была такая трабла, я писал... Нейтраль не находилась на прогретом заведенном движке, глушишь, сразу включается... Всё дело в недостаточно натянутом тросе сцепления было, подтянул, всё прошло...
Собрал коробку на днепре, нейтраль есть - но очень херовая, аж поршня воротяться немного. А как прогреется - так можно и на нейтрале ехать!
PetrovskiPerec, значит это не нейтраль :)
NightFish, +100 :)
PetrovskiPerec, на нейтрали ниче никуда ездить не должно )))
NightFish, flremTOOural, Нейтраль-нейтраль. Только хреновая нейтраль - судя по всему, одна или несколько шестерней вторичного вала сидят на валу с натягом или не смазываются. Разбирай, смотри. Или залей масла :)
Ага разобрал. Шестерня 1-ой передачи туго села на вторичный вал. До этого вертелась нормально, эта коробка уже во сне сниться!!! Никто не занет последствия, если втулки запресованы в шестернях на вторичном валу?