Тюнинг с нуля: Реставрируем К750 (г. Минск)
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
15-11-08 1:44
|
|
Для чего эта тема. Контакт со мной: Итак, у меня есть: Немного предыстории. До 2002 года мотоцикл стоял в гараже с 1982. До этого ездил. С 2002 по 2004 своими силами в деревне с парнями пытались что-то делать, чтобы он поехал, сделали, но сколько раз мы ни выезжали, назад приезжали с поломками. В 2004 сдал мужику на ремонт, тот делат кап. ремонт двигателя, тот сейчас отлично работает. Недостатки, которые я заметил в данный момент: В ж... прототипы, реставрируем. Фотографии "раритета": Спасибо всем за внимание и поддержку. |
|
Камеры нет, но есть гараж. Всё равно буду начинать ремонт весной, а пока надо выяснить всё до мелочей и расписать план, по которому буд делать, т.к. это мой первый мотоцикл, а я в них не сильно разбираюсь.
Разбирать двигатель я не планировал. Просто целиком сразу снять, а потом после всех работ поставить обратно.
Итак, с чего начинать посоветуете дамы и господа?
Ни в коем случае сейчас не разбирай, сделаешь это весной, как начнёшь вплотную им заниматься. Пока поищи место где тебе будут его красить, подготовить я думаю сможешь и сам...настоятельно не советую красить самому, т.к. только материалы испортишь и заодно настроение себе... если были какие-то проблемные узлы, то за зиму можешь подыскать запчасти...переоформить заодно за зиму можно, если делать нечего...заодно знаний тут за зиму поднаберёшься...
Знакомый мастер сказал- легче автомобиль покрасить, чем мотоцикл. Правельно тебе говорят- сам не крась, а в зиму разбирать нет смысла.
kicker78, Walkiriya, странно... У меня зима - самое время для сборки-разборки-переделки...
Tramp_Angel, У меня вообще-то тоже :wink: , но чел зимой видимо делать не хочет...да и покрасить за весну думаю успеет...
kicker78, ну если тока покрасить, то да. за зиму, если просто лежать будет, проржавеет нафиг=(
Отвечу попорядку...
Насчёт хромирования двигателя: я не знал как написать, поэтому получилось так смешно, сам смеялся :)
Насчёт покраски. Мне говорили, что покраска с разборкой и сборкой будет стоить 200$, получается если самому всё сделать, то за покраску мастеру придётся выложить около 100$. Хотя мне люди сказали, что я и сам вполне смогу покрасить. Думаю, ещё поинтересуюсь насчёт этого.
Насчёт зимы... Во-первых, зимой холодно в гараже. Во-вторых, я зимой там не так часто бываю. В третьих, я пока ещё не знаю толком как и что делать, сначала надо его разобрать, а потом уже смотреть, что докупать, что заказывать. Собственно говоря, поэтому то я и создал эту тему, чтобы мне поэтапно всё помогли, а не ради того, чтобы посмеяться.
А никто над тобой и не смеётся, ты поставил перед собой вполне выполимую задачу и теперь всё зависит только от твоего трудолюбия и целеустремлённости. Просто послушай людей, не крась сам - в первый раз косяки не избежны, если испортишь, придётся по-новой готовить детали, это дело требует хорошо набитой руки...(короче говоря скупой платит неоднократно) Начинай работать с ним в отпуск, если разберёшь сейчас и так кинешь так на зиму - рискуешь потом не собрать... в общем думай, тебе твои возможности виднее, удачи!
не крась сам - в первый раз косяки не избежны
типа потом будет уже не в первый раз. Коль задался целью красить самостоятельно, нужно подойти к этому делу со всей ответственностью, много прочитать и тренироваться на кошках.
Фото для статей отсылаются отдельно.
Ну №1 - там рама вобще по-моему самопал, так что если не хочешь тратить много времени и денег, и если опыта нет, то забудь про него.
№ 1 , если не ошибаюсь, то это ребята из КБМТС сотворили
А №2 - это вобще похоже Волк с нижнеклапанником. Так что тоже не вариант.
вот ещё вариант=)
От жаж тунингеры юные. Все им свербит в одном месте. И вроде бы есть чувство неудовлетворенности которое они пытаются погасить переделкой мотика под себя. Есть чья то фраза: "Хватит чопперы плодить кривыми руками !!"
Вообще мотик у тебя довольно редкий аж 69 года выпуска. Как я понял состояние у него оригинальное. Потому вместо того что бы подвергать его сварке/болгарке. Да как ты говоришь еще что у тебя нет времени и денег тоже нет. Востанови его в исходном состоянии. Поверь кашка и в исходном состоянии очень даже ничего. А если все таки хочется что нить замучать. Полазь по объявкам. Купи себе Урал или Днепр более поздних годов. И на нем тренируйся. Руку набивай. А раритет всегда успеешь испортить.
Echo, ты нверно хотел сказать более ранних годов! я во делаю чоппер из К750 только потому,что у меня от него только двигатель,и нет возможности для восстановления в оригинале.
Echo, фраза эта из поэмы с www.oppozit.com
izhmotorz, Если ты про Уралы и Днепры то именно поздних. Потому что например 1980 считается более поздним. А например 1950 какой нить. Ранним выпуском. Не дергай слова из контекста. Смысл в том что r2d2, написал что мотик ездючий. Значит что то от него еще осталось. Про то что бы востанавливать мотик имея на руках только двигатель и раму я ничего не говорил
Tramp_Angel, Спасибо за справочку.
Появились фото :)
Думаем...
реставрировать. Однозначно!
Какой нафик чоппер, реставрация и только.
Для чоппера купи урало днепро двигатель и ваяй на здоровье.
Реставрация дешевле и выгодней будет
режь его нафик. Не сцы.
Куда эти раритеты девать все. Их навыпускали хренов миллион.
К тому же к750 в смысле раритета ценности не представляет.
Имхо: фото на которые ты ориентируешься-говно. Лучше реально отреставрировать чем таких уродов лепить.
Лучше на трамп ангела ориентируйся,хотя тож не идеал.
Диллема такова. Если реставрировать, то заднее колесо придётся оставлять такое же: не думаю, что я осилю перенос кардана и т.д.
Если же оставлять в таком виде то, опять же, есть некоторые нюансы. Например, поставить придётся поворотники, другую фару (без спидометра встроенного, мне такой не нравится), нормальный замок зажигания и т.д.
Посмотрим, что ещё народ напишет. В ближайшее время всё равно делать не буду, поэтому продолжаем обсуждать.
я считаю, что без опыта ничего стоящего не получится, если чёп, то почему бы не купить готовый. к-750 на мой взгляд еффектней выглядит в оригинале( ну без коляски) Сделай его красиво, разбери, покрась, отхромируй и будет он прекрасно выглядить. Купишь себе чеп и будет у тебя 2 мота. Старинный мотоцикл выглядит чудесно и необычно на дороге. У самого такой 66-го. Глянь как мой выглядит, мож передумаешь поганить свой - http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=34961#515805
r2d2, От жа ж блин кулибин юный. А тут еще и фотки появились в родне. Не смей портить классику.
1. Если не хочешь его востанавливать - продай. На тут.бае постоянно висит объявка о покупке раритетов за любые денажки они потом пиндосам уходят дороже чем всякие гирапы и ретро.
2. Если будешь все таки востанавливать. То востанавливай как был выпущен. Никакой отсебятины !!!
Какой же он может быть классный в родне!.. Обзавидуются! Можно движку с доками купить Ураловскую, трубы, рамы и из них лепить. Тут думать нечего, восстанавливать в родне моц надо. Извращайся над чем нибудь другим.
Walkiriya, хы=) я так и делаю. Двиг один, а рама уже третья. Всё никак не могу сделать, чтоб мне полностью нравилось=)
1. kjakinen
Отлично сделан мотоцикл, мне понравилось. Судя по отзыву всех я уже и сам не рад, что собрался делать чоппер. Ну его в ж.. тогда. Куплю двигатель, раму и потренируюсь. А тут ещё можно и тех осмотр пройти, и по городу ездить, что, как я понял, нешльзя сделать с чоппером переделанным.
Итак, решено. Реставрируем. Но, надо поставить дополнительно повороты, подножку, чтобы ставить на бок, ну и остальное по мелочи (сами посоветуйте пожалуйста). Хотелось бы ещё покрасить в какие-нибудь оригинальные тона, а не в скучный однотонный. :)
Пригодиться любая помощь, так что предлагайте. Особенно советами, коих в книгах просто нет.
Надеюсь на помощь как минимум kjakinen :)
PS: 1. Как делать, сразу с коляской или без неё? Ездить то планирую без коляски, но иногда хочется и с ней покататься.
Что такое:
1. лови кардан
2. доки
1. Разновидность физического замечания на форуме, применяется в основном по отношению к авторам часто повторяющихся тем.
2.Документы на мотоцикл.
1. лови кардан - пинок тебе
2. доки - документы...
кста ты извращенец раз решил уродовать касик...
если ты хочешь что видя тебя люди отдавливали себеже языки то делай его сразу с коляской...
ибо такую "машину времени" еще поискать...
PS если нет денег и времени то продай его
и еще ЮЗАЙ ПОИСК!!!!!!! И ДУМАЙ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ!!!!
Хочешь красить- найди краску,какая в доках числится. Хочешь без коляски, крась всё, но не срезай крепежи. Один коляску не снимешь- не прицепишь, имей ввиду. Я с Ижа могла снять в одиночку коляску и одеть, но тяжело мне было. Мотоцикл у тебя классный! Чёппер лепи из другого донара, тех.осмотр за бабло я делаю каждый год.
nazar_n, деньги и время есть, просто не в таком количестве, чтобы днями напролёт сидеть в гараже. Так, выходные поработал, уехал. Среди недели может по 1-2 часика в день.
В поисковике есть книжки, книжки и у меня есть. Мнее нужны советы, коих там мало и трудно найти. Да и тут веселее + конкретно к моей ситуации.
Walkiriya, Начну с того, что я кое-что да секу в мотоциклах, и его разбирал, и собирал, и коляску сам один снимал (ставить помогали).
Красить я хотел в несколько цветов, например рама в один, а бак и щитки в другой.
Ещё вопрос, как сделать так, чтобы двигатель блестел: я купил балончик хром краски, но не блестит :)
Зря ты все это задумал. Забыл в какой стране живешь. У нас переделки запрещены, и долго ты с ними наездишь. За заднее широкое колесо к тебе доколупаецца любой мент, тем более если оно будет от автомобиля.
Оставь в родне и катайся, не считая мелочей, у тебя комплектный К-750. Таки у нас он уже раритет. М-72 у нас днем с огнем не сыщешь. Еще мне спасибо потом скажешь.
Если так уже свербит сделать чоппер, искусить судьбу, то могу махнуть свой конструктор.
http://img80.imageshack.us___/my.php?image=imgp4402vk9.jpg
http://img160.imageshack.us___/my.php?image=imgp4403qw3.jpg
http://img508.imageshack.us___/my.php?image=imgp4404qb7.jpg
http://img411.imageshack.us___/my.php?image=imgp4405sl7.jpg
Добавлю пару чопперных ништяков, типа длинных хромированных перьев, стоек, фару. Короче сторгуемся.
Люди, успокойтесь, яже я реставрирую :). Мне самому после ваших высказываний жалко стало.
Что такое перья и как сделать так, чтобы двигатель блестел: я купил балончик хромированной краски (для придиристых: пырснул), но не блестит ??
Rockabil, По-моему мой намного лучше :)
Согласен, просто думал, что ты его порежешь.
Чтобы блестел нужно полировать. Для этого надо сначала разобрать. Я бы просто на твоем месте просто помыл, керосином, средством для мытья движков.
И вообще забудь ты про эти балончики. Толковая краска только в банках, и наносится краскопультом, лучше в камере. Сверху наносится лак. Классическая формула - грунт, краска, лак. Затем полировка и все будет блестеть
второй день читаю топик и до икоты угораю тут ))))))