Тюнинг с нуля: Реставрируем К750 (г. Минск) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Тюнинг с нуля: Реставрируем К750 (г. Минск)

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Для чего эта тема.
Эта тема создана специально для того, чтобы каждый мог помочь создать мне красивый чоппер на базе мотоцикла К750 1969 г.в., т.к. я только начинающий кастомайзер, многое не умею. Мне не нужен шедевр, на который уйдёт туева хуча времени и денег, т.к. это мне будет не под силу, да и времени сидеть днями в гараже у меня нет. Буду рад любой помощи.
Надо будет ставить на учёт в гаи, поэтому не переусердствуйте.

Контакт со мной:
ICQ 313485138
E-mail [email protected]
Телефон моб. +375 29 704 95 82

Итак, у меня есть:
-гараж
-инструменты
-электротехника (дрели, полировщики, сварка, компрессор и т.д.).
-приблизительный прототип, который я нашел во всемирной паутине :)

Немного предыстории. До 2002 года мотоцикл стоял в гараже с 1982. До этого ездил. С 2002 по 2004 своими силами в деревне с парнями пытались что-то делать, чтобы он поехал, сделали, но сколько раз мы ни выезжали, назад приезжали с поломками. В 2004 сдал мужику на ремонт, тот делат кап. ремонт двигателя, тот сейчас отлично работает.

Недостатки, которые я заметил в данный момент:
1. Ободок подшипника, который соединяет рулевую вилку с остальной рамой (там, где переваривают наклон вилки обычно) треснул и часть его улетела.
2. Хотелось бы как-нибудь переделать его с 6 на 12 вольт.

В ж... прототипы, реставрируем.

Фотографии "раритета":
1. 2.
3. 4.
5. 6.
7. 8.

Спасибо всем за внимание и поддержку.
PS: Не понимаю, как написать в раздел статьи и как тут зарегистрироваться, чтобы заливать фотографии.[/u]

Hiperborey's picture

Фото для статей отсылаются отдельно.

Ну №1 - там рама вобще по-моему самопал, так что если не хочешь тратить много времени и денег, и если опыта нет, то забудь про него.

pSicHo's picture

№ 1 , если не ошибаюсь, то это ребята из КБМТС сотворили

А №2 - это вобще похоже Волк с нижнеклапанником. Так что тоже не вариант.


вот ещё вариант=)

Echo's picture

От жаж тунингеры юные. Все им свербит в одном месте. И вроде бы есть чувство неудовлетворенности которое они пытаются погасить переделкой мотика под себя. Есть чья то фраза: "Хватит чопперы плодить кривыми руками !!"

Вообще мотик у тебя довольно редкий аж 69 года выпуска. Как я понял состояние у него оригинальное. Потому вместо того что бы подвергать его сварке/болгарке. Да как ты говоришь еще что у тебя нет времени и денег тоже нет. Востанови его в исходном состоянии. Поверь кашка и в исходном состоянии очень даже ничего. А если все таки хочется что нить замучать. Полазь по объявкам. Купи себе Урал или Днепр более поздних годов. И на нем тренируйся. Руку набивай. А раритет всегда успеешь испортить.

Echo, ты нверно хотел сказать более ранних годов! я во делаю чоппер из К750 только потому,что у меня от него только двигатель,и нет возможности для восстановления в оригинале.

Echo, фраза эта из поэмы с www.oppozit.com

Echo's picture

izhmotorz, Если ты про Уралы и Днепры то именно поздних. Потому что например 1980 считается более поздним. А например 1950 какой нить. Ранним выпуском. Не дергай слова из контекста. Смысл в том что r2d2, написал что мотик ездючий. Значит что то от него еще осталось. Про то что бы востанавливать мотик имея на руках только двигатель и раму я ничего не говорил

Tramp_Angel, Спасибо за справочку.

Появились фото :)
Думаем...

реставрировать. Однозначно!

hellishbutcher's picture

Какой нафик чоппер, реставрация и только.
Для чоппера купи урало днепро двигатель и ваяй на здоровье.
Реставрация дешевле и выгодней будет

режь его нафик. Не сцы.
Куда эти раритеты девать все. Их навыпускали хренов миллион.
К тому же к750 в смысле раритета ценности не представляет.
Имхо: фото на которые ты ориентируешься-говно. Лучше реально отреставрировать чем таких уродов лепить.
Лучше на трамп ангела ориентируйся,хотя тож не идеал.

Диллема такова. Если реставрировать, то заднее колесо придётся оставлять такое же: не думаю, что я осилю перенос кардана и т.д.
Если же оставлять в таком виде то, опять же, есть некоторые нюансы. Например, поставить придётся поворотники, другую фару (без спидометра встроенного, мне такой не нравится), нормальный замок зажигания и т.д.
Посмотрим, что ещё народ напишет. В ближайшее время всё равно делать не буду, поэтому продолжаем обсуждать.

я считаю, что без опыта ничего стоящего не получится, если чёп, то почему бы не купить готовый. к-750 на мой взгляд еффектней выглядит в оригинале( ну без коляски) Сделай его красиво, разбери, покрась, отхромируй и будет он прекрасно выглядить. Купишь себе чеп и будет у тебя 2 мота. Старинный мотоцикл выглядит чудесно и необычно на дороге. У самого такой 66-го. Глянь как мой выглядит, мож передумаешь поганить свой - http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=34961#515805

Echo's picture

r2d2, От жа ж блин кулибин юный. А тут еще и фотки появились в родне. Не смей портить классику.

1. Если не хочешь его востанавливать - продай. На тут.бае постоянно висит объявка о покупке раритетов за любые денажки они потом пиндосам уходят дороже чем всякие гирапы и ретро.

2. Если будешь все таки востанавливать. То востанавливай как был выпущен. Никакой отсебятины !!!

Walkiriya's picture

Какой же он может быть классный в родне!.. Обзавидуются! Можно движку с доками купить Ураловскую, трубы, рамы и из них лепить. Тут думать нечего, восстанавливать в родне моц надо. Извращайся над чем нибудь другим.

Walkiriya, хы=) я так и делаю. Двиг один, а рама уже третья. Всё никак не могу сделать, чтоб мне полностью нравилось=)

1. kjakinen
Отлично сделан мотоцикл, мне понравилось. Судя по отзыву всех я уже и сам не рад, что собрался делать чоппер. Ну его в ж.. тогда. Куплю двигатель, раму и потренируюсь. А тут ещё можно и тех осмотр пройти, и по городу ездить, что, как я понял, нешльзя сделать с чоппером переделанным.
Итак, решено. Реставрируем. Но, надо поставить дополнительно повороты, подножку, чтобы ставить на бок, ну и остальное по мелочи (сами посоветуйте пожалуйста). Хотелось бы ещё покрасить в какие-нибудь оригинальные тона, а не в скучный однотонный. :)
Пригодиться любая помощь, так что предлагайте. Особенно советами, коих в книгах просто нет.
Надеюсь на помощь как минимум kjakinen :)

PS: 1. Как делать, сразу с коляской или без неё? Ездить то планирую без коляски, но иногда хочется и с ней покататься.

Что такое:
1. лови кардан
2. доки

1. Разновидность физического замечания на форуме, применяется в основном по отношению к авторам часто повторяющихся тем.
2.Документы на мотоцикл.

1. лови кардан - пинок тебе
2. доки - документы...

кста ты извращенец раз решил уродовать касик...
если ты хочешь что видя тебя люди отдавливали себеже языки то делай его сразу с коляской...
ибо такую "машину времени" еще поискать...

PS если нет денег и времени то продай его

и еще ЮЗАЙ ПОИСК!!!!!!! И ДУМАЙ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ!!!!

Walkiriya's picture

Хочешь красить- найди краску,какая в доках числится. Хочешь без коляски, крась всё, но не срезай крепежи. Один коляску не снимешь- не прицепишь, имей ввиду. Я с Ижа могла снять в одиночку коляску и одеть, но тяжело мне было. Мотоцикл у тебя классный! Чёппер лепи из другого донара, тех.осмотр за бабло я делаю каждый год.

nazar_n, деньги и время есть, просто не в таком количестве, чтобы днями напролёт сидеть в гараже. Так, выходные поработал, уехал. Среди недели может по 1-2 часика в день.
В поисковике есть книжки, книжки и у меня есть. Мнее нужны советы, коих там мало и трудно найти. Да и тут веселее + конкретно к моей ситуации.
Walkiriya, Начну с того, что я кое-что да секу в мотоциклах, и его разбирал, и собирал, и коляску сам один снимал (ставить помогали).
Красить я хотел в несколько цветов, например рама в один, а бак и щитки в другой.
Ещё вопрос, как сделать так, чтобы двигатель блестел: я купил балончик хром краски, но не блестит :)

Зря ты все это задумал. Забыл в какой стране живешь. У нас переделки запрещены, и долго ты с ними наездишь. За заднее широкое колесо к тебе доколупаецца любой мент, тем более если оно будет от автомобиля.
Оставь в родне и катайся, не считая мелочей, у тебя комплектный К-750. Таки у нас он уже раритет. М-72 у нас днем с огнем не сыщешь. Еще мне спасибо потом скажешь.
Если так уже свербит сделать чоппер, искусить судьбу, то могу махнуть свой конструктор.
http://img80.imageshack.us___/my.php?image=imgp4402vk9.jpg
http://img160.imageshack.us___/my.php?image=imgp4403qw3.jpg
http://img508.imageshack.us___/my.php?image=imgp4404qb7.jpg
http://img411.imageshack.us___/my.php?image=imgp4405sl7.jpg
Добавлю пару чопперных ништяков, типа длинных хромированных перьев, стоек, фару. Короче сторгуемся.

Люди, успокойтесь, яже я реставрирую :). Мне самому после ваших высказываний жалко стало.
Что такое перья и как сделать так, чтобы двигатель блестел: я купил балончик хромированной краски (для придиристых: пырснул), но не блестит ??

Rockabil, По-моему мой намного лучше :)

Согласен, просто думал, что ты его порежешь.
Чтобы блестел нужно полировать. Для этого надо сначала разобрать. Я бы просто на твоем месте просто помыл, керосином, средством для мытья движков.
И вообще забудь ты про эти балончики. Толковая краска только в банках, и наносится краскопультом, лучше в камере. Сверху наносится лак. Классическая формула - грунт, краска, лак. Затем полировка и все будет блестеть

koshey's picture

Quote:
Люди, успокойтесь, яже я реставрирую Smile. Мне самому после ваших высказываний жалко стало.
Что такое перья и как сделать так, чтобы двигатель блестел: я купил балончик хромированной краски (для придиристых: пырснул), но не блестит ??

второй день читаю топик и до икоты угораю тут ))))))

Камеры нет, но есть гараж. Всё равно буду начинать ремонт весной, а пока надо выяснить всё до мелочей и расписать план, по которому буд делать, т.к. это мой первый мотоцикл, а я в них не сильно разбираюсь.
Разбирать двигатель я не планировал. Просто целиком сразу снять, а потом после всех работ поставить обратно.
Итак, с чего начинать посоветуете дамы и господа?

Ни в коем случае сейчас не разбирай, сделаешь это весной, как начнёшь вплотную им заниматься. Пока поищи место где тебе будут его красить, подготовить я думаю сможешь и сам...настоятельно не советую красить самому, т.к. только материалы испортишь и заодно настроение себе... если были какие-то проблемные узлы, то за зиму можешь подыскать запчасти...переоформить заодно за зиму можно, если делать нечего...заодно знаний тут за зиму поднаберёшься...

Walkiriya's picture

Знакомый мастер сказал- легче автомобиль покрасить, чем мотоцикл. Правельно тебе говорят- сам не крась, а в зиму разбирать нет смысла.

kicker78, Walkiriya, странно... У меня зима - самое время для сборки-разборки-переделки...

Tramp_Angel, У меня вообще-то тоже :wink: , но чел зимой видимо делать не хочет...да и покрасить за весну думаю успеет...

kicker78, ну если тока покрасить, то да. за зиму, если просто лежать будет, проржавеет нафиг=(

Отвечу попорядку...
Насчёт хромирования двигателя: я не знал как написать, поэтому получилось так смешно, сам смеялся :)
Насчёт покраски. Мне говорили, что покраска с разборкой и сборкой будет стоить 200$, получается если самому всё сделать, то за покраску мастеру придётся выложить около 100$. Хотя мне люди сказали, что я и сам вполне смогу покрасить. Думаю, ещё поинтересуюсь насчёт этого.
Насчёт зимы... Во-первых, зимой холодно в гараже. Во-вторых, я зимой там не так часто бываю. В третьих, я пока ещё не знаю толком как и что делать, сначала надо его разобрать, а потом уже смотреть, что докупать, что заказывать. Собственно говоря, поэтому то я и создал эту тему, чтобы мне поэтапно всё помогли, а не ради того, чтобы посмеяться.

двигатель можно просто отполироать,и не надо хрома=)

А никто над тобой и не смеётся, ты поставил перед собой вполне выполимую задачу и теперь всё зависит только от твоего трудолюбия и целеустремлённости. Просто послушай людей, не крась сам - в первый раз косяки не избежны, если испортишь, придётся по-новой готовить детали, это дело требует хорошо набитой руки...(короче говоря скупой платит неоднократно) Начинай работать с ним в отпуск, если разберёшь сейчас и так кинешь так на зиму - рискуешь потом не собрать... в общем думай, тебе твои возможности виднее, удачи!

NEkrasov's picture

Quote:

не крась сам - в первый раз косяки не избежны

типа потом будет уже не в первый раз. Коль задался целью красить самостоятельно, нужно подойти к этому делу со всей ответственностью, много прочитать и тренироваться на кошках.

ТЫ главное начни. Первый этап ты правильно определил - разобрать и подвергнуть детали дефектовке. Залезь в библиотеку да скачай книжки.Там и про подшипники написано и схема электропроводки есть. Движок просто отполировать, правильно говорят. Тут на сайте где-то был похожий топик, юзай поиск короче.
Советую тебе его сначала просто вымать. :0)) Приятнее возиться будет.
Когда первый этап закончишь и появятся вопросы, перейдём ко второму.

Движок не такой уж грязный, просто в гараже работала тогда одна лампочка и фотографировалось практически при вспышке :)
У меня есть люди, которые красить умеют: парень красит машины, но он наврятли с радостью покрасит мотоцикл. Тем более, как уже было замечено, мотоциклы и машины - совершенно разные вещи.
Думаю, тема не закроется на этом этапе. Буду задавать вопросы по поводу приобретения для него запчасте. Возникли пару вопросов. Хотелось бы поменять для начала сиденья, поставить отдельно фару отдельно спидометр и поставить поворотники. Где всё это можно взять и какие посоветуете?

r2d2,
Не колхозь.
В родне, это значит в родне.
Лягушки сегодня больше почти нигде не встретишь. Люди наоборот ищит фару от мотоциклов серии К и ранних М.
Поворотники сюда нужно либо крашеные в цвет мото небольшие полусферы, либо такие же хром. Но хром надо будет поддержать еще чем-нибудь блестящим.
http://www.dc1859.ru/produce/povorotniki/
посмотри здесь.

Чем же поддержать ещё хром?

Чистый блестящий двигатель, сверкающий хром руля, ободок фары, возможно амортизаторы, глушители.
Не переусердствуй. Иначе получится этакое роккоко.
Если будет черный - то белые цировки обязательно.
Не убирай ниггрипсы.
В принципе у тебя очень хороший экземпляр.
По крупному из неродного - только светотехника коляски и заднее крыло со стоп-сгигналом.
Родное крыло с калиткой и низ чуть сильнее оттянут.
Стоп сигнал ФП230.(если не прав - поправят)
на крыле коляски габарит каплей.
http://motolawka.narod.ru/zapch/82.jpg
примерно такой.

правельно люди говорят неразберай щас и некрась самю
я тоже думал типа ща разберу и потехоньку буду делать. разобрал и в итоге просто нет свободного времени чтоб толком заняться, и в итоге уже непомню что куда запихал и как всё это дело было раньше.

ОФФ.
Ну и каша в голове счастливого обладателя... В разделе "Чоппер" тема "тюнинг: реставрируем К750"... Пипец... К750 - чоппер, а реставрация=тюнинг...
Лови кардан - это еще мягонько сказано...

У меня, разобранный валяется касик, но я его с закрытыми глазами соберу. Забрал я его у таких горе-кастомайзеров, к коим ты r2d2 так и хочешь присоединится. Из ништяков надо приварить крепление сиденья и бензобака, заварить пару дырок и будет оригинальный К-750. Естественно покрасить.
Я б тебе посоветовал вообще поворотниками пока не заморачиваться. Их в оригинале и в помине не было.
Фару не смей трогать, на Урале-Ретро наоборот вернулись к ее классической форме. Настолько она подчеркивает образ мотоцикла 30-50-х.
Скажу честно, если ты поменяешь хоть одну деталь по внешнему виду, тебе просто придется менять все. Знаю по себе и по другим. Обычно фарой это не заканчивается.
Я б на твоем месте поискал родные фонари. И подумал о коробке, нужен тебе задний ход, или оставить в родне.
В принципе по байку консультироваться у меня, только стучись в аську.

DoberFoxz's picture

Спасите Касика-старичка! Делать из него "чОппер" равносильно тому чтобы накрасить старушку и нарядить ее в миниюбку... может будет и красиво, но явно выглядит издевательством) Тем более "ни денег, ни времени"... Добротно собери, хорошо покрась. И катайся радуясь тому что едешь на легендарном моте)

автор, запчасти можешь тут посмотреть: www.moto18.ru ,а повороты помоему на К750 не предусмотрены...

izhmotorz,
Не предусмотрены, но без них гаи может на ТО мозг ипать.

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах