Вибрация на средних оборотах
на сайте:
июн-07
нахождение:
Москва, ЮВАО
|
|
17-09-08 20:21
|
|
Как ни крутил настройки, получается все равно одно и то же: включаю моц и смотрю в зеркала. На холостых работает ровно (синхронил), затем начинает вибрировать, на высоких, соответствующих где-то 80-90 на четвертой, вибрация пропадает (опять же, синхронил). Заодно вибрирует при сбросе газа, в зеркала ничего не видно толком. |
|
Такая ж фигня, вибрация присутствовала на ~ 3000 об/мин, при повышении-понижении оборотов - пропадала (на Днепре). Кстати, на Вымаксе -та же фигня, может при чуть более высоких... У товарища на каве-750 то же, но при еще более высоких, ~3500, но там и потолок оборотов 11000. Так что может это свойство моторов? Вроде как резонанс?
Поменял свечи, старые были убитые в хламидию, но зажигание их пробивало, правда не всегда :) Возможно еще поэтому колбасило. Покатаюсь, посмотрю как дела пойдут.
Дожили...
Дотошно настроил моц, карбы по ИКСу, все синхронно. На одном циллиндре, что на левом, что на правом, аккуратненько работает, пых-пых-пых. Включаю оба - все равно вибрирует, даже на подножках чувствуется. Клапана настроены, не стучат, никуда ничего не стреляет. Чувствую, проблема уже в железе.
Куда копать?
Глубже)) ещё глубже)) Чем больше копаешь, тем умнее становишься. В конце концов докопаешь до японца)
Ну а если уж конкретно заниматься, то нужно мне кажется перебирать всё, чтоб всё хорошо работало. Балансировать коленвал, вешать поршня на весы всместе с шатунами. Ставить хорошие новые подшипники. Ну и естественно всё настраивать.
Вот может тогда ты добьешься какого то результата.
Ну это всё больших денег стоит.
Деньги - не проблема. Я уже свыкся с мыслью, что куплю японца чтобы ездить, но обязательно оставлю урал и доведу его до ума, чтобы кататься. Не буду особо жалеть на него денег (в разумных пределах, естественно).
Все перебрал. Генератор работает шикарно. Сегодня подкрутил - стоит точно между "стуком" (большой зазор в шестернях) и "свистом" (маленький зазор). Движок на холостых отсинхронен, смесь одинаковая (ИКС), хотя по непонятным причинам периодически пропускает искру в правом циллиндре. Смесь нормальная, клапана настроены, катушка живая (прозванивал).
А вот маховик наверно отправлю под замену, поставлю под такое дело стартерный, благо коробка позволяет стартер прикрутить. При внимательном рассмотрении на низких оборотах видно, что прижимной диск (первый со стороны коробки) прикручен неровно, потому что пальцы чуть-чуть разной длины, и если кикать на сцеплении, диски его чуть чуть цепляют. При работе движка выжим сцепления дает звон.
У мну на Касике тож такая вибрация на средних обротах. Сначала я боялсо, что шонить ляснет подороге где. А потом положил на все неприятные звуки и вибрации ЙУХ. Сезон 2008 почти окончен, а мот работает и работает. Кореша с Днепрами ипуцца, а я трэсь па лапке и поехал.
Но!! При установке маховика не смог убрать "восьмёрку". Биение где-то 0,6 - 0,8 мм.
И может кто знает: из под нижней клапанной тарелки (где пробковая матийо прокладка стоит) если ехать больше 80 км/ч (раньше было 95) начнает сочитсо масло. И чем выше скорость - тем больше прёт оно. На 120 где-то я просто вижу, как оно вытекает из этой ё...ной проточки, затекает наверхе на клапанную коробку и весело сдуваетсо ветром назад. А там сзади йа, пелодка, паладка и прочая лабуда.
Чё делать????
Чё делать
Эрнест, 1 поменять пробкувую прокладку на новую
2 посадить это все на герметик.
Может сцепление разболталось? У меня такое было.
Лично я не верю, что можно добиться, чтоб зеркала вообще не вибрировали. Если хочешь чтоб этого не было, установи зеркала на шлем)).
Если у тя вибрация только на зеркалах чувствуется - забей, а зеркала сферу поставь.
Вибрация еще и на подножках. На зеркалах я добиваюсь практически полного отсутствия мандража, но только на определенных оборотах. Как правило, на холостых.
В том сезоне все работало шикарно после старого хозяина, пока штуцер на правом карбе не выкрутился :) Потом как ни крутил его там, синхрон так и не поймался, да и держался он на 1 витке (тросы были разные, щас одинаковые поставил - каждый на середине резьбы стоит).
Насчет верхнего крепления проверю, но мне про него вроде говорили, что его и не надо затягивать. Хотя сведения смутные.
Сцепление - ХЗ. На нейтрали вибрация посильнее, чем на ходу, но тут скорее сказывается большая инерционность при включенной передаче.
P.S. Насчет настройки иголок в карбах я чайник, просвятите если не сложно.
umod47, Там в сцеплении обычно разбивается средний диск толсты железный, собсно отверстия которыми он в маховицк входит! он смещается и колбасит не подеццки!
А разве не должно в таком случае на всех оборотах колбасить?
P.S. Сцепление звенит, если его выжать, но у меня на картере дыра под стартер, не закрытая ничем.
umod47, Да втом и дело что на холостых нормально на средних колбасило, а на высоких переставало.
Проверить: развесовку поршней, компрессию, КВ (если урал), подшипники КВ, маховик на отбалансированность.
Посикать в конфе тему "Теория вибраций".
С сожалением присоединяюсь к констатации тех же симптомов. Но у меня при выжиме сцепления уровень заметно снижается... на ходу ближе к 70-80 сильно трясет мля...При этом синхронность, качество смеси, вес поршней, шатунов, пальцев всё это выставлено и проверено с буквально параноидальной вдумчивостью и безкомпромистностью...
Диски на пальцах не болтаются, отверстия круглые ничего не стучит, звенит и пр...колеса балансированные,чо делать-не знаю. Забил.
Для подавлния вибрации в зерКАЛа прикрепите кусок листвого свинца. В зависимости от веса, резонансная частота зеркал уменьшается.
Вибрации должны сместиться ниже по рабочему диапозону оборотов. Вплоть до оборотов ниже ХХ.
interceptor, Идеальный вариант - по аккумулятору на каждое зеркало. И никаких вибраций, максимум - легкое покачивание.
Ну а по теме если то вот: думаю, что выбирать зеркала надо на коротких крепежках и при этом на максимально жестких. А мелкие вибрации все равно останутся.
Мне есть на что ориентироваться: в том сезоне все работало. Значит косяк в настройке, если я больше ничего за сезон не ушатал.
umod47, если карбы работают синхронно на ХХ, это ещё не значит, что они работают синхронно на средних оборотах. Поставь моц на подножку так, чтоб заднее колесо вывесилось, раскрути мотор примерно до 45км/ч на 4 передаче и снимай по очереди надсвечники-сразу увидишь синхронно работает мотор или нет.
Shlans, Дружище, ты не забыл что такое резонанс и от чего он зависит!
А с аккумуляторами на зеркалах рехзонанс может возникать пусть на частоте 0,0001Гц. Такой частоты колебаний на урале уж точно нет=))))
Ты думаешь, а я знаю;-)
При этом просто зеркала трястись будут на бОльших обортах и всё! Но да, эти обороты могут быть уже недоступны оппозиту, потому, может бьыть, они и перестануть трястись=)