Масло в кпп!
на сайте:
авг-07
нахождение:
МОСКВА
|
|
29-04-08 17:25
|
|
Народ подскажите плиз какое масло заливать в Ураловскую кпп? Некоторые говорят лей как в двигатель ТНК 15w40 или 20в50.Кто что думает скажите,кто что знает.Или туда нужно заливать ТАД? |
|
В инструкции рекомендуется лить моторное.
Верить инструкции или советам бывалых - для себя ещё не решил (пока залито моторное). :)
В Уралячью нада лить моторное масло.
Всем Спасибо!А в Днепровскую надо трансмиссионку что ли лить?
HOOP, И только трансмиссионку, желательно погуще и покачественнее.
пробовал мс-20+ER пробовал мотюль 10W40+ER на авиационке прошол 40000 на мотюле 60000 подшипники вторичного вала пришлось сменить механизм переключения тоже пришлось сменить коробка имз8-103-10 4 передача 1,19 мост 8 колёса 19 мотоцикл сколяской
В днепр КПП лью liqui moly 75w90
тад-17
Только трансмиссионку в коробку урала, гораздо лучше с ней работать стало!
лучше всего расплавить солидол полопалм с говяжьим салом (свинное - некошегно !) и красным перцем.
перец заткнет дыры и раслпав не выльется.
злобный карлег ))) хыхыхы
жалкий вышлибас =)
перец заткнет дыры и раслпав не выльется.
Это в Урал не пойдет, только на Днепр, а в урал надо водку с красной игрой :).
и поссать не забыть да?!))
Рум, жги ишшо :)
ес, ес))RUmata молодец!
для HOOP в КПП Днепра трансмиссионку, в КПП Урала масло для ДВС! у них коробки не такие уж одинаковые. разница в смазке из-за разных условий доставки масла к деталям. объяснил как мог, а узнал на OPPOZIT.RU так что ищи. истина где-то рядом)
Послушай что говорят другие, и сделай по-своему©
Однозначно трансмиссионку и никаких гвоздей! Причем точно могу сказать,что лучше лить синтетику ,я лью Syntrax Universal (75w90) фирмы Castrol,доволен как "СЛОН".Раньше ездил много,почти круглый год-Крым все-таки,без ремонта коробки 11 лет и почти 100 тыс. км.(только сейчас стала подвывать четвертая).Если заливать минералку (ТАД-17 и прочие..) коробка тяжело проворачивается на холоде, при -15~ -20 градусах на кик прыгать нужно двумя ногами (я вешу 90 кг.),и я понимаю что пока коробка не согреется смазывает тоже"не фонтан",синтетика сильно свою вязкость не меняет и проворачивается легко всегда.А моторное масло в КПП однозначно лить не стоит,особенно если есть из чего выбирать(не 60-е все-таки),только в крайнем случае,в КПП должна быть трансмиссионка,а какая смотри по своим возможностям,удачи!
Это речь про уральскую или днепровскую коробку идет?
Такой вопрос, а не пробовал кто в коробку турбинное масло заливать ?
Почему спросил, просто использую её для мелких хоз. нужд. И заметил, что по вязкости оно близко к моторному, но к деталям прилипает значительно лучше и долго удерживается на поверхности, образуя тонкую пленку.
Я думаю,что можно как временную,краткосрочную,замену или как промывку(но скорее всего это бессмысленно т.к. в составе нет детергентов).Потому что оно для этого не предназначено,как кстати и моторное.Я много раз встречал в инструкциях пользователя к буржуйским автомобилям,в разделе"ручная КПП",что возможно кратковременно использовать моторное масло,но обязательно заменить на спецпродукт при первой возможности.Иногда встречаются случаи нецелевого использования технических жидкостей,но лучше так не поступать(железо может не простить),у тебя ведь нет исследовательской лаборатории,а на свой страх и риск наверняка окажется,что при критических нагрузках "замена" не обеспечивает требуемых параметров(мех.прочность пленки,антифрикционные, противозадирные,температурно-вязкостные,моющие и т.д.) и тогда наступает преждевременный износ,коробка "ляжет" не сразу ,но прослужит меньше(это просто стопудово).В любом случае постоянная замена должна быть хотя бы родственной,не забывай,что турбинное масло работает с насосом и основное требование к нему-обеспечение маслянного клина в паре трения,там не требуется выдерживать огромные удельные давления и спасать при этом пары от задиров,и оно совсем не содержит требуемых для КПП присадок.
Привет всем! В свои КП (МТ, Урал, ЯВА) лью DEXRON любой вьязкости.
Днепр-трасмиссионку для гипойдных мостов,можно и для переднего привода.Или даже моторное 20\50.В Урал же желательно моторное20\50 или для переднего привода трансмиссионку.
Какая нах разница коробас урал или днепр???!!!И там и там подшипники и плавающие втулки на вторичном валу,и обе прямозубые!!Тогда почему в них надо лить разное масло???У мотороного масла главное отличие от трансмиссионного в том,что оно должно ещё сгорать и температура возгорания его значительно выше-нах это всё в коробке????!!!!Какое мс-20(кто-писал)-это основа для всех масел-у него моющих качеств нет вааааще!!!!!!Трансмиссионные и только!!!!