Ах, море, море... (часть 5) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Ах, море, море... (часть 5)

День 11. 27.08.2014
Как же клево, когда ни куда не надо торопится и о чем –то беспокоиться- отпуск же! Надо еще сходить в новые места. На этот раз пошли к не далекому водопадику, который бил прямо из бывшего ж/д тоннеля. А по дороге я вновь и вновь набирал инжира, гранаты и яблоки с ежевикой- Апельсину только дай дорваться до фруктов.
фотка для oppozit.ru
Однако вода в этом озерке холодная и достаточно глубокая. Мне ни капли не хотелось промораживаться, по этому поглядели, окунули руки и пошли обратно к теплому морю. А по дороге увидели черных поросят, спокойно роющих землю вместе со своей хрюшкой- матерью.
Притопав домой, чуть отдохнули и ушли потреблять пиво с рыбкой, вареную кукурузину и учиться плавать в поразительно теплом море стилем "клещ".
День 12.
28.11.2014
Утро было вновь достаточно ранее и безмятежное. Сходили побулькаться , позагорали и поняли, что надоело торчать на одном месте. А по сему: пора вновь навьючивать мотоцикл и двигаться в дорогу. Спросили, у дяди Саваша, сколько мы должны за проживание, чачу и прочее. Оказалось, что не хватает у нас 500 руб. наличности. Делать нечего, вновь летим в Сухум. Когда вернулись и отдавали деньги, дядя Саваш сказал: "Да, ладно, зачем ездили –то? Вот приехали бы в следующем году и отдали бы!" Вот это да! Ведь мы живем черте где от сюда и не факт, что приедем вновь через год. Однако приятно, когда тебе доверяют.
Вновь мотоцикл собран, одета жаркая экипировка и гуднув на прощание выдвигаемся в сторону России. Как всегда держу высокую скорость. За очередным поворотом видим знак "50" и въезд в туннель. А рядом с ним ментов, что выставили, словно пистолет, свой радар, и целят в меня. А мы катим "капельку" быстрее. Взгляд на спидометр и 130 км/ч- оттормозиться не успеть явно. Мда, не хорошо. Тут один доблестный служитель волосатой полосатой палки, выбегает на дорогу и неистово машет своим органом –зарабатывалкой. Ну че делать, объезжаю его и спокойно удаляюсь в тоннеле. Но тут, сзади доносится звук сирены, и понимаю, что лишние приключения с сотрудниками ГАИ Абхазии нам явно ни к чему. Да и мзду за нынешнюю поездку мы заплатили, пусть и другим. Делать нече, еще добавляю газа и обгоняю колонну машин в тоннеле. Знаю, что нельзя, но че делать? Быстро вылетаем из туннеля и я ищу отвороты. Тут попадается площадь и заворачиваем за угол. Все равно жарко, а у нас с собой нет чая. Сходили, утолили жажду, и дав очередное обещание себе не гонять, вновь двинулись вперед.
Доезжаем до границы с Россией и объехав всю очередь становимся первыми. Тут уже вновь ловит связь без роуминга и я звоню домой и сообщаю, что мы целы. А то родители за 5 дней нас потеряли. И вновь, Адлер, куча новых построек и везде все говорит о недавней триумфальной Олимпиаде 2014.
Что любопытно, почти на всех столбах весят камеры, при чем многие бьют в след, и мы частенько нарушали скоростной режим. Но ни одного штрафа так и не пришло. Может муляж?
И вновь начались серпантины с кучей поворотов. Сегодня был план доехать до Анапы, но Апельсинке хотелось заехать в свой любимый Орленок. Делать нечего- катим! Тем более я вновь соскучился по дороге!
Доехали до Орленка и позвонив, Ирининому другу, а ныне начальнику лагеря- Вовке, пошли внутрь. А там дети проводят прощальные вечера, готовятся к разъезду. Соответственно и все знакомые вожатые заняты и поздоровавшись, убегают дальше.
фотка для oppozit.ru
ашли к Вове и он налив нам чаю, тоже углубился в срочные дела. Да, точно не до нас. Ну значит –дорога ждет. Попили чай, попрощались, но Вовка решил нам хоть что-то подарить и нагреб полную сумку шоколадок, рулетов и прочего. Хоть нам и не надо, и места нет, но он ни за что не хотел отпускать с пустыми руками.
Как только вышли на солнце из кондиционированного помещения, то сразу зажгло левую ногу. При чем у Ирины- тоже. Оказалось, т.к. ехали в шортах, то левая нога у обоих обгорела.
Я Апельсину намекал, что бы она спросила на счет ночлега, но то ли я не правильно выразился, то ли она постеснялась… В общем покатили дальше.
фотка для oppozit.ru
Однако проехав 15-20 км, решено было остановиться на ночлег, т.к. мне совсем не хотелось опять лететь в темени по серпантинам. Увидели автокемпинг и закатив туда- поставили палатку. А рядом трасса проходит… Спустились к морю, чуть окунули ноги. Купаться не хотелось, да и дно с крупными булыжниками со всем не нравилось, при этом по всюду водоросли и мусор на берегу.
Ночь была шумной.
День 13.
29.08.2014
Утро было раннее- все равно грузовики не дадут спать, Позавтракали и покатили вперед. Уже в 8 утра на небе ясно и солнце шпарит во всю. Зато дорога полупустая и мы быстро мотаем километры на кардан.
Едем вперед и вперед по навигатору, сегодня необходимо въехать на полуостров. Иногда встречаются пробки, но мы объезжаем большинство по встречке, благо разделительную не занимают. Проезжаем Геленджик, проходим Новороссийск и катим в сторону Анапы на порт Кавказ.
По дороге вновь начинают появляться виноградники, решаем остановиться и подкрепиться свежими гроздями. В первый раз Апельсин принес 3 грозди, которые с аппетитом сгрызли, а потом я еще чуть одолжил.
фотка для oppozit.ru
Виноград сочный- сочный. Сладкий-сладкий, при этом совсем халявный. Да простят нас собственники этого хозяйства, но уж очень нам хотелось винограда. Вновь заправка до полного бака и навигатор показывает нам лишь порт Кавказ и ни чего в Крыму. А я ведь предварительно обновил карту. И тем не менее навител все еще считает Крым украинским. Море шумит, волнуется и так и манит к себе!
Пока двигали к порту я все переживал, что там большая пробка на въезд на паром. Понятно, что мы на мотике, но кто знает, как озверел народ в 30 часовом ожидании? Но подъезжаем к первому посту ДПС и видим почти пустой накопитель ( не более 20-30 машин), а нам указывают, что можно ехать вперед. Уже радостнее.
Подъезжаем к очереди и я бегу за билетами в кассу. Заплатив в сумме за мотик и нас двоих 850 руб объезжаю очередь и упираемся в пункт досмотра где стоят тетьки с металлоискателями и фалоимитаторами-дубинками за поясом. Нам задают стандартные вопросы ( оружие, наркотики, валюта) на что быстро и серьезно говрим, что ни чего запрещенного нет. И тут подкатывает сзади BMW K1200 LT и становится рядом. Его простят ВСЕ достать из кофров и пронести на пункт , для проверки! Мы в афиге, ведь в том году ни в Европе, ни при въезде в Украину, такого не было и в помине. Объясняю женщинам, что если я ща начну вытаскивать все свои котелки, кастрюльки, старые носки , то завалю этим всю их собачью будку. Те прикинули, посмотрели, не пизжю ли я и просто провели по кофрам метеллоискателем , спросив нахера мне кастрюля с собой и фен. На счет кастрюли- объяснил, а вот на счет фена, которывй занимает полкофра - с этим сложнее. Однако нас пропустили и мы въезжаем на паром . Следом заезжает второй бумер.
Пока переправлялись на полуостров, я разговорился с нашими соседями- байкерами, а Ирина о чем –то болтала с женщиной рядом.
Ребята сказали, что едут из Москвы, посмотреть Крым (два дядьки возрастом под 50) и просто покататься. Сказали, что зателели на 180 км/ч в яму и ща руль на скорости более 150 км/ч трясет .Я их успокоил, сказав, что тут, в Крыму , мест не много, где и 100 держать можно…
фотка для oppozit.ru
А Ирине поведала женщина из Луганска (ездила в гости к родственникам в Краснодар), что у них все ще хуже, нежели показывают по телевизору. Бомбардировки, стрельба, грабежи- доблестная укр-армия не щадит ни кого. Мда…
Однако вскоре мы уже выгружались на другом берегу. Здравствуй, Русский Крым! Ура, мы вновь тут!
Проезжаем через Керчь и понимаем, что дороги, пока, ни кто и не начинал ремонтировать- тот же ужас. Едем себе тихонько 90км/ч. Только везде агитационные плакаты призывающие голосовать за разные российские партии.
фотка для oppozit.ru
Пока катим 85 км до Феодосии пейзаж почти, не меняется- выжженая солнцем равнина. И хреновая дорога.
Предложили нашим попутчикам из Москвы остановиться в Феодосии на денек-другой с нами, но те куда-то и зачем-то спешили, хотя сами были в отпуске. Странные.
Докатили до Феодосии и стали думать, вставать на берегу с палаткой, или снять номер. Но т.к. хотелось поспать в тишине и не на камнях, то было принято решение остановиться у дорожных зазывал и все разведать. Остановились ровно на против того самого места, где год назад ставили палатку, возвращаясь из Европы.
Каково же было наше удивление, когда молодой парень назвал цену за номер: 600 руб. Он покатил вперед на своем электровелосипеде (разгоняясь, к слову, до 60 км/ч!) а мы – за ним. Вскоре прикатили к домику за забором, где нам вручили ключи от номера и дали пароль от Wi-Fi. Вот это да! Душ, новая мебель, телевизор, все чистенько и за это все- 600 руб! Да, в Анапе ни кто и разговорор с тобой не заведет, если предложишь менее 1,2-1,5 тыс! Разгрузили мотоцикл, умылись, переоделись и пошли в магазин за продуктами. И вновь нас ждало удивление: хлеб, помидоры, мясо, колбаса- все дешевле, нежели в Перми или по трассе. При этом большинство товара- Украинского производства. А пиво… бутылка свеженького, холодного пива стоит от 18 до 25 руб! Я взял 4 для начала и копченой камбалы!
фотка для oppozit.ru
Пообедав, направились на пляж, благо он тут в 100 метрах. Однако, вода тут куда как холоднее, понравившейся нам Абхазии - не выше 22-24 градусов ( там – около 29!) Но чуть поплавав – быстро к ней привыкаешь.
А, пока, от нечего делать, решили построить из Апельсинки русалку. Да, пляж тут из мелких –мелких ракушек.
Покупавшись, решили чем –нибудь закусить вкусным, ибо проходящие мимо торговцы на столько хорошо все расписывали, что грех было не соблазниться. Взяли одну… эээ … как бы ее обозвать… типа шавермы. Только там еще куча всего добавлено. И со слов продавца, после того, как мы это попробовали, ни чего не может нас больше удивить на пляже!
Однако через 15 мин на солнце стало жарко и мы вновь полезли в море. И тут, как в сказке, в 10 метрах от нас выныривают дельфины! Высунулись и стали ближе подбираться к нам. Я бегом за телефоном! Те покрутились у берега и уплыли к другим отдыхающим! Клево, впервые в жизни видел дельфинов в море. В Праге, в зоопарке тоже было интересно, но ведь тут – воля!
Проторчав на пляже до вечера, и изрядно еще пожарившись, двинули в номер. Ах, как хорошо, когда можно ложиться спать не на твердых корнях, что наровят проколоть тебя насквозь, а на новой кровати! Но т.к. мы сюда приехали не спать , а весело проводить время, то было принято решение идти на какую-либо дискотеку. Однако вечером подул холодный ветер и к 10 часам температура воздуха рухнула с 30 до 20 градусов. И хоть и было открыто куча кафешек, однако народу там не было. Вернее не было веселой молодежи. Сплошь сидят скучные люди и ни каких танцев. Но мы не теряли надежду. И двинули дальше. И тут к одной из кафешек у дороги подруливает мотоцикл. А с ним – пассажирка. Как тут не подойти. Оказалась, что ребята сами местные, из Керчи. Едут с феста из Севастополя (эх!). Муж с женой. Посидели, поболтали. Мы им поведали в кратце откуда мы катим (ребята очень удивились, что аж с Урала сюда к ним), обговорили мировую политику. И мы пригласили их к себе, заманчиво обещая и закуску, и выпивку и прочие блага. Но т.к. пара устала, то им хотелось скорее домой, пригласив на обратной дороге нас к себе и пообещав экскурсию. Вот и новые друзья у нас появились вновь. Жаль, что в этой поездке мы так больше и не встретились. Кстати, меня удивило, что оба ездят закутанные в кожаную экипировку. Вечером мерзнут, а днем помирают от жары. Вроде уговорили попробовать их надеть текстиль.
фотка для oppozit.ru
День 14. 30.08.2014
Хоть и по календарю и лето подходит к концу здесь, на юге, это не чувствуется абсолютно. Наоборот, только созревают остальные фрукты, солнце еще очень жаркое, но не такое зловещее, как в июле. И море… оно искрпиться, и переливается, теплые волны расслабляют душу и тело.
Сходили окунулись, потренировали стиль «Клещ» и было принято решение продолжить осмотр новой-старой Российской территории Крыма.
В течение часа мотоцикл был вновь скомплектован ( как меня бесит вновь и вновь запаковывать все на место. Особенно это фен… Как я мечтал, что бы он потерялся или сгорел!) Однако наш верный Кирпич навьюжен и мы не торопясь выдвигаемся вдоль по побережью моря.
фотка для oppozit.ru
Вокруг виноградники, в домах растут деревья со всевозможными фруктами, а в подвалах вина и коньяки… эх! Но тут оказывается, что мы верно едем, прямо по моим мыслям!
олнце жарко печет и мы принимаем решения снять штаны и сложить их в кофры.

Едем в рекомендованный нам Новый Свет. Как же красиво тут. Волны, море, ветер, солнце, горные серпантины и… отвратительный асфальт. Мало того, что яма на яме, так он еще и ужасно скользкий! При очередном притормаживании перед поворотом, заметил, как рано начинает срабатывать абс. Жму сильнее, но частота пульсаций только возрастает, а скорость снижается очень нехотя. Подумал вначале, что на жаре стала дурить электроника, но ведь раньше система ни когда не ошибалась. С этими мыслями вновь выходим из очередного поворота, на 50 км/ч на 4 передаче чуть добавляю газа и чувствую (и вижу по тахометру), что обороты растут, а ехать быстрее мы не начинаем. Ну все, пиз@дец, подумал, приплыли- начинает буксовать сцепление. Но с чего, опять же? Вновь чуть резче добавляю газа и чувствую, как кормы мотика просто сдвигает вбок. Так и правда асфальт, как лед! Не зря абс трещало! Не будь этой системы – сколько бы раз бы пришлось латать пластик? А ведь мы- очень сильно загружены, и тем не менее мот все равно буксует(резина так же новая)! Облегченно выдыхаю и еще больше снижаю скорость. Но виды - чудеснейшие! Ни куда торопиться не хочется
Проезжаем Судак, любуемся крепостной стеной. А дорога все уже и уже. Апельсин только и успевает фоткать все вокруг, да вертеть головой, а я смотрю только на дорогу- падать вниз очень далеко и больно.
фотка для oppozit.ru
Подъезжаем в Новый Свет. И ищем катерок, что покажет нам скрытые в горах гроты. Но нам говорят, что пока желающих – только нас двое. Да и шторм на море. Но за 3 тыс руб (2 -2,5час) нас покатают и двоих. Отказываемся, и говорим, что попытаемся подождать народ- может кто появится. А пока идет моя любимая волна, мы быстро раздеваемся и я бегу булькаться!
Волны достигают 1,5 метров , но когда хорошо плаваешь- это разве препятствие. Из воды не вылазил целый час! Вода теплая- теплая, а на глубине и прозрачная очень. На 3 метровой глубине все видно. И я доставал от туда камни и ракушки. На берегу плескался Апельсин, т.к. «клещом»! при таком волнении уже плавать посложнее. Жаль ,что тут места для палатки не поставить- мы бы с удовольствием заночевали тут! А вокруг торгуют всякими безделушками, пивом с вяленой рыбкой, Российскими флагами и футболками с "Вежливыми людьми"
Подойдя через пару часов к катерку, узнали, что так ни кто больше и не объявился. Да еще и штормовое предупреждение объявили. Делать нечего. Оделись и покатили вперед, к солнечной Ялте.
И вновь нам хотелось встать с палаткой на берегу моря. Но дорога, проходящая в 50 метрах от нее убивала все желание, т.к. шум машин всю ночь ни когда не давал нам спать.

А вскоре показались курортные города. И т.к. Апельсинка работала в детском лагере, то грех было не заехать во всесоюзно-известный Артек!
Фото для Антонио и его аппарата
фотка для oppozit.ru
Т.к. время клонилось к закату, и мы проехали всю Ялту, но, почему-то не увидели в городе ни одного объявления о сдаче номеров. Только на выезде из города стояла машина, а около нее двое. Остановились, спросили. 1200 руб за двоих, в самой Ялте. Не, дорого. Хотели уже уезжать, но нам предложили по 800, что стало более приятно. В результате покатились за ними.

Anonymous (пешеход)
Человек's picture

вот даже читать не буду!
да здравствуют тупые каменты в стиле саляркина

Sega76rus's picture

зря. отчёты он хорошие пишет, читаются легко. про коменты согласен, может его в детстве уралом сшибли?)))

я недавно на нем вновь перевернулся. http://vk.com/video27159366_170906720
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

да не читай. только старанно, что вообще зашел в данный раздел. Сиди в своей опе, дурик.

zubnik's picture

Да, рассказы замечательные! Только вот краткое содержание предыдущей части уже забывается - долго размещаешь.

прошу прощения. Будем исправляться. Но что мешает вновь перечитать?

HOMMAP's picture

Изобилие картинок мешает.Думается,что т.с. вставляя кучу картинок ,скрывает, своё "умение" красноречиво донести до читателя всю гамму чувст и эмоций испытанную им во время поездки.

нет, просто хочу показать, как оно там выглядит на самом деле. может иногда и много, но уж лучше так, чем совсем ни как. Или картинки не красивые?

appolon1388's picture

картинки не красивые.Лучше выложи три снимка, но качественных.

Сейчас специально все пересмотрел, только пара снимков более менее сделаны, но сами по себе не несут какого либо смысла.

ты сам вначале начни отчеты писать и вставляй то, что считаешь нужным. Многие фото сделаны на ходу.

appolon1388's picture

Любое фото должно нести определенную информацию,а вываливать "тонны" картинок не имеет смысла.Фотографировать надо уметь, а бездумно жмакать на кнопку затвора может любой.
Задача фотографии- донести определенную информацию, направить взгляд зрителя на нужный предмет, в нужную точку.
Хороший фотограф делает 100 кадров, обработает он из них 3, выложит на обозрение 1.
Я не имею ввиду, что снимки должны быть качественными, они должны нести в себе эмоции.

Учту твои пожелания, но делать буду ведь как всегда.
Я повествую о поездке, и подтверждаю фотками. Авиатор просто пишет. А ты и не пишешь вовсе.

appolon1388's picture

самые внимательные читали отчеты.ибо они есть.

Человек's picture

он ездит много и быстро, нарушая ПДД, а останавливается мало. По-этому о "путешествии" может вспомнить только по фотографиям

appolon1388's picture

Ну каждый отдыхает по своему. Всегда ведь отдыхают от надоевшего. Я вот пытаюсь уехать от толп людей и комфорта.Некоторые наоборот едут от одиночества к толпам и от "спартанских" условий в комфорт. Тут каждому свое.Для некоторых путешествие - работа. Самый кайф, когда едешь в путешествие именно отдыхать, но при этом хоть не много, но зарабатываешь)))

kotik-bratik's picture

Ага.
Покажь кирпича нового.

Серега, ну че ты раньше времени палишь контору!? Вот придёт, и покажу. Но это уже не Кирпич. Хотя и родня. Кирпич уехал к вам, в Питер, бесить оппозитчиков.

kotik-bratik's picture

Сам запалил. Покажь!
Апельсине привет.

DarkGenius's picture

Дизель может и не очень хороший человек, но отчеты пишет нормальные. И фото много красивых.
Только добавляй ссылки в начале темы на прошлую часть, в конце на следующую. Так удобнее читать.

Спасибо. я стараюсь.
Учту пожелание. Да, славный боевой белый Кирпич уехал к новому хозяину в город Санкт- Петербург.
Но отчет все равно допишу. Реально затянул нынче.