Ах море, море (часть 2) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ах море, море (часть 2)

Утро было вновь солнечное и жаркое. Кондиционер бобруйского производства, что стоял в окошке номера и делал так «дррррррррррррр», приносил вибраций больше, чем самый хардовый харлеевский мотор в «сухаре», но прохлады не было. Наскоро перекусили парой сосисок в тесте в ближайшей кафешке и покатили вновь вперед. И вновь великолепные дороги. А пейзаж вновь не меняется.
фотка для oppozit.ru
Валим не стесняясь 180 км/ч и вскоре показываются горы. Но еще не высокие. А вот и граница. Пост ДПС, он же КПП. Серьезно все . Мощные укрепления, ДЗОТы, автоматчики стоят . Перед постом многие авто открывают и пронюхивают собаками. Нас не трогали, просто спросили куда и зачем. Все серьезные. Ни каких шуток. Даже чуть не по себе. Будто не в России, а где-то за рубежом. Однако понимаю, что тут автомат- не просто уставная железяка, а настоящее оружие, что помогает сохранять спокойствие и порядок..

Едем по дружественному Дагестану уже не сильно торопясь, мало ли. На дорогах появляется множество скотовозов, а вокруг трасс ходит куча КРС. При чем ходят в наглую, не соблюдая ни какие ПДД. Появляется куча заправок с самыми разнообразными названиями «АшотОЙЛ», «СиЛаОйл» и т.д . А так же увеличивается количество белых Приор. Но что удивило, все авто растонированы и нет откровенно посаженных ТАЗов.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
Вскоре навигатор нас уводит в сторону. Первый раз я просто проскочил перекресток- отворот на Кизляр совсем незаметен. На КПП вновь все серьезно и меня приглашают к будке дежурного с документами. Вписывают в журнал и возвращают документы. Что интересно, 95% милиции – славянской внешности. А пока меня оформляют, подъезжает любопытное авто.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
За КПП начинается республика Чечня. Качество дорог значительно упало, и не стало разметки. Однако стало заметнее другое: как всем известно, байкеры здороваются друг с другом всегда. Автомобилисты- нет. А вот в Чечне нас с Апельсинкой приветствовал водитель КАЖДОЙ машины, встречный, или обгоняющий. Миганием фар, или высунутой рукой. На улицах деревень все приветствовали нас. Был ошарашен и удивлен. Здоровался со всеми. Приятно. Честно. Ни где такого не видел. А говорят, что чеченцы замкнуты. Ни фига подобного. На каждом светофоре рядом останавливались и с неподдельным интересном расспрашивали кто мы и откуда. И что за странный регион 59?
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
И тут показался Грозный. Я скинул скорость до положенных 60 км/ч и неторопясь покатили по улочкам.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
В городе чисто и отличные дороги. Начинают появляться повсеместно портреты нашего Президента и Кадырова – старшего. Везде куча милиции, на каждом перекрестке по несколько экипажей. Народ едет спокойно. Проезжаем мимо восстановленных башен –близнецов, что год назад горели. И Повсеместно идет стройка. Возводятся новые здания, капитально ремонтируется то, что уцелело. Ни что не напоминает о войне. Лишь то, что везде ГАИ с автоматами говорит о том, что власть на чеку и не допустит ни каких майданов.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
Однако устав мотаться просто так по городу, решаем посетить местную кухню. А то завтрак был слабоват, а управлять тяжеленным мотиком в городе, да среди плотного движения- совсем не просто. И жара… термометр на заправке показывает +39. Мы с Ириной хоть и сняли с мотоштанов теплые подстежки и расстегнули все вентиляции, но на теле по-прежнему куртки с защитой. А на мне еще и жилетка кожаная. Когда остановились у ресторанчика и я снял куртку, оказалось, что моя белая футболка мало того, что вся сырая, так еще и жилетка побелела от соли, а на футболке появились черно-синие полосы…

Остановились, снимаем шлемы, снимаем куртки, пытаемся хоть чуть остыть. На нас смотрят удивленно, но ни грамма враждебности я не ощущаю. Наоборот, любопытство и желание помочь. И тут же убеждаюсь, что верно чую: подходит крепкий парень, с не большой бородой, представляется Ахмедом, спрашивает откуда мы, и тут же предлагает помощь. Мы сказав, что тоже горцы с Урала, познаем красоты новых мест. И хотим попробовать настоящей чеченской кухни, т.к. на Кавказе в первый раз. Парень широко улыбается и ведет нас за собой. Переглянувшись с Ириной, идем за ним. В ресторанчике выбираем шашлычок, суп, кое что из закуски и горный чай. Внутри хоть и есть кондиционер, но там же кухня и температура не ниже, чем на улице. С меня льется в три ручья. Пока мы обедаем, Ахмед рассказывает, что можно посмотреть у них в городе. Расписывает красоты и повествует о том, что все в столице Чечни спокойно. Выгляни, говорит в окно. Видишь, все машины не тонированы. А еще заметь, что почти все авто, стоящие на улице с опущенными стеклами- воровства у нас тут нет. И говорит это с гордостью! «Три месяца назад, весной, в одну из ночей, у нас было угнано 12 штук ВАЗ 2114. Утром пропажей занялся сам Президент республики. Следы вели в соседнюю Ингушетию. На следующий день «конокрадов» нашли (оказались все неоднократно судимы за угон) и перерезали. И вновь у нас тишина и покой. Многие вообще авто не закрывают». Я был удивлен.

Но абсолютно согласен, что нечего церемониться с ворами. Ахмед сказал, что продает свою «четырку» и ждет встречу с покупателем, а после чего готов нам ехать и показывать город. Круто! Спросил его, по сколько продает и какого года. 2011 год ,110 тыс руб. Мотор 16-и клапанник приоровский, с музыкой , на литье, не посаженная. Не дорого, что и говорить. Пока шел разговор, мы от души наелись и запросили счет. Всего 560 руб!

Вышли на улицу и подошел покупатель. Ахмед поздоровался с ним и представил нас. Парень оказался высокий, крепкий и вежливый. Пока они смотрели авто, я сказал Ахмеду, что не будем его беспокоить, а сами прокатимся, и в случае чего, вернемся сюда же. Тот кивнул. А пока мы одевались, подъехала ГАЗель . вышедшие рабочие принялись выгружать товар. И тут отделяется высокий ( под 2 метра) чеченец, уже в возрасте, и направляется к нам. Представился, спросил откуда. Услышав, что из Перми, широко улыбнулся и сказал, что в 84 служил там в РВСН и помнит, как там холодно. Как мы его поддержали, ведь лето нынче так и не было. Через минуту мужчина ушел и явился с бутылкой газировки, сказав, что она пригодится. Денег брать отказался, сказав, что очень уважает тех, кто путешествует вдвоем на мотоцикле. Единственное, за что нас упрекнул: А где ваши дети?». Ответ, что будут- принят не был. Сказал, что они должны появиться, как можно скорее. Все поняли, исправимся! Не зря у нас ведь палатка с собой…

Откатив от кафе-ресторана, покатили к сердцу города- мечети «Сердце Чечни». Найти его не сложно, однако подъезд нашли не сразу, т.к. на многих перекрестках висит запрет поворота налево. Покружили, и выехали прямо к цели!
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
На улице, в парке у Храма, чисто и очень ухожено. Повсюду зеленые изгороди, великолепно выложенные дорожки и множество фонтанов. Теплых- теплых. Я умывался в них каждые пять мин и засовывал голову прямо под струю, пытаясь остыть. А Апельсинчик радовался жаре, с содроганием вспоминая нашу уральскую холодючку 2014. Т.к. мы были в православных соборах (Питер), Католических (Вильнюс), буддийских (Элиста), то грех было не зайти в мусульманский, да еще и такой красивый. Перед входом сидит молодой парень, с кабурой на поясе. Ирину он отправил одеваться, а меня проверил на наличие оружия. И спокойно запустил внутрь, сказав, что можно снимать и фотографировать, только не шумите сильно. А в нутрии оказалось очень хорошо: повсюду чистенькие ковры, работают кондиционеры, и красотааа!
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
Внутри остыли, полежали на коврах, подумали о вечном. Как же хорошо в Чечне, хочется очень тут остаться подольше. Тишина и спокойствие. Нет ни капли тревоги. Однако время движется вперед и нам необходимо, вскоре, будет искать ночлег. Думали остановиться в Грозном, но вед у нас цель чуть другая (вот куда мы торопились?!). В результате еще раз обходим храм и идем к мотику. Пока собирались, подошли двое мужчин к рядом стоящему автомобилю. Оглядели нас, спросили откуда. А потом пригласили на шашлык. А я был увлечен своими мыслями и рефлекторно отказался, лишь через мгновение осознав свою ошибку. Ребята сказали : «Ну как знаете» и укатили по своим делам. Вот кто меня за язык тянул?! Буду умнее впредь.

А пока собирались, то услышали, как поют намаз. Интересно, восточные звуки, завораживают. Много народа идет на вечернюю молитву. У христиан такого нет, по-этому очень не привычно.

Перед выездом из города, предварительно заехали на Грозненский рынок, что бы попробовать хоть там закачать карты Грузии и Армении в навигатор- дома-то все некогда, ага.. Но проходив по рынку больше часа и пройдя кучу конторок- нам ни кто не смог помочь. Но что интересно на грозненском рынке: Обычное трехэтажное здание. Внутри куча отдельных комнаток и общий коридор. На улице +33+35, а в комнатках стоят кондиционеры. Но что самое ужасное,- все испарители выведены в коридор и в проходе температура за 40! А на центральной проезжей части рынка свалены в ящики пищевые отходы. А т.к. на улице жара, то они быстро загнивают, и появляется ужаснейший запах. Бррр. Кстати, в городе, даже среди грузчиков, не слышали особого мата. На чеченском языке говорят многие, но все же основной язык- русский.

Выкатились из города и двинули в сторону Владикавказа.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
Но т.к. время неумолимо приближалось к вечеру, то было решено проехать максимально далеко и встать с палаткой. На выезде из города построена отличная магистраль и я решил вновь проверить, на что способен мой боевой Кирпич. И вновь навигатор показал 201 км/ч и это с учетом высоченной палатки на верхнем кофре и двух спальников по бокам. Но чувствовалось, что еще подержать газ открытым, то мот вывезет и 205 км/ч. Но как же ветер его треплет! Я думал, что кофр отломит к чертям!

Вскоре стало совсем темнеть, и мы заехали в какой-то аул, проехали за него и увидели множество молодежи, идущей с корзинками, явно со сбора урожая. А вскоре показался отворот в поле и вы приехали прямо в яблочную рощицу. Как тут приятно пахло яблочным духом! Апельсинчик вновь побежал к деревьям, а я принялся устанавливать наш домик.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
Приготовили ужин на нашей горелке, закусили яблочками и принялись продолжать смотреть трансформеров. А через час, услышали пение намаза, при чем очень не далеко. Ирина прижалась ко мне, а я стал обдумывать, как объяснить, то что мы в яблонях стоим… однако бояться было нечего : во –первых , как мы успели заметить, люди они хорошие, а во-вторых , мы встали на границе убранных и не убранных деревьев. К тому же набирать много яблок мы не собирались. А от 5 штук ни кто не обеднеет. Да и певец ушел вскоре и мы погрузились в сон. Да, корни от яблонь очень больно давят через пени и спальники …

День 6-ой. 22.08.2014

Утром проснулись рано, часов в 6. Ведь народ придет на уборку урожая, а нам вовсе эта встреча не нужна. Позавтракали быстро и выкатились в сторону гор. И вновь мы проезжали серьезные кпп, соединяющие Чечню, Ингушетию, Осетию. Везде автоматчики, блок-посты и собаки. Нас же просто спрашивали о цели визита.

И скорее на горизонте показались горы! Виднелись в туманной мгле. Как же это красиво! Остановились завороженные этим видом!
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
Вскоре показался сам славный город Владикавказ. Ну вот, думаем, почти в Грузии, осталась самая капелька. Останавливаемся на очередной заправке, и пока заполняется бак, захожу в новости и вижу: « Грузинская дорога закрыта, сошел сель». Рассказываю эту новости Ирине. Мдааа, но что делать? Новости уже пара дней и может все восстановили? Однако наш друг Чаки (Руслан), не давно ездящий в Грузию на своей Бусе, подтверждает инфу, полученную от своих товарищей. Блин? Но т.к. уже доехали до места, решаем испытать судьбу и катим в сторону границы.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
Проезжаем насквозь весь город и перед выездом в горы закатываем в ресторанчик пообедать. Тут же интересуемся у людей, что стоят тут же: давно не пропускают? Говорят, что уже пару дней и раньше, чем через пару недель (!) вряд ли пропустят. Совсем не радостные новости. С этими мыслями идем в зал и заказываем осетинский пирог и суп Апельсинке. Тут слышим на улице мотоцикл. Выходим, картина маслом: на улице 35 в тени, маленький синенький мотик, на нем чувак в яром дождевике (!) со здоровенным рюкзаком за спиной. И первая его фраза: «Хелло. Дую спик инглишь?!» . ээээ, вот попадос опять. Показываю пальцем на Апельсинку. Зовем парнишку в зал. Тот слазит с мотика и идет вместе с рюкзаком в ресторанчик. На мой вопросительный взгляд, нахера он тебе с собой?, тот показывает, что на мотике ни за что его не оставит. А то, что у нас рядом стоит, весь в вещах, да еще на нем куртки, шлема, а снизу боты- тоже не помогает.

Начинаем общаться: Парень, зовут Хавьер, 29 лет, живет в …Аргентине (!!!), работает барменом, прилетел два месяца назад в Португалию, купил там этот мотик за 500 евро (Хонда СВ250, типа нашего Юпитера, только четырехтактник : 250 сс, воздушник, спереди диск, сзади старый добрый барабан) и катит вокруг Черного моря. Один. На вопрос, зачем с собой все таскает, ответил, что у него уже своровали шлем где-то в Европе и сейчас все таскает с собой. Апельсину приносят суп и тут гость просит прощения и выходит на улицу. Я понимаю, что с деньгами у Хавьера очень не густо, а позволить тут питаться он себе не может. Иду за ним, жестом вновь зову к нам, тот отказывается. Чуть ли не в охапку его загребаю и тащу к столу. Как раз пирог принесли. У парня глаза загорелись. Честно режу на три части пирог, наливаю чай и принимаемся трапезничать. Аргентинец уплетает за обе щеки.
фотка для oppozit.ru
Пирог оказался, что надо, кое как втроем умяли. Обмениваемся с ним информацией на счет перевала- он тоже слышал, что дорога закрыта. Но решаем все же попробовать проехать. Хавьер обходит наш перегруженный Кирпич, восхищается размером мотика, видит надпись АБС- поднимает палец вверх (знаю, сам доволен!). Рассказывает про свою хонду: пока ехал по России, у него порвалась цепь – в смоленске поставили от ИЖа, потом протекли амортизаторы- вновь спас ИЖ, затем поотпадывали поворотники- скрутили с китайского скутера вместе с зеркалами. Треснула задняя часть раму- заварили. И со слов Хавьера- везде бесплатно. Очень доволен русскими. Ну и мы , значит, доброе дело сделали, покормили путешественника. Говорит, что в конце сентября надо быть дома… пока собирались, я решил помыть лобовое стекло- мошками все залепило. На что Хавьер сказал, что мыть в дороге мот нельзя- удачу смоешь. Так я же совсем чуть чуть, стекло да фару, целиком уж точно мыть не буду, наездился уже под дождем.
фотка для oppozit.ru
Тут он достает из кармана фотоаппарат. Чехлом служит старый дрявый вонючий носок. А еще у фотка разбит экран, но со слов нашего нового друга снимает он- ого-го! И просит нас его снять в движении. Едем!
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
Однако проехав 15 км, упираемся в милицейское заграждение. Спрашивают, куда? В Грузию, отвечаем. «Не проедете там, еще долго. Смыло таможню селем, совсем смыло. Если хотите попасть в Грузию, то езжайте через Азербайджан» . Мда, все же точно не проехать тут. На пальцах объясняем аргентинцу, что тут дороги нет. Тот не унывает и предлагает ехать в объезд. В начале соглашаюсь, но потом понимаю, что ему-то потом из Грузию в Турцию и дальше, а нам придется возвращаться опять через сюда, мы не планировали две недели находиться в Грузии. Посовещавшись с женой, решаем, что раз горы не пускают, то тому есть причина. Решаем ехать «почти в Грузию»- в Абхазию. Объясняем нашему другу, что все же вместе нам не получится, обмениваемся координатами в интернете, я забиваю ему на телефоне маршрут, как проехать в Азербайджан и напоив на прощание Хавьера соком, тепло прощаемся. Жаль, что не в месте. С другой стороны, он едет около 70км/ч, а мы- редко медленнее 100. Но с таким попутчиком можно и прокатиться не быстро. Ездил же в 13 году с явой 400 км со скоростью 70 км/ч, и ни чего…

Зная, что во Владикавказе живет оппозитчик Румата, пишу в чате, что мы в его в городе. Однако Румата сегодня уезжает по делам и не может нас принять. Понимаем, что надо заранее предупреждать, но кто знал, что граница закрыта. Жаль, что не увидимся. Но не беда, жизнь длинная.

Забиваем в навигаторе Майкоп ( через него короче ехать) и несемся по дорогам ставропольского края, КЧР в сторону моря… Дорога отличная и мы быстро наматываем сотни километров на кардан нашего верного и надежного Кирпича.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
К 7 вечера доехали до Адыгеи и решили встать в гостинице, но найти не смогли еена трассе. Не беда, у нас с собой все есть. Заехали в магазинчик, взяли продуктов, мне пива и поехали на берег речки. Катимся не спеша вдоль берега, ищем место и тут сигнал авто сзади. Я вздрогнул, сдвинулся , но авто поравнялось (ехали тихонько, на первой) и остановилось. Выходит из ВАЗовской «семерки» бородатый мужик, чуть на веселе и давай расспрашивать, как зовут, откуда и т.д. Узнав, что с Урала, очень удивился. Но т.к. уже садилось солнце, я спросил его, где можно поставить палатку. Тот показал в далеке беседку, и сказал, что его построили для очень уважаемого человека. Там и вода близко. Поблагодарив, хотели уже ехать, но Абрек (так его зовут), сказал, что если нам что-то вдруг потребуется, что бы звонили ему, не стесняясь. Сделал ему дозвон и покатили ставить наш домик.

Мда, хоть и рядом речка, но тут же и выгул скота, по этому все заминировано и запах не очень у воды. А на берегу- куча мусора. Однако делать нечего, и мы выбрав место поровнее и почище стали собирать палатку.После чего пошли до воду- не может же везде быть загажено. И верно, стоило отойти в сторону, и все было чисто. Однако купаться я не полез- комаров много.

Когда вернулись к мотику, я увидел что на телефоне два пропущенных звонка, от Абрека. И тут он вновь звонит. Отвечаю. Он спрашивает, куда мы пропали? Мигаю пару раз фарами, и через пару минут он подъезжает. Абрек рассказал, чем занимается, расспросил нас о целях поездки. Мы угостили его яблоком, что было взято с собой из Чечни. И попили с ним пиво по чуть. А потом Абрек говорит, что тем, кто в дороге- необходимо помогать и он приглашает нас к себе домой, т.к. очень переживает, что нас тут обидят. Говорит, что их республика очень хорошая, но отморозки везде есть и если нас вдруг «зацепят», то мы будем на всю республику злы, а он этого не хочет. Я бы и поехал в гости, да не хочется вновь упаковывать мотоцикл, да и стемнело на улице. Абрек долго уговаривал нас, но мы настояли на том, что вряд ли нас кто тут увидит (мы были от аула в паре км), у леса, да еще и в низине. Абрек уехал, но взяв с нас обещание позвонить утром, как только проснемся- он очень переживает за нас. Приятно. Ночь прошла очень спокойно (трасса вдалеке и ни кто нас не побеспокоил).
фотка для oppozit.ru
День седьмой. 23.08.2014

Едва проснулись, как звонок-Абрек. Спрашивает, как ночь прошла? Ни кто не обидел? Благодарим, все отлично. Приятно, что беспокоится. Говорит. Что если хотим погостить в Майкопе, то он позвонит брату и тот нас примет и устроит в своей квартире. Вновь удивлены. Но объясняем, что проедем в стороне от Майкопа.

Пока Апельсинка готовит завтрак, я оглядываюсь по сторонам. Красивое место, но уж очень много мусора. А так как делать мне все равно не чего, то начинаю собирать весь бумажный и пластиковый сор в одну кучу и поджигаю. А так же собираю стекло и складываю аккуратной кучной под елку. Вычистил за 40 мин соток 5… Зато стало приятно полюбоваться, а весь пластик повонял и исчез.
фотка для oppozit.ru
Позавтракали и принялись упаковывать мотоцикл. И тут Апельсинчик замечает, что пластиковый подрамник, что держит верхний кофр, треснул. Вот из – за чего так кофр раскачивался! Мда, все же новая палатка тяжелее нашего старого доброго Калачика на 2-2,5 кг. Они оказались решающими. Т.к. пока только трещина, то решаю отремонтировать сам, благо инструмет и крепеж есть, а металл- найдем. Но нужна дрель. Звоню Абреку, в трех словах все объясняю. Того говорит- жди. А мы тихонько выдвигаемся в сторону аула. Через 1 км встречаем несущуюся на всех парусах «семерку». Абрек ведет нас в строительный магазин, отрезает полосу металла нужного мне размера от уголка и выдает дрель. Вокруг крутятся местные работяги и все удивлены очень, что мы так далеко заехали. И все спрашивают, почему не куплю авто? Вот как им объяснить?

Однако через часик все готово и кофр вновь надежно закреплен на своем месте. Прощаемся с нашим новым другом. Абрек нас приглашает в любое время к себе в гости. И просит звонить почаще (что интересно, пока мы ездили, он звонил, интересовался, как у нас дела, даже денег предлагал выслать, если не хватает. А потом, в октябре вновь позвонил и попросил сказать по громкой связи его друзьям, что у него есть настоящий друг из Перми! Что я с удовольствием и сделал! А на Кавказе ни когда просто так не скажут, что ты –друг! ).
фотка для oppozit.ru
Выезжаем и сразу набираем ход- сегодня надо много проехать, а время уже 12 дня. Вновь солнце припекает. Вижу, что загорелся указатель низкого уровня топлива и ищу заправку. Вижу впереди Лукойл и по тихоньку подкатываюсь. Смотрю, первый въезд через ворота к тыльной стороне заправке. Значит - технический въезд. Проезжаю еще 30 метров и поворачиваю под острым углом, и тут же понимаю, что это выезд. Как только завернул, увидел, что стоят тут доблестные сотрудники ДПС. И один тут же идет ко мне и просит документы. Блииин! Понимаю, что я заехал через сплошную. А это- лишение прав. На что ДПСы начинают оформление протокола, однако оформление явно чисто для вида, ручка еще в колпачке. Слово за слово, предлагают решить по хорошему. И тут старший (капитан- адыгеец), говорит, что начальник у них злой и разговор идет о 20 тыс. руб! Я сразу говорю, что у меня столько нету, а если бы и было, ты хрен бы я отдал. Начинаем торговаться. Я давлю на то, что мы, якобы, уже едем домой с моря и денег у нас только на топливо, а ехать еще 3 тыс км. Тот крутиться вокруг байка, все его рассматривает. Говорит- 5 тыс. Я: больше 500 руб. дать не могу. Тот- 2 тыс. Я все стою на своих 500 руб. Тот говорит, что у них есть запись, как я заезжаю на АЗС через сплошную (камера и вправду смотрела на меня). В общем сторговались за 1 тыс. Вот суки. Опять взятка! Четвертый дальняк подряд! Да еще за такое нелепое нарушение. Хотел было сфоткать их, да не успел. А то бы с удовольствием сдал их службе безопасности. Но делать нечего, едем вперед, не много огорченные. Однако, вдруг этой взяткой мы себя от чего-то более серьезного уберегли. И через час я уже забываю об этом происшествии. Пусть подавятся этими деньгами.

Дорога отличная и мы вновь продолжаем быстро мотать километры. Вновь мелькают знакомые названия Джубга, Лазоревское, Туапсе, Сочи. Как же выматывает этот серпантин. Однако и тут мы не дали себе скучать. В один момент мы нагнали едущий неторопливо КТМ Дюк 660. А т.к. погода отличная и асфальт сухой абсолютно, то я решаю устроить гонку и показать СЕБЕ, что Кирпич может валить не только по прямой. И началось: ускорение на второй, газ до отказа и торможение со стрекотом АБС на сухом асфальте, закладывание в поворотах, когда подножка высекает снопы искр. Естественно, когда мы этот КТМ обогнали (тяжеленный турист с пассажиром и баулами), то тот явно обиделся! И началось. Однако при торможении он явно нам уступал и пару раз едва не влетал нам в зад, когда мот тормозил на полую. АБС рулит все же. Так мы ехали около 80 км. А затем в пробках он укатил от нас, обгоняя показав большой палец.

Докатили до Адлера и стали думать: остаться вновь тут на пару деньков, или сразу ехать в Абхазию. Но Т.к. в Адлере мы были, то было принято решение ехать за границу, благо она тут рядом. Подъехали, подготовили документы и только хотели объезжать очередь (как всегда). Как подходит седой, но крепкий дед, и спрашивает: откуда мы? Говорим, что из Перми. Тот улыбается, отвечая, что знает компанию из Березников. И спрашивает куда именно мы едем. Говорим, что в Абхазию, отдыхать, а где встать, еще не решили. Тот предлагает ехать к нему. Условия хорошие, цена- 700 руб за двоих в сутки. От моря -5 мин пешком. Соглашаемся. А пока проходим таможню. Я отдельно, а Апельсинчик- с дядей Савашем (тот самый дед). А у меня нет с собой российского паспорта, только загран. На таможне видят прошлогодний штамп из Украины и спрашивают, с какой целью я туда ездил. Отвечаю, что туризм и меня быстро, без досмотра пропускают. Ирина уже ждет, она пошла по российскому паспорту. Ни каких отметок в паспортах не ставили. Выкатываем с таможенной территории и едем за Ауди, в которой сидит дед Саваш (что интересно, в Абхазии 60 % автотранспорта- немецкие авто 2000 годов. Как выяснилось, что в Абхазии нет таможенной пошлины и авто привозят сюда из Германии и продают по той цене, что и покупают там. Т.е. Ауди А6 2006 года стоит 300 тыс руб. Или мерс Е класса 08 года за 400 тыс.руб. Конечно, нафига им эти ВАЗы? Вот и ездят кругом Мерсы, БМВ, АУДИ, Опели. И много УАЗиков).

Уже совсем стемнело, а мы все едем, при чем не торопясь- не быстрее 80-90 км/ч. А мы уже устали от дороги: все –таки 7 день на колесах. Но дорога новая, и что очень удивительно, освещенная. При чем не абы чем, а светодиодные светильники! Серпантинов почти нет. Через час, наконец-то добираемся до своего места. Заезжаем по грунтовке и въезжаем во двор большого дома. Ура! Посмотрели комнату: ни чего необычного, две кровати, тумбочки да вешалки. Туалет и душ- рядом с номером ( всегда горячая вода была). Кухня на первом этаже. На нас постояльцы смотрят , как на НЛО. Но нам уже пофиг. Выгружаем вещи, ставим мотик на централку и идем в магазин. Я- за обезболивающим. А Ирочка- за арбузиком. Выбор в местом магазинчике не велик, но все необходимое есть. А вот пиво- одной марки : Сухумское. Прошу дать бутылку . глянуть на дату разлива. На меня смотрят странно, но дают. Однако: разлив был вчера! Вот это да! И цена 20 руб. 50 коп! свежее и дешевое. Как выяснилось, пиво, что в столице делают, расходится максимум за 3 дня. А вот Арбузы по 20 руб/ 1 кг удивили. Дорого для юга ( в Перми они стоили 18 руб.) А еще он оказался не очень сладким- куда этим до Волгоградских….. Идем в номер, душ и спать! Ура, мы у цели!
Часть 3 http://oppozit.ru/article92876.html

Anonymous (пешеход)
Alexander231's picture

Рассказ хороший, но вваливать под 200 км/ч или соревноваться с КТМ на горном серпантине считаю абсолютно ненужным и неоправданным риском! А тем более с пассажиром!

Да оно понятно, что рискую иногда просто так. Но знаешь, как охото чуть морально разгрузиться, когда день за днем едешь спокойно и по многу сотен км. Тем более просто разгон до 200 км/ч на Кирпиче- это просто разгон. Мотик на эту скорость выходит легко и непринужденно. А вот гонка по серпантину- это адреналин чистой воды. И Апельсинчик еще и подначивает, говоря, где лучше открыться на полную, а где будем жестко тормозить- она у меня к таким гонкам привыкла за 70 тыс дальняков. Жди продолжения отчета- все пишется.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

Alexander231's picture

Ну, ОК. Тогда ждем продолжения.

Levchik's picture

Мужик!!! Завидую!!!

LARU2's picture

Ждем продолжения.

OlegSaratov's picture

И все таки поддержу предыдущих товарищей: 200, да еще с пассажиром, слишком опасно. Не шали, не только за себя отвечаешь.
И еще. Если что, Саратове всегда готовы встретить, разместить на ночлег и помочь. Телефон в личке.
Ждем продолжения.

да, риск есть всегда, однако ...
спасибо, учту твою помощь, благ всегда приятно с новыми людьми подружиться и время приятно провести .
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

HOMMAP's picture

Топигстартер, вставляй фоты в сжатом виде.Пипец не удобно читать.Либо как-то в завершении рассказа панораму делать.

Ы:Ёптеть ты ездюк-на перегонки , по- серпантинам ? Дебил!(без обид)

Вначале так и делал, но говорят, что удобнее читать и смотреть, про что разговор идет, а в конце если вставлю, то не понятно будет, кто есть кто и откуда. Да и раскрывать маленькие фото каждый раз не очень удобно.
На счет моих гонок: сам ты такой. Не все время ехать чих-пых 60 км/ч. в поворотах я не выполняю обгоны, только на прямой. а по сверкать подножками просто в повороте- это абсолютно безопасно.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

HOMMAP's picture

Там где по много картинок друг за другом, об этом говорю.Хотя бы текстом разбавил ,что ли.

Чихать- пыхать 60 км/ч? Я и в городе так не езжу,70-80 минимум.А то,что совнархозы в стоке, под 200 не валят,так -это Благо.

@ Кто понял жизнь-тот не спешит! @

Barovit's picture

Спасибо, что уборкой мусора занимался - полезнейшее дело. Я тоже бывает этим занимаюсь у себя на реке.

А про товарищей милиционеров - так сам виноват, заехал не по правилам. У них работа такая. хотя могли и предупреждением отделаться. на кого же теперь валить... ;-) Уверен, что с такой скоростью за всю дорогу Вы точно на 1000 понарушали, как и все мы ежедневно на дорогах. Так что это вполне нормально ещё - всего тыща. ;-)

Всего хорошего.;-)

Да, я не люблю, когда раскидано все. А пластик раз некуда сдавать тут, то значит его надо сжечь. На счет того, что сам нарушил, то оно понятно. Однако видно ведь, что не местный и действительно въезд сделан странно. Однако им было пофиг. То, что я, по настоящему, насобирал бы только штрафов на превышение скорости тыс на 50 -это точно. Но кто ездит по хорошим дорогам 100? я ведь не на отечественном паразите, который взорвется, если на нем хотя бы час ехать жалкие 130 км/ч.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

Barovit's picture

Все правильно говоришь.
Вот только очень интересно мне, зачем в каждом посте и сообщении акцентировать внимание на том, что "отечественный-не отечественный", "100 - 200", "взорвется-не взорвется", "ломучие-только масло меняю"?
Это однажды у меня была такая история. Женился мой брат. А живем мы в деревне (теперь уже микрорайон Долгопрудного). Общественный транспорт (автобус) до нашего местечка ходит раз в час - полтора. От электрички 20 минут пешком. И вот на очередное день рождение брата приезжает к нам родня его жены. По приезду долго "брехались" в какой "...опе мира" мы живем, "дыра", не добаться и т.д. Возник логичный вопрос: "Зачем тогда приехали в эту "дыру"? Повозмущаться или ДР праздновать? Больше они не приезжают... Ура или увы... Решать Вам. ;-)

не, ты не прав. я не акцентирую. Это вы сами читаете то, что хотите видеть в моих постах.
я просто езжу быстро и далеко, при этом ни капли не горю желанием что-то ремонтировать в дороге, даже свечи сменить в лом (да и нет их у меня с собой). Я еду далеко для того, что бы ехать и получать именно от движения удовольствия. С точки зрения оппозитчиков- это не правильно, но кто сказал, что все- оппозитчики ( в ремонтно-дорожном плане этого слова)?
Многие, сидящие на этом сайте мало что в жизни видели, кроме деревни и ближайших окрестностей, и для них я- не из мира сего. Они думают, что иномарка- это страшно "а вдруг чО сломается?" Жизнь не стоит на месте. Из жопы мира тоже надо иногда выбираться. Но не на том транспорте, что деды ездили. И даже не отцы. Все старое- в топку. Ну или музей. На новый урал вряд ли кто хочет реально разориться, а вот на недорогую и надежную иномарку могут многие потянут. Прошу прощения, если задел чьи-то чувства. За исключением физрука. тот -в своем миру.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

Barovit's picture

Про то, что нужно выбираться и стремится к лучшему - никто и не спорит. Это правильно. Здесь только важно наличие возможностей и способностей у каждого отдельного человека. Или желания... ;-)
Просто для кого-то отечественный старый оппозит - это окно в мир мотоциклов. Так сказать первый аппарат. Так же есть просто "влюбленные" в свою отечественную технику. Это как увлечение ретро марками и т.д. Всех этих людей объединяет причастность к этим самым отечественным оппозитам. Для них разные высказывания в отрицательном смысле в сторону их мотоциклов могут быть неприятными. Зачем делать людям неприятно?

К тому же нужно пояснение - если акцентирования нет, то почему:

  • многие обращают на это внимание именно/больше всего в постах 1 человека?
  • "я ведь не на отечественном паразите, который взорвется, если на нем хотя бы час ехать жалкие 130 км/ч." - типо таких фраз встречаются в постах? Зачем они?

Отечественный старый оппозит может быть лишь учебной скамьей и не более. Из школы все уходит во взрослую жизнь Оппозит может научить ремонтировать и быть постоянно наготове очередной поломки. Он изначально вбивает в головы то, что езда далеко от дома- сказка, или надо быть готовым к куче проблем.
Влюбленные в оппозит, тем более в старый просто не могут быть, да еще в таком кол-ве. Сайт учит ставить всякие зажигалки, генеры, карбы, но этим не исправишь общую устаревшую конструкцию. 99% ушедших из оппозитной жизни в иномарочную, чаще всего с любовью вспоминают своих коней. а вот предложи им вновь к этим мотоциклам обратиться- покутят у виска, ибо это шаг назад. Вернее целый обвал в пропасть, из которой давно выбрался. Молодежи надо открывать глаза, что бы понимали, что не одним Уралом жив мотоциклетный мир. И вовсе не обязательно свою мотожизнь начинать с отечественных мото/авто: я ни кому не посоветую покупать ВАЗ 2101, как первую машину, что бы , якобы, научиться разбираться в технике. Ни че путнего , в основном, не выходит. Парень промучается, повкладывает деньги и сделав корыто капельку лучше, будет верить, что его авто- круче всех. Можно начинать сразу с хорошего. Я, нынче весной отговорил знакомого парнишку покупать хорошего соло за 50 тыс, и мы нашли ему Ебрика за эти деньги. А соло купил другой, более зрелый друг. Так к концу сезона ебровод уже сгонял в Казань (760 км), и намотал аж 12 тыс км за сезон, а бедный соло не доехал и до Ижевска- прогар поршня (мот, со слов продавца ни когда не вскрывался и почти не ездил). Ебровод не знает, как тормоза прокачать даже, зато ездит, а оппозитчик вновь и вновь наступает на те же грабли.
К чему я это? Зачем делаю неприятно многим, кто любит старые уралы? а может я глаза им открываю на не приятную, но все же правду? Их объединяет урал, потому что большим им объединиться не с кем. Они называют всех жапаводами и живут своей кучкой, отталкиваясь от мира, торча в гараже и надеясь показать всем кузькину мать. Но не выйдет.
А я пишу свои отчеты только так, как вижу свои поездки. Чистую правду и восхищение от надежности созданного 20 (ДВАДЦАТЬ !!!) лет назад механизма. ( представь, я даже без понятия какого диаметра у меня цилиндры и ход поршня, как работает именно мой инжектор, что твориться в редукторе и коробке, какие катушки, или как доработать бы мне что либо). Я просто езжу куда хочу, как хочу и как быстро пожелаю. И очень хочу, что бы народ начал задумываться: а надо ли ВСЕ пытаться создать самому? может лучше быть хорошим продавцом, чем хреновым "я все сам" ? Ведь хирурам вовсе не надо знать, как работает двс, зато он отлично знает, как работает сердце человека. И если сломается машина, то лучше ее отдать профи, которые быстрее и качественнее ее востановят? Хорошо, если он представляет себе процессы, происходящие в моторе, слов нет, но лезть туда самому- вовсе не обязательно. Ибо любой завод в 99, 99% случаев сделает все намного лучше, нежели какой умелец гаражный "дядя Вася".
Дайте молодежи жизнь.
пы сы: физруку только клиника.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

Barovit's picture

"а может я глаза им открываю на не приятную, но все же правду?"

А оно им надо? Вот в чем вопрос.
Может пусть каждый со своими тараканами живет, как кому нравится? Зачем всех под 1 гребенку?

Так с таким же успехом можно не обращать внимания на пьющую и курящую во дворах и на детских площадках, молодежь- оно им тоже не надо, живут в своем мире. Так же и с уралам. Надо разъяснить и показать, как лучше сделать и как делать не стоит и почему. Этим я и занимаюсь. В том числе отучиваю от бухалова и прогулов школ. Да, еще и на сборном пункте, отправляя молодежь в армию я даю небольшие уроки патриотизма. Без шуток.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

Barovit's picture

Патриотизм - это хорошо.
Только... Америкосы тоже дают уроки демократии. Под соусом, что демократия всем нужна. И верят, что только они на 200% правы.
А в жизни все совсем по-другому.

Так что может получиться медвежья услуга... Поэтому, может,кому нужна демократия, пусть живет в ней? А кому монархия-в ней. Не благодарная эта тема. Главное, чтобы не во вред окружающим. А в оппозитах отечественных точно нет никакого вреда окружающим. ;-)

User login