История Ural Retro Solo 2012 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

История Ural Retro Solo 2012

24.09.2012
Наверное, неправильно было бы сказать, что идея покупки российского мотоцикла у меня родилась внезапно. Еще в 2010 году, продавая свой Урал М67-36, я говорил себе: «Наступит время, и ты купишь себе НОВЫЙ Урал!». Конечно, это был всего лишь сговор со своей совестью. Как-то так получается, что мне довольно сложно расставаться с теми вещами, которые мне принадлежали какое-то время. На том Урале я не проехал и 1000 км, а чувство вины было.

Такое же чувство вины у меня было, когда я продавал свою Голду, которая приказала долго жить по причине неисправности коробки. На момент ее продажи я уже определился со своим следующим мотоциклом. Мой следующий мотоцикл будет НОВЫМ.

И как-то в один из сентябрьских дней я бесцельно шатался по просторам интернета. Забрел в очередной раз на сайт московской конторы по продажи нашей мототехники ООО «Пламен». В 2010 году, также в сентябре, я брал там свой Минск «Лесник», который меня выручил в сезоне 2012 года, когда я остался без колес. Честно скажу, что не без удивления увидел, что у ребят в наличии есть мотоциклы Урал, две мотели «Соло Ст» и «Ретро-Соло». Позвонил им, уточнил про наличие мотоциклов. Оказывается, что эти три мотоцикла приехали совсем недавно.

На следующий день, а это была среда, я уже приехал в салон, где меня встретил менеджер. Он показал мне имеющиеся в наличии мотоциклы Урал, их было три: два «Соло Ст» (черный и бежевый) и вишневый «Ретро-Соло». Я начал их разглядывать и тут за моей спиной раздался голос: «Привет!». Обернувшись, я узнал в человеке, который меня окликнул, Андрея, своего товарища, с которым познакомился осенью 2007 года. В этом году поклонники чехословацких мотоциклов Ява отмечали какую-то дату на Горе, среди них был - большой почитатель и любитель этих мотоциклов. В тот же день мы проехали с ним пару десятков км по дождю: он на Яве старушке, а на Минске 3.114. С тех пор виделись с ним пару раз. Оказывается, он работает в этом салоне и курирует как раз сектор мотоциклов Ява.

После долгих мучений и расспросов всех присутствующих в салоне выбор пал на Урал «Ретро-Соло», который мне жутко не понравился на фото в интернете. Стоимость представленного аппарата 280 тысяч рублей. Не долго думая, я отдал предоплату за него и поехал домой. На следующий день я забрал мотоцикл и поставил его на учет в ГАИ.

Теперь несколько слов об аппарате. С мотоциклом в салоне я получил два комплекта ключей, в который входят: ключ замка зажигания, ключ лючка бензобака, ключ рулевой колонки и ключ от бардачка. Мотоцикл укомплектован инструментом в фирменном чехле, который положить некуда, ему самое место в коляске, двумя баночками с краской (черная и вишневая), инструкцией по эксплуатации и сервисной книжкой.

Отдельное слово стоит уделить печатному материалу. Инструкция представлена на мотоцикл 2008 года выпуска, в технических характеристиках указана неверная мощность двигателя, занизили аж на 5 л.с. В ПТС 45 л.с. Бумага, на которой выполнена инструкция и сервисная книжка, похожа на вторсырье. За это ИМЗ минус. Также минус заводу можно поставить за текстовую часть инструкции, мне кажется, что текст переведен с английского языка. Т.е. изначально эта инструкция была написана для американского рынка, когда же эта инструкция потребовалась для реализации мотоцикла в России, ее просто перевели.

Теперь обращу свой взор на мотоцикл. С виду ни один элемент мотоцикла не выдает место его рождения, т.е нет нигде наплывов сварки, кривых сварных швов, сорванных головок болтов, сколов краски, царапин и т.д. Хотя если присмотреться, то на поворотниках можно увидеть гордое «Сделано в России», на спидометре по-русски написано не менее гордое «ГОСТ …..», а вот главная шкала в милях…

Уделю несколько слов комплектации мотоцикла: японские карбюраторы Keihin, японский генератор Denso, немецкие клапанные пружины, клапана, шестерни в КПП Herchog, итальянская вилка Marzcochi, тормоза Brembo, рулевые пульты Domino, зажигание Ducati, японский бензокран с 4 положениями. Немного напрягает резина с говорящим названием Duro. В планах подобрать размеры от более именитых производителей. Глушители выполнены из нержавейки и начинают приобретать благородный золотой цвет. Естественно есть электростартер.

На момент написания данного материала мотоцикл проехал чуть более 300 км, никаких проблем мною отмечено не было кроме одной: немного стучит клапан в правом цилиндре. Может сказывается влияние лета, проведенного на Минске, где клапана не могут стучать по определению, и стук мне просто кажется. Также напрягает отсутствие датчика топлива, хотя 19 литровый бак позволяет чувствовать себя уверенно в дороге. По предварительным прикидкам расход топлива (АИ-92) не превышает 6 литров. Пока мотоцикл больше 80 км/ч не разгоняю, идет обкатка. Обкатка до 1500 км.
Вот скоро предстоит поездка на нулевое ТО, которое дилер делает на 500 км. Хотя данное мероприятие не указано в сервисной книжке, мне рекомендовали его сделать. Там и выскажу свои подозрения по клапану.
Гарантия на мотоцикл 1 год или 10000 км пробега. ТО-1 на 1000 км, ТО-2 на 5000 км, далее через каждые 5000 км.

Впечатления от мотоцикла отличные: уверенный разгон, ломовая тяга на всех передачах. Отдельное слово надо сказать про тормоза. При нажатии на рычаг переднего тормоза создается впечатление, что сзади выбрасывается здоровенный якорь, который вгрызается в асфальт. Тормоза – супер!!!

26.09.2012
Сегодня на пробеге в 560 км мною было замечено небольшое подтекание масла из воздушного фильтра, т.е. масло гонит из сапуна в короб воздушного фильтра. Вследствие чего несколько испачкался стартер. Также немного отпотели места соединения цилиндров и картера. Заехал сегодня к дилеру и предварительно договорился на первое ТО и сообщил о выявленных мной недостатках.
На следующей неделе в понедельник отдаю его на ТО, где мне устранят эти недостатки и проведут плановые мероприятия.
Мотоцикл продолжает меня радовать, руки просто чешутся, чтобы дать ему гари. Пока больше 80 не разгонял, но потенциал у него ого-го какой.

12.10.2012
Забрал сегодня Урал из ТО. За все ТО отдал 4200 с расходниками. Убрали стук клапанов, протянули крепеж. Из сапуна давило масло из-за уровня, который был несколько выше максимального. Теперь мотоцикл работает ровно, но слышен металлический стук, который раньше был не различим из-за клапанов. Сервисмены отправили письмо на завод, по пришедшим рекомендациям все проверили - все в норме. Так что, как говорится, по **** - пляшем!
О дальнейших приключениях буду сообщать.
Погода вот только подводит, мотоцикл грязный стал, некрасивый.

16.10.2012
Сегодня со мной приключилась такая история. Мотоцикл работал очень неровно, постоянно стрелял, ехал на одном цилиндре, в итоге вообще встал. Стартер крутит, но не схватывает. Ну, думаю: "Все, хана русскому мотоциклу!" А вот и нет. краник на резерв, чуть-чуть покрутил и снова в путь. Бензин, оказывается, кончился. До резерва с полного бака проехал 230 км.

18.04.2013
И снова здравствуйте! Забрал свою Ретру из зимней спячки во вторник. Мотоцикл стоял в холодном гараже, с акума были сняты клеммы. После подключения клемм мотоцикл завелся с первого раза без подзарядки акума. На настоящий момент проехал около 150 км. Из неприятностей на сегодняшний день: перегорел ближний свет.
В конце прошлого сезона от вибрации я потерял рукоятку включения задней передачи и два винта, которые крепили кронштейн рукоятки к баку. Рукоятка была куплена у официалов в Питере, винты куплены в автошном магазине за 2 рубля/штука.

28.04.2013
Ну, что, дорогие слушатели! Обещал все по-честному!!! На пробеге 1669 км пропала искра и мотоцикл больше заводиться не желает!!! Скорее всего сгорел блок зажигания с катушкой, которые, кстати, изготовлены ручками итальянских специалистов из малоизвестной фирмы "дукати". Я так понимаю, что на новой неделе отгоню его в сервис на гарантию, заодно и проверим: работает ли эта гарантия.

03.05.2013
Сегодня приезжал ко мне единственный и уникальный спец по Уралам. Отремонтировал все, заменил датчик Холла, отрегулировал зажигу. Урал снова катается. Получил кучу нужных советов по эксплуатации мотоцикла.

06.05.2013
ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт мне обошелся в 3500 рублей. 3000 - работа механика с выездом на место, 500 - б/у датчик, нового в наличии нет. Вот такая гарантия в ООО "Пламен". Сегодня ездил к ним и спросил: как бы мне получить назад свои денюжки? Механик, который проводил ремонт, напишет заключение о неисправности, передает его в ООО "Пламен". Пламен отправляет на завод, там заключение изучают, делают свое заключение. Неисправная деталь тоже отправляется на завод. Только даже мне понятно, что по вине владельца мотоцикла датчик Холла выйти из строя не может, он тупо сгорел и не выработал свой ресурс. Но нужно заключение...
Вообщем я примерно ожидал такого подхода, не знаю как дальше себя вести с гарантией: оставаться на ней или соскочить. Масло махнуть я и сам смогу, да и многое другое умею.

10.05.2013
Кстати, по слов Васи ПЗ на мою зажигу встает датчик Холла от карбовой восьмерки. Я купил две штуки про запас, с виду один в один. Только на родном надпись "USA". Проблема в разъемах, на Урале все разъемы брызгозащищенные. Найду парочку, перепаяю и протестирую.
Сейчас пробег перевалил за 2000. По своей криворукости был потерян в дороге лючок инструментального ящика, не закрутил нормально болт. Отдельно люк не купить, только в сборе с инструментальным ящиком.

15.05.2013
Целых шесть дней не писал о своих приключениях.
А сегодня они произошли. На правом котле лопнул резиновый фланец, который соединяет котел и карбюратор, одновременно служит опорой для карбюратора. Как следствие, мотоцикл стрелял и подсасывал воздух.
Поехал в Планету Железяку, он там был пару месяцев назад - нет в наличии, говорят: никогда не было! Но я его точно видел, когда брал у них маслофильтры.
Ладно, на удачу заглянул в подвал на Авиамоторной. Продавец сказал, что у них есть такая фигня. Вот это удача!!!

Правда в наличии предыдущая модель фланца, без поддержки карбюратора. Стоит 100 рублей. Прямо на месте поменял и поехал. По приезду домой посмотрел стоимость оригинала - 880 рублей.
И вот опять ситуация, которая мне не понятна. российский фланец на вид ничем не уступает фирменному по имени "КОК", но на заводе ставят импортный. Который стоит в 8,8 раз дороже. Возможно это первые впечатления и эксплуатация покажет другое. Время покажет.
Пробег на сегодня 2300 км.

30.05.2013
На спидометре очередной небольшой юбилей - 3000 км. Поломок новых не было. Сегодня ездил в Пламен и разговаривал с руководством. Разговор получился конструктивным, датчик Холла уже заказали, фланец карбюратора будет заменен также. Кстати, сегодня там собирались 4 колясыча, которые уже проданы. Я так понимаю, что в этом году ИМЗ продаст в России больше 100 мотоциклов. Народ, похоже, распробовал Урал, а может насытился иностранными мотоциклами и квадрами.

31.05.2013
Сегодня на ровном месте в пробке навернулся на черепашей скорости. Даже не понял почему упал, делал все как обычно. Скорее всего переднее колесо попало в продольную трещину, которая была на асфальте, и руль подломило. Дуга спасла левый цилиндр, хотя изначально по количеству вытекшего бензина, я подумал, что пробил крышку. Все обошлось. В результате это недоразумения у меня следующие потери: задир на левой дуге и вмятина на корпусе зеркала.
Кстати, трендящие про мотобратство: ни один мотобрат не остановился. Один даже проехал мимо меня, когда я лег на асфальт и смотрел на цилиндр снизу верх. Так что теория об отсутствии мотобратсва подтверждается. Остановился один парнишка на стареньком американском седане и предложил инструмент. Оказывается его друг недавно взял Урал Соло Ст, попросил разрешение сфотографировать мотоцикл.
Не знаю, что было бы с цилиндром при падении на большей скорости, но в данном случае дуги отработали. Хотя по началу у меня были определенные опасения по функциональности этих дуг.

23.06.2013
В пятницу на пробеге 4584 было сделано ТО-2, которое рекомендовано производителем в период 4900-5100. В моих краях был механик, поэтому решили сделать. Оказывается у нас тут целая ячейка Уралистов, да еще и Ретроводов.
Мотоцикл продолжает меня радовать, поломок новые нет.

08.07.2013
После ТО стало подтекать масло с маслофильтра, механик не заменил прокладочку на новую. Масло капает на выхлоп - воняет и дымит. А так все нормально.

31.07.2013
Пробег на настоящий момент около 5300, я потерял все документы на все свои ТС и ВУ. Только сегодня все восстановил, осталось страховку сделать на Урал и можно будет кататься.

10.08.2013
Сегодня, наконец, выдалась возможность заменить резиновое уплотнительное колечко в маслофильтре. После замены течь масла из этого узла прекратилась. Как и предполагалось кольцо порвалось и не обеспечивало герметичное соединения корпуса маслофильтра и картера. Теперь ясно, что это колечко одноразовое и его надо менять при каждой смене маслофильтра.
Вчера прокатился в Рязань, 320 км в оба конца. Расход по трассе значительно ниже расхода по городу. Скорость держал 100 - 110 км/ч.
Новых поломок нет.

16.08.2013
Очередной юбилей - 6000 км на спидометре. Мотоцикл на сегодня выглядит вот так

Былые полосы на колесах- флипперы, вставки. Купил их еще зимой, а поставил вот только сейчас. На картинке смотрятся классно и живьем здорово, но быстро пачкаются. На заднем колесе справа флиппер немного вылез из посадочного места и трет о резинку кардана, отчего появилась черная полоса. Вообщем вещь неплохая, но долго не ходит. В среднем хватает на 5 000 км. Буду искать резину с белым кантом на 18 радиус, возможно придется заказывать за бугром.
Сегодня увидел подтеки масла с задней крышки КПП. Пока так и не определил причину. На ТО-2 в коробку залили моторное масло Mobil 1 10W60, а не трансмиссионку.

02.09.2013
На спидометре 7500. Подтекает масло с сальника. И надо Ретру помыть, а то мотоцикл уже начинает зарастать грязью.

24.09.2013
Прошло чуть больше года эксплуатации мотоцикла "Урал-ИМЗ-8.1239" с красивым именем "Ретро Соло". Пробег на данный момент 8300. Мотоцикл классный, мне нравится.

Продолжение следует...

Ioghan_Vaiss

NigaMan's picture

Класный мот, но вишнёвый как-то не очень, мне кажется белый лучше смотрится. Скок уже накатал?


VampirY's picture

Мотоциклу просто жуть как не хватает белых цировок! Ах как классно они бы сочетались бы с флиперами!


Ioghan_Vaiss's picture

В настоящий момент времени на спидометре 8700. В октябре практически не ездил.


Fizruck's picture

Спасибо за отчет, познавательно.


Bordo's picture

Михаил привет! Вот нашел твой блог. Спасибо за подробный отчет, почитал с любопытством. Вспомнил, как с первым мотоциклом тоже беспокоился о гарантии и потеках, а потом стал относиться к жизни проще ;) Надеюсь, будем чаще встечаться и кататься всей ЯчейкойЪ :)


Alex_and_Alex's picture

Я бы тоже отчет написал про новый мотор, но писать пока нечего. Один сезон, 12 тыщ км, без поломок. А вот про путешествие этого лета скоро напишу)


ВасяПЗ's picture

Хехе, Ячейка Ретроводов, гордо звучит! :-)
Желаю вам долгой счастливой совместной жизни!


Bordo's picture

"Хехе, Ячейка Ретроводов, гордо звучит! :-) Желаю вам долгой счастливой совместной жизни"

Вася, ты точнее формулируй мысли пожалуйста, а то еще подумают, что члены ЯчейкиЪ ретроводов живут вместе :)


Fizruck's picture

Уважаемый руководитель ЯчейкиЪ я думаю пора уже членские билеты выдавать


лерыч's picture

8300 небольшой пробег... узнать бы как всё это будет выглядеть в 83000км!!! ну и все поломки в течении этого пробега.а так конечно всё мелочи,а не поломки,хотя и обидные.
но вот отсутствие расходников.кривая гарантия и криворукие механики(это при таких деньгах за ТО) конечно напрягают.интересно в сша или японии так же криво гарантию осуществляют?


Ioghan_Vaiss's picture

Дайте время, будет и 183 тысячи.


aliech's picture

«Остановился один парнишка на стареньком американском седане и предложил инструмент. Оказывается его друг недавно взял Урал Соло Ст, попросил разрешение сфотографировать мотоцикл.»

Этот седан на пять лет только старше твоего Соло... (=

"И вот опять ситуация, которая мне не понятна. российский фланец на вид ничем не уступает фирменному по имени "КОК", но на заводе ставят импортный. Который стоит в 8,8 раз дороже. Возможно это первые впечатления и эксплуатация покажет другое. Время покажет."

На вид - да... Тряску не любит, однако...


Seaman7's picture

Месье, где же отчет о эксплуатации нового СТ? Или любители Соло чем-то хуже ретроводов? =)


aliech's picture

Мы ещё в этом году не закончили)


VampirY's picture

Оффтоп: Фильтр то поменял?


aliech's picture

Нет ещё... На зиму.
Я, кажется, красится полностью буду. Щас газ-21 вернётся из покраски, и может весь Ст покрашу сразу же в НАСТОЯЩИЙ порошок.


лерыч's picture

настоящий порошок-это порошковой краской,я правильно понял? если да то не стоит. после покраски хондячьего бака в местах попадания на него бензина порошок с успехом растворялся. понял что красить таким образом можно только от крайней бедности.



Seaman7's picture

Автор молодец, следил за темой на мотофоруме. Желаю чтобы в следующем сезоне у него исчезли колеса 18 радиуса и появилась оппозитная грамотность. Хотя с Уралом по-другому и не бывает =)


Barnaul Ghostrider's picture

А что вы имеите против колёс 18" ?
грамотность это 19 штоле?)) да не смешите мои труссера. предложи еще ромашки от колясыча воткнуть и имзшную вилку .. буэ..
Или что есть грамотность? мне эта ретраЪ видится идеалом)
ну вообще идеал это колясыч конечно)


Seaman7's picture

Я ничего не имею против колес 18 диаметра с радиальным кордом, сударь =)


Ioghan_Vaiss's picture

Ну, описался! С кем не бывает?!


Seaman7's picture

Мне больно как за себя, когда над подписью "кандидат технических наук" начинают глумиться джаповоды из-за таких "описок". Утрите им нос!


Ioghan_Vaiss's picture

Пусть глумятся...


Barnaul Ghostrider's picture

Это я то джаповод..
аияияи)
у мну Уралъ
и на джап я не фапаю :)
так что.ну а вообще у каждого свое мнения,что там говорить)
спор бессмысленен. Но по мне он хорош такой как есть)


yust007's picture

5+


yust007's picture

5+


dimanche's picture

ааа так вот кого я уже хренову тучу раз видел у Топ-Бара в районе Пл. Ильича и Таганки)


Ioghan_Vaiss's picture

Родина моя там, историческая!


SHTRLZ_admin's picture

интересное совпадение. году в 04 по моему, когда там ретру только презентовал завод, мы эту ретру снимали для журнала МОТО на ул.школьной. там тоже какой-то барчик антуражный был. а у тебя там родина оказывается :)


красный пролетарий's picture

Что то поломок у тебя больно много. У меня второй сезон закончился и ничего такого чтобы мотоцикл просто встал. Мелкие косяки были но устранялись по мере появления свободного времени.


Seaman7's picture

А вот и второй человек, от которого я очень жду статьи по СТ. Соизвольте!


красный пролетарий's picture

Да писать то по сути и нечего)) Просто езжу. Достаточно надежен,отлично управляем) Пипец как не хватает пятой на трассе. А так для города отличный мотоцикл. Двигатель теперь надо крутить,с низов особо не тащит. Про ломовую тягу не сказал бы. Разгон ровный,уверенный но не интенсивный. Не дают ему ваккумные карбы показать все на что он способен. У меня М67-36 разгонялся намного агрессивнее. Ну как то так)


ВасяПЗ's picture

Йеее, куйхены гогно например ;-)


aliech's picture

Зажига дукатти тож, например.


VampirY's picture

А еще она не герметична! Спроси у Подводника!


Wolkodav's picture

Ну под водой, может, и не герметична...


Ioghan_Vaiss's picture

Ну, я не думаю, что много. По большому счету только датчик Холла. И то уже напаял 7 штук в запас.


Bordo's picture

Это смотря что считать поломкой! :)


URAL-3 M66artem's picture

Самая красивая модель Урала


гриша's picture

тоже мне поломки - смешно .
а вообще возиться со своим мотоциклом приятно . чёто заменить по мелочи - подтянуть гайки . протереть тряпочкой . и тд . Это поднимает вашу смооценку как механика и мистера самоделкина .
Щас вот на БМВ езжу - ну скука . делать ничего не надо .. тупо ездиешь как дурак , это утомляет .
по фото : ретро мне не понравился - гофра на вилке висит как труселя в грузинском квартала . Глушитель с косами . тоже не в тему .
защиту коленей в топку это анахранизм .


dieselllll's picture

Блаблабла я как всегда написал полстраницы бреда но читать это не надо и так все знают что я упоротый


aliech's picture

Дизель, дорогой... Ты конечно спец в разносе херни по мозгам, но давай не будем только про мотобратство, а? В нашем городе мотоцикл - лишь средство передвижения.

И не правда, что к нему не подъехали люди сочувствующие. Парень на Форде (его, кстати, Ваней звали) помощь же предложил. А он ближе к мотосообществу, чем большинство мотоциклистов этого города.

А на трассе тебе помощь предлагают от того, что на трассе казуалы спешащие на работу не появляются. На дальняки катаются только люди увлечённые, а не все подряд. Такие дела.


dieselllll's picture

ну так не зря большинство страны не любят,(это мягко выражаясь) Москву и москвичей.
Но ведь Питер- тоже крупный город, так когда меня зацепил дятел на коробке (заметь, я не упал, т.е. было ясно, что все целы и невредимы, да и скорость была 20 км/ч), то около меня остановилось за 5 мин с пяток байкеров и каждый предложил помощь (ни кто из них не находился рядом в сам момент ДТП). Заметь, было 8 мая, утро, т.е рабочий день ( мы в Петергоф выдвинулись), в том числе Оля- жена Котика-братика остановилась на авто (ну о том, что она жена Сереги, только вечером узнал).Да, половина байкеров предлагала набить мору этому водятлу на месте... (в подробностях читай в отчете "Северная столица России). Так что мотобратство есть. И в это сильнная и надежная структура. В том числе и за ганицей, в чем мы так же убедились (тоже написано в отчете)- люди не пожалели 3 часов (!) времени, для того, что бы мне закинуть карты в навигатор. О чем-то это говорит.


aliech's picture

Есть подозрение, что замкадыши, перебравшиеся в наш родной город, устроившиеся работать планктоном, купившие мопеды для доставки своей жёпы и тыканья всем в нос одним процентом, и являются той массой, которая не приходит на выручку.

Нет, не так. Полстраны не любят москалей, но приехав в Москву они только и делают, что удивляют москвичей тем, что сами этот миф про москалей и поддерживают.

Как-то так...


Bordo's picture

Наколенные щитки и поворотники (из которых к тому же можно пить водку) не только ТруЪ, но и смотрятся красиво. Рыбьи хвосты тоже клевые. Вопщем, нарядный мотоцикл, в моем вкусе :)

фотка для oppozit.ru


Слава Indian's picture

Шикарный мотоцикл!
Браво!!!


dieselllll's picture

ну у каждого свой вкус. Но по мне-не смотрится.
Да, а че с глушаками? вроде из нержавки, а цвет сменили на бледно желтый. Ржа пошла повсеместная?


AntoniGutslasher's picture

По моему у Виталика очень клёвый мотик. Клапанные крышки в сочетании с киловаттом создают очень приятный ретро образ мотора. Проводка не висит не болтается. Тросиков почти не видно. Огонь а не мотоцикл :)


Night Rider's picture

Отличный отчет и отличный мотоцикл. Желаю удачи! :)

З.Ы. По поводу мотобратства. Я в прошлом году когда разложился при резком торможении на скользкой дороге, то остановились из проезжающих все мотоциклисты. А до этого когда у меня при интенсивном разгоне со светофора встала коробка (потому что, как оказалось, вторичный вал Herzog, купленный с рук, был некомплектный и собран неправильно) то тоже остановился чел на мотеге и помог оттащить мот к отбойнику, чтобы освободить проезжу часть, за что ему спасибо. Но там мне удалось расклинить коробку и я доехал до гаража Маска М-62, где кго оставил до вечера. За что ему тоже огромное спасибо )