наш Урал | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

наш Урал

Началось все с того что нам предложили Урал на халяву... Мотоцикл оказался списанный милицейский, правда все документы были в порядке. Мы взяли его и сразу же разобрали:-) и началась трудная и кропотливая работа по сборке

Мы делали его всю зиму в нашем подземелье... коробка от м-72 мне понравилась внешне: так винтажно смотрится (правда масло гонит из всех щелей). Начали с того что нашли сиденье от китайского мини чоппера, бак от м 72 и крыло переднее от иж 56 и примерили. Получилось очень даже ничего
На фото он с карбюраторами к 37 от м 62 и с головками от того же мота. Но в процессе эксплуатации выяснилось что они сильно изношены и непригодны головки тоже пришлось поменять на новые но причине отсутствия человеческих переходников под горизонтальный флянец карбюратора.
Потом была покраска...и переборка движка. Большинство работы конечно делал мой молодой человек, но я тоже помогала:-) научилась клапана притирать например. Проводка на мотоцикл делалась 3 месяца!!!!!! Мой парень предложил самим ее сделать, но я сказала что есть квалифицированный специалист(электрик) и пусть он сделает. Это было самой фатальной ошибкой!! Помимо того что проводка делалась 3 месяца как уже было сказано выше, там еще хрен разберешься какой провод куда идет:-( Однако самое сложное было впереди: вытащить мотоцикл из подвала где он собирался. Каждый человек который приходил к нам в подвал бухануть, за запчастями или просто так, первым делом задавал вопрос: а как вы его вытаскивать будете?(высота примерно метра 3) А мы отвечали: потом потом. И наконец встал вопрос:-))) На самом деле все очень просто: система полиспаст, две веревки и куча друзей. Но кроме того чтобы вытащить мот из подвала, нужно было выгнать папину машину из гаража. В этом был главный затык. Потом была гаражная вечеринка, которую испортил папа моего парня. Он пришел как раз в тот момент когда его машина заезжала в гараж (закон больших чисел) и разорался на всех. Самый забавный факт был тот что на крышке багажника его машины лежали сосиски в пакете. И он сказал что мы ему поцарапали машину сосисками:-))))) Теперь это дежурная шутка: Волгу можно только сосисками царапать и вообще повредить:-))))

Первоначально это задумывалось как коммерческий проект: "сделать и продать" но когда я первый раз села за руль я почувствовала что это моё и решила оставим себе мотик. И теперь я счастливая обладательница чудного транспортного средства повышенной опасности ИМЗ 8 903!:-). Сезон 2011 откатала только по местности потому что нет прав:-( планирую в автошколу пойти и сдавать на права (пожелайте удачи)
Планы на сезон 2012 такие: получить права и постараться научиться самой ремонтировать свой Урал. Установить дуги и поменять резину:-) Ищу также ободок фары с козырьком:-)

Сандра

про пожножку забыла. как ставить его получается, или ложить? :).

Сандра's picture

есть центральная подножка:-) на фотке просто ногу выставила.

mambaman19's picture

Вообще молодцы! соСИСЬКАМИ и убить можно, не то что волгу поцарапать. мотоцикл очень понравился, внешне недочетов нет, все нравится, кроме лапши на ручках. если на урале одиночке справляешься, то экзамен на минске сдашь полюбому. удачи!

Сандра's picture

лапша на ручках это полный рулез:-))))) это дух свободы:-)))

алексеич's picture

Молодцы!! Давай я тебе еще и козырек подарю.

Сандра's picture

не.спасибо:-)

Сандра's picture

а хотя давай))) вышли посылкой плиззз заранее спасибо. если тебе нужно будет чо нить из запчастей, обращайся. есть бак капля от иж 56:-)

mambaman19's picture

кстати насчет проводки. красные провода вообще не тру. лучше бы вы на самом деле сами проводку делали.

Сандра's picture

да мы уже поняли свою ошибку.будем переделывать:-)

Мотоцикл довольно редкий.
В принципе не плохо выглядит.
Закрыть только кембриком черным термоусадочным провода красные.
Случайно не его видел в объявлении о продаже,в том состоянии,как на последней фото.
Помоему даже здесь, на оппозите?!

Сандра's picture

Да было дело.с горя, что ничего не получается, то денег на запчасти нет,хотели продать.И решили если кто позвонит то продаем, если нет, значит оставляем себе.Ну в итоге он остался с нами:-)значит судьба.Будем дальше делать:-)))И сделаем самый лучший:-)

DarkGenius's picture

Двигатель хороший, даже с вырезом под сирену. А куда делась коляска?

Сандра's picture

А ее волной смыло:-)

___yurij___'s picture

за исключением проводов да и реле зарядки я бы под сиденье заныкал. Мот вышел хорошо. Повороты нада хорошие... Вобщем 5. На генераторе крыльчатка раз попалась алюминивая с ободом на лопастях. Я крышку заднюю выкинул, былобы покрасивей

Сандра's picture

крышку заднюю на мой взгляд, надо хромировать а не снимать:-)
а реле и провода закроются боковыми панелями

efim's picture

молодец) так держать только переварить бы)

Сандра's picture

зачем переварить? что переварить? если раму, то Урал - дорожный мотоцикл, а не чоппер.

___yurij___'s picture

неспорю о хроме. Просто невсегда возможность есть. Дошло ща до того что ищу реактивы для самостоятельного гальванирования. На завод у нас суватса бестолку например

Сандра's picture

если найдем выход на гальванику мы тебе свистнем. Но если возможности нет она завсегда полируется:-)

Сандра's picture

кстати,извиняюсь за предпоследнее фото,не очень удачно вышло, застали врасплох)))

а чё за беда с проводкой,плохо заводиться,троит,искра плохая или что?

Сандра's picture

проводка мне просто не нравится в силу того что там хрен что поймешь потому что ее делал какой то гений. искра-слона можно убить. а косяк в проводке такой: лампа зарядки всегда горит. даже когда ключ вытащен. произошло это оттого что я захотела антивандальный замок зажигания от ГАЗ 51. и этот гений не смог его втиснуть в ураловскую схему проводки. он конечно все подключил но в оконцовке возникло вот такое вот явление. это мы с мужем исправим в течение сезона.

просто мне не нравятся вот ети подсвешники что на картинке,у меня из-за их проблемы были я их выкинул,их если проверить мультиметром они обрыв покажут.а должно быть сопротивление 2кОм ну или накоротко.

User login