Лебедь | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Лебедь

Вот уже 12 лет мой друг Гриня не представляет свою жизнь без экспериментов над оппозитами: Шериф, Красная роза, Крыса, Урал-Боббер и другие. Стоит посмотреть на его работы и становится понятно, как росло не только техническое мастерство, но и формировался эстетический подход к постройке аппаратов.


Идею очередного проекта под названием Лебедь ему навеяли работы Томаса Хаберманна.

Работа началась с изготовления самодельного колеса под 240-ю резину. Обод от Ижа на 18 дюймов был нещадно распилен пополам и разварен. Осмысление дизайна колес происходило в творческих муках, спустя месяц он все-таки вычертил на картоне нужную форму, которую вырезать из куска металла не составило проблем. Передний тормоз как и крыло были отвергнуты в угоду стилю.


Следующий этап — создание оригинальной короткорычажной вилки. За основу он взял ураловские перья и переоборудовал масляную систему так, чтобы получился перевертыш, оригинальные рычаги добавили рабочий ход вилки.

Рама хардтейл была создана по образу мотоцикла Caligo с учетом адаптации под оппозитный двигатель.



Для того чтобы вместить объемное заднее колесо и сохранить геометрию Гриня изготовил выносной редуктор.

В образ мотоцикла идеально вписалась фара от Минска, давно пылившаяся в тёмном углу гаража. А задний фонарь и стоп-сигнал напротив – хайтек, состоящий из светодиодов встроенных в крыло.

Клипоны, изначально изготовленные для мотоцикла, были порезаны и отправлены в металлолом. Та же участь постигла и z-bar, который уступил место окончательному варианту. В качестве ноты старой школы мастер изготовил рычаг сцепления и держатель зеркала из арматуры.

Боковой упор был сделан хитрой конструкции, которая добавила пафоса мотоциклу. Дело в том, что при нажатии на кнопку у основания сиденья подножка автоматически раскладывается.

Глушитель был изготовлен довольно коротким, но благодаря оригинальному внедрению работает негромко, издавая приятный звук.

Осталось ответить на один вопрос — нужен ли Лебедю V-twin?

Источник : ruriders.com
Текст Пенькова Татьяна, фотограф Елена Прокофьева

SHTRLZ

лерыч's picture

Симпатишный мацацыкл



Красавец!!!


blade_nn's picture

неездабельно, но красиво


Сварчуг's picture

))мегапафосно,но не реально красиво и грамотно. Ииихх.. половину царства за коня!!! Моё безмерное уважение и восхищение, так держать!!



чето не пойму он красив или уродлив


streetfaiter's picture

Хаберман нервно курит в стороне. Есть в россии мастера не хуже западных.


JoyJo's picture

Мотоцикл моей мечты!!! Но честно говоря я бы двигло до зеркала полернул ( ну эт чисто моя прихоть).


isljamuS's picture

Мот просто великолепный!!!


Messer's picture

Силуэт хороший, хотя колеса несоразмерно малы.
Но вложить столько сил в раму и ходовку и оставить совнархозный мотор без изменений?
Неправильно, теперь мотор выглядит чужеродно.
Так что надо туда V2 имплантировать, без вариантов.


алексеич's picture

Вот и понял, что меня смутило - к мотору надо было подойти творчески


wodila-77's picture

согласно ПДД гос.номер должен быть по центру или с левой стороны, и вынос напрашивается



может статься , что как верно подметил JoyJo , полировка двига до зеркала - правильный ход .


Скунс's picture

На фото только крупный план мотоцикла. И совсем нет фотографий с нормальным разрешением узлов, о которых упоминается в тексте (выносной редуктор, например). Лично меня интересуют технические решения, а не внешний вид. Снаружи чего-то интересного я не заметил. На фоне обычных Уралов... да, выделяется. Но на фоне нормальных кастомов...вполне заурядно.


growwer's picture

красивый но двигатель как бы не подходит надо его отполировать что ли . Мастер конечно молодец! ! !


Immelman's picture

Поздравляю, хорошая работа.


МАРИ-ХУАННА's picture

Мот зачетный! Побольше бы фото и покрупнее


Sumer's picture

А начал он не с колеса,а судя по фото,с документов.Видимо,есть теневой,не столь красивый.Этот хорош.Двигатель просится современный 750.У него и крышки клапанов полированные.


МАРИ-ХУАННА's picture

почему не ездабельно, прохватить вечерком по центру города на тусняк девченок посмущать


Sega76rus's picture

Движок может стоит в чёрный мат или полировать,а то мотор смотрится как-то чужеродно.А в целом видно что человек постарался.


AntoniGutslasher's picture

имхо, нужен V-twin от S&S или хотя б движок захромировать...


danmehr's picture

Конечно, такая дырка над движком совсем не смотрится.


growwer's picture

а может ее фанерой забить?


Professor's picture

Похоже, это заразно. Когда мой друг (ну так получилось) разбил мой первый "сухарь", который я строил два года, думал - всё, больше не возьмусь. А сейчас опять страдаю навязчивыми идеями. Поздравляю, хороший аппарат. Твин не обязательно, но двиг полирнуть местами - непременно!.


Астраханские_Чопперы's picture

И за каким членом нужен выносной редуктор?


mksm_IMZ's picture

Что бы колесо такое фырокое поставить.


Астраханские_Чопперы's picture

Глупость, и без него можно засунуть. На, и без того технически замученном, мотоцикле стало на один ненужный узел больше.


Graff_1's picture

у вас отличные байки... вопрос: каким образом тогда можно впихать широкое колесо на 240 без изменения редуктора или того подобного?



Похвально, но соглашусь - ураловский двигатель не для таких конфигураций.


uralbaikerblues's picture

широкое колесо и длинная вилка две вещи которые мотоциклу урал противны!нармал байк из разряда"себе бы такой не хотел".номер портит картину движок нармал,место пустое прикалывает не надо затыкать его,выход насчет номера-сделать футболку с номером на спине.главное байк аккуратный


MotoNazar's picture

Ни когда не нравился этот стиль. Но этот аппарат зацепил! Силуэт именно под оппозита сделан.V-twin ему не нужен. С оппозитом он лебедь, а с V-twinom будет бегемот. Автор молодец!


EvZ's picture

Хотелось бы взглянуть на мотоцикл с наездником. Посадка, видимо, своеобразная.


Мелкий97's picture

Я очки с первой фотографии ищу...


lexas's picture

бак маловат мне кажется)))


Papas's picture

Мотоцикл красив на мой взгляд. Но есть пара моментов, которые не понравились.
Эти пузатые наросты ниже седла... Зачем они? ИМХО - самым "толстым" в таком мотоцикле должно быть заднее колесо.
Если это хардтейл - зачем нужен лжемаятник? Я понимаю, что это сделано "по образу и подобию" конкретного мотоцикла. Но зачем?


zef51175's picture

И девушка привлекательная.


Отец Дмитрий's picture

талант не пропьёшь)))


Отец Дмитрий's picture

талант не пропьёшь)))


Матарягин's picture

Отличная работа,это уже не мото-тюнинг а мото-искуство!!! Еще мне нравится работа автора это БОББЕР,с виду настоящий бойцовский пес,грамотно выполнен.Видно что человек с душой подходит к делу,5 балов!


Simpson's picture

Молодец!!



как ни крути, а урал он и в африке урал, как ломался так и будет ломаться. на фото прекрасна только девушка. а комуфляжный окрас, это не для кастома.



как ни крути, а урал он и в африке урал, как ломался так и будет ломаться. на фото прекрасна только девушка. а комуфляжный окрас, это не для кастома.


voyagevod74's picture

Респект автору!!! теперь попробуй рядник поставить . скажем от Daewoo Matiz вместе с коробкой,
V=1100cm, +инжектор + лошадык нормально


gogy's picture

Отличный моц! Вилка очень заинтересовала.


павел's picture

а что за фунтик на карбюраторе??? типа воздухозаборник???О_о


OrK's picture

Не зацепил мот даже не знаю как сформулировать - наверное просто не доработан : передняя вилка уродлива и "воздухозаборники" по бокам нужно сгладить.


Tatarin34's picture

Мужика с последней фотки и тёлку с первой рядом усадить, а мот там и нахрен не нужен.