мотоцикл М-35К (с коляской) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

мотоцикл М-35К (с коляской)

Рекордно-гоночная модель с нагнетателем.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОТОЦИКЛА М-35К
(ИЗ КНИГИ «Устройство мотоцикла» Москва 1953г.А.В.Серов, Л.В.Бас, А.И. Ермолин, В.Б. Пригожин).

Мотоцикл ИМЗ М-35

  • База мм: 1400
  • Наибольшая длинна мм: 2700
  • Наибольшая высота мм: 1000
  • Наибольшая ширина мм: 1550
  • Дорожный просвет мм: 174
  • Высота седла мм: 780
  • Сухой вес 200.6 кг
  • Максимальная скорость (в обтекателе с коляской) км/час: 176
  • Емкость топливного бака л: 30
  • Топливо - смесь: метанол 70% + бензин Б-100 20% + ацетон 10%

    двигатель

  • Тип двигателя: Четырехтактный с наддувом
  • Число цилиндров: 2
  • Расположение цилиндров: Горизонтально противоположное поперек рамы
  • Диаметр цилиндра, мм: 61,7
  • Ход поршня, мм: 58
  • Рабочий объем двигателя см3: 347
  • Степень сжатия: 5.4
  • Мощность двигателя максимальная л.с: 44-46
  • Максимальное число оборотов об/мин: 6300-6500
  • Расположение клапанов: верхнее
  • Привод газораспределения: Штангами от нижнего кулачкового вала
  • Система смазки: Циркуляционная, двухступенчатым насосом и 2% масла в топливе
  • Охлаждение: воздушное
  • Зажигание: Магнето с приводом от распределительного вала
  • Тип карбюратора: Прямоточный с воздушным корректором, с двумя поплавковыми камерами
  • Диаметр диффузора: 25.4
  • Нагнетатель: объемный, с одним эксцентрично расположенным ротором и лопатками на шарикоподшипниках, центробежные силы лопаток уравновешены противовесами
  • Количество лопаток: 4
  • Эксцентриситет, мм: 8
  • Диаметр ротора, мм: 108
  • Длина лопатки, мм: 90,7
  • Длина статора, мм: 124
  • Постоянный зазор между лопатками и картером, мм: 0.1-0.2
  • Теоретическая производительность нагнетателя за один оборот см3: 530
  • Коэффициент наддува: 1.5
  • Избыточное давление при максимальном числе оборотов, ммрт.ст.: 1200
  • Привод нагнетателя непосредственно от коленчатого вала через фрикционную муфту
  • Передаточное отношение привода: 1:1

    Силовая передача

  • Сцепление: двухдисковое сухое
  • Коробка передач: четырехступенчатая, двухходовая
  • Переключение передач: Ножное и ручной рычаг
  • Передаточные отношения в коробке передач:
  • 1-я передача: 1:3.6
  • 2-я передача: 1:2.28
  • 3-я передача: 1:1.7
  • 4-я передача: 1:1.3
  • Привод на заднее колесо: карданный вал
  • Общее передаточное отношение:
  • на 1-й передаче: 1:15.75
  • на 2-й передаче: 1:9.975
  • на 3-й передаче: 1:7.44
  • на 4-й передаче: 1:5.69

    Ходовая часть

  • Рама: трубчатая, двойная, закрытого типа, сварная
  • Передняя вилка телескопическая с гидравлическим амортизатором двойного действия
  • Подвеска заднего колеса: Пружинная свечная
  • Колеса: Специальные обода -стальные

    Размер покрышек:

  • Переднего колеса: 2 3/4”-21”
  • Заднего колеса: 3”-21”
  • Колеса коляски: 2 3/4”-21”
  • Тормоз: Тормозные барабаны с оребрением
  • Коляска: Специальная гоночная, закрытая
  • Управление: Вращающаяся рукоятка дроссельного золотника Катушечного типа на правой стороне руля
  • Рычаги управления: Концами наружу
  • Воздушный корректор: Манетка на правой стороне руля
  • Выключение зажигания: Кнопка на левой стороне руля
  • Передний тормоз: рычаг на правой стороне руля
  • Задний тормоз: Ножная педаль с правой стороны мотоцикла
  • Сцепление: Рычаг на левой стороне руля
  • Переключение передач: педаль с левой стороны мотоцикла

    Прочие приборы

  • Подушка на щитке заднего колеса, для гоночной посадки
  • Бортовые авиационные часы на передней вилке.
















  • SHTRLZ

    Я тоже было дело на спирте(этиловом ПИТЬЕВОМ) заводил:)
    Ну очень хотелось послушать как тарахтит а бензина не было...ну и вот...стакан спирта и 30 секунд наслаждения:)

    batjka's picture

    А слабо туда подсолнечного масла бахнуть?(это тем кто выхлоп нюхает)

    На ядерное топливо надо переделывать двигатель!

    для FuckToR:если этиловый,то ты ненормальный:)))))

    ...горючая смесь, которую ради эксперемента мы использовали на минске:100г бензина, 100г соляры, 100г уайтспирита, 100г ацитона, ну и маслица на глаз....минск "взлетал"....

    SHTRLZ's picture

    жалко фоток нету...

    а че степень сжатия такая маленькая? точно не перепутали?

    Зверь телега!
    Кстати занятный состав топлива, помню еще на двух тактниках добавляли ацетон в бензин, моощность выростала... Только расход колец был 2 комплекта на 100 км.

    Активные обсуждения форума

    User login