Снегоход из мотоцикла УРАЛ
Так как этот сайт посвящён Уралам и Днепрам, то я хочу рассказать о технике моего друга.
Это полностью самодельный снегоход собраный из деталей от комбаина и с обычным мотором от урала.
Расход топлива не больше 6 литров на сотню.
Максимальная скорость по целине около 60.
Гусеница берёзовая, 5ти меторвая.
может буксировать до тоны груза волоком.
Первоё моё ощущение было когда я на нём прокатился было " как оно работает" это не передать словами. Я ездил на иномрках но это совершенно другое.
Этому снегоходу 4 года, гусеница не гниёт! Единственное что бывает с ней, нельзя резко давать газ когда мало снега, а то она прорывает его и ломает планку об какой нить кирпич.
Мужики у кого стандартные снегоходы прикалываются над ним " мол вон поленица поехала".
На самом деле его делали для того чтоб таскать груз. С чем он благополучно справляется.
Езда по полям и по кочкам не вызывает трудностей.
На фотографиях ещё старая конструкция подвески гусеници.
Сейчас там независимая стоит. фотки позже выложу.
В гусеници нет одной планки. Это замок.
позже по подробней расскажу.
Золотые руки у чувака.
на чё только двигатель ураловский не приспособят))
Да уж на сноу догс их столько опять приедет не понятных аппаратов с оппозитными моторами на гонки УНИМОТО.
хренасе!
Жесть нереальная.
Не понравился?
Да нет.
Просто у чувака, видимо, очень много свободного времени :)
А что в селе делать то.Или бухать или творить;)
Ты правильно сказал. Или бухать или творить.
Он не пьёт. Вот и собирает в кочегарке на работе уже сбился со счёту какой снегоход.
А склизы тоже деревянные?
ещё один аппарат с ураловским движком(650 кубов) видел в главной дороге по нтв в эту субботу.тот и по болотам и по снегу.вещь!
крутая штука:)
Затраты на постройку его вышли в 30тысеч
ЕВРО?????
Затраты на постройку его вышли в 30тысеч русских рублей
Да уж понятно.В еврах это наверно бюджет Села этого на десятки лет.;))
Мля нет предела применению советского оппозита!!!!
аааа супер супер хачу два ) заверните )
гениально! страшненький, но просто и функционально!
гусеница из дереваа!!!!! оригинально
и коляска ижевская место свое нашла.
Классссссссс..........
Круто! С обогревателем для ног=)
Ждём продолжения!!! на томи нас долгим ожиданием.
хорош!!!
за такие то деньги лучше снегохода не найти. 5
ВидоС в студию!!!....
Урал - мотоцикл для жизни. А жизнь, штука сложная!!!
одним словом просто круто!!!!!!!!!!!!!!!!!
да видос бы не помешал
Дым в лицо летит - не есть гуд...
народ как видео загрузить? загрузка около фоток не работает
Вот это жесть :). Круто, что тут скажешь :)
А я видел как Ураловский движок на самолет приспосабливали (с водяным охлаждением между прочим). Говорят что эта конструкция даже взлетала, но при мне она лишь бешенно носилась по полю разбрасывая свежие коровьи лепешки....
РОССИЯ будет жить пока на ней будут жить КУЛИБИНЫ!!!!
Класный апарат за лето планирую наподобе собрать
Ну что сказать по-этому поводу, короче сдорово, но лучше бы и смотрелось, и по скорости, а также для лучшей тяги надо было двигатель ставить не поперёк, а как полагается стоять двигателю. Смотрите какие преимущества: во-первых, к фланцу от коробки поставить задний мост (только конические пары меняй, как душе будет угодно: для скорости, тяги и т.д.). Во-вторых поставить защиту, или кожух на двигатель, но с обтекателями (как хлебницы на ЗАЗ) - двигатель охлаждать. Ну а так, мужичок молодец. Гусеница интересная. Двигатель несомненно здесь к месту от Урала. Вот только бы придумать вариатор и было бы вообще отлично. Твёрдая 4. Так держать!!!
Ты рассуждаеш как городской житель а мы в селе живём.
По порядку:
Эти фотки с того года сейчас на нём стоит обтекатель с бурана.
а также для лучшей тяги надо было двигатель ставить не поперёк, а как полагается стоять двигателю. Смотрите какие преимущества: во-первых, к фланцу от коробки поставить задний мост (только конические пары меняй, как душе будет угодно: для скорости, тяги и т.д.).
двигатель на нём стоит наилучшем образом, с коробки через муфту идёт привод на звёзды от звезды цепью идёт привод на ведущие звёзды которые тащут гусеницу. Зачем здесь понижающий редуктор?
Даже с 11 он будет ехать на 4ой не больше 10 км. да и зачем редуктор когда передачу можно сделать цепью от камбаина?Дёшево доступно чё ещё надо?
Вот только бы придумать вариатор и было бы вообще отлично.
Ты правильно сказал гусеница интересная. В нй используется принцип как на лыжах.
(Берёзовые лыжи очень хорошо скользят зимой) и здесь так же только скользят берёзовые планки с частичками снега по железной лыже. Снегоход можно одному свободно оттащить.
Благодаря хорошему скольженью нужда в вариаторе отпадает. Можно свободно щёлкать передачи в глубоком снегу тащя кого ни будь.
нетехнологично как-то....но в принципе куралесить на таком аппарате можно(только подальше от населённых пунктов))))
Кстати, то что двигатель поперек стоит... Цилиндр задний хуже охлаждается?
Там как бы зима и кулеры.
Но я думаю, с его скоростями проблемы с перегревом могут быть.
Выйди зимой в поле и посмотри как там ветер дует
Судя по кулерам, ветра в поле недостаточно.
они нужны когда через посёлок едеш
Любопытно. Буду ждать подробного описания, а то как-то непонятно на фотках, как он скорости переключает и насколько это удобно.
да также он переключает как на мотоцикле. там тяга стоит. только если там комбайновские запчасти, зачем он гусеницу из дерева сделал . поставил бы готовую от наклонной . у нас так делают. и ниче не ломается как не рви с места.
тогда нужен был бы вариатор
а понял. у нас просто делали полноценную гусеницу как на дт. там и ленивец и бандажи... короче нет трущихся деталей так он даже накатом прилично ездил пришлось и тормоза делать.
Скорости переключаются по мотоциклетному с левой стороны ногой. ( стоит тяга)
но нужна привычка их щёлкать
а вообще поподробнее про конструкцию гусеницы можно? ну или хотяб фотографии поподробнее
расскажу немного позже и с фотками
Дааа!!! Прикол на дровах!! За то все просто и гениально!!
На моих шузах, лежит пыль многих городов