Мотоприцеп. Путешествуем с комфортом | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мотоприцеп. Путешествуем с комфортом

Палатка, одеяло, надувной матрас, казанок, теплые вещи... стоп! матрас не помещается, а ну его - буду спать одетый в теплые вещи...


Так или иначе нам приходится "Фильтровать" набор вещей при планировании поездки на природу. Приходится себе отказывать, а если 2-м номером едет дама, то тут начинаются капризы Потом обматывание, обкладывание, обвязывание, накручивание избранных вещей на байк и в путь. Правда знакомая ситуация? Да ну её))
Вот и я так подумал прошлой зимой и решил заморочится проектом некого транспорта для вещей. Изначально думал про 2х колесный прицеп по классической формуле, но остановило несколько проблем:

  1. ГАИ - прицеп буксировать нельзя (в юр понятии, и главное в понятиях ГАИ, прицеп - это нечто на 2х и более колесах с корытом сверху для перевозки груза)
  2. 2 колеса очень пагубно влияют на маневренность байка, а прохождение поворотов становится похожим на страшный сон, либо сбрасывать скорость до пешеходной.
  3. Аэродинамика и габариты. без слов.

Одноколесная формула дала нам маневренность, уменьшились габариты, а разговоры с ГАИ сводятся к "А холодильника внутрi нэма??" Поездка под сплошным ливнем на байк-слет «В гости к NIGHT-BIRDS» «ВЕСЕННИЙ ПРИЗыв» убедила в водонепроницаемости кокона в виду использования автомобильных уплотнителей. На стоянке багаж защищен замком, а если сел мобильник -его легко можно зарядить от прикуривателя. При этом сам мобильник будет закрыт в прицепе от злых рук подальше
Как итог получился вместительный, маневренный, влагонепроницаемый прицеп для байка.






ТТХ:
Корпус: Стеклопластиковый композит.
Рама: стальная трубчатая.
Подвеска: маятникового типа с моно амортизатором.
Электрооборудование: 12V c запиткой от тягача, подсветка багажа при открытии крышки, разъем прикуривателя (зарядка мобильного etc.) дублирование: стоп/габарит, повороты, повторители поворотов.
Колесо: легкосплавный диск. 130/70-12"
Сцепное устройство: жесткая сцепка со свободой по вертикали и горизонтали.
Рекомендуемая нагрузка: 50кг
Изготовлено в мастерской (KCD)Kremenchug County Drandulets силами MFC "Сила Единства" по проэкту "Mono-Cart"

Static
SHTRLZ_admin's picture

отличная тема. надо на следующий мотик такую байду делать.

Messer's picture

Хорошая штука. Но могут докопаться, что номер заслоняет.

Wolkodav's picture

Кстати, номер - да!
А вообще вещь! Давно хочу к маслоциклу ещё прицепчик. Места не хватает - просто жесть. Хотелось бы подробнее рассмотреть крепление.

Уральщик's picture

причем тут заслоняет?! любой прицеп цепляющийся сзади ТС, будет заслонять номер))

Vitas312's picture

Да, интересная штука! Но мне пока коляски хватало.

Digital-Fox's picture

Афигенно! Меня вдохновляет! Кстати, система с одним колесом - не единственный вариант - можно и на 2 колеса сделать, но система рычагов к колесам будет довольно сложной. Есть более подробные фотки процесса постройки? Также интересует реализация сцепного устройства.
Кстати, да - дизайн отлично гармонирует с Десперадо!

Static's picture

Messer да и фиг на тот номер. "аховый" эффект у ГАИшника берет верх над его рассудком. Они же потом пол дня на посту обсуждают тему: "а че ж оно не падает.. наверно там гироскоп стоит или гравицапа с межгалактическим трансмуктером". Да и номер можно всегда перенести выше.
Digital-Fox два колеса.. рычаги, габариты, уменьшение полезного обьема (аммортизаторы место кушают) управляемость, проблемы с ГАИ. зачем оно нужно? если есть проще, удобней и надежней.

bum's picture

Чего денех встал такой шедевр?

Yozhik's picture

Хоть с одним, хоть с тремя колесами, хоть на лыжах проблемы с прицепным устройством обеспечены со стороны доблястных сотрудников, в Украине видимо с этим проще.
А вообще такие штуки давно уже популярны в европе и видимо они там легальнее судя по количеству экзепляров. А прицепное как бэ полужесткое ибо применяется крестовина, оттого прицеп ходит только по вертикали. Угадал?

Static's picture

bum 1500у.е. Только не задавайте вопросы типа "ппц.. да за такие деньги" кто знает технологию тот поймет, да и есть пословица "Дешевая рыбка -хреновая юшка"
Yozhik Проблемы с прицепным? да ну :) бред. Искренний совет - выкурить ППД. да и дело даже не в этом.
Возьмем закастомленный свок: как бы ты его не лепил - ДПСник знает что это совок, и знает какое оно было, и возимеет наездника по всем статьям (под настроение)
Возьмем закостомленный японец/европеец/иномарку: В варианте грамотного тюнинга, без применения вспененого шва и синей изоленты - ДПС низачто не вкурит что к чему, проверенно как в России так и в Украине.
К чему это я - если Вы юридически не грамотны и неможете отличить прицеп от тележки, не знаете разницы между эксплуатацией и буксировкой, есть один железный, 100% работающий ответ - "я его таким купил в инострании, поставил на учет в ГАИ и катаюсь" Но это уже демогогия. Нестоит выезжать на дорогу - там злые дяди ДПСы увидят прямоток, и надают по ушам, еще и штраф выпишут.
Бойтесьььь ведь мы все умрем.. :)
З.Ы. не угадал, не только по вертикали но и по горизонтали. (Да и чего угадывать, в ТТХ вроде как написано) И сцепка таки жесткая.

Messer's picture

45 тыщ? Очень немного.
Но все равно я считаю, что сто гайцов пропустят, а сто первый все же докопается.

Yozhik's picture

Пардон, рассматривая картинки не усмотрел ттх:)
Курение вред,а от пдд к тому же и не прет вовсе, ибо понятия там размыты, оттого трахтуютсо куда попало и не в пользу пассива, тобишь участника дорожного движения.
Можно уточнить пункты пдд, дабы уризонить возбудившихся пидедешников в случае чего? Просто вариант "я его таким купил в инострании, поставил на учет в ГАИ и катаюсь" не вкатит в силу дикой страсти к "рэтстайлу" и присутствие совка в качестве тягловой силы. Ну не похож он вдруг на заводское макроме...

Vetal41rus's picture

зачётная штуковина. буду себе подобную делать.потому как езда с коляской по городу сильно задерживает в пробках.
движение по горизонтали и вертикали и притом жоскую сцэпку вполне обиспечивает автошный рулевой карданчик, ну или любой другой имеющий крестовину. так што я задействую такой варьант сцэпки.

GREMLIN150's picture

красиво ссделано! еще бы внутри посмотреть!!!

Messer's picture

"Прицеп" - транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством.
Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
Количество колес нигде не оговорено.

Блистательно !

Static's picture

Messer Сэр, вы победили в первом раунде (допустим)
раунд 2: я его не буксирую (правилами запрещена буксировка), я прицеп (пускай прицеп) ЭКСПЛУАТИРУЮ, замечу есть все признаки эксплуатации, а соответсятвие прицепа тягочу - Есть завереный печатью документ в котором написано "Одноколесная тележка к мотоциклу SUZUKI DESPERADO" (не будем вдаватся в подробности что за бумажка, она есть.)

Messer's picture

У тебя на Украине это, возможно, и прокатит.
Но в Роисси прицеп, будучи самостоятельным транспортным средством, обязан быть сертифицирован производителем, а также обязан иметь ПТС, регистрационный знак, свидетельство о прохождении техосмотра.
А жаль.

Night Rider's picture

+много

Night Rider's picture

а так вообще штука отличная, мождно будет сделать, и положив на ДПС большой итолстый ездить

PCDeath's picture

гм... А нмкто не задумывался, почему боковые прицепы к мотоциклам не имеют собственного ПТС и номера? Если гайцы докопаются до данного прицепа, вполне можно заставить их задуматься. ИМХО, на этом факте можно выехать без всяких штрафов.

Sokol_off's picture

это в узком кругу так можно порассуждать. гайцы если остановили с конкретной целью рубануть бабла - задумыватся не будут. факт.

Yozhik's picture

наверное потому что боковой прицеп всетаки прописан в птс? как "мотоцикл с коляской" например.

Lucky555's picture

Классная штука,к своему давно такой хотел....но закидоны с гайцами останавливают ((.
Хотя с Явами "старушками" тоже шли небольшие прицепчики,но эксплуатировать можно только если Ява с коляской.Я на Ебее видел прицепчики к ХД ,у них тоже можно.
Автору все равно респект.

мучат смутные сомнения.....а не заковыряешься наХ с этим сперматозоидом на хвосте????)))

тормозов своих у него нету????

если нет,то на скользкой дороге оттормозица порезче...не сложица эта конструкция??????

Messer's picture

На скользкой дороге у тебя и без прицепа проблемы будут.

штуковина класс.хотелось-бы сцепку посматреть ,как по вертикали и горизонтали.

Messer's picture

Там карданный шарнир, больше ничего.

Static's picture

"мучат смутные сомнения.....а не заковыряешься наХ с этим сперматозоидом на хвосте????)))"
Я? нет)) с удовольствием заковыриваюсь) особенно интересно заковыриватся в сухие вещи после дождя. или отдыхать за 500км с теми вещами которые хочется взять, а не с теми которые можно взять.
Про тормоза - прицеп стоит в одной оси с мотоциклом и его тормозит сам мотоцикл. Хотя, если сильно захотеть.. можно и 0!0 хрустальный поломать. Тормоза я видел только на одной модели прицепа, и то этот прицеп "летал на скоростях 200+ и буксировал его залитровый спорт.

Lec-tor's picture

Прицеп – яйцо.
Это вам ни гопца, ни дрыца, а чисто «ЦА» (цаца)!
Вот Static удивил, - прицеп в виде яйца!
Всем ясно, что «аэродуй» у тебя в почёте,
Вот и захлебнулись разом все в зачёте!
Но «ё – моё», ведь напрягает инфа об У.Ё.
1500 баксов ушло на чудное творение твоё!
Да, дорого сейчас обходяться полиэфиры,
Но нет покоя нам, блин, в этом, бренном мире!
Живём на свете один, лишь, только раз,
Вот изваял «яйцо», - у всех теперь экстаз!
И знаю по себе как при работе, по запаре
Вдохнул ты вредных «составляющих»,
Когда ты находился в творческом угаре.
На нашем сайте это событие, факт налицо,
Не курка первая, а вот прицеп – яйцо!
Честь и хвала тебе, м-а-с-т-е-р-о-вой!
Достойный ТРУД, ты брат – лихой!
И вот за это много я отдать готов:
И, дай нам бог, совсем не слышать, -
Бред высокомерных «мудрецов»!

мы када так далеко едим ещё машину берём нахер обламываца к мотеру чтото цеплять,но я не позорю,нормуль штука,я просто с этими прицепами наездился на больших машинах и поэтому интересуюсь.Вот тормозишь на мокром осфальте какбы он в след нишёл всё равно будет складываца ему надоже кудато деваца по инерции вот он сбоку может тебяже и пиздануть.....И всегда тормоза регулировали чтоб прицеп начинал первый тормозить иначе хуйня полная выходит)))

А так прикольный прицеп если кто пуляет в харю то ему как раз 50кг груза непомешает.Только надо уже подругому с ним мот водить.

Kapitoshka's picture

Девайс, однозначно, зачетный. А проблемы с гайцами... а когда их не было?

Papas's picture

Прицеп, конечно получился зачётный, аккуратный
Ну а для тех кто не в теме, можно также порекомендовать журнал "Мото" №7 за 1996 год, стр. 46 и 47. Статья называлась "Одноколёсник"
пробовал по всякому ссылки вставлять... нипалучаеца. В общем - здесь 2 ссылки, копируем весь текст, а не только активный.
http://www.mc-trade.ru/showpic.php?pic=library/moto 1996/07-1996/46-07-1996.jpg&alt=300242bytes&onclick=window.open(this.href,this.target,'width=1260,height=1685,'+'location=no,toolbar=no,menubar=no,status=no');return false;

http://www.mc-trade.ru/showpic.php?pic=library/moto 1996/07-1996/47-07-1996.jpg&alt=211219bytes&onclick=window.open(this.href,this.target,'width=1264,height=1681,'+'location=no,toolbar=no,menubar=no,status=no');return false;

Видел позавчера этот аппарат с прицепом на Мото Сумы,симпатично.Зачёт на сто процентов.

iliia's picture

Все-таки меня беспокоет применение крестовины в к-ве сцепного устройства.Она,крестовина,расчитана на момент кручения и никак не на разрыв,не на тягу.Что карданные валы,что рулевые не создают нагрузки на растяжение.Не опасно ли такое применение?

Static's picture

Мадам, не стоит ломать голову над сопроматом. Поверьте, за вас это давно зделали другие, дабы снять эту головную боль с меня и с Вас. Просто поверьте мне на слово, глядя на фото... я путешествую с прицепом с апреля месяца, прицеп намотал в раене 7000 км по бездорожью Украины (дорогами у нам назвать асфальтное покрытие трудно) Тянет этот прицеп 400сс японский двигатель, и при этом как прицеп так и мотоцикл чувствуют себя отлично.
Вы можете заметить - "так у 400сс может не хватить рывка чтобы сломать крестовину, вот она и живет.."
Я знаю минимум 2 человека которые колесят с подобными прицепами, с таки ми же крестовинами в качестве сцепного. Так вот - у одного Голдвинг 1500сс а у второго вроде вулкан 1500cc, могу заверить - там момента хватает :)
Лучше приезжайте к нам, посидим у костра - поговорим о сопромате, лично для вас привезу еще одно пуховое одеяло и матрас.

этим летом (2010) видел в Александрии (Кировоградская обл.), на "Бульдозер оппозит" точно такой же прицеп. не знаю кто эти ребята и окуда приезжали, но посмотрели что там, развернулись и поехали куда-то дальше. очень хотел поглазеть что за прицеп, как устроен и тд. ...не Вы случайно были?

и вообще - ХОЧУ ТАКОЙ ЖЕ :D ...вполне серьёзно только чёрный. никак не разберусь как тут на сайте писать личные сообщения, потому прошу связаться со мной: эл.почтовый ящик sher91@bk.ru или icq: 6177778 буду очень благодарен. Алексей.

iliia's picture

Спасибо за заботу,к счастью,я не мадам,а то,что ,почему то в личке определяется жен. пол,хотя я ставил муж. и сколько не пытался изменить-почему то не выходит.Может я недостаточно силен в компьютерах.Заранее извиняю.Раз крестовина хорошо зарекомендовала себя в таком качестве я очень даже рад,спасибо что развеяли мои опасения,в эту зиму буду делать прицеп подобный вашей конструкции.Когда-то у меня был урал с коляской и я делал к нему прицеп на базе кузова от "Муравья",а в качестве сцепного устройства использовал шаровую от 130 ЗИЛа.Очень было удобно.Вся шаровая с конусом на прицепе а между коляской и мотоциклом дышло с конусным отверстием.Нужно было только вставить конус и снизу завернуть гайку.Но в случае с одиночкой крестовина и одно колесо ,конечно, лучшее решение

Metl's picture

Симпатично. жаль на совкоциклы смысла нет делать.

Купи мотоприцеп "Енот" и будет тебе счастье....

koren's picture

Просто великолепно!

Полное говно. Если хочешь увезти кучу барахла- возьми машину. А мотоцикл не верблюд и не ломовая лошадь. Хочешь свободы? Брось все нах!

Static's picture

Среди нас я вижу, появился подлинный ТРУ! я склоняюсь перед вами, о Великий!
Замечу, что я полностью с Вами согласен.

Настоящий ТРУ байкер, истинный гуру, повелитель ключа на 13 и выставляющий клапанные зазоры через трубку сапуна должен:
А: Быть с кучей бабла (ведь бабло побеждает зло). сразу решается проблема ночлега!... хотя гостиница это не ТРУ :( и решается проблема питания - фешенебельный ресторан с лучшим с Москве ДефлопЭ :)
Б: Быть настолько суровым, что слизанные зубья шестерни генератора накусывать зубами, питаться тем что отстоялось в отстойнике бензокраника, а сырая земля - для лохов, ведь ТРУ спит не слазя с мотоцикла.

З.Ы. мой мотоцикл - средство передвижения меня, и моего барахла, которое позволяет мне согреться на сырой земле, иметь а любую погоду сухие и теплые вещи, независить ни от кого, в том числе от друзей и машины. Понятие "свобода" оно такое разное, и мне искренне жаль что я не такой суровый ТРУ байкер как Вы.

Messer's picture

Ну да, он настоящий тру-байкеръ!
Свободный волк школьного возраста.
Путешествует от мотеля до мотеля с кредиткой и зубной щеткой.

Electronic's picture

Пиз..атый прицепчик... абизательна заморочусь....

Beast's picture

Че-то я на нем замка не наблюдаю... Он точно запирается?

Static's picture

Он ТОЧНО запирается. как то не логично было бы оставлять открытый прицеп с вещами, мобильнике на зарядке и самое главное - ПИВОМ!

Активные обсуждения форума

User login