Путь "Седого" | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Путь "Седого"

Вот и начались долгие зимние вечера, когда мототоксикоз достигает своего максимума. Значит пришло время рассказать немного о моем 8.101.40

Мотоцикл был куплен прошлой зимой в весьма плачевном состоянии с пробегом 7тыс и с семилетним простоем. За цвет я ласково назвал его "СЕДЫМ")).

Вот в таком состоянии пребывал мот на момент покупки:





Всю зиму я с нетерпением ждал окончания учебы и того момента, когда я бы уже смог взяться за свой очередной мотоцикл.
И вот все сессии сданы и я "на крыльях лечу" в свой гараж(но его площади катострафически не хватает и работы приходится вести в сараях, под навесом и на открытом воздухе)
Первым делом отмыл мотоцикл от вековой пыли и провел ревизию

В ходе нее выяснилось что карбюраторы и бензокран за это время настолько окислились, что их внутренности превратились в силуминовую пыль

также в негодность пришла вся резина, седла потрескались, краска облезла.

Было решено полностью разобрать мотоцикл для покраски и ремонта




Но сделать это оказалось те так просто тк все полты крепящие облицовку намертво приржавели и каждый из них требовал индивидуального подхода))
Началась подготовка к покраске



Коляска к моему огромному удивлению оказалась покрашена прошлым хозяином водоэмульсионной краской!!! которая легко смывалась водой))
Параллельно этому внезапно подвернулся дифференциальный привод на колясу для урала (Который в свое время проектировал мой отец, пока ИМЗ полностью не развалился)

Тут случилась одна не задача: тк я живу в деревне, гаи у нас бывают редко, и вдруг они решили нас посетить-нужно катить мото на сверку номеров, а он полностью разобран

Пришлось придавать ему хоть примерные очертания мотоцикла, но сверку мне все рано не подписали, сказав что мотоцикл не исправен, а списать предложили-сволочи!!!
Ну что делать, ремонт шел дальше- все шпаклевалось и грунтовалось,


были приварены крепления для глушителей от Урал-Соло которые в далеком 94г по большому блату были куплены в экспортном отделе ИМЗ


После завершения подготовительных работ к покраске, я взялся за двигатель

Состояние ЦПГ оказалось отличным, заменил все сальники и поршневые кольца (все из советских запасов)
После этого двигатель был покрашен термостойкой краской




После завершения работ с двигателем и трансмиссией началась покраска самого мото. Это делалось в деревенском автосервисе)) Дешево, но уж очень сердито)








Пока все сохло, я ездил по магазинам и скупал все детали от Уралов какие видел-карбюраторы, покрышки, аккумулятор и еще кучу всякой мелочевки в виде тросов управления и т.д.

Наконец началась сборка, но на этом этапе проблем не возникало. Козни строила лишь проводка-после первого запуска сгорел коммутатор, наотрез отказывалась гареть фара и доставали свечи своим отвратительным качеством








И вот лето подходит к концу, мотоцикл готов, все бюрократы получили работу))) и бумаги готовы!!!
Я наконец-то могу выехать на дорогу!! После этого должны последовать слова: "мотоцикл прет как очумелый, при 9000 оборотов скорость 180"))) Но думаю вы и сами знаете как едет собранный с любовью мотоцикл!









За весь август не было дня чтоб я куда-то на нем не ехал. Мотоцикл повидал как интенсивную езду по автомагистралям, так и вылазки в непролазное бездорожье. И подтвердил свою надежность и неприхотливость, проходимость,особенно с кроссовой резиной, почти безграничная, главное уметь управлять!

P.S. 1)сумма затрат составила 8тр
2)Сейчас учусь на машиностроительной специальности ВУЗа и хотел бы заниматься проектированием мотоциклов, но боюсь к моменту окончания учебы наш мотопром исчезнет как вид(((

shelepov


ясно не разобрал с просони, апарат зачётный приятно смотреть)))


shelepov's picture

martin73rus

дак это же шутка)))


Лайк's picture

уважаю.



откуда в нём 9000 тысяч оборотов то



И вот лето подходит к концу, мотоцикл готов, все бюрократы получили работу))) и бумаги готовы!!!
Я наконец-то могу выехать на дорогу!! После этого должны последовать слова: "мотоцикл прет как очумелый, при 9000 оборотов скорость 180

у меня глюки???



молоток парень я тоже ето прошел но на целый год затянулся


Don_Dies's picture

хороший колясыч


shelepov's picture

кто знает, кто знает....)


Чек's picture

Встанет наш мотопром с колена на ноги ;)


chopper55's picture

Голова и руки на месте.Без "цыганского" тюнинга, да в условиях села... ЗАЧЁТ!


xsirotax's picture

уважаю! молодец......!!!!!!!!!!!!


shelepov's picture

sanyadnep

В смысле переходник?



А может подскажите,где взять,или как сделать переходник на мост,для привода на коляску. Моя мечта привод на коляску. Заранее благодарен.



Отлично! Уважуха!!!



Рeспeкт! Отличный мот!!!



Отлично! Всем бы Уралам таких хозяев.


Zhev's picture

Ооо продолжатель династии. Выше всех похвал! Удачи во всем!


Likantrop's picture

Прикольно. Я вот в данный момент тем же занимаюсь


RusBear's picture

Молодец, что восстановил мотоцикл!


франц's picture

Нечто похожее сейчас сам пытаюсь сделать.


motor4ik's picture

отлично , без колхоза и навоза!)


GREMLIN150's picture

норм! хорошая работа



Хороший Уральчик у тебя получился. Молодец, что не испоганил старичка, а сделал его таким, каким он должен быть


SUP's picture

Молодец, паренек!
Простенько, но симпатично.


shelepov's picture

глушители неудобств не создают, да и новый редуктор мешал установке стандартной сигары



Молодец, что не испоганил мотоцикл и не слепил убожество типа той "белой чайки с жидким стулом", что в соседней теме прижилась.

Непонятно только, зачем от Соляка глушаки поставил? Они на коляснике, как мне кажется, не так удобны. Если только по болотам лазить. :)


Garni's picture

Респект. Для сельских условий получилось аккуратно. Но изоленту с ручки газа все же убери - несолидно. Успехов!


алексеич's picture

Все понравилось. Поступок серьезного человека - сначала сделать по-уму, а потом уже ездить. Респект



сюда-бы еще полированное пихло,коробку,мост. и была-бы ласточка! но вообще очень гуд! (знаю дохрена примеров когда люди неразбирая мотоцикла красили его кисточкой, и считали себя богами тюнинга!!!!) а тут все вроде акуратненько!!!


shelepov's picture

с номером накололся))


shelepov's picture

"ВасяПЗ Подножка на коляске от м-73..."

Подножка стандартная для данной коляски, а М-73 я в живую и не видел)


Seaman7's picture

Эта статья стоит дороже всех недавних статей о мотоциклах вместе взятых. Очень душевно, парняга молодец.


Fizruck's picture

Отличная работа. Молодец!


Static's picture

стандарт..


Dimonio's picture

Молодца! вот это мотоциклом можно назвать, ато лепят поскорей, да чтоб покруче.


DevilDriver's picture

ох отлично!


NeLUDb's picture

Молодец!Руки от куда надо растут,мнеб такие.И терпения у тебя много)Удачи!



Красавец!!!!


Hiperborey's picture

Радует то, что человек не сделал очередной "псевдочоппер". А по поводу мотопрома - будем надеяться, что его не коснётся судьба Indian и иже с ними.


Monomah's picture

Цивильно и аккуратно.Молодца!



Молодец! Вот что может сделать усидчивость, напористость и настрой на достижение цели! Безграничное уважение! Прекрасный мотоцикл!


SergeiL's picture

Качественно!!! Молодец!!!


Slonyara's picture

я бы вернул орех.
ИМХО, здесь он больше к месту.
Алюминиевые детали(двигло, ступици и т.д.) не красил бы.


alherd's picture

А почему бак ураловский на днепровский поменял. Я сделал наоборот(убирал батон и непонравился портал снизу сзади у днепровского бака. + возле крепежа правого трещина была)?

Где запаска на последних фотках?

Как всепроходимец очень хорош, только уж тогда распорки на колёса поставить, как на касиках.


Messer's picture

Хоть один разумный человек восстановил мотоцикл по-человечески, а не слепил из него черт-те что.


ВасяПЗ's picture

Подножка на коляске от м-73...


RUmata's picture

ссылки на фотки надобы поправить
мото хорошо
просто со вкусом без излишеств
только отв изолетна на ручке газа и тросики можно спратть подбаком. чтобыне висели так.



ожидаю с ужасом...


DevilDriver's picture

нету фоток(


SHTRLZ_admin's picture

да ладна???