К-750 : К-68 ВМЕСТО К-301 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

К-750 : К-68 ВМЕСТО К-301

Купил новые карбюраторы к68. К сожалению оказалось что карбы 301-е имеют флянец под шпильки крепленя расположенные одна над другой т-е вертикально, а 68-е - горизонтально.

Для установки купил: 1) набор "инерционного наддува", 2) набор метчиков ф-3,5мм, 3) PoXipol (2-х компонентный клей), 4) 4 болта ф-4мм. Затем отпилил фланцы на к-301 и соединил с "фланцами" из инерционного наддува при помощи болтов и "Поксипола" (Болты потайные), так, чтобы отверстия на железяках располагались "Крест На Крест". Затем все было обработано напильником и установлено.


установка карбюратора к-68 на к-750

установка карбюратора к-68 на к-750

установка карбюратора к-68 на к-750

установка карбюратора к-68 на к-750

Anonymous (пешеход)

gwardeez's picture

не коробка вроде родная со срезанным крепление фильтра(вероятно под будущий стартер!)



А коробка от днепра стоит??



а еще есть карбы к-38. так там расстояния между шпильками не такие.



Для особо вумных. Пацан сделал правильно, но немного неаккуратно.По-поводу "инерционного наддува", вещь реально толковая в плане синхронизации.Я ставил нечто подобное на м-72- просто сказка. Правда обошелся обычными переходниками,трубки вставил нержавеющие наружный д=8 внутренний д=7 вклеил на эпоксидке с наполнителем - алюминиевой пудрой.Единственный гимор-точная разметка отверстий и аккуратная сверловка.


moto-wolf's picture

ЭЭЭ! Чё на человека накинулись? Может он не знает где купить? Или далекоехать, в соседний город, где продаётся. Я например за 100-300 км за запчастями езжу - иногда проще самому изготовить. Кстати на заводских не припомню штуцеров... Автор это для декомпрессии между карбами или для точной настройки вакуума?



Эммм... не воткнул в смысл статьи... как будто америку открыл..
ПыСы Переходник лучше)))


джей's picture

Пиздетс..... Даешь КОЛХОЗ.... Еще говном сверху смажь для окуительного эффекта...


Злой_Айболит's picture

самоглумеж



и какой эффэкт? лучше стал работать, или так же? и что, даёт этот инерц наддув какую пользу?


ЕвпатийКоловрат's picture

Я в панике....



зато какие красивые масляные пятна кругом...



тяжэсть.....


bomb001's picture

Panbaik +1 в нас он стоит 15грн


Panbaik's picture

Извращенец,переходник дешевле и проще


Engel's picture

Ну вы и злые тут и зачем переходник дешевле


Engel's picture

Ну вы и злые вы тут и зачем



набор метчиков ф-3,5мм - это што за зверь? зы. секс стоя в гамаке внедряется в массы


interceptor's picture

"Шурик, это же же не наш метод!"(С) =)


Yozhik's picture

а если просто купить за смешные деньги переходники с вертильных креплений на горизонтальные?)



НЕТ ОТ УРАЛА



Такая же беда,тупо возьму новые головы



Проще Сексом самому с собой заняться чем такой х маятся )))


irakezX's picture

Коробка, скорее всего родная, однако фильтр срезан дабы установить взамен поганого масляного горшка нормальный, с бумажным элементом. Сам сие деяние сотворил, когда к-68 устанавливал.


efratovv's picture

А карбы китайские, не настоящие к-68


noguzanogu's picture

нормально сделал,может переходники негде купить.


irakezX's picture

китайцы в 2 раза дешевле, это наверное и есть причина такого выбора. по качеству не слишком уступают нашим.


Artem911's picture

Если нет переходников это конечно выход, но у меня есть замечание, сам неоднократно ставил на днепры инертный наддув был доволен как слон но качество его изготовления оставляет желать лучшего. Замерьте внутрений диаметр канала переходника уменя он составлял 25 мм диаметр канала карбюратора 28 мм. если уберёш разницу эффект будет не меньше чем при установке самого наддува. Я это делал при помощи развертки, но из-за отверстия на шлангочку (толшина тела в данном месте меньше и нож развертки вгрызается глубже) центр отверстия смещается в её сторону. Наверное лучше воспользоватся напильником и потом прокалибровать развёрткой.


korzh_sv's picture

Расскажи как работают. А то у меня при резком открытии дроселя глохнет, чего отродясь не было с 301


NetFront's picture

Два вопроса:
Как себя ведет двигатель при резком открытии дроселя?
Какой расход топлива?


Artem911's picture

При открытии дроселей глюков не замечено, но замечено, что лучше себя ведёт когда есть возможность отвалить газу т.е. когда обороты повыше, шорхатся по переулкам не любит. Расход под 8 литров с тем учетом, что я езжу с коляской.


Artem911's picture

забыл написать карбюраторы К-65Т


trushin10's picture

Корбка урал. Карбюраторы китай, зимой если не ездить - весной 100% е...ться настраивать



народ подскажите пож. какие лучше карбы ставить на М67-36


Soldierromario's picture

Как работает-то в итоге?


VoldenWin's picture

трубку-переплюйку почему не поставил? очень полезная вещь!