А я свой К750 планирую переделать, наподобие чоппера. У меня есть скажем так "эскиз", но до него надо пахать, и пахать, и пахать... Создам тему, чтобы помогли мне.
Re: Возможно, я ошибаюсь...
BikePunk (06/03/2008)
(инфа | шестеренка)
Возможно, я ошибаюсь, но на К-750 рукояти сцепления и переднего тормоза стояли другие, которые в обратную сторону заканчиваются...)))
Ошибаетесь, ручки сцепления и тормоза как раз родные. В обратную сторону были на М-72. А в общем мне агрегат понравился, только поворотник на коляске нужно как-нить удалить, даи и с хромом фары тоже не очень, лучше черную. А в общем респект
nu 4to mozno skazat...vid neplohoj, no do originala kone4no rabotat i rabotat...u menja Kasik 66 goda, otli4ij hvataet, a tak,
sam budu vostanavlivat ego v prili4naj vid etim letom,
От создателя: Мотоцикл этот делался месяца 3 начиная с ноября. Делался на продажу под заказ можно сказать и стоит 500 вражеских. Насчёт фары. стопов и глушителей-фара только в хроме, а глушитель родной, но если заметили правосторонний так как левый был совсем хлам, вот и пришлось поставить 2 правых. Задний стоп от явы щуки. но сам держатель вроде родной, но так как он же и стоял на доноре то его и оставили, хотя родные в гараже валяются в нескольких экземплярах. Щиток коляски с днепра. Ну а в остальном всё родное. Но это ещё не всё, вот как свой собственный касик доделаю то фотки выложу и там уж точно даже самый привиредливый никаких косяков не найдёт. И совет-если надумаетесь красить и готовить к покраске, тот запаситесь БООльшим терпением, особенно со щитками и баком. Вроде и не сильно коцаные экземпляры были. но толково подготовить удалось только за несколько недель. Это вам не машину по плоскости гладить. Ну да ладно пойду дальше делом заниматься и вы долго не засиживайтесь, а то не будет самим чего показать.
От создателя: Мотоцикл этот делался месяца 3 начиная с ноября. Делался на продажу под заказ можно сказать и стоит 500 вражеских. Насчёт фары. стопов и глушителей-фара только в хроме, а глушитель родной, но если заметили правосторонний так как левый был совсем хлам, вот и пришлось поставить 2 правых. Задний стоп от явы щуки. но сам держатель вроде родной, но так как он же и стоял на доноре то его и оставили, хотя родные в гараже валяются в нескольких экземплярах. Щиток коляски с днепра. Ну а в остальном всё родное. Но это ещё не всё, вот как свой собственный касик доделаю то фотки выложу и там уж точно даже самый привиредливый никаких косяков не найдёт. И совет-если надумаетесь красить и готовить к покраске, тот запаситесь БООльшим терпением, особенно со щитками и баком. Вроде и не сильно коцаные экземпляры были. но толково подготовить удалось только за несколько недель. Это вам не машину по плоскости гладить. Ну да ладно пойду дальше делом заниматься и вы долго не засиживайтесь, а то не будет самим чего показать.
Фару, габариты коляски и глушаки фтопку. Такое чувство, что человек нашел у кого-нить хром. фару, и захотелось повыпендриваться. Плюс еще надо обязательно родные рычаги сцепы и тормоза, без них К не К:)
Очень аккуратно, но хромучую фару надо покрасить в цвет аппарата и заменить все габариты на оргинальные. И глушители обязательно смени, эти совершенно не в кассу. Ищи родные.
... а зачем это сюда поместили? фара не оригинал, и даже выбивается из общей концепции, полосочки на крыльях и всех плоскостях не мешало бы провести. это уже не класик, этому есть название: -колхозтюнинх
Браток не уродуй касик а если надумаешь лучше продай а купи что похуже и гробь его как можешь .Угробишь машину потом а через 10 лет жалеть будешь что поддался модному течению .Запомни мода проходит а классика остается всегда.
Браток не уродуй касик а если надумаешь лучше продай а купи что похуже и гробь его как можешь .Угробишь машину а через 10 лет жалеть будешь что поддался модному течению .Запомни мода проходит а классика остается всегда.
Ну родного здесь только движок и название. Крыло - днепр, стопарь - ява, коробка - урал, глушаки - урал, кррыжка горловины на бензобаке - ява, ободок на фаре не родной, перелючателя ближний-дальний нет, люлька, та вообше вся от днепра, на баке резинки отшибли. Но аккуратно и ровно.
Неплохой апарат, только либо у меня глюки, либо у него кроме всего перечисленного коробка ураловская!!!
о у меня точ-такой ток фара не хромированная! а вот кто потскажет с такими головками это что за модель? к 750 или к750м и сколько сил в нем!
Колёса от мт родные ступицы плоские. Могу ошибатся
А стопарь то JAWA ну и где ориджинал!
А стопарь то JAWA ну и где ориджинал!
Прошу прощения,но хотелось-бы приобрести ,гденибудь в Москве такие же глушители под свою кашку...оч уж приглянулися они мне;)
Прошу прощения,но хотелось-бы приобрести ,гденибудь в Москве такие же глушители под свою кашку...оч уж приглянулися они мне;)
Прошу прощения,но хотелось-бы приобрести ,гденибудь в Москве такие же глушители под свою кашку...оч уж приглянулися они мне;)
Красиво, ретро рулит!
Не смей кашку уничтожать, возьми чо нить современное!
а карбюраторы какие стоят?
да апарат ничего, но коляска помоемому не родная
А я свой К750 планирую переделать, наподобие чоппера. У меня есть скажем так "эскиз", но до него надо пахать, и пахать, и пахать... Создам тему, чтобы помогли мне.
Вызывает умиление
klasnij motocikl, nadej i svoj takze zdelatj!
Красавец! нет слов...
мне нравится хороший апарат.
Очень приятный аппарат, удачи на дорогах!
да потянет телега
А глушитель 100% не родной
Re: Возможно, я ошибаюсь...
BikePunk (06/03/2008)
(инфа | шестеренка)
Возможно, я ошибаюсь, но на К-750 рукояти сцепления и переднего тормоза стояли другие, которые в обратную сторону заканчиваются...)))
Ошибаетесь, ручки сцепления и тормоза как раз родные. В обратную сторону были на М-72. А в общем мне агрегат понравился, только поворотник на коляске нужно как-нить удалить, даи и с хромом фары тоже не очень, лучше черную. А в общем респект
nu 4to mozno skazat...vid neplohoj, no do originala kone4no rabotat i rabotat...u menja Kasik 66 goda, otli4ij hvataet, a tak,
sam budu vostanavlivat ego v prili4naj vid etim letom,
он 600 хочет, там вся мулька в оригинальных фарах и фонарях, а это гибрид. http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=399961. Помыли б его чтоли
а чё такая цена низкая?
От создателя: Мотоцикл этот делался месяца 3 начиная с ноября. Делался на продажу под заказ можно сказать и стоит 500 вражеских. Насчёт фары. стопов и глушителей-фара только в хроме, а глушитель родной, но если заметили правосторонний так как левый был совсем хлам, вот и пришлось поставить 2 правых. Задний стоп от явы щуки. но сам держатель вроде родной, но так как он же и стоял на доноре то его и оставили, хотя родные в гараже валяются в нескольких экземплярах. Щиток коляски с днепра. Ну а в остальном всё родное. Но это ещё не всё, вот как свой собственный касик доделаю то фотки выложу и там уж точно даже самый привиредливый никаких косяков не найдёт. И совет-если надумаетесь красить и готовить к покраске, тот запаситесь БООльшим терпением, особенно со щитками и баком. Вроде и не сильно коцаные экземпляры были. но толково подготовить удалось только за несколько недель. Это вам не машину по плоскости гладить. Ну да ладно пойду дальше делом заниматься и вы долго не засиживайтесь, а то не будет самим чего показать.
От создателя: Мотоцикл этот делался месяца 3 начиная с ноября. Делался на продажу под заказ можно сказать и стоит 500 вражеских. Насчёт фары. стопов и глушителей-фара только в хроме, а глушитель родной, но если заметили правосторонний так как левый был совсем хлам, вот и пришлось поставить 2 правых. Задний стоп от явы щуки. но сам держатель вроде родной, но так как он же и стоял на доноре то его и оставили, хотя родные в гараже валяются в нескольких экземплярах. Щиток коляски с днепра. Ну а в остальном всё родное. Но это ещё не всё, вот как свой собственный касик доделаю то фотки выложу и там уж точно даже самый привиредливый никаких косяков не найдёт. И совет-если надумаетесь красить и готовить к покраске, тот запаситесь БООльшим терпением, особенно со щитками и баком. Вроде и не сильно коцаные экземпляры были. но толково подготовить удалось только за несколько недель. Это вам не машину по плоскости гладить. Ну да ладно пойду дальше делом заниматься и вы долго не засиживайтесь, а то не будет самим чего показать.
Мда..Собрано конечно аккуратно, с душой, но так далеко от того оригинального К750....
Фару, габариты коляски и глушаки фтопку. Такое чувство, что человек нашел у кого-нить хром. фару, и захотелось повыпендриваться. Плюс еще надо обязательно родные рычаги сцепы и тормоза, без них К не К:)
Как уже многие сказали фару в топку. А так ниче. А че это на люляске поворот красный?
Возможно, я ошибаюсь, но на К-750 рукояти сцепления и переднего тормоза стояли другие, которые в обратную сторону заканчиваются...)))
Вот человек молодец не стал уродовать мотоцикл, если найдёт оригинальные детали и до конца укомплектует, тогда ваще молодец. А так респект
И фонарь задний по -моему явский старушечий.
Полностью согласен с ВасейПЗ.И еще цировок явно не хватает.Вот тогда будет классика :)
как я понимаю движок покрашен, а он негреется от этого?
Очень аккуратно, но хромучую фару надо покрасить в цвет аппарата и заменить все габариты на оргинальные. И глушители обязательно смени, эти совершенно не в кассу. Ищи родные.
патянет!
... а зачем это сюда поместили? фара не оригинал, и даже выбивается из общей концепции, полосочки на крыльях и всех плоскостях не мешало бы провести. это уже не класик, этому есть название: -колхозтюнинх
ИМХО, фара не айс. Я бы поставил с козырьком и черную - больно уж хром сильно выделяется на общем фоне.
Отличный экземпляр!
Аккуратно, красиво. Хороший получился мотоцикл. Но глушаки (хотя бы) все-таки стоит поискать родные.
Да, симпотично...
Мда...
Красиво, но насчет оригинала я бы поспорил...
Не смей переделывать!!! оставь в стоке!!! больше уважения будет...
Браток не уродуй касик а если надумаешь лучше продай а купи что похуже и гробь его как можешь .Угробишь машину потом а через 10 лет жалеть будешь что поддался модному течению .Запомни мода проходит а классика остается всегда.
Браток не уродуй касик а если надумаешь лучше продай а купи что похуже и гробь его как можешь .Угробишь машину а через 10 лет жалеть будешь что поддался модному течению .Запомни мода проходит а классика остается всегда.
Сказать что все в родне на этом мотоцикле язык не поворачивается, но что собран с душой это факт.
С нами Бог и вольный ветер.
Простите великодушно мою безграмотность, а на каком заводе К750 выпускали?
Ну родного здесь только движок и название. Крыло - днепр, стопарь - ява, коробка - урал, глушаки - урал, кррыжка горловины на бензобаке - ява, ободок на фаре не родной, перелючателя ближний-дальний нет, люлька, та вообше вся от днепра, на баке резинки отшибли. Но аккуратно и ровно.
Рычаги тормоза и сцепления какраз и родные, а на м-72 стояли в другую сторону
Бла... бла... бла... Че вы... Нормальный мот! Очень даже...