Мотоцикл К-750 с коляской | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Мотоцикл К-750 с коляской

Вот такой обычный касик в оригинале и новой краске. Классика она и есть.


Мотоцикл К-750 с коляской Мотоцикл К-750 с коляской Мотоцикл К-750 с коляской Мотоцикл К-750 с коляской

kustik

Samvel's picture

Неплохой апарат, только либо у меня глюки, либо у него кроме всего перечисленного коробка ураловская!!!



о у меня точ-такой ток фара не хромированная! а вот кто потскажет с такими головками это что за модель? к 750 или к750м и сколько сил в нем!


Engel's picture

Колёса от мт родные ступицы плоские. Могу ошибатся



А стопарь то JAWA ну и где ориджинал!



А стопарь то JAWA ну и где ориджинал!



Прошу прощения,но хотелось-бы приобрести ,гденибудь в Москве такие же глушители под свою кашку...оч уж приглянулися они мне;)



Прошу прощения,но хотелось-бы приобрести ,гденибудь в Москве такие же глушители под свою кашку...оч уж приглянулися они мне;)



Прошу прощения,но хотелось-бы приобрести ,гденибудь в Москве такие же глушители под свою кашку...оч уж приглянулися они мне;)



Красиво, ретро рулит!



Не смей кашку уничтожать, возьми чо нить современное!



а карбюраторы какие стоят?



да апарат ничего, но коляска помоемому не родная



А я свой К750 планирую переделать, наподобие чоппера. У меня есть скажем так "эскиз", но до него надо пахать, и пахать, и пахать... Создам тему, чтобы помогли мне.



Вызывает умиление


TopEvil's picture

klasnij motocikl, nadej i svoj takze zdelatj!


MetalHeart's picture

Красавец! нет слов...



мне нравится хороший апарат.


Walkiriya's picture

Очень приятный аппарат, удачи на дорогах!



да потянет телега


джей's picture

А глушитель 100% не родной


джей's picture

Re: Возможно, я ошибаюсь...
BikePunk (06/03/2008)
(инфа | шестеренка)
Возможно, я ошибаюсь, но на К-750 рукояти сцепления и переднего тормоза стояли другие, которые в обратную сторону заканчиваются...)))

Ошибаетесь, ручки сцепления и тормоза как раз родные. В обратную сторону были на М-72. А в общем мне агрегат понравился, только поворотник на коляске нужно как-нить удалить, даи и с хромом фары тоже не очень, лучше черную. А в общем респект



nu 4to mozno skazat...vid neplohoj, no do originala kone4no rabotat i rabotat...u menja Kasik 66 goda, otli4ij hvataet, a tak,
sam budu vostanavlivat ego v prili4naj vid etim letom,



он 600 хочет, там вся мулька в оригинальных фарах и фонарях, а это гибрид. http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=399961. Помыли б его чтоли


Vyachislav's picture

а чё такая цена низкая?


kustik's picture

От создателя: Мотоцикл этот делался месяца 3 начиная с ноября. Делался на продажу под заказ можно сказать и стоит 500 вражеских. Насчёт фары. стопов и глушителей-фара только в хроме, а глушитель родной, но если заметили правосторонний так как левый был совсем хлам, вот и пришлось поставить 2 правых. Задний стоп от явы щуки. но сам держатель вроде родной, но так как он же и стоял на доноре то его и оставили, хотя родные в гараже валяются в нескольких экземплярах. Щиток коляски с днепра. Ну а в остальном всё родное. Но это ещё не всё, вот как свой собственный касик доделаю то фотки выложу и там уж точно даже самый привиредливый никаких косяков не найдёт. И совет-если надумаетесь красить и готовить к покраске, тот запаситесь БООльшим терпением, особенно со щитками и баком. Вроде и не сильно коцаные экземпляры были. но толково подготовить удалось только за несколько недель. Это вам не машину по плоскости гладить. Ну да ладно пойду дальше делом заниматься и вы долго не засиживайтесь, а то не будет самим чего показать.


kustik's picture

От создателя: Мотоцикл этот делался месяца 3 начиная с ноября. Делался на продажу под заказ можно сказать и стоит 500 вражеских. Насчёт фары. стопов и глушителей-фара только в хроме, а глушитель родной, но если заметили правосторонний так как левый был совсем хлам, вот и пришлось поставить 2 правых. Задний стоп от явы щуки. но сам держатель вроде родной, но так как он же и стоял на доноре то его и оставили, хотя родные в гараже валяются в нескольких экземплярах. Щиток коляски с днепра. Ну а в остальном всё родное. Но это ещё не всё, вот как свой собственный касик доделаю то фотки выложу и там уж точно даже самый привиредливый никаких косяков не найдёт. И совет-если надумаетесь красить и готовить к покраске, тот запаситесь БООльшим терпением, особенно со щитками и баком. Вроде и не сильно коцаные экземпляры были. но толково подготовить удалось только за несколько недель. Это вам не машину по плоскости гладить. Ну да ладно пойду дальше делом заниматься и вы долго не засиживайтесь, а то не будет самим чего показать.


BuffoG's picture

Мда..Собрано конечно аккуратно, с душой, но так далеко от того оригинального К750....



Фару, габариты коляски и глушаки фтопку. Такое чувство, что человек нашел у кого-нить хром. фару, и захотелось повыпендриваться. Плюс еще надо обязательно родные рычаги сцепы и тормоза, без них К не К:)



Как уже многие сказали фару в топку. А так ниче. А че это на люляске поворот красный?


BikePunk's picture

Возможно, я ошибаюсь, но на К-750 рукояти сцепления и переднего тормоза стояли другие, которые в обратную сторону заканчиваются...)))


shershen55's picture

Вот человек молодец не стал уродовать мотоцикл, если найдёт оригинальные детали и до конца укомплектует, тогда ваще молодец. А так респект


ali-baba's picture

И фонарь задний по -моему явский старушечий.


KPOT-67's picture

Полностью согласен с ВасейПЗ.И еще цировок явно не хватает.Вот тогда будет классика :)



как я понимаю движок покрашен, а он негреется от этого?


ВасяПЗ's picture

Очень аккуратно, но хромучую фару надо покрасить в цвет аппарата и заменить все габариты на оргинальные. И глушители обязательно смени, эти совершенно не в кассу. Ищи родные.


зоб's picture

патянет!


DOGER's picture

... а зачем это сюда поместили? фара не оригинал, и даже выбивается из общей концепции, полосочки на крыльях и всех плоскостях не мешало бы провести. это уже не класик, этому есть название: -колхозтюнинх


Digital-Fox's picture

ИМХО, фара не айс. Я бы поставил с козырьком и черную - больно уж хром сильно выделяется на общем фоне.


remeslinik's picture

Отличный экземпляр!


Schatten's picture

Аккуратно, красиво. Хороший получился мотоцикл. Но глушаки (хотя бы) все-таки стоит поискать родные.


Подводник's picture

Да, симпотично...



Мда...
Красиво, но насчет оригинала я бы поспорил...


Дик's picture

Не смей переделывать!!! оставь в стоке!!! больше уважения будет...


lotus-s1's picture

Браток не уродуй касик а если надумаешь лучше продай а купи что похуже и гробь его как можешь .Угробишь машину потом а через 10 лет жалеть будешь что поддался модному течению .Запомни мода проходит а классика остается всегда.


lotus-s1's picture

Браток не уродуй касик а если надумаешь лучше продай а купи что похуже и гробь его как можешь .Угробишь машину а через 10 лет жалеть будешь что поддался модному течению .Запомни мода проходит а классика остается всегда.


VER's picture

Сказать что все в родне на этом мотоцикле язык не поворачивается, но что собран с душой это факт.
С нами Бог и вольный ветер.


isljamuS's picture

Простите великодушно мою безграмотность, а на каком заводе К750 выпускали?


trushin10's picture

Ну родного здесь только движок и название. Крыло - днепр, стопарь - ява, коробка - урал, глушаки - урал, кррыжка горловины на бензобаке - ява, ободок на фаре не родной, перелючателя ближний-дальний нет, люлька, та вообше вся от днепра, на баке резинки отшибли. Но аккуратно и ровно.


trushin10's picture

Рычаги тормоза и сцепления какраз и родные, а на м-72 стояли в другую сторону



Бла... бла... бла... Че вы... Нормальный мот! Очень даже...