ТОСКА | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

ТОСКА

Знаете выражение "зеленая тоска"?
Все названия наших мотов рождались как-то сумбурно, и вот было мне однажды во время постройки грустно и тоскливо, ляпнул я, да так оно к моту и прилипло - "Тоска", тем более, что с рождения он тоже был (да и остался) зеленым.

Собирался он не для себя, поэтому приходилось учитывать пожелания будущего владельца (например, я бы никогда не поставил себе спидометр на бак), но в целом выполнен он в предпочитаемом мной минимализме (итак уральский мотор не отличается излишней мощностью, так зачем еще лишний вес возить? Так что ничего лишнего!)

Сам мотор был просто откапитален, только каналы в головках слегка расточены и подогнаны по сечению (меня вобще это убивает-сколько не ремонтировал уральских моторов,не было ни одного, чтоб каналы в головах не отличались по сечению левые от правых раза в полтора.Откуда взяться синхронной работе?!). Зажигание осталось родное, доступное в тот момент старооскольское ставить не хотелось, потому, что у меня на тот момент уже сложилось мнение о его ненадежности. Так как сроки поджимали, то с рамой решили не заморачиваться, а просто приварили валяющийся уже много лет возле гаража хвост от 63-й рамы.(Дождался-таки своего момента!).

Чтобы колесо не упиралось в кардан, но осталось по центру, маятник, не разваривая, сместили на втулках вправо от продольной оси и поставили на мост крышку от днепра (она тоньше уральской на 5 мм). Результат - колесо по центру, работ минимум. Колеса спицевал сам. Так на ИМЗ и не научились делать круглые обода (перебрал в магазине кучу, пока выбрал поприличнее), а ехать за ними пришлось в Москву (жил я тогда в Смоленске, такие запчасти стоили почти в два раза дороже, чем в столице, дешевле было за ними туда съездить).




Вилка родная, удлиннена ввертышами на 14 см (многолетняя эксплуатация нескольких таких вилок показала, что это надежно). Амортизаторы китайские. Работают офигенно, но жестковато. Да еще и длиннее стандартных (выяснилось это после покупки, пришлось переделывать уже готовое крепление крыла).

Крылья - заднее уральское, переднее - огрызок восходовского.

Бак ижевский, вместо родной горловины спидометр, справа горловина не знаю от чего, Папаша приволок (он сам заядлый мотоциклист, в Малый ездил не раз,ко мне в Питер на своем Кайзере со Смоленска приезжал, принимал самое живейшее участие в постройке всех наших мотов, за что ему огромное СПАСИБО! (Собственно поэтому я и пищу везде во множественном лице: "сместилИ","поставилИ" и т.д.).

Пожалуй, больше всего возни было именно с баком. Электропроводка - полностью с нуля, на автошных реле (тоже Папашина работа!)

Седло самопал,тянул сам, правда чуть поездил и кожзам потянулся, стало слегка морщить. Руль стандартный кашевский, перевернутый вверх ногами,стойки - достались такими от донора.

Все что блестит - либо покупное, либо делалось из нержавейки (заморачиваться с хромом было некогда, да и ,честно говоря, неохота).

Покраска гаражная (типа пылесос и две трубочки), за нее пронинцам отдельное спасибо.

Исходный мотоцикл: "Урал" М-67-36

Двигатель: Стандарт, увеличенные каналы в головках
- зажигание - стандарт
- карбюраторы - К-68
- выхлоп (глушителем не назовеш!) - прямоток

КПП: Стандарт (по плану была "длинная" четвертая,но на тот момент купить не удалось)

Мост: "девятка"

Вилка: стандарт, удлиннена на 14 см

Амортизаторы: китайские

Колеса:
- перед - 3,50-18"
- зад - 130/90-16"

Электрооборудование:
- фара - "Hella", 55 Вт
- стопак - кошачий глаз
- поворотники - китайские

На фотках мот еще слегка недоделаный (не те карбы, нет зеркала и еще кое-какой мелочи), но уже накатавший не одну сотню км.

KPOT-67

KPOT-67's picture

там потом было поставлено одно левое небольшое овальное зеркало..


Beast's picture

А еще поставь зеркала хромированые в форме ромбика, пардон... пароллелограмма! на мой вкус - подошли бы. Такие я видела в магазине япошек.



поворотники лучше овальные или на крайняк круглые поставь,а так все отлично сделано!!!



красотища!!!



Отличный чоппер, один из лучших переделанных оппозитов что я видел, респект за минимализм.


Hiperborey's picture

в поряде!!!



пацанам зачет, только фару бы поставить покрасивше


Walkiriya's picture

настольгия...красота!


KPOT-67's picture

Резьбу плашкой нарезал, оно легко идет - резьба-то неполного профиля получается. Но нагрузку держат. А днепрячие спицы хорошо встают на 15" обод и ступицу с маленькими уральскими венцами


vai1989's picture

За.аза.Я уже ступицу под днепровские спицы заказал.
А резьбу нарезал плашкой или на станке.Спица вроде подкалена.



Отлично, я бы на таком ездил!


KPOT-67's picture

Спицы родные, уралячие, укороченные, резьба дорезана (не накатана).Несколько сделанных на таких спицах колес ходят уже много лет, и,несмотря на попадания в колдоебины, от которых обода становились квадратными, ни одна спица не оборвалась


vai1989's picture

КЛАССНЫЙ МОТ!!!А спицы какие на заднем колесе?Как делал?



Клевый моц!!! Респеект! тудаб ещё кучу девайсов! мона подсветку к низу прикрутить (неонки предназначеные для так называемого ПК подойдут ани 12ти вольтовые и жрут немного!)
(ПК-персоналный компьютер "для особо умных" )


KPOT-67's picture

Пардон, что сразу не ответил,не было доступа к инету на праздниках.Мот вышел в 18 т.р. без учета стартового донора-колясыча.На дисковый тормоз денег уже не хватило :( Излом дуплекса внизу мне тоже не очень, надо было туда плужок влепить.Насчет наклона вилки - рулевая колонка с прилегающими трубами не затронута,просто повернута так, чтоб передние трубы встали вертикально.Так что углов не знаю :) Резина сзади - КingТyres, лично мне не нравится, я привык закладывать хорошо, так вот на этой зад уводит. Прогнозируемо и не сташно, но тем не менее...(Есть с чем сравнивать-на моем стоит Bridgestone-небо и земля)
А сантиметров в машиностроении действительно нет!


ali-baba's picture

Путёвый аппарат. Подскажи, какая резина сзади, скока стоит и где взять.


зоб's picture

чо то такое и я себе собираю...уважуха!



стильно, ничего лишнего, дешего и со вкусом :) приятно посмотреть на хорошую(качественную) работу :)


RusBear's picture

Хороший, гармоничный мот, понравился!



Хороший бюджетный мот. Мне очень понравился! Сам пытаюсь сделать похожий!


Kovrovetz's picture

Хорошо.



мне понравился



Наманый мот, выхлопухи просто ВАХ какие хорошие. Но есть одно НО: в машиностроении сантиметров нету!



Мне мотоцикл очень понравился, ничего лишнего)
Но на чоппере не хватает...выноса :-)



хороший мот!


SpitFire_61rus's picture

Классный мот!!!Дёшево и сердито;-)



Мот смотрится красиво, ниче лишнего. Во скк денег в у.е. он вышел?


remeslinik's picture

Прото и со вкусом!!! Зачётный аппарат. Уважуха автору :)


Laford's picture

В целом, очень неплохо. Но вот с главной передачей
можно было и поработать внешне...
А то на общем полированном фоне...


SethG's picture

Давненько пускал на этот мотег слюни, когда он только в мотофото был :)
Кстати, руль однако не кашевский, а от М-72 или М-61...


Papas's picture

Понравился... Чем то напомнил мотоцикл Рурка из небезизвестного фильма "Харлей Девидсон и Ковбой Мальборо".
ИМХО - не очень понравилась фара.
Ну и дисковый тормоз спереди смотрелся бы лучше, чем барабан (да и тормозил бы, думаю, не хуже)



Молодца, сейчас сделать такой моц - это почётно.
Концепция отличная просто, всё получилось естественно и непринуждённо.
Тру.



оч хорошо!!а главное аккуратно!!


MrZN's picture

Молодцы, тело реддевиловское напоминает, вилка очень гуд получилась(если не в лом черкни как вставки в вилку сделал Mr-ZN@yandex.ru)



блин, глюкануло :)



да. действительно ничего не торчит, ничего лишнего, да и вообще отл. мотик



да. действительно ничего не торчит, ничего лишнего, да и вообще отл. мотик



да. действительно ничего не торчит, ничего лишнего, да и вообще отл. мотик



Крассиво)) а насет назания не парься, у меня мой урал "Барсуком" именуют))


Troll's picture

Очень неплохо! Я бы даже сказал "очень хорошо", но природная вредность не позволяет.


Krivtz's picture

Не просто нормально, а очень даже нормально: нигде ничего не болтается, все в тему, мот смотрится. Таких концептуально целостных мало. Да, пускай нет никаких наворотов, зато смотрится просто супер. Мне очень понравился. Респект.



да просто дёшиво и са фкусом, вот только слишком просто, ну вопщем и целом патянет



А угол наклона рулевой колонки на сколько изменен?



Вполне достойный представитель бюджетного самопала, ничего лишнего и всё на месте. Мне понравился.


Static's picture

нормально. просто и со вкусом. поздравляю. Аля "кафэ" только вот дуплекс коряво, это не гуд. а в целом нормальный моц)))


KPOT-67's picture

а куда фотки-то делись??? и мотофото где??


QIQ-7's picture

это что???