Урал-Кобра 2 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Урал-Кобра 2

Вот моя Кобра
Досталась мне эта Кобра в начале прошедшегоь сезона в изрядно потрепанном состоянии, для начала откапиталил двигатель-коробку-редуктор, остальное оставил до межсезонья. Хочу восстановить, так сказать в заводском исполнении, а инфы очень мало, даже на сайте завода балалайка. У кого какая инфа есть скинтесь,а? а то я даже не знаю скока их всего выпустили.

oppozit.ru: мотоцикл Урал Кобра 650 oppozit.ru: мотоцикл Урал Кобра 650 a href="txt/img7/1205/ural-cobra_3.jpg">oppozit.ru: мотоцикл Урал Кобра 650

Anonymous (пешеход)
Hiperborey's picture

Красавец!!!Хочу себе такой же.

Двигатель на кобре 720, предшественник нынешнего.
А ирбитских дизайнеров всех нахрен поувольнять надо !

че фотка то одна и таже? ты бы еще черно-белую сделал

Ну не для нас задняя подвеска. Хотя мы не неженки.

Ну не для нас задняя подвеска. Хотя мы не неженки.

SHTRLZ's picture

откатался два сезона на сухаре по москве (м-62 на полностью мертвых свечах) и ничего у меня никуда не осыпалось... а кобра еще и с подрессореным седлом... будет возможность взять такую раму - возьму.

Потому что сухая рама не для российских дорог!!!

Е-мое!!! Что-ж такие в серию-то не толкают???

Чем то непоминает кузнечика. а чё жёлтый то?

прочитал все посты. согласен с общим мнением, мотик - не очень.
но давайте отдадим должное ИМЗ. в то время не многие наши заводы (не только мото) вообще разрабытывали новые модели...
а если еще учесть, что Кобра стала предшественницей Вояжа и, затем, Волка, то все становиться не так уж и плохо. ведь и Москва не сразу строилась...
а если кому-то что-то не нравиться - берите инструмент в руки и переделывайте! или садитесь на японцев.

могу сказать только одно кобра выгледит недоделано и убого.

народ если ненравится возмите в оренду площадь постройте не большую мастерскую и клепайте что хотите тока опять появятся люди которые будут как всегда все гнобить и прочие да кобра не самый шикарный апарат но это был предшественик вояжа
по этому поводу есть два крылатых выраженья
СКОКА ЛЮДЕЙ СТОКА И МНЕНИЙ
НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩЕЙ НЕТ

еще раз звонил на завод.
По информации из планового отдела ИМЗ, мотоциклов Кобра было выпущено якобы 12 штук.
Однако называется и другая цифра - 8 штук.

Короче, сами не помнят, и ссылаются на далекий 1998-й.

Всем привет.

Только что звонил на завод:
некто Наталья Леонидовна ответила, что было всего 2 мотоцикла.
Но я не поверил, и попросил уточнить официально.
Перезвоню через час, потом выложу ответ.

Так что, паря, мотик твой в любом случае,
даже если их было не 2, а 20-ть - уже раритет.
Гордись по-любому, мазафака!!

На мой взгляд, Кобра заслуживает внимания новой сухой рамой
и широким задним колесом.
Но не более того.
Мотоцикл, претендуя на стиль "чоппер", выглядит коряво, дизайнерски незакончено:
Посмотрите еще раз свежим взглядом на это уродское, обрезанное заднее крыло и стандартный фонарь, нашлепку под задницу пасаажира (лучше бы ее вообще не было), дибильный узел "рама-бак"... Такое впечатление, что внешний облик мотоцикла вообще никто не прорабатывал.
Просто сгребли все агрегаты в кучу и получилось то, что мы видим на фото.

И это не только мое мнение.
Это мнение многих байкеров, кто строит настоящие красивые чопперы.

Туда бы, на завод дизайнерами парней из Орехово!
Вот из под их "пера" были бы настоящие моцики, на загляденье всем!

зы. Кобру я тоже взял бы. Но переделал бы основательно.

Ну не знаю... Не нравится мне - не красивый какой-то...

Mad_Max's picture

Триаж вроде был 8 штук!

Krivtz's picture

Друх мой, как же этот родной ИМЗ не "гнобить", если он дерьмо выпускает. Езжу я на автомобиле (тоже на нашем дерьме, т.к. пока на хороший не заработал), а на урале я катаюсь. И здесь никто не говорил о кастомах, речь шла о мелкосерийной, и как я считаю неудачной, модели Урал "КОБРА". Конечно ИМЗ пошло дальше и создало ВОЛКа. Ходили слухи что в разработке дизайна мотоцикла принимали участие чуваки из NW. Ну раз уж и эти не смогли сделать ничего достойного, тогда о каких американских "кастомах" тут может идти речь.

BuffoG's picture

А какой тираж таких мотиков был никто не в курсе

гриша's picture

передон у него на вояж похож, а седёлка передняя кобрячья не плохая была, в натуре

Некоторые личности так гнобят ИМЗ шо аж противно. Мужик а ты сам на чём ездишь? Если на японоцикле, так чё ты тут забыл вообще? А если поговорить об удобстве руля и вообще посадке с высоким рулём, так возьми америкосовские кастомы, чё думаешь на них на дальняки ездят что-л.? Короче всё это дело вкуса.

Переднее седло вроде родное, задняя подушка - самопал бывшего хозяина. А фота, которая http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=58, не авторитет, потому как о-о-очень многа непоняток. На фото явно не 650, а в мануале заводскам http://shtrlz.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=160, указан 650. Трубы, опять же, не соляковские. Аэрографии на моем нет и на бардачке под баком (уж точно родной) логотипов ИМЗ нет и не было сроду. Имхо с завода выходило далеко не то, что показали. А переделывать буду тока если не докопаюсь до оригинала.

гриша's picture

нифига, пусть восстанавливает,
всётаки как ни как кобра ушла в историю, так пусть хоть останутся экземпляры живые.

Krivtz's picture

"мы" - это Николай 2-ой что ли. Ну слушайте... Руль (походу такой же как и на ВОЯЖе) - после часа езды предплечья начинает сильно ломить. Перенее колесо - 18", что считаю весьма не приемлемым для данного стиля мотоцикла (19", ну или в идеале 21", про управляемость сейчас не говорим). Бак лежит на раме - смотрится дерьмово. Двигатель - старьё (совнархоз), еще поди и смещен относительно продольной оси. Про обвеску даже говорить не буду. Есть конечно и плюсы - рама и заднее колесо.
Я смысл этой статьи понял так: человек хочет привести сей "шедевр ИРБИТСКОГО завода" в соответствие заводской комплектации и ищет фотки и инфу об этом. Так же, видимо (ну если уж он написал "статью" а не создал топ в форуме), хочет услышать отзывы о проделанной работе. Так вот, это сугубо моё личное мнение, ирбитский мотоциклетный завод не выпустил ни одного стоящего мотоцикла после совнархозов. На совнархозе в люле можно было хоть картошку возить. Делают - ДЕРЬМО, а народ покупает, причем за достаточно большие деньги. Считаю, что востанавливать заводскую комплектацию стоит у М-72, но не как ни у КОБРЫ.
Я бы на месте г-на Борменталю поставил 21" на перед, избавился от переднего крыла, руля, уродских спидометров (можно оставить один тахометр в хромированном стакане), подпилил заднее крыло посимпатичнее, ну и замутил бы что-нибудь с баком. Поверьте, мотоцикл после этих не сложных переделок заиграет совсем по-другому. А заводская комплектация КОБРЫ - ДЕРЬМО!!!

SHTRLZ's picture

если не сможешь грамотно обосновать - получишь плюс... мы слушаем...

Krivtz's picture

КОБРА - дерьмо!!! ИМХО

SHTRLZ's picture

snx - http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=58 - неодноместная... :)
глушаки по крепежу подходили вот и ставили что попало...

Глушаки на Кобре Солячьи стоят? Я видал фоту с УРАЛ-BMW...

седло похоже переделано. кобра одноместная была.

SHTRLZ's picture

а седло у тебя родное или кто переделывал? потому как все остальное вроде как в родне.

На мой взгляд один из шедевров ИРБИТСКОГО завода. Без кометрарьев!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Активные обсуждения форума

User login