ЧОППЕР-ПРОСТОЙ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

ЧОППЕР-ПРОСТОЙ

Небольшой рассказ о том как за небольшое время при минимуме затрат можно забабахать че-то типа чоппера.

Мотоциклами начал увлекаться еще в школьные годы однако так серьезно ими занялся лишь на третьем курсе ВУЗа (о чем немного жалею). Начинал свою мотожизнь с ИЖей , сначала был ИЖ Планета-3, затем его сменил на ИЖ Планета-Спорт, однако приходилось ездить на Явах, Минских и т.д. Однако Читая различные мотожурналы и копаясь по различным мотосайтам запал на тяжелую технику. После этого начал подумовать о приобретении собственной. Подвернулся случай и незадумываясь обменял свой старенький ПС на Днепр МТ-11.
Сразу решил что на стандартном Днепре ездить не буду и начал ломать голову над тем что из него можно сделать, хотелось чего-то чопперного и одновременно недорогого. Перерыл кучу статей начитался умных книжек и взялся за дело.
Первым делом перебрал мотор так-так было уж много течей масла да и работал он не очень. Одновременно с этим пришла идея облегчения маховика что сделал даже не задумываясь (местный токарь за 4 у.е. облегчил его на 1,5 кг) . Сделал коллектор на один карбюратор К-63. После сборки течей масло небыло а двигатель начал новую жизнь – облегченный двигатель существенно изменил динамику в лучшую сторону, обороты стал набирать гораздо быстрее. Итак с двигателем покончено.


oppozit.ru: простой чоппер

oppozit.ru: простой чоппер

oppozit.ru: простой чоппер

oppozit.ru: простой чоппер

oppozit.ru: простой чоппер

Бак для мотоцикла взял от К-750, вырезал из него ящик вместе с горловиной и вварил в него пенал под спидометр, замок зажигания и светодиоды, была вварена одна маленькая горловина. Так как на баке было немного неровносте пришлось угробить 1,5 кг шпатлевки. Но цель оправдывала средства- получился ид еально ровный чопперный бак.
Задний щиток от коляски ИЖ П-3, крепление для него самодельное.
Передний щиток -Днепровский – оккуратно доработанный балгаркой.
Передняя фара- Тракторная от Шасика.
Поворотники передние – Ижевские , задние – Явские.
Стоп сигнал – от Газоновский.
Руль и стойки к нему – самодельный.
Глушители – Ижевские доработанные.
Задняя спинка и седло – самодельное.
Затем – покраска так как мотоцикл по документам черный рама, бак и щитки покрашены в черный, практически все остальное покрашено хромовой краской , а сверху покрыто лаком, все покрасочные работы проводились при помощи компрессора. После полировки все покрашенные детали приобрели еще больший блеск.
Итого если учесть то что все работы кроме сварочных, и покраски проводились своими руками сумма которая была израсходована на тюнинг моего байка составила 95 у.е. Время потраченное на тюнинг примерно 2 месяца.
В принципе вот и все. Смотрите, судите, советуйте…

Anonymous (пешеход)


наклеку нах с драги



Мне Нравится!! Только я бы посажирское сиденье поставил и спинку к нему(там как раз и дырочки просверлены) Да и стопак бы явовский вместе сномером на это спинку запиЭЭЭЭЭть! И полный экстаз!! А да!! а поворотники лучше как спереди!! Ижовские!!



А мне понравился твой мотоцикл, только он не в стиле чеппер , по концепции это боббер old school, такая задняя спинка еще с времен 50-х пришла, и очень удобна для перевозки поклажи. Эти товарищи которые пишут плохие отзывы об этом байке наверняка своего не имели и не имеют.
Моцик очень аккуратный и классный.



буду делать такой-же



Типа крутою.



Мы конечно не ищем легких путей, как вы,но аппарат получился довольно-таки неплохой.По крайней мере ничего не режет по сердцу,ничего в нем не напрягает и это уже хорошо.



А подножка боковая есть? Если нет оязательно зделай! Ещё бы не мешало поставить ВШК!



Прикольный мотоцикл !!! А спинка видать просто декоративная и чтобы поворотники навесить- арегинально!! Название ему придумал?



Крыло укорачивать не надо - так лучше выглядит. Стопарь сбоку оставить, но только другой какой-нибудь внедрить (кастомовый). Правда они денег стоит немало, скотины...


Gecko_'s picture

Как уже говорилось - спинку и наклейки нах! Заднее крыло укоротить и перевесить на него стопарь... Поворотники - уродство, имхо... Кстати, если поставить оба колеса 130/90 - 16 то получиться оч. неплохой боббер....



Хороший мотоцикл!


Psyh's picture

Хороший моц, не обязательно переделывать именно так как все, и всё.
Движок, смотрю, симметрично стоит, или Мне кажется, или на Днепрах так :|



>Девчонок не катай,спинка отвалится(у меня толще была,поверь)
а где их катать? на крыле? я что то сидухи не заметил для девчонок:-)
а вилка бесплатно досталась? а то в моём случае только вилка обойдётся больше чем все твои переделки..



А помоему, если добавить заднюю сидушку и сделать ее полностью с пережодом под спинку и повесить сумки. Можно смело ехать в дальнии поездки главно чтоб сердце не подвело и планетарку незаклинело !!!! Тяжелые форэва! За такие деньги я сделаю себе то же самое, а если удлинить вилку и переварить раму пройдёшь ли ты тех осмотр без падмаз эта ведь тоже головная боль не так ли или я не прав!!??!!



Симпатичный мото. Только спинка пустой выглядит - надо бы облагородить. А так - прилично.



Все- бы хорошо, если- бы не желтые ручки и наклейки на баке.



Скромно, но прилично. Со спинкой погорячился :)) Да, зеркало лучше круглое поставить, или 2 только не ИЖ-овских, что у тебя стоит.


гриша's picture

млин чё за сельская мода ? яркая наклейка на бензобаке. Друзья, это ж отдаёт домостроем.


гриша's picture

интересный ход , (поворотники закреплены на спинке)



сказано ж! малобюджетная переделка! смотрится соответственно. если по уму--еще много чего менять там надо.


Dest's picture

Хорошо получилось. При таких затратах мот скорее можно изуродовать, чем получить что-то дельное. В данном случае вышло второе.



Хм а не так уж и плохо - по крайней мере достаточно гармонично - раму бы немного подлинней Имхо


Kovrovetz's picture

Нда...



Довольно стильный всё-таки аппарат,но ты потрать ещё 95 у.е.,сделай классную аэрографию,и оторви это фуфло с бака,и поворотники на спинке тебе бы поменьше или эти пониже,не смотрятся.Девчонок не катай,спинка отвалится(у меня толще была,поверь)



Довольно стильный всё-таки аппарат,но ты потрать ещё 95 у.е.,сделай классную аэрографию,и оторви это фуфло с бака,и поворотники на спинке тебе бы поменьше или эти пониже,не смотрятся.Девчонок не катай,спинка отвалится(у меня толще была,поверь)



Минимум затрат при постройке - не лучшая идея, выглядит соответствующе дешево.


Troll's picture

Неплохо но: ОТОРВИ ПОШЛУЮ НАКЛЕЙКУ, спинка-полный мрак и на она нужна без пассажирского сиденья, по возможности поменяй глушаки. Вобше напоминает вот это:
http://www.oppozit.com/details.php?article_code=26


Drepn's picture

А ты его одним К-63 питаешь? Не маловато-ли?



Он же вроде был на сайте


TarikOk's picture

вопрос..здесь угол наклона вилки менялся?


evgshemetov's picture

что то батька Мессер молчит=)))))))))))) Он же спец в совкоциклах=)))


vasiliy-natopta's picture

Отличная работа смотря что ты делал практически всё сам!!!Будем пробовать тоже!!!


vasiliy-natopta's picture

Отличная работа смотря что ты делал практически всё сам!!!Будем пробовать тоже!!!


moonbeam's picture

ыы


gorelov_yi's picture

Мне понравилось, просто но со вкусом.
Покрасочные работы на 5+.


nox-22's picture

судя по баку он самопал почти но вот в чём вопрос - подножка с левой стороны павильно А НАХ горловино с правой ведь недолив в 3 литра это точно


TarikOk's picture

Скажите люди..в нём угол наклона вилки менялся?