ЧОППЕР-ПРОСТОЙ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ЧОППЕР-ПРОСТОЙ

Небольшой рассказ о том как за небольшое время при минимуме затрат можно забабахать че-то типа чоппера.

Мотоциклами начал увлекаться еще в школьные годы однако так серьезно ими занялся лишь на третьем курсе ВУЗа (о чем немного жалею). Начинал свою мотожизнь с ИЖей , сначала был ИЖ Планета-3, затем его сменил на ИЖ Планета-Спорт, однако приходилось ездить на Явах, Минских и т.д. Однако Читая различные мотожурналы и копаясь по различным мотосайтам запал на тяжелую технику. После этого начал подумовать о приобретении собственной. Подвернулся случай и незадумываясь обменял свой старенький ПС на Днепр МТ-11.
Сразу решил что на стандартном Днепре ездить не буду и начал ломать голову над тем что из него можно сделать, хотелось чего-то чопперного и одновременно недорогого. Перерыл кучу статей начитался умных книжек и взялся за дело.
Первым делом перебрал мотор так-так было уж много течей масла да и работал он не очень. Одновременно с этим пришла идея облегчения маховика что сделал даже не задумываясь (местный токарь за 4 у.е. облегчил его на 1,5 кг) . Сделал коллектор на один карбюратор К-63. После сборки течей масло небыло а двигатель начал новую жизнь – облегченный двигатель существенно изменил динамику в лучшую сторону, обороты стал набирать гораздо быстрее. Итак с двигателем покончено.


oppozit.ru: простой чоппер

oppozit.ru: простой чоппер

oppozit.ru: простой чоппер

oppozit.ru: простой чоппер

oppozit.ru: простой чоппер

Бак для мотоцикла взял от К-750, вырезал из него ящик вместе с горловиной и вварил в него пенал под спидометр, замок зажигания и светодиоды, была вварена одна маленькая горловина. Так как на баке было немного неровносте пришлось угробить 1,5 кг шпатлевки. Но цель оправдывала средства- получился ид еально ровный чопперный бак.
Задний щиток от коляски ИЖ П-3, крепление для него самодельное.
Передний щиток -Днепровский – оккуратно доработанный балгаркой.
Передняя фара- Тракторная от Шасика.
Поворотники передние – Ижевские , задние – Явские.
Стоп сигнал – от Газоновский.
Руль и стойки к нему – самодельный.
Глушители – Ижевские доработанные.
Задняя спинка и седло – самодельное.
Затем – покраска так как мотоцикл по документам черный рама, бак и щитки покрашены в черный, практически все остальное покрашено хромовой краской , а сверху покрыто лаком, все покрасочные работы проводились при помощи компрессора. После полировки все покрашенные детали приобрели еще больший блеск.
Итого если учесть то что все работы кроме сварочных, и покраски проводились своими руками сумма которая была израсходована на тюнинг моего байка составила 95 у.е. Время потраченное на тюнинг примерно 2 месяца.
В принципе вот и все. Смотрите, судите, советуйте…

Anonymous (пешеход)

наклеку нах с драги

Мне Нравится!! Только я бы посажирское сиденье поставил и спинку к нему(там как раз и дырочки просверлены) Да и стопак бы явовский вместе сномером на это спинку запиЭЭЭЭЭть! И полный экстаз!! А да!! а поворотники лучше как спереди!! Ижовские!!

А мне понравился твой мотоцикл, только он не в стиле чеппер , по концепции это боббер old school, такая задняя спинка еще с времен 50-х пришла, и очень удобна для перевозки поклажи. Эти товарищи которые пишут плохие отзывы об этом байке наверняка своего не имели и не имеют.
Моцик очень аккуратный и классный.

буду делать такой-же

Типа крутою.

Мы конечно не ищем легких путей, как вы,но аппарат получился довольно-таки неплохой.По крайней мере ничего не режет по сердцу,ничего в нем не напрягает и это уже хорошо.

А подножка боковая есть? Если нет оязательно зделай! Ещё бы не мешало поставить ВШК!

Прикольный мотоцикл !!! А спинка видать просто декоративная и чтобы поворотники навесить- арегинально!! Название ему придумал?

Крыло укорачивать не надо - так лучше выглядит. Стопарь сбоку оставить, но только другой какой-нибудь внедрить (кастомовый). Правда они денег стоит немало, скотины...

Gecko_'s picture

Как уже говорилось - спинку и наклейки нах! Заднее крыло укоротить и перевесить на него стопарь... Поворотники - уродство, имхо... Кстати, если поставить оба колеса 130/90 - 16 то получиться оч. неплохой боббер....

Хороший мотоцикл!

Psyh's picture

Хороший моц, не обязательно переделывать именно так как все, и всё.
Движок, смотрю, симметрично стоит, или Мне кажется, или на Днепрах так :|

>Девчонок не катай,спинка отвалится(у меня толще была,поверь)
а где их катать? на крыле? я что то сидухи не заметил для девчонок:-)
а вилка бесплатно досталась? а то в моём случае только вилка обойдётся больше чем все твои переделки..

А помоему, если добавить заднюю сидушку и сделать ее полностью с пережодом под спинку и повесить сумки. Можно смело ехать в дальнии поездки главно чтоб сердце не подвело и планетарку незаклинело !!!! Тяжелые форэва! За такие деньги я сделаю себе то же самое, а если удлинить вилку и переварить раму пройдёшь ли ты тех осмотр без падмаз эта ведь тоже головная боль не так ли или я не прав!!??!!

Симпатичный мото. Только спинка пустой выглядит - надо бы облагородить. А так - прилично.

Все- бы хорошо, если- бы не желтые ручки и наклейки на баке.

Скромно, но прилично. Со спинкой погорячился :)) Да, зеркало лучше круглое поставить, или 2 только не ИЖ-овских, что у тебя стоит.

гриша's picture

млин чё за сельская мода ? яркая наклейка на бензобаке. Друзья, это ж отдаёт домостроем.

гриша's picture

интересный ход , (поворотники закреплены на спинке)

сказано ж! малобюджетная переделка! смотрится соответственно. если по уму--еще много чего менять там надо.

Dest's picture

Хорошо получилось. При таких затратах мот скорее можно изуродовать, чем получить что-то дельное. В данном случае вышло второе.

Хм а не так уж и плохо - по крайней мере достаточно гармонично - раму бы немного подлинней Имхо

Kovrovetz's picture

Нда...

Довольно стильный всё-таки аппарат,но ты потрать ещё 95 у.е.,сделай классную аэрографию,и оторви это фуфло с бака,и поворотники на спинке тебе бы поменьше или эти пониже,не смотрятся.Девчонок не катай,спинка отвалится(у меня толще была,поверь)

Довольно стильный всё-таки аппарат,но ты потрать ещё 95 у.е.,сделай классную аэрографию,и оторви это фуфло с бака,и поворотники на спинке тебе бы поменьше или эти пониже,не смотрятся.Девчонок не катай,спинка отвалится(у меня толще была,поверь)

Минимум затрат при постройке - не лучшая идея, выглядит соответствующе дешево.

Troll's picture

Неплохо но: ОТОРВИ ПОШЛУЮ НАКЛЕЙКУ, спинка-полный мрак и на она нужна без пассажирского сиденья, по возможности поменяй глушаки. Вобше напоминает вот это:
http://www.oppozit.com/details.php?article_code=26

Drepn's picture

А ты его одним К-63 питаешь? Не маловато-ли?

Он же вроде был на сайте

TarikOk's picture

вопрос..здесь угол наклона вилки менялся?

evgshemetov's picture

что то батька Мессер молчит=)))))))))))) Он же спец в совкоциклах=)))

Отличная работа смотря что ты делал практически всё сам!!!Будем пробовать тоже!!!

Отличная работа смотря что ты делал практически всё сам!!!Будем пробовать тоже!!!

moonbeam's picture

ыы

Мне понравилось, просто но со вкусом.
Покрасочные работы на 5+.

судя по баку он самопал почти но вот в чём вопрос - подножка с левой стороны павильно А НАХ горловино с правой ведь недолив в 3 литра это точно

TarikOk's picture

Скажите люди..в нём угол наклона вилки менялся?

User login