ВОТ ОН - EVOLUTION | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

ВОТ ОН - EVOLUTION

Наконец-то сделал свой мот. зацените, только не пинайте сильно, это мой первый опыт, как говорится пока сам не перепробуешь все, не научишься, вот методом проб и ошибок появился он!

Наконец-то сделал свой мот. зацените, только не пинайте сильно, это мой первый опыт, как говорится пока сам не перепробуешь все, не научишься, вот методом проб и ошибок появился он! (хотя в таком виде он долго не проездит, в голову лезут всякие идеи насчет замены колес на более широкие и дисковых тормозов, а также сигнализации и акустической системы)


oppozit.ru: ВОТ ОН - EVOLUTION
oppozit.ru: ВОТ ОН - EVOLUTION



oppozit.ru: ВОТ ОН - EVOLUTION
oppozit.ru: ВОТ ОН - EVOLUTION



oppozit.ru: ВОТ ОН - EVOLUTION
oppozit.ru: ВОТ ОН - EVOLUTION



oppozit.ru: ВОТ ОН - EVOLUTION


Исходником был ИМЗ 8.103.10

Рама: отпилены все ненужные крепления и приварены нужные вот собственно пока и всё.
Проводка: собрана на реле (аш 8 штук!)
Переднее крыло: стандартное, доработанное.
Заднее крыло: стандарт, с переваренными креплениями для кофров.
Выхлоп: самодельный, титановый (легкий, а звук то какой!!! просто песня!)
Передняя вилка: стандарт.
Задние амортизаторы: стандарт (убраны поджатия пружин, проточены в межвитковой плоскости, кстати стали похожи на амортизаторы )
Колеса: стандарт (сам знаю что говно, но это повод на будущее)
Сиденья: самодельные, основа титан, полиполиэтилен(вроде так), кожзаменитель, вроде красиво смотрятся, к тому же и удобные.

Двигатель:
Стартер от лодочного мотора вихрь (1986 года) старый а работает.
Маховик облегчен, проточены места для посадки стартерного венца, который заказывал у "дяди Васи" по самодельному чертежу.
Направляющие клапанов под самодельные маслосъемные колпачки с фторопластовыми кольцами. (отъездил с ними уже 1.5 сезона – доволен)
Двойной маслонасос, маслорадиатор, форсунки на поршни, датчик температуры масла.
Полированы впускные каналы, клапана и камера сгорания.
Самодельные фильтры 0 сопротивления, и тд.
Задний мост девятка.
Кофры, панель приборов, начинка центрального светодиодного стоп сигнала, спинка, пассажирские подножки, боковая подставка, боковые щитки – самопальные.

Период постройки – половина зимы, весна 2005 года.

Вот вроде и все, конечно есть еще многое по мелочам, но это действительно все мелочи…
Выслушаю мнения и советы на будущее (сам знаю что колёса надо пошире)

Anonymous (пешеход)

AROSLAVV's picture

а от чего у тя обтекатель с приборкой стоит и от кого дуги безопасности



ну по прошествии 2-х лет восстановил своего коня?


mmaris's picture

Nravitsja cto akuratno.Eto prezde vsego,ostalnoje pridjot so vremenem,s opitom.A perforirovanuju nerzaveiku so stiralnih masin toze ljublju izpolzovat!


Captain1977's picture

Переделываю сейчас свой 103.10. Полазил по сайту в поисках свежих идей, наткнувшись на твою статью, понял, как должен выглядеть Мотоцикл. Респектище! На мой вкус только задние поворотники на кофры перенести, а так - отличная машина. И дырка меж сидений - не баг, а фича.
P.S. Сочувствую... Потерять байк, в который вложил столько сил и души...



немного перевернулся... раз этак 5-6... ну кроме рамы, опоясывающей двигатель ниче не осталось :(



А ничего так для первого самопала.



А ничего!!!



Достояйно уважения.



нашел бы натур. кожу, сделал бы из нее.
А сейчас готовится МЕГА аккустика на мот. 2 HIGH, 2 MID колонки и SUBWooFer!, под все это дело купить усилок тока! :)



всего ушло меньше 6000 вечно деревянных, вроде не так уж много.


Tayga_odnako's picture

Критиков лесом!
Хороший моц! Провода спрятать, бак покрасивше, резину помоднее - и лучше не будет.
Респект
По-хорошему завидую.



этой зимой, всерьёз занялся двигателем, вот тока пока все упирается в деньги, все что не стоит дорого, уже делаю.


Digital-Fox's picture

Я в шоке! Это как раз то! вернее ТО! Слов нет - одни эмоции! Внешний вид меня поразил! Именно так я представлял себе свой пепелац! ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ! Очень стильно. Сразу заметно, что аппарат сделан с любовью. Эх...



Mad_Max, не гвозди, а канцелярские клепки! :)


Mad_Max's picture

Гм а вмсесто заклепок мебельные Хвозди...



Нафига было спаривать маслонасос, толку никакого это же не ДНІПРО.



я делаю его для того чтоб на нем не стыдно было "РАЗГОНЯТЬСЯ"! :) быстрее некоторых, не увесистых уралов.



Вопрос таки есть.
Зачем круизеру (длинные поездки с постоянной скоростью по асфальту) облегченный маховик, только уменьшающий плавность и увеличивающий в таких режимах расход ?
Сюда же и 0 фильтры, заведомо очищающие хуже нормальных, а слд и снижающих ресурс + некоторые модели бояться дождя ?
+ практически полное отсутствие дожде / грязе защиты... но это дело вкуса.

Это не наезд, просто сам делаю что-то отдаленно подобное, вот и антиресуюсь.



PawerM, точно подметил, колесо и провода в армированные шланги уже делаю :)
Thunderbass, фильтр самопальный, снял я его через 50 км, поставил гофрированныю трубку, и вывел под двигатель


morpeh's picture

Прикольный круизер, руки у парня от куда надо растут! Здорово!



Фильтр сапуна от чего?


SnipeR's picture

Добротный аппарат, респект!



Да, мне нравится!!!!И похоже не только мне!!!



2 vladok, титан, еще со времен СССР в гараже нашел, когда то мой батя работал на заводе. вот



По мне так не очень аппарат



Зачем ты столько релюх напичкал, у меня проводка на четырех всего, но уже доканали(хватает на сезон нормальной работы)когда они отсыревают,едешь как новогодняя гирлянда мигаешь.А так в техническом плане порадовал, со стилем правда нужно поработать.



Неплохой аппарат, молодец - мне лишь бак стандартный не нравиться - днепровский лучше.



А что, строго и со вкусом, ну тока нахрена такой здоровый маслорадиатор???


Nonnamer's picture

Я вот думаю что колесо чуть пошире (не ВШК, ни в коем случае) все-же поставить надо. Но это только мое мнение.


Nonnamer's picture

Нормальный круизер получился.


Terryk's picture

Дырку нафиг ненадо убирать, она ИМХО никому не мешает, как я понял задумано было раздельные подсрачники, так пусть так и будет, вот только стекло синей тонировки выск5акиват из контекста, поменяй на стекло чорной тонировки, будет смотреца целосней. Я би оставил все как есть, оч уж симпотно получилось, даж жалко чота менять.


Kudesnik's picture

Клева! Молодец!
дырки в сиденье эт все убираемо..
респект и вообще. особенно учитывая, что это первый моц:)


Svoloch's picture

хорошо с любовью переделанный аппарат. ставь дискач (обязательно!) и хороших дорог тебе..
и ждем новых переделок..



Кстати спинка для водилы идея хорошая, тока её надо маленькую оккуратно сделать, чтоб как хер не торчала. Да и ещё яб оформил седуху клёпками, но это конечно дело вкуса. Дерзай



Кстати, тут есть немного фоток: http://photofile.ru/album.php?id=489926#sm



MOHAX, вот всем она не понравиласЬ а когда я ее делал(сидуху), думал что улетно будет... А чем ее сейчас закрыть то? сделать проставку, или спинку замутить для водилы?



Мне очень понравился!!! Начет заднего колеса - просто поставь хорошую(красивую) пакрышку, а шире совсем не за чем. Для первого блина, ком только один: дырка между сидушек. А так все грамотно и по моему без особых финансовый вложений.


killerv's picture

Приборка клёвая, широкие колёса не в тему, тормозами лучше дисковыми озадачится, да и брызговик задний я бы снял, там конечно ИМЗ эмблемка, но как-то не очень!



2 Den, просто места на него не осталосЬ :), поставил велокомпьютер



Полностью согласен с Trollем!!!
А так моциль очень добротный вышел...
еще вопросец,почему решил отказаться от спидометра?


Troll's picture

Один ляп я всё таки нашёл, ура:)

Дырка между половинками седла стрёмная.


Troll's picture

Приборка убийственная как у самолёта!!!

А в общем и целом круто, только зачем тебе широкое колесо? По мне так самое то что надо.


OPPOZITCHIK95's picture

зашибись