НОВЫЕ КОРОМЫСЛА - В ГОЛОВКИ СТАРОГО ТИПА. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

НОВЫЕ КОРОМЫСЛА - В ГОЛОВКИ СТАРОГО ТИПА.

Статья для владельцев старых «Уралов».
О замене направляющих втулок и сёдел клапанов в головках цилиндров написано немало. Но можно и изношенные коромысла старого типа заменить новыми.

Новые отличаются от старых лишь высотой стоек, но оси абсолютно идентичны.
Зажимаем в тиски одну стойку, берём «трубным» ключом за другую, и тянем, проворачивая.
Затем запрессовываем в тисках освобождённые новые оси в сборе с шайбами, втулками и коромыслами в старые стойки. И всё!
Не перепутайте расположение втулок, шайб и коромысел!
Удачи всем!

Anonymous (пешеход)


кстати, в "Мото" (ноятрь 2001г.) на стр. 68 фото каких-то совсем новых коромысел, похоже, "Волчьих", за них не скажу, писал выше про обычные "Ураловские"



сам проверял.



да я так же и поступил ,правда "резал" я наждаком, т.е. просто стачивал, так что времени ушло много больше...


Kudesnik's picture

я просто срезал богаркой выступающие части втулок через которые проходятшпильки до уровня кромки коловы и поставил новые карамысла...
дел на 3 минуты. Главное отрезать ровно



Сам проверял? Или это только теория?