Мотоцикл Honda GL1000 Gold Wing | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Мотоцикл Honda GL1000 Gold Wing

Дебют этого мотоцикла состоялся в 1975 году. Поступал в продажу до 1983 года.

Технические характеристики:


Общие данные

  • Длина: 2305 мм
  • Ширина: 875 мм
  • Высота: 1225 мм
  • Колесная база: 1545 мм
  • Высота по седлу: 810 мм
  • Клиренс: 150 мм
  • Сухая масса: 265 кг
  • Максимальная скорость: 198 км/ч



    Двигатель

  • тип: четырехцилиндровый, оппозитный, жидкостного охлаждения
  • диам поршня х ход поршня: 72x61.4 мм
  • объем: 999 см3
  • степень сжатия: 9.2:1
  • карбюратор: 4 х 755A, 32мм CV-type
  • бензин: 91
  • расход: 6.5л на 100км



    Ходовая

  • Рама: стальная, дуплексная
  • Передняя подвеска: телескопическая вилка, ход - 143 мм
  • Задняя подвеска: маятниковая, ход - 86 мм
  • Переднее колесо: 3.50 - 19"
  • Заднее колесо: 4.50 - 17"
  • Передний тормоз: духдисковый
  • Задний тормоз: однодисковый
  • Объем бака: 19л, резерв 3л
  • Главная передача: кардан
  • КПП: 5 ступенчатая
  • Сцепление: сухое, многодисковое
  • Стартер: электрический и кикстартер
  • Генератор: 12в, 300Вт
  • Головной свет: 40/50 Вт


  • SHTRLZ
    

    После 73 гг в75 гг в ирбите разобрали 1 купленую голду и удивились прокладок между головкой и цилиндром у голды небыло плотность соединения достигалось высокой степенью чистоты обработки поверхности.Это означало новые требования на старом оборудовании не выполнить. Требовалось полностью заменить оборудование. Но в те года мы и так выигрывали чемпионаты европы. в президиуме СССР решено было оставить все как есть. Без этого много важных дел. А гоночные мотоциклы в народном х-ве не нужны в больших кол-вах . Обновление носило лишь поверх ностный характер.

    

    ыыыыыыыыыы, вот из него чёппер класный получился бы...Хотя ео даже переделывать жалко...

    

    подтвеждаю вирбите в музее видел експериментальные движки 73 гг с миллионным пробегом не принят правительством по причине итак сойдет....

    

    блин,а у меня давно идейка зреет два днепрячьих двигла вместе сварить))

    

    HD отдыхает !!! абсолютно согласен!!!!!

    

    HD отдыхает !!!

    

    Самый пафосный опозит всех времён и народов

    

    Скорость у неё наверное 170-190 км/ч, не предназначена она для гонок. Выехал на трассу, набрал 140 км/ч и шпариш через весь континент.
    А вот ресурс этого движка наверное не меньше 300 тысяч.

    
    SHTRLZ's picture

    ну с козлами это ты зря.... разработок полно, но у нас очень правильное государство. за сертификацию любой мелочи заипешься бабло платить... а разработак в музеях полно лежит... :(

    

    Ну какая сволочь такие статьи под новый год выставляет??? Да ещё с крупными фотками двигателя? Всё, настроение испорчено минимум на две недели.
    Они в 75 году такое делали, а наши козлы с ИМЗ и КМЗ даже на километр к такому изделию не приблизились спустя 30 лет.
    Горько, обидно и завидно.

    

    Вот это настоящий оппозит, правда старенький =-) .......

    

    Вот 75год а тормоз двух дисковый ужо....... ну ВРАГИ Ну все для людей делают.

    
    Nonnamer's picture

    Это один из первых для американского рынка, насколько помню. Интересно, а движок такой приобрести можно?

    
    SHTRLZ's picture

    ага. самая первая четырехкотловая...

    
    TORETTO's picture

    Как я понимаю это самый первый Gold Wing?

    
    umen's picture

    Вам наверное такой экземпляр достался вот пруф что прокладки есть -

    фотка для oppozit.ru

    вот ссылка на комплект

    http://www.ebay.com/itm/HONDA-GL-1000-Complete-Gasket-Kit-Set-Goldwing-G...

    
    РЕКЛАМА's picture

    У всех GL есть прокладки под головами.
    Не надо вводить людей в заблуждение.
    Кстати GL 1000 выпускалась до 81 года. GL 1100 с 81 по 83

    
    TNT's picture

    эх... моя мечта, но чувчтвую таковой и останецца.

    
    hakervitya's picture

    В 1986 г.взял ЯВУ.Думал супер.В то время это был фонтан.И лишь только теперь понимаю насколько ЯВА отставала от мировых производителей.А о наших производителях и сказать нечего.

    
    dmk007's picture

    Подниму-ка я старое обсуждение... Ибо мне сейчас какраз такая плывет из Штатов, 75 год, в оригинале полностью... И выпускались они в период 75-79, в 80-м году уже 1100 встала на конвейер...

    
    dmk007's picture

    Подниму-ка я старое обсуждение... Ибо мне сейчас какраз такая плывет из Штатов, 75 год, в оригинале полностью... И выпускались они в период 75-79, в 80-м году уже 1100 встала на конвейер...

    
    dmk007's picture

    Подниму-ка я старое обсуждение... Ибо мне сейчас какраз такая плывет из Штатов, 75 год, в оригинале полностью... И выпускались они в период 75-79, в 80-м году уже 1100 встала на конвейер...

    
    dmk007's picture

    Кстати, есть теперь в Москве вот такой: http://oppozit.ru/post_88130.html

    
    westfalia's picture

    Вот и я себе приобрёл GL1000 1979 года с пробегом 26xxx миль, если верить одометру. Если интересно народу - могу процесс сборки-разборки отфотографировать с пояснениями, предстоит мне готовить его к этому сезону спешно.
    Теперь у меня оппозиты везде - и в мотоцикле и в автомобиле))) (VW T3 минивены с оппозитными моторами 1.9 и 2.1)

    
    dmk007's picture

    Поздравляю! В нашем полку прибыло! Ты откуда? Всегда интересно с коллегой пообщаться.