ДРУГИЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ МОТОЦИКЛЫ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ДРУГИЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ МОТОЦИКЛЫ

мужчина 4444
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Таганрог

Кто подскажет Дукати 900SS 2000 г.в. нужны диски сцепления .где купить? какие модели от каких производителей подойдут? не могу найти инфу.

оппозитчик Kopral
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Каменск-Уральский

Что думаете????

оппозитчик sova8402
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Оренбург

Интересны особенности мотиков KTM lc4 90х годов.

от 400к до 620го.

знаю тока про дикие вибрации.

напишите кто что знает

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Омск

Дано: Ява 650 с мотором Ротекс 654 DS (он же на БМВ F650 ST).
Недавно стал замечать потёки антифриза в месте крепления головки цилиндра к цилиндру.
Потёки появляются в случае больше среднего нагрузки на двигатель, т.е. скорости более 130 кмч, особенно при езде с пассажиром.
Потёки расположены приблизительно равномерно по всей окружности плоскости прилегания.
При уменьшении нагрузки на двигатель потёки исчезают.
Мотор работает безукоризненно, всё на высоте.
В масло, судя по всему, антифриз не попадает, цвет и уровень масла в норме, уровень антифриза в радиаторе если и упал, то настолько мало, что я этого не смог разглядеть.
Вытекает антифриза совсем немного, буквально несколько капель за поездку, но всё же это тревожный симптом, на мой взгляд.
Клапан в пробке радиатора работоспособен, давление сбрасывается, проверено.

Кто что скажет? Ослабли на новом (пробег 7500) двигателе болты крепления головки, или надо менять прокладку?

Хотя, что-то мне подсказвает, надо вынуть родной термостат и вставить автомобильный, замкнув систему охлаждения на два круга, как на более поздних моделях... Тогда на повышенных оборотах не будет создаваться избытосного давления в каналах системы охлаждения.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Омск

Предлагают большую часть от ихней 750-ки.

Может кто подкинуть инфу по ним?
И соответственно, что у них с надёжностью?

оппозитчик Blissful
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург, Петергоф

Кто-нибудь из посещающих данный раздел (или сайт) имел в своём распоряжении данные аппараты? Интересует , в частности, модель Monster, а также общие слова о качестве сборки, ценах на запчасти и ремонтопригодности. Может в Питере кто знает места, где можно задать вопросы, посмотреть и пощупать? :roll:

оппозитчик stass
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург

...владелец нормального урала.
r1150gs, 2003 года, с пробегом 75000. восторгов описывать не буду, ибо нах надо. техника, конечно, посложнее всяких днепров и хонд, ну да ничего, разберёмся, вернее, уже начинаю разбираться, ага

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Омск

Привет братья мотоциклисты!

оппозитчик Африка
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург-Брест

Сподобился я поменять свой маленький бумер на большой - и тут же пожалел об этом. В мотике не работает АБС и поворотники, вроде бы мелочь, но без нормального мануала и электрической схемы в нем делать нечего - кругом пучки проводов толщиной с огурец и нифига не понятно, что куда идет.

оппозитчик Irdis
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Королев

Буду благодарен за любую информацию по мотоциклам серии R100! Мануалы,чертежи,схемы, и просто инфу!
Возраждаю жертву колхоза...



User login