Проект Русский Мотоцикл ищет сотрудника
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
02-04-15 11:25
|
|
Ищем фанатиков. Работа в Волгограде. Должность - продакт-менеджер проекта "Русский мотоцикл". Нужно будет детально разбираться в отдельных узлах мотоцикла, вплоть до особенностей расчета и технологических процессов изготовления. Работа не для неженок. Будет и гайки покрутить, и над формулами покорпеть, и на тестовых мотоциклах тыщи км в дождь и в зной. Требования: Убежденный мотоциклист. Непримирим к врагам Родины и мотоциклов. Характер нордический, стойкий. Не женат. З/п - 25 тыс.руб. на испытательный срок. Рабочий график ненормированный. Выполняемый спектр работ крайне широкий. Бессмертие в веках и попадание в учебники работодатель гарантирует. Неплохо было бы увидеть от кандидатов простое формальное резюме обычного вида, но самое главное - увидеть что-то сделанное человеком. Данные - в личку. |
|
|
неужели у кого то планы на Волгоград? дилерский центр будет?
Не дилерский центр. Опытное производство и малосерийка.
—————
vk.com/russkiy_motozikl - взлетаем!
—————
vk.com/russkiy_motozikl - взлетаем!
Что бы не утверждали некоторые «специалисты-из-под-плинтусов», но разработан новый двигатель, и он сейчас проходит отладку. Если, например, автомат Калашникова перевернул своей гениальностью эру стрелкового оружия в 1947 году, то, как показала практика, это не стало означать, что его не нужно было модернизировать и создавать потом на его базе другие современные шедевры.
Количество модификаций нового мотоцикла сейчас оговаривается. Это будут дизельные и инжекторные варианты, а также модификация с коляской.
В Августе, на Севастопольском «Байк-шоу» состоится официальная презентация мотоцикла. До серийного производства ещё не близко. Тесты, доработки и организация конвейера требуют ещё серьезных финансовых вливаний. Была надежда на государственную поддержку, но, к сожалению, до сегодняшнего момента она не предоставлена, и «Волк» конструируется и собирается силами энтузиастов и мотоклубом «Ночные Волки».
Прототип планируется к лету 2015. Серийное производство планируется в 2016 (при условии успеха прототипа). «Когда появится детально проработанное техническое обоснование проекта, можно уже будет говорить о необходимом объеме инвестиций и источниках финансирования», — говорит руководитель проекта «Русский мотоцикл» Андрей Гребенников («Ночные волки»).
отсюда
Класс!!! Ваще агонь!
Жгите исчо.
За такой набор качеств сотрудника овер сотку надо платить. За 25к даже студента не найдете. Успехов в поиске.
на заводе работаю за 25 тыщ с графиком день/ночь - отсыпной/выходной
Я с таким же графиком работал и получал вдвое больше. Причем не сильно напрягаясь и парясь.
ты наверное не в курсе, сколько люди за мкадами и кадами получают.
Реалии нашей страны знаю как никто другой - у меня разъездной характер работы и побывать успел везде, кроме Камчатки - туда еще железную дорогу не проложили. На где нибудь на селе 5-8к с полным раб. днем и совмещением еще 10 профессий - норма.
Ребята, не кидайтесь.
25 р за испытательный срок - а это уже не копейки.
По всему списку не подхожу только в 1 позиции - женат и жду дочку.
Был бы холост, свалил бы с удовольствием к вам.
Кстати P.S. Компас 3D - отстой.
Solid Works рулит.
А чего не кидаться то? Посмотри на требования. Россия, конечно, богата умами и талантами, причем забесплатно. Авось найдут - их дело. Тут хотят нанять по сути дела Юрия Шифа за 25к - ненормированным рабочим днем и прочими прелестями. На железке на испытательном платят так же, как и всем остальным. Может для Волгограда это и нормальная зарплата. С другой стороны пост написан верно - ищут фанатика, а таковому деньги не нужны. Только естественные потребности)).
Не знаю, у нас в Новгороде Великом 25 р зарплату еще поискать надо. Я конечно больше сейчас получаю, но для этого пашу 5-ый год на одном месте и получал 4 повышения. Если у ребят есть цель, и они хоть немного взлетят, то и зарплата соответственно должна подняться для сотрудников.
Хотя конечно да, доля бреда в сообщении есть...)
Меня напрягает только одно - "продакт менеджер"... Епа мама, вам механик нужен! называйте вещи своими именами!
Да и работа, и умом, и руками. Это и механик, и проектировщик и испытатель. Определитесь, какую работу должен делать человек.
И боюсь что выйдет такое - 5 начальников будет руководить одним бедным человеком... Как везде у нас в России...
Я тоже с чего то начинал, и до машиниста дошел, начиная со слесаря. Ничего не говорю, но 25к в месяц уйдут только на естественные потребности. Насчет последнего - это нормальная для Необъятной канитель. Ищут какого то там манагера, а по совместительству он должен будет еще выполнять функции проектировщика, испытателя, механика, сварщика и тп, плюс ненормированный рабочий день, отсутствие доплат за вредность и так далее. И все за одну таксу).
ПС над одним мной не менее 7 начальников только в депо. Про более высшие инстанции молчу.
ПС над одним мной не менее 7 начальников только в депо. Про более высшие инстанции молчу.
Вам машинистам волю дай, вы не только все рельсы пропилите да стрелки порежете, но еще солярка закончится и электричество. ? начальников ему мешаюют. Особенно наверно машинист - инструктор.
Машинист-инструктор это первый начальник. Над ним, параллельно замам по эксплуатации еще человек 5 и так далее.
Дядя, ты всех под одну гребенку не ровняй. Мудаки есть везде. И отвечать могу и буду только за себя. Ты вообще в какую ипостась то ушел? Я пишу по теме ТС и привожу соответствующие примеры. А свои домыслы оставь при себе.
Блин, как я тебя понимаю. У самого над головой 4 начальника=)
Почитал у них на сайте про "Волка"... Энтузиасты, ей богу.
Эскизы не понравились, передок мотоцикла не плох, а вот дальше не фонтан.
Да и поставленный порог в 200 000 рублей за русский мотоцикл - фантастика. Толком без прибыли будут работать. Не верю я в такие цифры. как минимум от 250 000 будут плясать, а то и к 300 000 подскачет.
У меня такое чувство, что срач тут будет почище, чем в моей драгстерной теме). Вообще пускай работают и хоть что то делают. И пожелаем им успехов в поиске.
Дак это уже началось=)
А удачи парням надо много. И успеха в своем мероприятии.
Даже не Шифа.
Он не проектировал заново мотор и трансмиссию.
И его не прессовали со сроками.
По ходу -зелёного уродца и вправду рисовала деффачка.
Читай внимательно - мотор уже спроектирован и даже построен, раз проходит отладку. К чему я вообщем все это пишу. Объява и работа хорошие. К тому же для настоящего оппозитчика, который любит копаться в железке. Но вот цифра зарплаты и сроки, понятные уже дальше - это просто что то. Честно говоря я бы согласился, поскольку подо все критерии поиска подхожу и могу даже бумажки соответствующие предоставить. Но слезать с железки ради хрен знает чего за такие деньги - это уже извините. Я хоть и люблю мотоциклы, но у нас рыночные отношения и мне кушать тоже хочется.
Ты что, как маленький, во все написанное продолжаешь верить? Взрослеть не пробовал?
А что, одному тебе позволено срачи разводить? Прочитай тот пост до конца. Там все расписано по полочкам разложено.
Нижнеклапанный литровый мотор-в 100лс?
спроектирован-и прошёл отладку?
Ну-ну...
спроектирован-и прошёл отладку?
Ну-ну...
Ты забыл, что он ещё инжэхтурный и дизель))))))
Вот про дизель, нижнеклапанный, мне тоже особенно интересно.
Вот в бонусы к з/п надо еще записать фото на фоне мото вместе в Владимиром П. и Александром Х.
Было бы в Москве, яб за идею русского мотоцикла поработал бы три месяца.
Объява бред. Имел счастье покритиковать ее в секте.
или она опоздала к 1 апреля
Скорее опоздала). Все интересное было вчера, продолжилось сегодня. Странно, что ВасяПЗ не написал про очередную ретро лт).
Она было еще до первого апреля размещена в секте. У них в группе еще есть документик феерический - "Концепция русского мотоцикла". Давал ссыль на него в теме про "новый мотор сралинец": http://oppozit.ru/post_87471.html.
А ведь они найдут фанатиков и таки добьются своего. Хорошо, когда коммерция отступает на задний план перед идеей. В любом случае, такой проект назрел, пожелаю им удачи!
список требований на целую команду, а зарплата на одного дворника)))
а так проект интересный, хотелось бы уже увидеть)
за 25 там такой охуенский говноцикл нарисуют)))))
Если хочеш чтобы человек работал и не воровал НАДО платить и платить во время и достойно,тогда и спрос будет.Да,а с ботрока спроса нет.
Мда чисто по нашему - "первым делом ,первым делом сам...т.е. мотоцыклы , а остальное ( личное ,семья ,интересы ) потом " такой вот советский дух -энтузиазм
Вообще кстати личный опыт подсказывает, когда работодатель с одной стороны говорит о высоких идеалах и прекрасных перспективах, а с другой что дело такое, первое время потерпеть с деньгами придется, то вывод только один хотят нае..ать. И чем пышнее рассказывают о светлом будущем тем меньше ты в итоге получишь)
Еще и всех собак на тебя скинут, когда проект не удастся.
Учитывая, что за шайка-лейка там замешана, вот, прям, 146%, что нае..т.
Им 3Д уже на байкшоу электронику сценическую бесплатно паяли днями и ночами, а когда те пришли на шоу посмотреть, то их в кассу обилечиваться отправили.
Ну тогда понятно зачем характер нужен стойкий нордический))) в полуподвальном заводском помещении жить поселят и на еду только денег давать будут, рассказывая какое великое дело делается, и что надо потерпеть еще месяц другой, что спонсоры уже в очереди стоят, что вот вот контракт подпишут и получишь сто пицот мильенов, только пока терпи и работай)
А без жены, потому что какая-никакая а ум дураку вправит, чтоб за еду перестал работать)))
А че вы все булькаете по поводу размера зарплаты? По моему четко все сказано, что халявщикаим и нивиипенным специалистам по раздуванию своего эго - в проектировани русского мотоцикла делать нечего.
Подавай каждому понимаешь бабла сразу под стольник, еще и солярку сопрет.
Все справедливо - приходишь на новое место - начинаешь с нуля. Деньги - они труда стоят.
Все справедливо - приходишь на новое место - начинаешь с нуля. Деньги - они труда стоят.
Это как договоришься. Некоторые специалисты, если они действительно специалисты, не понимают такого к себе отношения.
А так вообще есть такая штука - испытательный срок называется.
А труд должен быть оплачен. С этим никто и не спорит.
Да только они хотят не уборщика мусора который как раз то и снуля может,они хочут спеца,да какого чтоб три ,четыре в одном,по этому звиняйте гоните зузы сразу.
Интересно, какая зарплата была у Можарова? Можно ли оценить его вклад в историю РМ в денежном эквиваленте?
Не кощунствуй. Можаров к этим РМ, НВ или как их там, никакого отношения не имел.
Помнится, было дело раз - один кремлевский товарищ (вроде Косыгин?) пытался высчитать почем обходится изготовить тонну стали в СССР. И так ничего толком и не вычислили - хоть он и всяких академиков запряг на это дело. Свободного рынка не было тогда, деньги тогда совершенно другие были. И цены не рынок диктовал, а государство - потому штамповали цену сразу на заводе. И стоимость денег была искусственная. Тогдашнюю зарплату переведи в царские червонцы - одно выйдет. А переведи в теперешние рубли - да хоть в евро - и будет совершенно другое. А вообще, Можаров, да и не только он - получили намного меньше чем заслужили на самом деле.
"искусственная стоимость денег" - открою тайну, деньги сами по себе искусственны, но обожествляемы (теперь уже всеми), так проще делиться на классы...
А вот меня смущает одно - если взята идея по созданию исконно русского мотоцикла, то при чем тут касики, эмки и прочие уралы днепры? Это ж все у немцев содрано. Взяли бы тиз-600, или еще лучше тмз-750, который в 30-е был, с вэшкой нижнеклапанной типа харлея или индюка, или иж-7.
да вся техника содрана с импортных образцов.мопед в стиле лаптя?
Так тогда изменить название проекта! Не "русский мотоцикл", а "народный мотоцикл" Так как эмблему "народный" можно привинтить к любой технике.
А то действительно мопед из лыка вязаный.
Если уж следовать такой логике, то мотоцикл должен получить 2Т-двигатель, т.к. 4Т цикл - это идеи немецких инженеров Отто и Дизеля. Ну и Ванкеля.
2Т Ижевский, кстати, не знаю, кто изобрёл. 5ТДФ - двигатель схемы Корейво - точно отечественная разработка :-) Вот на нём и надо строить.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека