никто Ниву-213 не продаёт случаем?? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

никто Ниву-213 не продаёт случаем??

оппозитчик dimanche
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва, м.Тимирязевская

а то что-то сугробы, говна и покатушки....

бюджет - 70рублей, труха - мимо. В идеале на транзитах


Night Rider's picture

купи УАЗеГЪ


dimanche's picture

уазег чересчур ТруЪ)


UralMan's picture

Нива это правильно))
Типа ап)


Регляж 2's picture

Где ты был...? В прошлом году я свою такую продал аккурат за твой бюджет. Приезжали за ней аж из Краснодара. До сих пор жаль, что продал, но надо было. Ближе к весне появятся продавцы- купишь.


VampirY's picture

Паша, Паша ))) Главное не бери как в прошлый раз ))))


КЭП's picture

А вот не надо было луазика сливать ))))
-----------------------------------------------------
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.


dimanche's picture

Вампир - сволочь глумливая :) она меж прочим адово ездила) ну подумаешь, отламывались куски кузова - ну с кем не бывает)

Кэп, ну луазик - оно совсем не эвридей машина ни разу ))


VampirY's picture

До... ))) Она при мне свечу выплюнула ))))


dimanche's picture

эээээ такого даже я не помню))

При мне она только отбрасывала куски крыльев и гниль из бензобака в карбюратор)


VampirY's picture

Если не ошибаюсь было это кажется осенью или ранней зимой ;-)
Приехал я к тебе в гости - а ты решил похвалится, дескать вон какой зверь (помню я с неё еще кусочки фартука и капота отламывал)))) ).
Ты завел, а она через свечу задымила и засвистела )))


dimanche's picture

ахахаха)) ты ей понравился)))


SAB's picture

За 100 тыс можно нормальную найти.
У меня самого нива 1990 года практически вся в родне (достоверно - отец покупал новой). 30% пробега по бездорожью, 30% пробега с прицепом. Кузов никогда не ремонтировался и поэтому пороги и крылья подгнили. Пробег 205 тыс. - в движке всё родное кроме колпачков, успокоителя и помпы)) Компрессия 9 во всех цилиндрах. Так что я думаю что наподобие моего старья можно попытаться найти и эксплуатировать))
У отца сейчас нива 2010 года - тоже брал новой. Железо и покраска по сравнению со старой - говно.


КЭП's picture

Кстати, батя жены может продать пару козлов за стольник. Оба на ходу, но требуют приложения рук. Можно собрать один довольно хороший.
-----------------------------------------------------
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.


Barnaul Ghostrider's picture

Двачую за уазегЪ!
ниво -несущее гамно!


UralMan's picture

Вот не надо на ниву гнать! Хорошая себе машина


Barnaul Ghostrider's picture

В идеале 3962Ъ БуханкоЪ самыи утилитарити


green872007's picture

ты очень жырно палишься, сибирский помошник НВ


Barnaul Ghostrider's picture

А грин это оппозидчег имя которого запрещено говорить вслух)))


Дункельхейт Иванович's picture

Очень пожож, и уже не в первый раз палится!



Нива -нежна для бездороги, хотя если сильно не издеваться- ездить будет, но сюрпризов будет много, тем более за 70 тыс. УАЗ- ломучее говно, гонючее говнючее, тот же урал, но с 4-я колесами. Если надо по бездороги- бери Беларусь , тыс за 100 вполне живой МТЗ 80 найти можно.
Говорю не по наслышке, т.к. и Нива и УАЗ и Беларусь у меня есть.
На ТАЗе в те выходные сломалась ... фотка для oppozit.ru .вилка включения сцепления- домой вернулся своим ходом: включаешь пониженную первую, стартером заводишься и трогаешься, затем повышенная и потом спокойно, без выключения сцепления перебираешь передачи. Ни чего сложного. Если брать ниву, то только свежую, не позже 11-12 года- они ща намного лучше говна типа 2121 и 21213.
Возьмешь старую Ниву- пожалеешь не меньше, чем возьмешь старого Урала. Я на своем корыте поменял за 200-210 тыс км три коробки, две раздатки, оба моста - по 1 разу, пороги закрыл пластиком, два раза сменил багажиник, переклеивал салон шумкой, менял привода и подшипники с карданами- нечсленное количество раз, выпалывала раздатка и коробка- накладывал листы на пол. Лишь мотор не тредовал вмешательства, лишь помпу да колпочки менял, ну и трамблер. Я очень хочу от нее избавится и взять иномаруку( типа спортиджа 2-ого поколения), что бы забыть, что такое гаечные ключи. Потом сдать паразита, взять эндурик на 650 сс, приколхозить коляску и радоваться тому, что можно ездить .


UralMan's picture

У нас белая нива 2000 года - из минусов - шестеренку привода маслонасоса съело и кузов пошел пятнышками ржавчины, перекрашивать будем. Много всяких штучек на ней установлено:)


thermo's picture

Мой батя купил ниву 213, в 2005 наверно, за 65 тыров (1996 г.в.) перебрал ей раздатку, коробку,по подвеске шаровые/резинки и прочие РТИ (про задний мост вообще никогда никаких разговоров не заходило). Прошел 100 тыр. примерно, сделал капиталку двигателя, по подвеске шаровые/резинки и дальше ездит, причем 50% расстояния не по дорогам общего пользования. ВСЕ!! Ах да, коробка и раздатка крепилась к раме-самопалу,а не к кузову.

Откуда у тебя за такой промежуток времени такие дикие поломки, я понять не могу.


КЭП's picture

Просто Дизель категорически не любит ничего отечественного, а поелику оно с душой, то отвечает ему тем же )) А сало небось любит ))
-----------------------------------------------------
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.



Ха, на счет сала. http://moto59.ru/forums/index.php?showtopic=10463&page=1 продаю, но почти ни чего из деревенского, что мои родители производят - не ем. Просто не хочу, не тянет.
С душой я пытался, но натыкаюсь на яростное сопротивление техники, ее постоянное предательство. Денег в Урал, Ниву вложено в РАЗы больше, чем в бумер, Рено. Подарки, типа Кованной поршневой, 9-ой пары, верхового распреда, дорогущих подшипников 2-ого класса, переборку и подгонку всего, че там есть- получал только Урал. И чем он ответил? Нива- точно так же. А бумер довольствуется самопальными колодками, Синтетикой -лукойлом и оригинальными фильтрами. И больше ни чего ему не надо.



за какой промежуток? это говно аж 96 года(брали с нуля)! И могу кучу примеров привести, среди знакомых, кто брал нивы новыми и в 2005 и имели проблем не меньше моего. Кузов- говно. необходимо постоянно антикорить- иначе- каюк. Коробка- слабая однозначно. Шаровые- говно. Раздатка воющая постоянно- говно, задний мост и передний необходимо усиливать, ибо слабы ( у меня сожрало их оба, в том числе и солнечную шестерню и хвостовик. Спупичные подшипники- говно. кресла- говно восьмерочное, вечно ломающееся. Вечногниющий багажник, как его антикором не поливай- говно. неотбалансированные карданы- говно ( ща шрусы стоят- куда как приятнее). Хреновая штатная шумка- говно. Пересев в раф4 дремучего, как нива 97 года, был поражен, насколько он лучше, комфотнее и быстрее. Но , конечно, и проходимость не та. Готов бы купить новую ниву, с кондеем, АБС, Гуром, но ни как не за 360 тыс руб, как ее предлагают. ЕЕ предел- 250 тыс (кстати , как и Урала). В общем мне эта машина нравилась бы, если бы собрали нормально. Однако она меня жутко бесит.


Seaman7's picture

Товагищь, да у вас же одна пластинка на все случаи жизни! Пора поставить что-нибудь новое...



это не йа такой, это техника такая. Или ты считаешь, что я хоть где-то соврал? Как есть, то и говорю.


argentum's picture

Практически все проблемы с отечественной техникой - от жопоручия, не в обслуживании, так в эксплуатации. Десять лет езжу на классическом тазе - замечательный автомобиль. Вышеупомянутая вилка выжима меняется из ямы за 15 минут, не снимая кпп, хотя и с некоторым онанизмом.



все верно,я и сменил ее на яме за полчаса. Но до нее еще доехать надо. А вот когда в дороге у меня захрустел передний мост- было не до шутки. Но заблокировал раздатку и дальше двину. Так же сделал, когда следом, через пару месяцев после замены переднего, захрустел задний мост. Коробка достала тем, что у нее вылетать стали все передачи, кроме 2. При чем тут жопорукие- не понимаю. Масло менялось вовремя, ни какой серьезной нагрузки часто она и в помине не видела, кузов ржавеет от того, что обоработан хуе.... очень плохо, на заводе. Я на ней , как и на паразите, ни за какие ковришки, не поеду дальше 500 км, ибо тащить обратно -дорого. Все дело - в устаревшей конструкции, неверном изготовлении при отклонениях от технологии, ну и самое важное- неважном качестве запчастей. Детали установленные на конвеере - значительно качественнее. Как не парадоксально, но иномарки в эксплуатации- дешевле.


thermo's picture

dieselllll:
за какой промежуток? это говно аж 96 года(брали с нуля)! И могу кучу примеров привести, среди знакомых, кто брал нивы новыми и в 2005 и имели проблем не меньше моего. Кузов- говно. необходимо постоянно антикорить- иначе- каюк. Коробка- слабая однозначно. Шаровые- говно. Раздатка воющая постоянно- говно, задний мост и передний необходимо усиливать, ибо слабы ( у меня сожрало их оба, в том числе и солнечную шестерню и хвостовик. Спупичные подшипники- говно. кресла- говно восьмерочное, вечно ломающееся. Вечногниющий багажник, как его антикором не поливай- говно. неотбалансированные карданы- говно ( ща шрусы стоят- куда как приятнее). Хреновая штатная шумка- говно. Пересев в раф4 дремучего, как нива 97 года, был поражен, насколько он лучше, комфотнее и быстрее. Но , конечно, и проходимость не та. Готов бы купить новую ниву, с кондеем, АБС, Гуром, но ни как не за 360 тыс руб, как ее предлагают. ЕЕ предел- 250 тыс (кстати , как и Урала). В общем мне эта машина нравилась бы, если бы собрали нормально. Однако она меня жутко бесит.

Про коробку и раздатку. Поехал я с братом на рыбалку на ниве, вечерком, сети поставили, на удочку посидели. Не суть. Утром ехать сети снимать, а ночью просто дичайший ливень. Похрен, поехали. О нормальной дороге никакой речи быть не может. Я решил срезать дорогу и залез в солончак на поле, еесно я там укопался по самое нихочу. Блять (да простят меня модераторы), сцепление начало гореть, двигатель греться, но ни о какой поломке и речи не было. А сколько на этой ниве было всяких равов4 и прочих иномарок вытащено по зиме/весне и притащено до ездабельной дороги. И ничего. Абсолютно ничего.

Одно могу сказать. Нормально обслуженная нива, равно как и урал, укомплектованная нормальными ЗЧ будет служить тебе верой и правдой. Перебери ты сам коробку/раздатку своими руками, поставь нормальные подшипники/сальники и забудь про эти агрегаты. А если собрано"да и так сойдет" из кооперативных ЗЧ, то и служить тебе техника будет так же.
Как мост поломать- хрень знает. Шаровые - тоже проблем не было.


КЭП's picture

thermo:
Одно могу сказать. Нормально обслуженная нива, равно как и урал, укомплектованная нормальными ЗЧ будет служить тебе верой и правдой. Перебери ты сам коробку/раздатку своими руками, поставь нормальные подшипники/сальники и забудь про эти агрегаты.

Вот тут между вами и проявляется разница. Один хочет только "катаццо", другой же понимает, что надо и "саночки повозить" )

-----------------------------------------------------
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.



я не собираюсь лезть в свежекупленную машину. по кой черт тогда ее брать новую, если ее доделывать надо? Дело не в том, что я что-то не могу. Дело в том, что это ненормально. И как я могу повлиять на такую вещь, как, допустим, сломавшаяся вилка сцепления? я че, как физрук предлагает, должен на рентген ее носить, а при ремонте главной пары или диффера, в магазин с твердомером ходить, что бы на сыромятину не нарваться?
А что твориться с УАЗом 2011 года(буханка), купленного за 380 тыс случилось за два года- я и рассаказывать не хочу. Но для затравки: Треснукла головка блока цилиндров, заклинил задний диффиринциал, сгорел бензонасос, просели все 4 рессоры, начал гнить кузов ( сцуко, сделано ДВЕ антикоррозионных обработки!Дальше- только солидолом весь кузов вымазать! :D) . Ну и по мелочи- потек радиатор, заменены две форсунки и т.д. В общем Жуть. хорошо, что у нас его выкупили новым и мы лишь пользовали это говно. Ща за 400 тыс куплен ивеко-джип. 2004 года. Дизель. Пробег - около 160 тыс км. Полгода- ни единой поломки.аммерты сменили, корлодки, помыли бензобак и насос-форсунки. Эксплуатируется на пару с УАЗом. Кто пересаживается на ИВЕКО- просто балдеет и пуки всегда чистые.


СобачийНаездник's picture

" и пуки всегда чистые", - )))) [цензура]!)) ...[ещё немного цензуры] !!))) это надо запомнить))


КЭП's picture

В крылатые фразы, по-любому )))))
-----------------------------------------------------
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.



ну ладно-ладно, подумаешь опечатался. Но пусть будут "пуки чистые". Лишь бы не быть опять мазутой!



я тоже много где на ней ездил и в бездороге она меня выручала, слов нет, ползает неплохо. Даже крузак вытягивал из речки, когда тот в песке закопался и РАФ4 из грязи тянул. Но вот все поломки- при 90% асфальтовой эксплуатации. Все эти мелкие и крупные поломки на пустом месте часто побуждают желание продать ее поскорее, что и надеюсь вскоре сделать.
Да, еще случай был веселый, год назад: сменил тормозные диски (родные стали уж совсем тонкие), сменил подшипники, сальники, тормозные суппорты, отрегулировал подшипники все часть по чести. Но через 2 тыс км стало что -то свистеть. накат нормальный. А потом как-то решил вывесить колеса, проверить регулировку. переднее правое болталось (напоминаю, пробег -около 2 тыс км), подтянул- болтается, еще- болтается. снял ступицу- оказалось, что треснула НАРУЖНАЯ обойма роликового подшипника и два ролика стерлись в труху- везде стружка. тормозной диск стал тереться о суппорт. короче пришлось менять еще один диск, суппорт, подшипники. И тьму всего еще рассказать могу.
И как предлагают тут умники"Собрать из нормальных запчастей" . Блин, да где их взять-то и взяв дорогие. и вроде качественные, быть уверенным, что оно такое и есть? Подшипник ступицы тоже был фирменный, со штампом...


thermo's picture

dieselllll:
я тоже много где на ней ездил и в бездороге она меня выручала, слов нет, ползает неплохо. Даже крузак вытягивал из речки, когда тот в песке закопался и РАФ4 из грязи тянул. Но вот все поломки- при 90% асфальтовой эксплуатации. Все эти мелкие и крупные поломки на пустом месте часто побуждают желание продать ее поскорее, что и надеюсь вскоре сделать.
Да, еще случай был веселый, год назад: сменил тормозные диски (родные стали уж совсем тонкие), сменил подшипники, сальники, тормозные суппорты, отрегулировал подшипники все часть по чести. Но через 2 тыс км стало что -то свистеть. накат нормальный. А потом как-то решил вывесить колеса, проверить регулировку. переднее правое болталось (напоминаю, пробег -около 2 тыс км), подтянул- болтается, еще- болтается. снял ступицу- оказалось, что треснула НАРУЖНАЯ обойма роликового подшипника и два ролика стерлись в труху- везде стружка. тормозной диск стал тереться о суппорт. короче пришлось менять еще один диск, суппорт, подшипники. И тьму всего еще рассказать могу.
И как предлагают тут умники"Собрать из нормальных запчастей" . Блин, да где их взять-то и взяв дорогие. и вроде качественные, быть уверенным, что оно такое и есть? Подшипник ступицы тоже был фирменный, со штампом...

Значит, тебе просто не повезло с деталями.



А знакомым всем-тоже? Бред говоришь.


thermo's picture

dieselllll:
А знакомым всем-тоже? Бред говоришь.

Как и написал собачий наездник, карма у тебя плохая.


UralMan's picture

Не знаю чего у вас там с запчастями, наша нивка отъездила 150000 км, несчетное количество ездила в Энгельс, Воронеж, раз пять в Москву, и все это с крейсерской 120 км/ч. Из того что ремонтировалось после дальних поездок: Сальник на заднем мосту менялся и задняя крышка коробки (по причине разлетевшейся шестерни 5-й передачи, её кусок пробил крышку) ))
Двигатель масла вообще не ест если больше 110 не крутить. Стоят хорошие редукторы самоблокирующиеся (не гудят), карданы на ШРУСах, стеклоподъемники, сигнализация... Сразу не упомню) В грязь особо не лазим, самая большая проблема у нас - не чищеная дорога от снега, в соседней темке фото было))



действительно , мелкая поломка- разлетевшаяся шестерня и пробитый картер... кстати, батя первую коробку тоже менял из- за трещины в картере- рассыпался подшипник первичного вала.
на счет крейсера в 120 км/ ч ... бу гага. ага, че не 140? не, ну можно конечно выжимать из нее все соки, но тогда расход будет литров 15 и черте че с ходовкой, ибо для нивы нормальная скорость-80-90 км/ч. тогда она и не шумна и не сильно жрет. максималка-135 км/ч у новинькой 13 года ( замер с жипиэс у кореша). спидак показывал около 145-150 .
а еще: по кой черт тебе самоблоки в мостах, если ды не сворачивашь с дороги, ведь они жутко мешают в обычном режиме, особенно на сухом асфальте! и зачем вообще тебе нива? бери ту же Калину- куда как лучшая машина. ИМХО, лучшая легковушка из отечественных. нива- для деревни незаменима. но , повторю, с сюрпризом. брать- лишь свежую.


thermo's picture

dieselllll:
действительно , мелкая поломка- разлетевшаяся шестерня и пробитый картер... кстати, батя первую коробку тоже менял из- за трещины в картере- рассыпался подшипник первичного вала.
на счет крейсера в 120 км/ ч ... бу гага. ага, че не 140? не, ну можно конечно выжимать из нее все соки, но тогда расход будет литров 15 и черте че с ходовкой, ибо для нивы нормальная скорость-80-90 км/ч. тогда она и не шумна и не сильно жрет. максималка-135 км/ч у новинькой 13 года ( замер с жипиэс у кореша). спидак показывал около 145-150 .
а еще: по кой черт тебе самоблоки в мостах, если ды не сворачивашь с дороги, ведь они жутко мешают в обычном режиме, особенно на сухом асфальте! и зачем вообще тебе нива? бери ту же Калину- куда как лучшая машина. ИМХО, лучшая легковушка из отечественных. нива- для деревни незаменима. но , повторю, с сюрпризом. брать- лишь свежую.

Уж не желтая ли, случаем? И чем же она, интересно, лучше нивы?



лучше для асфальта и для проселка, не сильно размытого. калина просторнее, тише, экономичнее, да и понадежнее. если не катаешь по калеям постоянно, нива те не нужна.


UralMan's picture

Вот собственно для проселка, глубокого снега и прочей херни нива у нас и есть. Кто тебе сказал что езжу только по трассе?


PCDeath's picture

Вообще-то мой пост - ответ Дизелю, на след.сообщение после твоего.

Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека


PCDeath's picture

Ты просто не ездил в Энгельс и Воронеж. Направление "Саратов-Борисоглебск" - это путь в ад для Калины :-)

Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека


Seaman7's picture

Нива — гумно. Визгливый оборотистый мотор, чувствительный короткоходный газ и афигенный накат — отпускаешь педаль и она будто якорь выбрасывает. Постоянный полный тоже в топку. Не забудем также легенду о Гниющем С Новья Кузове. И она тупо маленькая.

Только УАЗЪ с жестким подключением!

P.S. Катался за рулем обоих, не совсем теоретик =)


Barnaul Ghostrider's picture

ИменнаЪ. ниво -Ломучии 4вд жигулятор
У нас было 3 буханки :
фермер 39099(2001г)( 417 пихло,2.4л) (брался новым) ,

Радиоразведовательная 39621(01) (списанна с ВЧ СССР)(1986г) двиг (умз 21.2.4л слабенькии) 75 л.с зато откатал до того что тупо не запустился из за того что цпг устала сильно(350000 без капиталки)

396259 (2009г) грузопассажирский (двиг 421,самый веселый двиг,напоминает сравнение снх 650го и 750ки живой,только разница повесомее даже слегка))
ЗЫ:козлег не труЪ! на то он и козлик, электростул чертов ) ну за исключением хрюнтера он неплох при некотором вмешательстве )


Seaman7's picture

На буханке за рулем ездить не доводилось. Как там с ростом овер 180? Стоит у нас одна, с веселым роджером на все окно — давно слюни пускаю. Запчасти и куски самолетов возить самое оно.


Регляж 2's picture

Моя Нива 213- Тайга больше 12 лет прослужила верой и правдой. Эксплуатировалась круглый год. Больших поломок не было. Любая техника прослужит долго если за ней ухаживать, а не загонять как лошадь.

User login