De.Art Постройка мотоциклов, изготовление любых деталей. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

De.Art Постройка мотоциклов, изготовление любых деталей.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Изготовим любые детали из стали, нержавейки, дюралюминия по вашим чертежам (подножки, ручки, траверсы, ступицы,и пр). Так же можем предложить детали из нашего каталога например спицованное колесо в сборе 19", 21" под Орионовскую вилку и тормоза. Есть готовые модифицированные вилки с Орионовскими стоиками. Заинтересовавшимся вышлем фото. Для тех кому интересно, скоро будет полностью новая ходовая под оппозит, одноместный кастом, с разомкнутой рамой (фото после сертификации). Так же есть новые двигатели имз 750, берём напрямую с завода. Скоро будет наша немного модифицированная версия. В целом мастерская предлагает весь спектр услуг по проектированию и изготовлению мотоциклов как с отечественными так и с импортными двигателями. Можем предложить проектирование и постройку рам и подвесок, изготовление сидений и всего всего на что денег хватит :D . Пишите.

Fomust's picture

неочень охота связываться с замухлюевкой...
инфа у вас товарисч не полная.. где хоть находится ваша контора?

Fyn,скинь мне в личку свой телефон,разговорчик есть.

split's picture

Сколько новый двигаетель 750 стоит?

максут's picture

Сколько будет стоить обод на 16 под 160 резину

Fizruck's picture

фОТО работ и аоординаты для связи дайте.

Умер наверно)))))))

Так, по делу. Работы много... Значит новые двигатели ИМЗ с кп и системой питания и зажигания 125 т.р. в СПб, вышлю коробочкой в регионы... Всё с завода, с доками и датой выпуска. По деталям, давайте чертежи или эскизы. По мастерской, официальное открытие весна 2011, там и каталог, и мот готовый для рекламы и много интересного для тех кто любит отечество :) , а пока могу предложить сделать кастом с вашим двигателем, если за ходовушку готовы заплатить тыс 250 р. По отдельным деталям берусь за качественные и не дешёвые, со своей стороны договор и нормальное сотрудничество, а не Вася с завода подхалтурит...

Fyn, ты Васю то не трогай, он нормальный чел:)
Fyn, двиг 750 без коробки, зажигалки но с карбами
сколько?
заберу если чо сам.

Гошаныч закину вопрос, как ответят чиркану. Кстати карбы там CV но оба левые, даже не знаю почему... Да нее я не про Васю я про Петю, ОБОЗНАЛСЯ :) ...

Fyn, гудд, жду)))

nicola82's picture

скокаж мастерских то развелось, а самое главное за любую работу беруться! Да и двигатели по пролетарским ценам и ходовки по мин 250, и костомайзер даж и не понимает почему карбы то аказываеться все левые стоять... ипануться
Девиз Блеать: за качество и не дешивизну!
Вы сначала чтонить бюджетное сделайте и людям покажите а потом беритесь за качественные и недешевые работы!

:lol: Бюджетное сам в гараже сделаешь... Толку мне бюджетное делать если могу рабочие машинки собирать. Знаешь сколько времени уходит на проектирование и постройку простенькой рамы? Да и не студент я далеко чтоб ради убийства времени что-то делать. То что мастерских много хорошо. Вот только не знаю как в Москве, а в Питере нормальных чтоб юр. лицо, договор, ответственность и прочее по пальцам пересчитать можно. Цены на запчасти урал-мото выставляет, и если считаешь что двиг можно дешевле сделать не треплись, а сделай тебе спасибо все скажут... Я не сельчанам чудо переходник повышающий мощность за 50р предлагаю, а нормальную качественную работу и зип заводской с сертификатом если надо, а это всегда денег стоит. И тебе ли МОСКВИЧ ценам удивляться, набойки на обувь небось рублей 700 стоит поставить. А про карбюраторы оба левых просвяти пожалуйста, а то я что-то не вижу в этом тайного смысла, по мне правый и левый должны стоять...

Ром-Ромыч's picture

[quote:2f53b14822="Fyn"]И тебе ли МОСКВИЧ ценам удивляться, набойки на обувь небось рублей 700 стоит поставить.


Ну эт ты загнул :-)
Такие же цены у нас, как и у вас. И так же мастерских, легально работающих и отвечающих за качество, по пальцам пересчитать можно.
Удачи тебе! И фото ваших работ выкладывай побольше. Народу интересно картинки смотреть.

nicola82's picture

Fyn , я тебе не в упрек сказал а просто ты както некоректо расказываешь про конторку свою, тока как говориться успехов! Карбы левые использут ИМЗ постонно так как правых в природе нет! :) А причем сдесь набойки то? все щас в наше время денех стоит да и ты тоже не на босу ногу гоняешь так што выкладывай-посмотрим творения Ваши! Да а еще, просвети плиз про сертификат...на што и кем выдан, оч интересно!

Ром-Ромыч's picture

[quote:3fe3308fbd="nicola82"] просвети плиз про сертификат...на што и кем выдан, оч интересно!


Присоединяюсь :-)
Тоже очень интересно, о чём речь...

пешеход Вс, 05/09/2010 - 00:59

Лады будут вам картинки... Про цены я условно, просто удивляет что некоторые считают что мот можно за копейки на коленках собрать. Бюджетных машин в разделе чопперы тьма... Никола сертификаты на ураловскую продукцию. Они с настоящими заводскими запчастями идут (что-то типа паспорта, где указано кем, где и когда произведено и штампик отк стоит). Про карбюраторы что-то не просвятил. Тьма правых и левых карбюраторов, но на заводе ставят почему-то левые, я этому и дивлюсь, так как неудобняк когда обогатитель в двиг смотрит, выглядит коряво, и обслуживать не удобно... Потому внимание и акцентировал так как пекаровские левые и правые стояли... Ладно фигня это всё.

По делу могу предложить изготовление деталей на высокоскоростном многофункциональном станке с чпу. Скорость шпинделя 12000 оборотов, высокая точность, работает разными фрезами в трёхмерном пространстве. Можно вырезать хитрые траверсы, моторные крышки, элементы подвески, и прочие сложные деталюги из алюминия, дюрали, титана и т.д. Работа станка 900 р в час плюс разработка задания для чпу (то есть одна деталь дороже чем 5 одинаковых :) ). Внизу траверсы деланые на этом станке.


Колёсико 19" в штатную вилку Орион, закрытые подшипники.

Траверсы и стаканы с коническими роликовыми подшипниками.

Траверса верхняя. Обычное качество фрезерования без доп обработки. Далеко не самая хитрая деталь...

Мелочь а приятно - стаканчик на орионовскую стойку.

Вилка в сборе. Извиняюсь без покрытия и ось не запрессована.

Это то что может дать представление о работе и может быть интересно на этом ресурсе.

пешеход Вс, 05/09/2010 - 01:23

давай хоть олин мот в сборе.
фото.

Schatten Вс, 05/09/2010 - 04:08
Schatten's picture

Гошаныч, чего пристал к человеку? Вишь, у него, вроде, руки растут как положено (шпиндель у станка точно правильно растет! хехе), и ваще. Ну, хочет он много денег зарабатывать - да и пусть. Не порть человеку маркетинг своими этими... как их... грязными унсинуациями!

nicola82 Вс, 05/09/2010 - 09:21
nicola82's picture

Ты вроде говорил что сертификат предоставишь на ходовку там итд на разработку а на деле сертификаты ИМЗ-кому они нах нужны!
Если нада, могу просертифицировать твою конторку как надо, будет что клиентам показывать и не только росиийским но и зарубежным! Кидай в личку телефон если интересно!

пешеход Вт, 07/09/2010 - 00:21

Schatten, я без стёба если чо.
действительно хочется посмотреть на все эти вкусняшки в сборе.
Fyn, дядька, ну что там с движком то?

Schatten Вт, 07/09/2010 - 01:06
Schatten's picture

Гошаныч, ну, вот будет у него готовый мапэд по заказу клиента - глянем дружно. Похвалим. А так - не будет же Fyn, спицально для "дорогих господ" мапедку ваять за свои кровные...

пешеход Вт, 07/09/2010 - 01:11

Schatten, блин.
вот как ты всё с ног на голову умеешь перевернуть.
прям как Ч.В. с турбиной:)
ну вот скажи, где я писал чтоб он мот собрал нам на потеху?
я спросил лишь, есть ли фотки готовых байков из может прошлых работ.
и всё.
и эта.
харе серьёзно разводить флудятину .
а то и так уже с половиной форума посрался, вон Ч.В. весь монитор мне слюной забрызгал.
так чела обидели...

Schatten Вт, 07/09/2010 - 01:25
Schatten's picture

Гошаныч, ну, чота, видать, я попутал... как Чапаев берега. ))
А железки у человека зачотные, один чорт. Удачи только можно пожелать, и чтоб клиенты шли пачками.

З.Ы. Главное, чтоб ничем другим не забрызгал... развели тут гомосятину, простигосспидя! )

пешеход Вт, 07/09/2010 - 14:10

Народ, честно времени мало чтоб быстро что-то собрать, ща стоит мот о котором писал, полностью из отечественных запчастей (идея такая, чтоб показать что и из нашего кое что можно), с оппозитом новым, вся ходовуха с нуля (это трудоёмко), товарищ свой апгрейд ждёт, один человек чертежей ждёт и в каталог ходовуху собрать надо - во как. Да денег ещё зарабатывать надо, хоть раза три в неделю в офисе появиться - пенков наставлять... По поводу фоток готовых мотов - нема. Во первых - как говорят переезд равен двум пожарам, во вторых - особо не фотографировал так как не думал что когда-нибудь, кто-нибудь надоумит мастерскую открыть, я вообще ещё не уверен что это славная идея, но охото... По правде деятельность мою в своё врема освещала региональная газета, быть может ещё найду эти статьи и выложу, но явно не на этом ресурсе. Так что вот. Я пишу что могу сделать и если кому интересно могу написать алгоритм процесса, а тем кто верит только железу могу сказать только одно ждите зимы или весны когда выкачу мот с оппозитом. Здесь вы его точно увидите а концепция была в теме про кастомы... Гошаныч про двигатель вопрос задал жду ответа с Урала. И ещё читайте внимательнее - про сертификаты на заводской зип писал, а сертификат на ходовуху будет после её появления :lol: то биж к весне к открытию.

пешеход Пт, 24/09/2010 - 15:06

Гошаныч вот позиция и цена.

Двигатель в сборе без КП 2010 год выпуска, все доки ЦЕНА 84 тыс руб.

Двигатель в сборе с коробкой ЦЕНА 118 тыс руб.

ВасяПЗ Пт, 24/09/2010 - 19:44
ВасяПЗ's picture

Fyn, хочу внести ясность:
на картинках моторы не позднее 2007 года выпуска.
10 год по-другому выглядит

пешеход Пт, 24/09/2010 - 22:22

Картинки из каталога. Отличия могут быть незначительные.

Doctor3LO Сб, 25/09/2010 - 00:10
Doctor3LO's picture

Fyn, отписал шестеренкой.

пешеход Сб, 09/10/2010 - 12:16

А тем временем мотик растёт. Остаётся заднее колесо, привод, бензобак и рычаги прогрессии на маятник. Всё выходит так как и задумывалось. И даже в бюджет вписываемся. 150 т.р. ходовуха, 100 т.р. двигатель, 50 т.р. покраска и 100 за работу плюс 50 т.р. на всякие плюс-минус... Интересно много ли народу с нуля мотики собирает?...

Ром-Ромыч Вс, 10/10/2010 - 00:19
Ром-Ромыч's picture

[quote:59b7e1c2a6="Fyn"]... Интересно много ли народу с нуля мотики собирает?...


Много ли народу понимает, что это значит?

Покажи процесс. Даже если мотоцикл не закончен. Это людям интереснее. Швы сварные крупным планом. Стапель свой покажи (если он есть). Каким аппаратом варишь и какими методами и режимами пользуешься. В каких программах проектируешь (если имеет место). Станки в работе. Английское колесо и прочее. Только не надо показывать чужое оборудование, а то это будет не честно.
Расскажи, как ты работаешь, и это будет реальной рекламой. Меньше слов, больше картинок. Иначе тему замусорят пустопорожней болтовнёй.

пешеход Вт, 12/10/2010 - 13:34

Ром-Ромыч спасибо за совет, но фоток не будет и тому есть веская причина. У нас с тобой разный подход. Ты хочешь показать что у тебя есть некий ресурс и ты способен выполнять работу по изготавливанию деталей и сборке. Это хорошо, но в тоже время ты отталкиваешь потенциальных заказчиков сырым железом. Я в своё время собирал моты без заказчиков, а потом продавал, потом пришёл человек и попросил сделать мот под него. Мы с ним долго не могли согласовать вид мота. Это должен был быть классик, донор был оппозит днепр. В итоге получился стандартный чоппер, коих колесит куча. Тогда этот товарищ чуть не жил в моём гараже, приезжал когда хотел, лез куда хотел, и всегда ходил с кислой миной, это не то, это не так. Я сто два раза объяснял что покраска координально меняет железо, но он всё пытался слепить всё из красивых железок. Без общего масштаба, без видиния цвета, и конструкции в целом. Итог ему очень нравился, а мне нет (к слову моим друзьям, не мотоциклистам, то же не нравился). Тогда я сделал вывод - что чем меньше знает заказчик, тем крепче его сон и лучше моя работа. Но для людей интересующихся действительно важны швы, обработка металла, краски и покрытия, и это я понимаю. Оттого на данном ресурсе сделаю так - покажу готовый мот, а потом выложу часть процесса и железо. И тогда мы поговорим о процессе и сложностях, о оборудовании и это будет полезно.

Ром-Ромыч Вт, 12/10/2010 - 20:17
Ром-Ромыч's picture

Fyn, ну, как знаешь. Дело твоё.

kotelok Вс, 23/01/2011 - 16:45
kotelok's picture

Здесь тоже продублирую с темже вопросом - можете сделать такое ?

zero1974's picture

интересует колесо на 16 с точеной ступицей для урала, цена? Мой маил cheprasov22@mail/ru

mak-kar1981 (пешеход) Пт, 23/09/2011 - 19:19

шестерню распредвала ИМЗ можно замостырить из винипласта?

Comanche Пт, 07/10/2011 - 20:47
Comanche's picture

Кинь телефон в личку ,если ещё изготовление любых деталей актуально.

Comanche Пт, 07/10/2011 - 20:48
Comanche's picture

Кинь телефон в личку ,если ещё изготовление любых деталей актуально.

strekatyn66 Вт, 20/12/2011 - 21:41
strekatyn66's picture

хром есть?

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах