Как закреплен кронштейн переднего крыла? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Как закреплен кронштейн переднего крыла?

оппозитчик Vovan
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Брянск (Калуга)

Имеется новое крыло туристовилки из 90х. Как и полагается новой детали ИМЗ, не становится без доработок...))
Отверстия верхнего крепления (уши) не совпадают со шпильками в траверсе. Боковые отверстия, крепящие крыло к ломам, в нужном месте, крыло на 4 болтах стоит ровно.
Натягивать крыло не хочется, рассверливать отверстия в кронштейне тоже. Из чего самое красивое решение видится чуть сместить само крепление, установив в последующем его на винтах из нержавейки.
Теперь вопрос - как закреплён кронштейн, только на двух заклёпках? Или ещё имеются электрозаклепки/сварка? Пластина с внутренней стороны, например, вроде на точечной сварке.
Карданами не кидаться, просто хочется не испортить новую деталь и снять кронштейн аккуратно.

Труженник's picture

Ну, не знаю, что там может не совпадать, возможно и может, но не до такой степени, что бы не собраться.)
Вот фото из инета, у тебя что не так? собери вилку как на фото и покажи несовпадение.


быть может некоторые сторожилы что более путевое подскажут, они годами на форуме...)

______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение

Vovan's picture

Вопрос решен. Кроме двух клепок там ещё точечная сварка.

Труженник's picture

Не вижу смысла что либо мудрить, расточить уши крепления кронштейна да и только, жесткости крепления он походу не прибавляет, а отверстия не видно будет при должном подходе.

______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение

Активные обсуждения форума

User login