Картер М62 05.1962 в сборе (без ЦПГ и головок) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Картер М62 05.1962 в сборе (без ЦПГ и головок)

оппозитчик word
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ульяновск

Привет.

Продам картер двигателя М62, май 1962г.в. Номер без вмешательств, возможна продажа с оформлением ДКП если есть желание вписать двигатель в ПТС мотоцикла.

Ревизировал позапрошлым летом, все в отличном состоянии (хотя толкатели можно и поменять если уж совсем новье все хочется). Есть видео по его сборке.

Коленвал б/у без люфтов в НГШ, ВГШ доразвернуты под корейские пальцы по мурзилке, пальцы в комплекте, уловители чистые, посадки коренных и маховика - великолепны. Шпонпазы и цапфы не кривые. Шатуны не кривые, вал не проворачивался и не ремонтировался, центровки не требовал, коренные подшипники заменены, сальник тоже. Шестерни ГРМ приобретались советские, зазор в допуске. РВ родной под Т-образные толкатели на новом подшипнике. Маховик с новыми пальцами с закалкой и винты под внутренний шестигранник, ставил на прессе при помощи оправки, т.е. высота одинаковая. Пакет сцепления в допуске, на ведущих дисках отверстия под пальцы не разбиты. Остался генератор Г414 переоборудованный на 12 вольт, с новым якорем, щетками, подшипниками, сальниками, обмоткой статора, ускоренной шестерней и своей особенной РР. После сборки все это хозяйство проехало от силы 300 километров, затем мотик был разобран на болты (в сборе это продавать еще менее целосообразно экономически) и распродан ввиду того, что охладел к оппозитам, хочу взять паузу, а лучше завязать.

В указанной выше комплектации ценник пусть будет 25 тысяч рублей. Без Г414 12ти вольтового - подешевле.

Можно добавить всякой барахляндии типа системы зажигания, катушек, и тд.
Фото/видео - пишите на электронку или мессенджеры, шестеренку могу не заметить. Нахожусь в Ульяновске, дружу с ТК Энергия и почтой.
worddrow@yandex.ru
+795I-O9I-O4-7шесть.

User login