Ресурс двигателя ИМЗ 650 в км пробега | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Ресурс двигателя ИМЗ 650 в км пробега

оппозитчик Труженник
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Интересует ресурс 650 имз двигателя, как целиком так и по отдельным узлам и агрегатам, не в сезонах или годах, а именно в км пробега, есть статистика?

elk73bib's picture

Я видел на одометра самый большой пробег 32000. После вскрытии мотор выкинули.

AntoniGutslasher's picture

Рома а что в твоём понятии ресурс?
Это до кап ремонта в выниманием и заменой колена или не лазить дальше клапанов?
У меня на 650ке пробег ровно 40 000, колено пока не люфтит, но головам пи%да. и цилики похоже растачивать надо под ремонт. колено думаю ещё тысяч 30 пройдет. стоит родное совнархозное 79го года. Есть небольшие люфты в районе 0.10.

Труженник's picture

Головы что сдохли сток? У меня головки от Interceptor, гарантирует пробег 100К.

______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение

AntoniGutslasher's picture

ну там все клапана и кс в масле, направляйки сдохли скорее всего + надо смотреть седла.
Поршневая просто жрёт масло сама по себе ) но компрессия есть норм при этом. Он едет но безобразно жрёт масло ))) и капает им отовсюду

Труженник's picture

Интересует любая статистика, ресурс как двмгателя в сборе, так и отдельными узлами до их замены.
Ну вот в качестве примера, теперь я знаю, что Петрошина ходит на моем мотоцикле 15К спереди и на коляске и 9К сзади.
Даже создал файл, что бы отслеживать ресурсы, но пока данных нет, элементы в процессе эксплуатации.

______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение

Mr_Vlad's picture

Ресурс условен, разбоку для чистки маслоуловителей никто не отменял, а это уже вмешательство, вскрытие итд. Вопрос некорректный тов. тружеННик.

Труженник's picture

Ну так вот и расскажи, сколько ты проехал км до необходимости чистки уловителей.)

______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение

elk73bib's picture

В книжке написано через сколько и что менять, чистить , смазывать итд.
Действительно дурацкий вопрос.

motorist's picture

На 8.103-10 1989г.в. проехал до капиталки почти 35т.км.
Заменил колено (большой люфт левой нгш), подшипники.
На старых поршнях, были следы бедной смеси
Поршневая АТ.
Масло заливал лукойл (ещё в белых канистрах) 15-40 (это чаще), 10-40 - менял часто 1000-1500км.
Клапанами можно было бриться)
Оставил старый распредвал и Т-образные толкатели - хотя есть следы износа.
Оставил старое сцепление - шлицевая отличная, если и есть износ пальцев, то он не существеннен.
Оставил родные карбы К63т - на них хорошая реакция на винт качества, кстати ограничители сломал после 12т.км. Был опыт с б/ушными к68 (3 пары) - не смог отрегулировать (хлопки, чёрные свечи).
Глушитель родной.
Зажигание: родное, кулачковое. ВВ провода поставил от карбовой 2104. Свечи 14е.
Помимо всего прочего: на 32ой тысяче впервые вскрыл левый цилиндр - лопнуло компрессионное кольцо, ставил головку на место - сорвал шпильки((.
В кпп иногда вылетала 3я передача без нагрузки (сбрасываю газ, чтобы включить 4ю - вылетела, собака).
К задней претензий нет.
Родные покрышки искатал в 0.
Заменил около 10 спиц, может меньше, камеру клеил 1 раз.
Пару раз менял смазку ступичных подшипников.
Тормозные колодки не менял.
Крестовину кардана разбило, но я с ней ездил - пытался её смазать, но шприцом залезть не мог.
Менял подшипники в рулевой колонке 1 раз.
По глине/грязи старался не ездить.
Ездил только с коляской, 80км/ч основная скорость, но мог и 120 (по спидометру) наподдать - правая штанина в масле молодой когда-то был) ))
На мотоцикле стал активно ездить с 1999го (пробег был 6800), после получения прав.
Устроился на работу в сбербанк - 80км от родительского дома, пробег 28т.км. в основном за 5 лет.
Ездил на дальняки с друзьями (райцентр Нижний Новгород, Малоярославец).
На дороге вставал 2 раза: в дождь сгорел предохранитель и я долго искал причину; однажды, при поездке в НиНо раскрутился болт крепления бегунка (зажигание сбилось) причину искал часа 4-5)).
Немного стал разбирать в оппозитах лет 5-6 назад))
Сейчас, в коллекции есть старичок м-63 1966г.в. с крыльями-юбками, бак с люком, родным тентом, ВВ-провода в тканевой оплётке - на нём пробег ~ 59 т.км. Знаю, что капиталился 1 раз.
Так что большие пробеги - это реально, но в целом оцениваю ресурс двигателя воздушного охлаждения советского мотоцикла в 30-40т.км., если не загонять в пашню))

Труженник's picture

Достойный ответ. Благодарю за информацию.

______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение

vater-pchelovod's picture

Мне 61 год.
По ИМЗ, сколько живу и сталкивался по данной теме, то 25-40 т.км. и, как правило поршневая под замену. И это в лучшем случае. А так, больше из-за плохой синхронности горшков летит коленвал и перегревы из-за завышенных оборотов, грязь или асфальт, уже не важно.
Лично у меня М63 67 г.в., пробег 23 т.км., все родное, только крабы поменял. Думаю, до 40 т. намотаю, работает мягко, без посторонних шумов.
А вот по КМЗ попадались МТ10-36 с реальным пробегом в 80-90 т.км. на родной поршневой. Чистилась только центрифуга и большое внимание уделялось качеству и замене масла через 2.5 т.км., поскольку чернело от перегрева.

Тракторист's picture

Вот это очень дельное наблюдение. Я тоже знаю Урал, коричневый, с красивыми золотистыми наклейками на баке, неизвестного мне года выпуска и точного названия модели, с пробегом в районе 46000км и всё в нём родное. Он очень мягко работал и отлично тянул. Давно стоит, так как ездить некому. Я хочу его выкупить при случае. Так вот, он этот пробег намотал на тех маслах, которые были, а это "кировское", "автол" и "жигулёвское"-те, что были в свободном доступе в РТМе и Автогараже. В редукторе у него, насколько я помню, нигрол. Что в кпп, не знаю. Возможно тоже нигрол. Он весь сезон таскал прицеп с сеном, мы тогда с его хозяином вместе литовками болото косили и оба на Уралах с прицепами его вывозили, заготавливали много, и ездили за грибами да ягодами. В общем, Урал использовался всегда по прямому назначению. И на таких примерах я сделал выводы, что 1.конструкция у мотора и мотоцикла в целом продумана и надёжна. Ресурс в 50000км вполне реален и достижим, что , я считаю, прекрасный показатель для техники многофункционального назначения и рассчитанной для самообслуживания. 2. масла из СССР не настолько плохи, как нам дуют в уши современные "механизаторы", и полностью соответствуют конструктивным требованиям моторов и трансмиссий своего времени. Плюс ГОСТ и ОТК и отсутствие подделок масел в советское время. По мне так ГОСТовское М10Г2К лучше поддельной современной синтетики. 3. ресурс мотора очень сильно зависит от того, кем и насколько старательно были сделаны детали и сборка- от культуры производства в момент времени (в целом культура производства отсутствовала), а так же от того, кем и как эта техника эксплуатировалась и обслуживалась- от культуры пользования.

BuffoG's picture

Вот интересно что ты хочешь услышать? Сам же знаешь, что ресурс у 650 это из разряда:
1) как повезет с качеством конкретной сборки
2) как повезет с щепетильностью владельца

У кого-то они долго ездят, а кто-то за сезон убивает
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Труженник's picture

Да в общем то, обычная тема, праздный интерес и хоть какая статистика, кто пожелает и есть что рассказать поделится информацией, ну и как всегда найдется желающий в очередной раз куснуть за ногу, тоже забавно.)

______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение

Тракторист's picture

Труженник:
всегда найдется желающий в очередной раз куснуть за ногу, тоже забавно.)

У тебя неверная формулировка. Воспринимай не как "куснуть за ногу", а как "попытку лизнуть ботинок". Сейчас время таких восприятий. Не уволенные, а высбожденные, не спад в экономике, а отрицательный рост, не отступление, а атака домой и т.д.

______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение

Слава Indian's picture

У близкого товарища колено застучала после 45 тыс.
Колено стояло родное, заводское, советское.

true biker's picture

Коренные подшипники коленвала,передняя опора,втулки поршневых пальцев,втулка распредвала и коромысла-слабые места ураловского мотора,даже когда колено ещё целое.ДнепОр ездит дольше.

VampirY's picture

чОрный ДнепОр? )

true biker's picture

Да)

Ихтиандр's picture

У питерского Паштета, царствие ему небесное, "Соло" был на 650-м моторе, так вот: на пробеге 96 000 он этот "Соло" продал какой-то девочке, мотоцикл был весь на родных агрегатах, хотя стояла уже вторая или третья поршневая.
Но тебя ведь ресурс колясочника интересует?

Troll's picture

Хренасе!

komandor's picture

А разве "ресурс двигателя" считается не до первого капремонта? Или неоднократная замена/расточка поршневой - это не капремонт? Или "ресурс двигателя" понимается, как ресурс какой-то конкретной части двигателя?

Andruxa 76's picture

Все верно.Считается до первого ремонта.Если так,то двигатель моего мотоцикла отходил 13000км.Из них 8000 под каким то колхозником без обслуживания и замены масла.

User login