А есть среди нас владельцы нового гирапа? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

А есть среди нас владельцы нового гирапа?

оппозитчик Damp
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Интересно, насколько свежий гирап есть в оппозитной тусовке и какой на него нынче ценник

Barovit's picture

По ценнику и Павел может сориентировать...

А по наличию Гирапов... 20 год - это свежий?! ))

VampirY's picture

по ценику и изменениях можно посмотреть на сайте https://uralmoto.ru/
Там все есть
20-й год это свежий, но 21-й еще свежее ибо с 21-го много изменений

Damp's picture

Ну да, 20й год считай новое, там у них вроде в 19м последний апргрейд был? Интересно что сделано и как себя ведёт агрегат

Barovit's picture

Тогда вот ответ. Только вчера виделся с Алексеем. Он на новом оранжевом Гирапе любит по Грузии погонять. В этог лето тоже ездил, только не в Грузию, а у нас по горам, вкл. Чечню.

И аппарат видел вчера. Внешний вид на мой взгляд немного дорогой потрепаный. Может просто помыть надо после поездки.))
По технике, говорит, не ломается. Мелкие вопросы с вытекшим демпфером и задним суппортом, который "зажимает" и быстро истирает колодки не в счет. Так же еще за поездку в 5 400 км сломался шток выжима сцепления.
В остальном - норм.

VampirY's picture

У Алексея очень навороченный мотоцикл (Мажор Босс он тут у нас) У него и мост с 7-кой, и валы в КПП с самодельным пониженным рядом, и сцепление диафрагма от Шланса (была во всяком случае, сейчас не знаю), а там вообще вплоть до рычага сцепления все самодельное.
Так что его мотоцикл не совсем новый заводской.

Демпфер у него еще старый, да. С ними до 19-го года были проблемы, сейчас ставят Битубо и проблем нет.
Задний суппорт зажимает из-за ручника и набившейся грязи. Такая проблема имела место быть. ( с 21-го года решена заменой суппорта на брембо)

intruder86's picture

В тему призывается Пломбирий Вампирий!

Barovit's picture

В принципе, как представитель официальных "кругов" он нам вряд ли может поделиться инфой.. А вот слить по секрету, какие есть обращения по гарантии, наверное может. И все. Делов-то. И ответы на все вопросы будут получены.

VampirY's picture

Сливать особо нечего. Как и везде и у всех на Урале есть отзывные компании, когда выясняется что в какой либо из партий мотоциклов есть дефект. Дефект этот исправляется на плановом ТО или по обращению бесплатно.
Текущий сапун моста, кстати, на отзывную не попадал, но проблему исправили.

Кроме отзывных компаний, никаких "родовых" болячек у Урала уже давно нет, есть отдельные незначительные случаи, когда мотоцикл пострадал в результате действий пилота, как например:
На ходу попытались через заднюю поймать нейтраль (что делать категорически запрещено). Итог сломанный сектор с валом переключения. (заменили по гарантии ибо клиентоориентированность)
Был разрыв штанги толкателя (человек в нарушение инструкции эксплуатации валили крейсером 130-135 км/ч)
И т.д. в подавляющем большинстве поломки по вине пилота или неквалифицированного обслуживания, когда люди сами лезут настраивать клапана, или менять резину (колесо сняли а поставили назад без распорной втулки, в минусе суппорт, диск и ступица)

Есть канал наших партнеров, где они рассказывают про новые уралы и опыт их эксплуатации.
https://www.youtube.com/channel/UCoWbj_okDIZkvr_wMaMdS1w

Все без прикрас, как оно есть. Мотики прокатные, так что местами их эксплуатируют вообще далекие от уралов люди.

Ксюша год назад сняла хороший обзор на новый СиТи
https://youtu.be/exUY-CgRl8o

Скутерец нашу Яву шатал

https://youtu.be/aC7jF-aiafg
и даже съездил на ней зимой в Крым
https://youtu.be/Wy2LNkzWzeQ

Barovit's picture

Кстати, а Саша Истринский где с 19 годом? Саш, я не путаю год выпуска? Колись, что да как! Народ желает знать правду! ))

Бешеная Косичка's picture

Мы тута. Отвечу на правах хозяйки) Гирап 19-го года, успели отхватить за 826 тыр., как горячий пирожок на ярмарке) Понятно было, что потом будет сильно дороже, поэтому долго не думали. Пробег на сегодня 10400 км, делаем плановое ТО усилиями Сашки. Хороший мотоцикл для дальняков, прёт как зверь, мы довольны. Из допов поставили подогрев ручек, аварийку, ветровики, щитки. Багажник, доп свет на коляске, фара-искатель, канистра на 10л уже стояли и входили в стоимость. Лампу в фаре заменили на Хеллу. Вместо грибка сапуна выточили штуцер и вывели трубочку под седло, т.к. из редуктора адски гнало масло. Вместо плоского сплошного седла поставили лягушку, потому что мы их больше любим. Резину не меняли, катаем на Дуре, задняя покрышка почти износилась. В планах перейти на Хейденау. В последней поездке сломали 4 спицы заднего колеса, увидели уже дома. Надо было их протягивать ещё в первое ТО, не уследили. Радует расход: 6л на сотню. Крейсер держим 110, больше просто не комфортно. Мотоцикл очень динамичный, быстро отзывается на газ, здорово пуляет при обгонах. Передачами можно щёлкать реже, диапазон скорости на каждой из них шире, чем на той же карбюраторной Ретре. То есть можно в поворотах тормозить и снова разгоняться без переключения передачи туда-сюда. Хорошие тормоза. По управляемости Ретра, конечно, лучше. На ней я 250 км могу проехать без смены и отдыха, а на Гирапе чуть больше 100, т.к. тянет на коляску, хоть Вампирий и регулировал (Вампирию спасибо, потому что было вообще жесть). Но зато Гирап способен адово валить на грейдерах и грунтовках, тут он радует. Такие дела.

VampirY's picture

Спицы это плохо... спицы раз 5К нужно проверять и протягивать, либо прослаблять если вдруг где-то перетянута.
Если тянет на коляску, нужно "отвалить" мотоцикл от коляски. буквально один оборот задней тяги (чем меньше и легче водитель, тем больше нужно делать развал. Это мы уже проходили когда я еду и мне норм и не тянет на люльку, а садится пилот весом на 30 кг легче, и ему уже тянет)))) )

Damp's picture

Смотрел тут видос , японец купил 20года вроде и говорит вроде как прошивка стала другая, до 20года проблемы запуска с кика. Интересно так ли это

VampirY's picture

до 19-го года Электроджет с кика заводился вообще легко.

С 19-го Кейхин с кика завести очень тяжело, да и 20-21-й года тоже с кика завести сложно. В 20-м году поменяли кикстартер и усилили крышку КПП. прошивку меняли или нет не знаю, так как завод даже дистрибьюторам доступ к прошивкам не дает.

Barovit's picture

Вот спасибо, Паш. Все четко и подробно обосновал. )

zubnik's picture

На самый интересный вопрос не ответил: сколько их, владельцев этих Уралов 20-21 годов в Москве/области?

VampirY's picture

я мотоциклами не торгую, так что цифр не знаю

Major Boss's picture

Спасибо за мой навороченный мот. Сцепление осталось демпферное Шланса. Поставить его тот еще гимор был, но теперь все позади, и от него уже не отказаться, потому что в самодельной кпп подрезан первичный вал, и на родное она уже не встанет. Да и работает оно хорошо, пока работает. Я уверен, что моя кпп менее надежна, чем заводская, но длинная первая мне ну совсем не нравится. И шток выжима сломался тоже потому, что узел с выжимным самодельный. По этому кпп с герцогами уехала на старом мотоцикле. Демпфер говно и вытекает но я его разбираю и заправляю маслом. Ездил я в этот раз на штатном редукторе, семерку ставлю только на жесткие покатушки типа шатуна. Вот задний тормоз дисковый мне не зашел тоже, не сильно лучше барабанов, но ресурс маленький и неудобно все очень. Спалил уже 3 комплекта колодок за 13000 км, хотя стараюсь им не пользоваться кроме экстренных случаев, потому что главный цилиндр иногда не растормаживался до конца и не соединял бачек с системой при отпущенной педали. Придется видимо покупать новый но заказать пока времени нет. В остальном все заводское надежно и не ломается. максимум иногда откручивается что-то от вибрации и всё. у меня ломался только мой тюнинг ну и задний тормоз. Увод в сторону на трассе поправляю регулировкой высоты амортизаторов на коляске и на мотоцикле. На груженом на трассе мот в крайнее нижнее коляску наоборот и не тянет.
Киком да, заводится сложно, и стартер надо нового образца. Карбюраторный заводился с пол оборота а этот надо сильно и быстро крутануть.

Живите и процветайте

intruder86's picture

Major Boss:
потому что главный цилиндр иногда не растормаживался до конца и не соединял бачек с системой при отпущенной педали.

Посмотри, что может мешать штоку гтц возвращаться в исходное положение. Если ничего не мешает, то, видимо, поломало возвратную пружину в самом гтц. Правда, за годы ремонта и обслуживания богомерзких джапов мне такое ни разу не встречалось.

VampirY's picture

За пару лет обслуживания Уралов несколько раз встречал на особо внедорожных ипостасях, те что вообще асфальта не видели, что гтц клинит от говен, воды и песка. И все. Только под замену.

На нашей Яве такое было, когда Скутерец зимой на ней в Крым поехал. Тормоз коляски встал колом.

Major Boss's picture

ему мешало возвращаться трение о резинку во фторопластовой втулке. Просто он в ней туго ходит. Может разбухла. Поставил пока другую резинку.
Живите и процветайте

User login