Зима. Посоветуйте универсальное зарядное устройство для АКБ автомобиля и не только | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Зима. Посоветуйте универсальное зарядное устройство для АКБ автомобиля и не только

оппозитчик Труженник
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Посоветуйте пожалуйста универсальное зарядное устройство, а то что то отстал в этом плане. На днях нужно было, а в гараже оказалось только старенькое со времен Тазика.)


Понятно, что купить не проблема, выбор огромен, но уж если покупать, то современное универсальное и оптимально по цене-качеству.
Вот смотрю на Вымпел 32 или 57, про них кто что скажет?
https://orionspb.ru/charger/?SIZEN_1=8

bober.'s picture

Вот таким пользуюсь, отличный зарядник, полный автомат.

intruder86's picture

Вот ТАКИМ в сервисе пользуемся. Есть функция раскачки подубитых АКБ.

interceptor's picture

А чем имеющееся не устраивает?

Кстати, на али-экспрессе есть и для авто акб зарядники ;-)

Труженник's picture

То, что на фото, слабенькое и автоматическое, очень сильно севший акб не видит, в общем как чемодан без ручки...
Нужно универсальное, с возможностью ручной регулировки тока и вольтажа.
Если такие есть на али и кто пользует, тоже сгодится.)

intruder86's picture

Труженник:
То, что на фото, слабенькое и автоматическое, очень сильно севший акб не видит, в общем как чемодан без ручки...
Нужно универсальное, с возможностью ручной регулировки тока и вольтажа.
Если такие есть на али и кто пользует, тоже сгодится.)

Очень сильно севший аккум сложно прицепить к не очень сильно севшему, чтобы кратковременно поднять напругу для запуска ЗУ?

А зачем тебе ручная рег-ка и тока, и вольтажа?

Труженник's picture

В бытовых условиях второй аккум иногда взять негде, а свой сел например до 6 вольт...
Регулировка вольтажа, что бы была возможность заряжать и 6 вольтовые в том числе.
Регулировка тока для быстрой или наоборот медленной зарядки, в зависимости от обстоятельств.

intruder86's picture

Труженник:
В бытовых условиях второй аккум иногда взять негде, а свой сел например до 6 вольт...
Регулировка вольтажа, что бы была возможность заряжать и 6 вольтовые в том числе.
Регулировка тока для быстрой или наоборот медленной зарядки, в зависимости от обстоятельств.

Да тупо батарейку подвесь для запуска ЗУ.
6-12 или быстро-медленно умеет выше мной описанная.

Труженник's picture

Ок. как вариант рассмотрю.

Алекс76's picture

Как же ты задрал со своими бесконечными темами-вопросами-рассуждениями из серии "а с какой туалетной бумагой в туалет пос... ть сходить".

Труженник's picture

Если нечего сказать про З/У, то можно про бумагу...

Алекс76's picture

Ни одна из созданных тобою тем не принесла хоть какой-либо конструктивной и полезной информации. А когда к ним в итоге естественно теряется интерес, ты специально поднимаешь их из забвения путем редактирования уже имеющихся комментариев, например, по-другому слова расположив или знаки препинания. Это смешно и убого.

Труженник's picture

А кто мешает тебе создавать полезные темы? или кроме как о бумаге сказать нечего?
Смешно, смейся, на здоровье.
Еще претензии есть?

Mad Doctor's picture

Труженник:
в эту тему "срать" ходят

Про бумагу действительно смешно. И главное - в точку!

Труженник's picture

Так про то и речь, как же без "засранцев" то... не интересно будет...)

Likiya's picture

У меня простенький "вымпел 270"
В автомате заряжаю.
Если ручку тока выкрутить на мин. То аккум можно не выключать от зарядки долгое время он будет в"буферном" режиме.

В ручном, подключаю авто компрессор, подкачивать шины.
Также в ручном, помогаю аккуму завести технику после простоя. Квадрики, мотики без кикстартеров.

Минус его в том что индикация интуитивная. Только рядок светодиодов.
К мопедным аккумам в 4-5а/ч плохо подходит.

Более современный такой с индикацией 3-4 тысячи стоит. Но я прикуплю с аллика зарядку заточенную под мото аккумы, за тыщу и узбагоюсь.

Esperoty's picture

Пользуюсь таким зарядником:
https://a.aliexpress.com/_992kqb

Уже пару лет, есть функция восстановления. Использовал обычный режим и repair, оба работают норм, посмотрим насколько ещё его хватит

Troll's picture

Я уже по заголовку догадался кто аффтор поста))

У меня такой же зарядник ЗУ-55 как и у аффтора. Наверное это лучшее, что можно придумать. 75А/Ч аккум он заряжает, разряженные совсем до нуля, если там пластины не осыпались тоже заряжает. Мелкие типа 4, или 6 А\Ч нормально заряжаются, не кипят. Если очень присралось зарядить 6v. аккум, то это можно сделать через лампочку включенную последовательно.

Так что очередная бестолковая тема попи_деть.
Труженник, сходи на Али, купи там максимально дорогую, с максимальным количеством лампочек, свистелок и перделок зарядку, желательно с солнечной батареей, пусковым режимом и подсветкой всего и вся. Тебе она точно подойдëт))

EvZ's picture

Автору правда 52 года?

PCDeath's picture

Главная свистелка и мегаперделка зарядного устройства - возможность разряда, модуль Wi-Fi и возможность снимать графики и логи заряда-разряда с оценкой отданной и снятой энергии. Для этого взял Кулон-912.

А для целей попроще - Кулон-720.

С Кулоном-715А тоже совершенно не обламывался, но он требовал больше внимания, не умел регулировать напряжение и сдох через 7 лет использования.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

Труженник's picture

Кулон 912 крут, но уж очень замороченный, на любителя.
Все таки пока склоняюсь в сторону приобретения Вымпела 57.

Overkill's picture

пускозарядный бери, на три фазы чтоб

Труженник's picture

Итак, рассуждая логически, у меня получается примерно следующее:
Пускозарядное устройство узконаправленное, востребовано на автоторговых площадках, автобазах, где периодически приходится запускать застоявшийся транспорт.
Автоматическое з\у узконаправленное, годится подзарядить не заморачиваясь подсевший акб на своей машине в гараже или на машине клиента во время обслуживания (ремонта).
Кулон 912 универсален, но уже перебор, на любителя, так как имеет специфические функции.
А вот з\у типа Вымпел 57 универсальное, имеет ряд преимуществ, такие как: регулировка напряжения, регулировка тока, возможность заряжать акб от 6 вольт, возможность использования как блок питания.

По моему, получилась вполне информативная тема, хотя, даже если просто попи..ть, то почему бы и нет, если хочется...)

Труженник's picture

Вот еще, если кому интересно, то уже десять лет использую это устройство, на всю зиму конечно опасаюсь, но за месяц до начала сезона к акб на мотоцикле подключаю.
Заряжает медленно, слабым током, потом просто держит зарядку.
К первому выезду акб свеж и полон сил.)

Syava's picture

а я предпочитаю старые, с понижающим трансом и мостовым выпрямителем, ну и переключатель тока заряда по отводам от первичной обмотки. Самые "неубиваемые дроволёты"...

Troll's picture

У топикстартера в шапке именно трансформаторная зарядка с автоматической регулировкой тока и поддерживающим режимом. У меня точно такая же.

Lucky_SV's picture

ДУБНА-М
Пуско-зарядное + выход 14 и 36 Вольт (по переменке).
Из минусов - тяжелое (для своих размеров - весьма!), но это об"ясняется тем, чтобОльшую часть об"ема занимает мощный трансформатор. ПРавда, что там заявлено про 2 кВт выходной мощности - более чем сомнительно, там и на киловатт - сердечник ЯВНО не тянет.

Из плюсов - оно ТИРИСТОРНОЕ, и в отличие от обычных ступенчатых "переключалок" - таки умеет держать стабильный зарядный ток с планой его (тока) регулировкой. Т.е. если установил 5 А - значит ВСЕ ВРЕМЯ и будут эти 5 А плюс/минус).
Как следствие - можно быстро прикинуть "закаченный об"ем электричества" (умножив зарядный ток на кол-во часов), с одной стороны. Но с другой - если забыл вовремя отключить - пипец аккуму: никакой "автоматики" там не предусмотрено, разрывает на от передоза на раз-два-три.

Из минусов - никакой логики в работе не предусмотрено. Также нет заряд-разрядной работы (для тренировки подуставшего).
Не хватает вольтметра.
И нестабильно (почему-то - на неск. экземплярах) работает регулятор тока, возможно - паршивое качества резюка, конечно, но по-моему - не только в этом причина.

Устройство вполне себе надежно для некаждодневного использования, несмотря на 30-летний возраст. Ломаться там особо нечему (но вот тиристор регулирующий - еще поискать).
У меня два таких работают давно, и исключительно на зарядку: сеть слабая, и в стартерном режиме (а также при переключение на 36 Вольт) - банально вышибает 10-16А пробки.

И прямо таки напрашивается на доработку с учетом нынешних технологий.
Самолично выкинул оттуда неудачные держатели для предохранителей, добавил унифиц. сетевой раз"ем (для кабеля от ПК), поменял провода (для зарядки - штатные - явно избыточны по сечению).
Хорошо бы еще воткнуть туда вольтметр (цифровой, благо что стоит теперь копейки этот модуль), и заменить один выключатель питания с нейтралью на два обычных (вкл/выкл + зарядка-стартер / переменное 36), разместив их уже сверху.
И отключение от передоза - тоже неплохо бы (хотя бы пищалкой).

Кто будет возиться - учтите неприятную особенность: выключатель питания в положении ВЫКЛ там - НЕ ОТКЛЮЧАЕТ устройство от сети (как принято ныне) гальванически, а просто разрывает соединение первичных обмоток.
ТЕ будучи в выключенном состоянии, но подключенное кабелем в розетку - на силовом трансформаторе присутствует 220 Вольт !ВСЕГДА!

ЗЫ. Если бы попалось что-то более современное (полегче и надежное), а также с функцией дежурной зарядки (от саморазряда зимой) - все ж таки заменил бы.
Возить ТАКОЕ в багажнике (и даже таскать по городу) - тяжеловато (и крайне неудобно).

Syava's picture

Вот за перезаряд я такие зарядники и не люблю. За ними следить надо. Возможно стоит сделать вариант с отключением стабилизации тока. Совсем не убирать, а сделать такую полезную функцию. Заряд -разряд приколхозить тоже можно. Оно сойдёт не в качестве таскания по городу, а скорее в качестве стояния в гараже.

cptGreen's picture

lb-electro.ru
Питерская компания. BL1204 Пользуюсь сам и всем, кто спрашивает советую.
Он - единственная вещь, которую производят.

OperationTide's picture

У меня Вымпел-265. Доволен как удафф. Простейшая конструкция , автомат. По мере зарядки уменьшает ток. Но это на всех наверное так. Можно самому выставить силу тока. Акум бош необслуживаемый иногда ставлю. (зимой обычно)Silver Plus s4 и s5. Полет норм акб не кипит утром. А у соседа брал акум кипел. Вообщем я за Питерских!)

dopl's picture

Вчера только в ДНС мелкими ЗУ интересовался)))
Для кислотных АКБ пользуюсь ЗУ "Кедр авто 10А"

Для гелевых есть самодельная.Сейчас хочу в корпус от зарядки "катод" впихнуть плату ЗУ вместе с импульсным блоком питания вместо трансформатора.Но посмотрев на зарядники в ДНС думаю есть ли смысл заморачиваться со сборкой? :))))))

Но опять же надо зарядник универсальный 6-12В ну и возможность заряжать слабым током гелевые АКБ.Пробовал заряжать свинец китайским iMax B6.Заряжает но кнопкотыканья слишком много и встроенный спикер ужасно бесит)))

User login