Скрыть от камер номера? / Сделать нечитаемые номера | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Скрыть от камер номера? / Сделать нечитаемые номера

оппозитчик Бугагашка
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

В общем, (неожиданно) захотел, что бы камеры меня не штрафовали.
Причем, я говорю больше про машину, хотя это всего касается.
И путей как это сделать, я пока не вижу.

По этому предлагаю обсудить возможные способы деланья номеров не читаемыми.
Почему пишу именно на этом форуме - тут имхо выше концентрация инженерно ориентированных и творческих пользователей.
Это важно, ибо стандартными решениями тут не обойтись.

Маленькое ТЗ:

1) Номера должны не распознаваться штрафующей камерой (ну или на худой конец факт превышения скорости не должен регистрироваться, технология стелс епта)

2) Живой инспектор не должен быть способен установить факт применения Средств, затрудняющих считывание номера (или Средство должно вообще быть незаметным, или проявлять себя по нажатию кнопки на руле/в салоне)

3) Нет, совет "ездий по правилам" - плохой совет. Очень. Плохой. Совет.

В общем, если у кого есть какая инфа (проверенная) - предлагаю обсудить. Наверняка многие думали об этом и может быть, у кого-то есть какие-то дельные идеи, информация.

ЗЫ сразу хочу спросить, пользовал ли кто "пленки" на номера, которые делают номер типа нечитаемым? Мне вот интуитивно кажется, что это фигня какая-то.


Бугагашка's picture

Сейчас вот думаю об электрохромном покрытии, что бы можно было с кнопки затемнять номер, но ничего конкретного не придумал.......


Труженник's picture

Нужно зрить в корень.
Можно завести "друга" с доступом к системе, вот тогда будет полный стелс.)


Бугагашка's picture

Не, это не спортивно))))))


komandor's picture

Электромагнит(ы) под номер(а), пару горстей мет. стружки, кнопочка в салоне, невинные глАзки. Нажал - все отпало, глазками хлоп-хлоп.


Бугагашка's picture

думал об этом. рассматриваю как резервный вариант, если не найду что-то более элегантное.
С э/м есть такой косяк, что примагниченная стружка может сразу не размагнитится.
То есть тебя остановили, ты кнопочку нажал вы подходите к нечитаемому номеру и тут с него начинает сыпаться метал))))
Неудобняк получится)


komandor's picture

Так и хорошо, что не размагнитится. Переключи релюхой направление тока в катухе. Полюса поменяются. А вообще, проблема отпадания во многом решается массой частиц.


Бугагашка's picture

ну так-то да, согласен.


Lucky_SV's picture

Проверено практикой?
Частицы маленькие - моментально перемагничиваются.


Бугагашка's picture

Еще вот думаю, можно ли сделать мощную ИК засветку?
Камеры же в ИК диапазоне видят?
Если да, то засветить номер было бы лучшим вариантом.
Особенно, в случае если это мотоцикл с задним пластиковым кофром: в кофр можно такой источник ИК поставить, что номер просто выгорит нафиг)


Бугагашка's picture

Парралельно предлагаю рассмотреть вопрос глушилок:
1) Можно давать ложный сигнал Ка диапазона, который не даст камере типа Стрелка и многим другим провести измерения.
2) Я заметил, что Стрелки оснащенны обычной радиоантенной, что может означать, что Стрелки связываются с ЦОД посредством радиосигнала. А значит, его тоже можно глушить.


Даниил7678's picture

Можно топорно, как КамАЗисты. Откидушка. У них пневмо, но думаю что можно и электропривод реализовать. Хотя поток воздуха может и дел натворить. Грузовики под камеры не летают))
Тогда просто грязный номер. Штраф 500 рублей. Только нужно делать так, чтобы это выглядело как случайность. Иначе штраф 5000 рублей, или лишение.
Ещё стабильно наблюдал машину, с наклоненным передним номером градусов под 45... Не знаю как он так ездит...


Бугагашка's picture

Откидушка - почти идеально.
Главное, что бы не "откинулась" случаяно перед постом))))
Да, смущает, что эта приблуда нужна, для езды быстее 80и км/ час по городу, бустрее 110 км час по пригороду и быстрее 150км/час по автомагистралям.
Сможет ли рамка открыться при таком набегающем потоке и не оторвет ли ее - большой вопрос.

А если крепить номер так, что бы он сам наклонялся под действием набегающего потока?
Хотя, это сложно сделать без палева.


AntoniGutslasher's picture

На тачилле практически невозможно скрыть номера без палева ) механизмы рано или поздно выпалятся (что то сработает не так, самопроизвольно, заклинит, сработает перед инспектором, и тд и тп) и будет Большой ататат.
Поэтому забудь про это.
Лучше залепи грязью или листиком, заплатишь 250 р, если примут. Всяко дешевле чем штрафы с многочисленых камер.


Бугагашка's picture

Ну на осень пойдет)
Но хочется найти технически элегантное решение. Так сказать, отыметь инженеров, сделавших эти "Стрелки".
Но пока получается, что простых путей точно нет.
Еще думаю на счёт РЭБ. Устройство наводящее помехи в диапазоне К (на частотах радаров). Но такую глушилку, способную влиять на современные радары тоже сделать весьма проблемно как я понял.


AntoniGutslasher's picture

глушилка может нанести вред здоровью


Alex_and_Alex's picture

Ей еще в этот радар попасть надо. Такие радиоволны по своему поведению похожи больше на свет.


kapotov's picture

Насчет засветки тоже склоняюсь, поставить диод ватт на 30 на отражение и под камерами по тестить.


dimanche's picture

Сейчас нет нормальных способов сокрытия госномеров

Наиболее эффективное и по сути беспроблемное - грязь


EvZ's picture

Топикстартер - труЪ аутло и однопроцентник?


Бугагашка's picture

Ну на счет тру - хз, а на счет однопроцентника - скорее 0,25 )))


SHTRLZ_admin's picture

вот с засветкой по ИК интереснее всего пока...


Бугагашка's picture

Засветка ИК, как я понял, будет работать только ночью.
Ибо камера снимает как в видимом, так и ИК диапазоне.
Что интересно, судя по всему у Стрелки (а я на нее ориентируюсь), есть фотореле в нижнем углу бокса сразу над группой сальников:

Теоретически, если засвечивать фотореле, то ИК вспышка будет отключаться.
Но это тоже только для ночной езды подходит.

(Очень хочется под каждой стационарной камерой оставить ИК лазер, засвечивающий реле, у пусть, цуки, гадают почему у них камера ночью не работает)


PCDeath's picture

0. Приобрести 5Вт лазерную указку.
1. Надеть антикороновирусную маску и пойти пешком (!) по местам установки камер.
2. ?????????
3. PROFIT!!!!
4. Жаловаться на увеличивающиеся расходы из бюджета.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека


Бугагашка's picture

Было бы не плохо)


AntoniGutslasher's picture

А что, камеры сдохнут от лазерной указки? ха.
думаю нужна 5 киловат ))))


Бугагашка's picture

Если стрелять лазерными указками по камерам из рогатки, то точно сдохнут.


Труженник's picture

5 киловатными.)


Бугагашка's picture

точно!)


Shlans's picture

Тоже думал в энтих направлениях...
К примеру - висящая на номере маска, но резинка перекинута через нагревательный элемент (типа жала выжигателя по дереву), нацепил, еду, тормозят - жму кнопку, резинка пережигается, маска сваливается.

Ик - думаю, надо светить не на номер, а в направлении предполагаемой камеры, то есть назад и вверх.


Бугагашка's picture

Это долго. Тогда лучше использовать электровоспламенители. Одноразово, но надежно и мгновенно.
А еще можно использовать пироборты и пиропатроны.
Тогда еще и эффектно будет)))))


Shlans's picture

Ну три - четыре секундны - разве долго?


Бугагашка's picture

Ну в условиях "неожиданно увидел мента - надо срочно сбросить маску" - да, долго.
Там это должно быть мгновенно.
А за три- четыре секунды может получится так, что маска будет падать уже в момент, когда она попадет в зону видимости.
Это будет печально.(


Shlans's picture

Не согласен.
Едешь, тебя тормозит стоящий мотобат. Жмешь кнопку и останавливаешься. Уж по любому дольше 4 секунд пройдет, пока ты докатишься, остановишься, дпс обойдет мотоцикл... а натянутая резинка уже лопнула, маска отлетела.

В общем то, даже если дпс догонял, то когда он остановится, маска уже отвалится.


Бугагашка's picture

В отдельных случаях конечно этого будет достаточно.
Но не во всех.
Я вот, например, один раз мента чуть не сбил, который (из-за фуры!) выскочил мне в левый ряд палкой своей махать (я сейчас на полном серьезе).
Тут 4 секунд не хватило бы.
Это конечно единичный случай, но факт того, что они могут появиться внезапно остается фактом.

Так что или ставить более мощное "жало" для сокращения времени перегорания крепежа или дальше думать.
В принципе, пережечь что-то менее чем за пол секунды нихромовой проволокой имхо проблем не доставляет.
Тем более, что "нагреватель" можно подключить напрямую к аккуму через какое-нить мощнецкое реле, что позволит развивать высоченную тепловую мощность на "жале".


Shlans's picture

Случай действительно единичный. А на оставшиеся исключения, случающиеся... ну раз в год, есть отмазка "позавчера бухали в гараже, друг дурак повесил маску, типа от камеры штрафовать не будут, я не проверил перед выездом, разрешите устранить на месте".


Бугагашка's picture

И тут как только мент говорит "разрешаю", под номера начинает идти дымок и маска падает.
Мент в акуе смотрит на тебя, и ты такой не растерявшись: "ну вот, устранил. Разрешите ехать?" XDDD


intruder86's picture

Shlans:

В общем то, даже если дпс догонял, то когда он остановится, маска уже отвалится.


У них сейчас везде регистраторы,в т.ч. и у мотобата(видел наглядно, у меня двое обслуживают свои моты. Да и на других внимание обращал). Да и никакие отмазки там не прокатят. Лишат, как пить дать. Самая тема, это покоцанная краска и/или немного грязи(этим я и пользуюсь). За это, максимум, 500р. По итогу имеем, что камеры не видят(а я заведомо под ними хорошо откручивал), а гайцы за сезон отоварили только 3х500, что со скидкой превратилось в 750р))))


NIckIMZ's picture

Грязевой насадкой от минимойки шлепни пару раз на пол номера и всё

Ментам скажешь, что номера новые заказаны

А так пох. - главное не бухай за рулём, езди показательно как в ГОНе.


Nightguest's picture

Про ИК лампы можно забыть, они нужны ооочень большой мощности, что бы хоть как-то повлиять на камеру. Причем камеры висят справа\слева\сверху\наЖирафах\в кустах\вСпину - и покрыть все эти зоны хоть каким-то направленным пучком (для снижения мощности излучения) нельзя. На танках была ИК фара Луна, мощная штука, но лучом, только если ходить и выжигать матрицы камер.

Я скорее думаю о каком-то химическом напыляемом покрытии, которое прозрачно в видимом диапазоне и непрозрачно в ИК. Но тут проще заказать дубликаты номеров без отражающей подложки - в 80% случаев помогает, особенно за городом, но тоже только ночью.

В дневное время только рамки-перевёртыши, электрические, но они палятся инспектором на раз (хотя и как доказать что ты их пользуешь в перевернутом виде?). Все что днем видит глаз, видит и камера. Плёнки - поляризационные фильтры простейшие, работают, но не от всех камер и не под всеми углами. И если уж закатывать, так сразу весь номер, что бы нельзя было сразу понять её наличие.


Бугагашка's picture

из напыляемых покрытий и вообще покрытий думаю пока только о покрытиях, меняющих прозрачность под действием тока или магнитного поля.
Первые - дорогие, вторые - вообще не понятно в каком виде существуют.

Но важно покрыть номера так, что бы не было видно, что они покрыты...


Труженник's picture

Возможно покрытие микрозеркала как в проэкторах, которые лежат или встают на ребро?


Nightguest's picture

Электрохромное покрытие - очень уж дорогая штука, причем и работать должна на диэлектрической подложке (а номер то алюм). Наверное можно, но врядли себя окупит.


Бугагашка's picture

Хорошие новости.
Если верить интернетам, а точнее передаче главная дорога, то эти фотографии сделаны Стрелкой:

Автомобиль оснащен ИК излучателем, заказанным в интернете.
В передаче (по НТВ) понятное дело говорят: вот смотрите, не работает, ИК засветка говно, вам ничего не поможет, ездите аккуратно.

Но мы, то видим, что частично номер засвечивается даже днем: ну то есть белое пятно как минимум существует.
Осталось понять сколько диодов нужно расположить по периметру рамки и какова должна быть яркость каждого, что бы гарантированно засветить номер как днем, так и ночью.

При самостоятельной сборке должно выйти не очень дорого, а при дополнительной установке номеров - дубликатов, на которых отсутствует светоотражающее покрытие, еще и надежно.

Вопрос за яркостью и как следовательно за стоимостью диодов.

А еще очень хочется найти эталонную камеру, что бы проверка была.... мм ... менее затратной


grossenberg's picture

У товарища на моте номерной знак поворачивается в горизонтальной плоскости курком на руле посредством тросика. На мой взгляд довольно элегантно.


Гудвин_С's picture

Технически решить проблему будет сложно без палева. Ибо принцип работы - это фотографирование номера. Фактически нужно сделать так, чтобы номер был, но его нельзя было бы сфотать.
.
А вот юридически - можно. Первый например: Уже три года гоняю (эндурю в основном) на ИЖ-ПС. Доки у меня в порядке. Но я вообще отвинтил номер и езжу так. Бывало, меня пытались тормозить - ухожу от гайцов спокойно. Пару раз пытались догнать. Второй например: нужно чтобы каким-то образом автомобиль\мотоцикл был зарегистрирован за границей. Например, Казахстан или там Германия. Ездить на таком автомобиле можно, но его не регистрирует Российский регистратор. У нас ездит много таких машин; я сначала думал "Что за мода пошла?". А потом понял.
.
На безднепрье и Урал - Днепр


zubnik's picture

А что, топикстартеру приятно когда его ху®сосят другие участники дорожного движения видя как он на своей тачиле с нечитаемыми номерами едет по обочине, выделенке и тд? Карма то страдает явно, ничего?
Моё личное ИМХО - приемлю нарушения только управляя мотоциклом ибо вижу такие оправдания: 1. Ты никому (как правило) своими действиями не мешаешь. 2. Габариты мотоцикла позволяют многое например езда в междурядье. 3. Скоростной режим. Нарушать его или нет тут личное дело каждого но согласен что трудно не нарушить управляя мотиком.
А управляя авто всё таки надо быть человечнее.


Бугагашка's picture

Сразу три встречных вопроса:
1) А что безчеловечного в том, что я еду по трешке 110, по ленинградке 120 и по вернадке 100?
Особенно, если сейчас 5:45 утра и они пустые?
2) С каких таких перепугов тип траспортного средства оправдывает нарушения ПДД? Вы приемлите нарушения ПДД только на моте, потому, что только на моте у вас достаточно мотивации их нарушать (ИМХО).
3) Почему меня должно волновать кто и как меня хсосит в потоке?

Да и на обочину я выезжаю крайне редко. Да уже и не помню когда выезжал.


zubnik's picture

Отвечаю:
1) Я ж говорю, скорость - это личное дело каждого. Пусть даже и на авто. Вот только на мотоцикле водила представляет куда меньшую опасность для других участников движения. Для себя -да.
2) Ну не оправдывает конечно с точки зрения закона, не надо смотреть односторонне. Читай внимательно: на моте ты не мешаешь другим поэтому твори что хоти. Образно.
3) Да ради бога, пускай не волнует. Просто как нибудь найдется ярый правдолюб и прижмёт где нибудь на обочине и мордашку подправит только и всего.


Бугагашка's picture

1) ок
2) ок
3) ок

Вот и договорились. ))


Бугагашка's picture

Но если будет спокойнее, то меня интересует именно защита от камер, штрафующих за скорость.
Остальное пофиг.

User login