Урал. Зазор регулировки клапана увеличился на 3 мм за 29 км пробега после переборки | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Урал. Зазор регулировки клапана увеличился на 3 мм за 29 км пробега после переборки

оппозитчик Труженник
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Пробег двигателя после переборки 29 км.
Появился странный стук с левой стороны, открыл крышку и обнаружил, что регулировочный зазор выпускного клапана увеличился до 3мм, а в крышке стружка.
Отрегулировал клапан, регулировочный болт сильно выкрутился, на фото можно сравнить с болтом впускного клапана, изначально они были выкручены одинаково.
Итак:
клапан и коромысло в порядке, визуально, как и прежде.

Отсюда вопрос, сьелось где:
распред вал-толкатель?
толкатель-штанга?
штанга-регулировочный болт (визуально вроде норм, но цвет штанги мне не нравится)?

Поезжу и понаблюдаю, возможно уже притерлось.)

на подточенные шпильки и гайки не обращайте внимания, крышка не садилась, пришлось подпиливать.)


_Илья_'s picture

Где "съелось" можно только после разборки увидеть, но если так быстро "кушается" надо бы посмотреть... Какие толкатель стоят, круглые или Т-образные? РВ с ними в паре работал раньше?
Еду я давеча на своём Урале и вдруг зацокотало в правом цилиндре и тяга пропала. Остановился, выкрутил свечу - выхлопной клапан вижу, как открывается, а впускной нет. Снял клапанную крышку, а там регулировочный болт вкрутился в плечо коромысла, видимо из-за ослабления контргайки. То-ли не затянул как следует, то-ли сами уже раскручиваются...


Труженник's picture

Толкатели круглые, новые, распред новый, коромысла новые, штанги старые.


Andruxa 76's picture

Сними для начала штангу.Посмотри,не погнуло ли.


Труженник's picture

Штанги ровные, крутятся на своем месте легко.


EvZ's picture

Десять лет назад за такую тему топикстартера закидали бы карданами... Эх...


Труженник's picture

Пора бы уже жить настоящим, а не прошлым.)


EvZ's picture

Пора бы уже достать руки и голову из жопы и начать думать самостоятельно, не?


Синий Оппозичег's picture

Легендарная тема "Помогитеклопона!" стопятьсотвторое пришествие))
Новый распред не сыромятина из "мотолавки"?
Новый - нунаевогонахер, сам ищу б/у приемлемый, пока не нашел.
Новый - если только Герцог, из свежей темы в барохолке, но за 10тыр((
Только вчера занимался толкателями. Чтоб вынуть расклепаные из корпуса, некоторым хватало пару взмахов напильником, некоторые так просто не поддавались. Селективно выбрал из кучи бушных те, что тверже и с невыкрошеными пятками под распред.
Какое говно сунул в свой мотор, знаешь только ты)))
Идите к Дьяволу!


Махонин Алексей's picture

Продолжай покупать запчасти в Ирбите))). на отреставрированных должным образом головках, с применением качественных комплектующих зазор за почти 2500 не уехал никуда.
С уважением, Махонин Алексей


Труженник's picture

А при чем тут головки? С ними как раз все в порядке, сьелось где то в приводе.


intruder86's picture

Махонин Алексей:
на отреставрированных должным образом головках, с применением качественных комплектующих зазор за почти 2500 не уехал никуда.
С уважением, Махонин Алексей

37000км. Клапана регулировал пару раз. Последние тыщ 20 вообще не лазил туда.


Махонин Алексей's picture

У меня 650(
С уважением, Махонин Алексей


intruder86's picture

Махонин Алексей:
У меня 650(
С уважением, Махонин Алексей

Днепропихло с АТ 79.0))))


Махонин Алексей's picture

ОООО, вот это показатель.
С уважением, Махонин Алексей


Труженник's picture

Ну, скинуть головку, вынуть толкатель и понять суть неисправности, самый простой и не особо сложный вариант, но не интересный.
Сначала надо поразмышлять, выстроить логическую цепочку, описать аналогичные случаи, некоторым интересно вспомнить прошлое а кому то похвалиться, в этом смысл темы, форум оживает.)


Efim531's picture

У Мото Санчо при поездке в Монголию постоянно уходили зазоры.
При разборке выяснилось, что съедались седла клапанов, клапан проваливался и зазор уходил. Он менял седла и все стало норм.
Это только один из множества возможных вариантов.


Труженник's picture

Я вот никак не могу понять, как может провалиться клапан сьев седло?
Ведь по другую сторону коромысла все упирается в РВ.)

Выработку надо уравновесить, если сьелось седло, то должно сьестся и что то с противоположной стороны, или само коромысло.


Andruxa 76's picture

Седло выгорает,клапан уходит вверх на величину теплового зазора.Закрытие становится не плотным и седло продолжает гореть.


Труженник's picture

Седло прогорает не равномерно по окружности, тепловым зазором можно пренебречь.
Так, что клапан не провалиться при прогаре седла.


Andruxa 76's picture

Посмотри как тебе уже советовали у Мотосанчо видео с износом седел.


Efim531's picture

Правильно, у Мот Санчо клапан проваливался и его подпирало, зазор уходил в меньшую сторону. В случае ТС зазор увеличивался, значит седло выросло)))


Andruxa 76's picture

Если седла сдыхают,то зазор уменьшается,а у тебя он растёт.


Труженник's picture

И так, прокатившись 10 км, мне стало интересно, как поживает зазор, сняв крышку обнаружил, что он увеличился на 2-3мм.


word's picture

Не считайте за претензию, а носок коромысла точно при нажатии в центр клапана давит? Надо бы отрегулировать.


Труженник's picture

Решил снять коромысла, и обнаружил, что штанга сьелась, причем с обеих сторон. Не даром мне не понравился ее цвет.)
Так, что будьте бдительны с запчастями! Всем ровных дорог!

кстати, штанги единственное из грм, что я не покупал в Ирбите, а поставил те что стояли прежде.)


komandor's picture

А с какой стороны штанга съелась? Смазка была?


Труженник's picture

Выпускной клапан с левой стороны. Смазка наверное была, все в масле, с крышки слилось грамм 100.


komandor's picture

Со стороны толкателя или рокера сожрало?


Труженник's picture

Судя по фото, сожрало с обеих сторон, оба конца одинаковые на вид, расплющено-скругленные.


Olega's picture

Начал читать - подумал 'чудеса в решете'. Как выяснилось-чудес не бывает...


Mr_Vlad's picture

Алюминиевые с наконечниками от Днепра или 750ки ИМЗ в помощь


Troll's picture

#уралговно
Поставь Днепровский мотор и радуйся жизни.


intruder86's picture

Troll:
#уралговно
Поставь Днепровский мотор и радуйся жизни.

#днепортожегавно
В стандарте днепор тоже убог и ужасен.


Troll's picture

Уралговно вне конкуренции, одни головы чего стоят.


Dragster's picture

Дорого стоят, и то нельзя ставить искаропки. Сразу нести в ремонтную контору делать фаски на седлах.


Troll's picture

Ужас!


word's picture

Тоже говно, ток пожиже, надо ипонца или немца)

User login