Советские мопеды | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Советские мопеды

оппозитчик Труженник
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Решил создать отдельную тему, может кому понравится и захочет себе в коллекцию сделать.


Труженник's picture

Рига 7.


Труженник's picture

Рига 13


Труженник's picture

Зиф 77


Andruxa 76's picture

У меня двухскоростные.Рига 16 и Рига 22.Оба на хорошем ходу.Внешне на четверочку.Люблю на них по даче прогонять.


33KOPOBA's picture

У каждого свои вкус и мысли по восстановлению, но вот я не понимаю, зачем старую советскую технику красить в металлик.


Andruxa 76's picture

У моей Риги 16 1979 года с завода рама темнорозовый металлик,а бак и крылья золотистый металлик.


elk73bib's picture

А я тоже хотел такую какую-нибудь НО мои габариты не выдерживает эта техника.


uvt's picture

А я с ненавистью вспоминаю свои Карпаты и газульку, потому что советские мопеды- ломучее и не едущее гавно!
Да и дизайном они нифига не блистали.


Kostet's picture

Зря ты так. У меня был Карпаты-2. Вполне неплохой дизайн по тем временам и проблему доставлял только дурацкий привод выбора передач на руле. Там либо первая без дерганий либо вторая. Однажды у меня его угнали. Нашел через два дня. В итоге слизаны грани на муфте переключения и первой передаче. Приварил первую намертво и так еще ездил пару лет. На первой шел 40 - этого было достаточно :)


elk73bib's picture

Это просто ностальгия. Похрену что ломучее , неездящее . Металлик да , не в тему. Сделано хорошо


РЕКЛАМА's picture

А у меня был миник, РМЗ 2-130-Л. С ножным переключением.
У него правда цапфа коленвала отломалась на третий день после покупки (новый брали в магазине), но зато потом, после ремонта, он мне служил отлично и показал себя вполне надежным.
Время жизни его пришлось на период дефицита, потому на нем были опробованы и самоточные поршневые кольца из алюминия, и клиноременный привод колеса, и даже все работало, только приходилось возить с собой кусок канифоли, и периодически ремень наконифоливать...


Messer's picture

У меня была Верховина. Редкостное говно.
Цепью раму за маятник в сторону изгибало.


Spasatel's picture

Металлик


zubnik's picture

Карпаты просто убогое по дизайну создание. Рига 16 нравилась по всем пунктам


oleg.campbell's picture

Гауйя был. Мотор Д6 поставил.Был легкий и быстрый.Особо и ломаться нечему. Но эти мопедики дали понятие об устройстве и регулировке ДВС.Конструктор, Полезный.


Syava's picture

Первые Риги металликом не красились. А так красиво. Молодец!


Реставратор's picture

Класс!


Lucky_SV's picture

А вот нет ли у кого случАем колес на 16" в приличном состоянии - на ВЕРХОВИНУ?
Или к ним спиц-ободов новых (приличных)?

ЗЫ. Резину - почти-новую - раздобыл...


k@r@chun's picture

Сейчас поднимаю с колен Рига-13. Очень плохое состояние. 84 год на карбюратор. Шилд на рулевой колонке не читается. Хозяин был рыбак, изъездил в хлам. Зачем то переварил раму. Вварил прямую трубу от колонки к каретке. Мотор, зажигание и карбюратор запустил. Дальше ходовка. Зимой будет покраска.


YukioBoks's picture

Я после М-63 планирую заняться Верховиной-3, есть к чему руки приложить, но зато комплектность почти полная, не хватает только крышек бардачков...

Активные обсуждения форума

User login