Двигатель на смеси воды и бензина | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Двигатель на смеси воды и бензина

оппозитчик Гудвин_С
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Северск Томской области

Ещё одна бредовая (на первый взгляд) идея: Добавлять в топливо воду с целью ездить на смеси воды и бензина.
.
Теперь, когда особо весёлые прохохотались, обоссались со смеху, навалялись пацталом - второй, более осмысленный и трезвый взгляд:
Предлагаю создать не бензиново-воздушную смесь, а бензиново-водо-воздушную смесь. Каким образом? Не выливать ведро воды из лужи в бак, а:
1 Привинтить где-то выше карбюраторов бак для воды.
2 Воду подавать дозированно (отдельный вопрос КАК дозировать) между карбюраторами и цилиндрами. Как раз во фланец наддува. В простонародье - в "переплюйку". Кстати сам я убеждённый пользователь наддува и на все моторы ставлю его.
.
Что я ожидаю? Идея не нова. Вот: https://ru.wikipedia.org/wiki/Система_впрыска_воды и ещё у меня сосед по гаражу ездит на ЛУАЗе и тельняшку рвёт, что у него самопальная такая вот штуковина стоит. И что вода подаётся во впускной коллектор через примитивный штуцер по капельнице. И что у него Лумумба прёт и в два раза меньше при этом жрёт. Сам я не видел.
.
Кто что думает?
.
На безднепрье и Урал - Днепр


komandor's picture

Добавлять в какой мотор? В этом моторе предусмотрен "форсажный режим" с компрессором?
И это, в приведенной тобой ссылке рассказано, что вода подается для... Экономия топлива, как на мифическом луазе твоего собутыльника соседа по гаражам, там не предусмотрена:)


Mad Doctor's picture

Видел пару авто с реализованной такой системой. С трухлявыми коллекторами и головками...


Sega76rus's picture

Да всего то нужно ссать прямо в бак, самое главное на свечах зазор по метру и нанохрен покрытие чтоб всё вечно работало.


РЕКЛАМА's picture

Однажды, на мертвом моторе которого не жалко испытывал миф о том что подача воды вместе с воздухом отчистит кольца и камеру сгорания и поднимется компрессия.
В результате поднялся только уровень масла которое превратилось в эмульсию.


intruder86's picture

"Нет препятствий патриотам!"(с)ДМБ

Сделаешь-отпиши вот в этой ТЕМЕ
Должна же быть хоть какая-то польза людям.


Linux XIII's picture

Тему курил некоторое время назад. Все ответы в общем виде есть в приведённой статье на вики. Во-первых, вода должа быть в идеале дистиллированная. Во-вторых, технология применяется ТОЛЬКО для сильно форсированных моторов именно с целью охлаждения топливо-воздушной смеси и рабочей температуры двигателя. Повышение характеристик мощности это не прямое следствие применения воды.
Т.е. идея стоит рассмотрения, только если ты поднимаешь степень сжатия под 98й бензин и втыкаешь турбину или компрессор.
Но если суть поста сделать ради сделать в духе оппозитчика на коленке, то идея с капельницей в переплюйку мне нравиться. А если хочется заморочиться в духе самопального инжектора, то вспоминаются идеи вроде электроклапана на бензокраник. Только добавить к нему форсунку на пути к переплюйке. Это в общем виде.


Альф's picture

В начале 90-х работал на автобазе, водила один рассказывал про реализацию этой системы на волге. С его слов, сам не проверял. Под карб ставились две прокладки, а между ними зажималась иголка от шприца. Иголки тогда были луеровские полностью из нержавейки. На иголку одевался шланг от октан корректора, другой конец шланга в бутылку с водой. Движок сам засасывал сколько надо. Смысл - можно обеднять смесь до состояния, при котором мотор без подсоса воды начинал уже перегреваться. Ехало при этом хреновато, но лишние пол литра бенза в неделю можно было слить. Бонусом - очистка от нагара поршней и башки


Leus's picture

Рабочая схема ведь. Есть еще шести и восьмитактные движки, у них после прогрева добавляются циклы на воде. Вода испаряется, котел охлаждается, ещё и работа совершается-одни плюсы! Кроме коррозии и эмульсии)


intertehnick's picture

Поделюсь своими мыслями.
1. Формулировка "движок на смеси бензина и воды" - бред собачий, жидкости имеют разную плотность и не мешаются. каким образом готовить смесь? карбюратор или инжектор не сумеют. Подавать воду капельницей во впускной коллектор - неоправданно по выходным характеристикам.
2. Система непосредственного впрыска дистилированной воды в цилиндры двигателя воздушного охлаждения работоспособна, я знаю о её применении лет 70 назад, свои задачи она выполняла вполне себе. Данными по ресурсу не располагаю. Система использовалась на высоких мощностях и форсаже.
3. Сделать на коленке из современной комплектухи - можно, но долго и дороговато выходит. Бош делает серийно.


BuffoG's picture

Гудвин_С, ты озадачиваешься какими-то фантастическими темами. Организовать непосредственный впрыск в КС куда интереснее и эффективнее будет.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


brod15's picture

Вспомнилась история про Краз, ведро воды из канавы и представителя то ли Volvo, то ли Scania...
Когда из остановившегося перед тестируемой иномаркой Краза, выпрыгивает водила, черпает ведром воду из канавы, выливает в бак, заводится и едет дальше... На вопрос представителя ,"у вас Кразы на воде ездят?" Водила отвечает, мол соляра закончилась,патрубок не сосет, воды в бак добавили уровень соляры подняли, поехали дальше... На второй вопрос," а зачем у вас так высоко приемный патрубок расположен?" Был получен ответ, " а вдруг вода в топливо попадет!?"


uvt's picture

Камера сгорания отчистится идеально, но картер будет засран эмульсией. Я невольно провел такой эксперимент, когда у меня на копейке пробило прокладку и я ехал около 400 км, подливая в радиатор воду.


gluck_auf's picture

Я не пойму, откуда должна взяться эмульсия?
У одних масло в эмульсию от попадания во впускной тракт картерных газов вдруг должно превратиться, у других от впрыска воды туда же...
Вы в дождь никогда не ездили? Или в сильный туман? Сколько литров воды из картера двигателя сливаете после таких поездок?
Я данную тему не пробовал реализовывать, но что-то подсказывает, что литрами воду во впуск лить не нужно.
Нужна водяная взвесь, мелкодисперстная водяная пыль, которая организовывается во впуске посредством некой форсунки и затягивается в цилиндр через впускной клапан вместе с воздухом и бензином, охлаждает смесь, испаряется(возможно совершая при этом некую полезную работу) и вылетает с отработавшими газами через выпускной.
Самая распространенная кустарная схема - подача воды через капельницу, из иглы которой вода затягивается за счет разряжения, а не льется струей. Сосед по гаражам делал подобное на своей буханке. Отзывался положительно, но возможно это плацебо. Эмульсии в моторе после экспериментов не было.
Тема привлекательна, как по мне, именно с точки зрения эксперимента по стабилизации теплового режима ДВС воздушного охлаждения, вот только заниматься некогда пока.
По идее, нужно форсунки, через которые под давлением будет прыскать водичка во впуск перед карбюратором в момент начала открытия впускного клапана.
Соответственно нужно по форсунке на каждый из цилиндров, насос высокого давления, который будет подавать воду,пару датчиков открытия впускных клапанов, пару клапанов электромагнитных и блок управления, который с учетом инерции системы будет включать насос и открывать электромагнитный клапан и подавать воду в нужное время в нужное место, т.е. в цилиндр на такте впуска смеси.
Замутите кто нибудь данную схему, если есть желание, расскажите о результатах - с меня - бутылка коньяка)


Linux XIII's picture

Оффтоп'чик на этот пост. У BMW с такой системой, вроде как, расход этой самой дистиллированной воды - пара литров на несколько баков бензина (условно, для примера). А по поводу эмульсии - постоянно ей страдал при езде в дождь на своём волке. Очень страдал.Воздушный фильтр сковорода с верхним забором+кейхены+отвод картерных газов в воздушный фильтр = в дождь захлёбывался и глох от эмульсии, если не открутить газульку на максимальные обороты. Это к слову.


gluck_auf's picture

Linux XIII:
А по поводу эмульсии - постоянно ей страдал при езде в дождь на своём волке. Очень страдал.

Вот ведь...
Не знал. При нормальном построении впускного тракта такой фигни быть не должно, ИМХО.

В авиации, где данная система родилась, к надежности работы таких агрегатов, как двигатель - должны подходить более-менее серьезно, я полагаю, по этому, если таки гора родит мышь в моторе будет вода - значит система настроена неправильно)

ЗЫ говоря "эмульсия", как я понимаю, скептически настроенные граждане имеют в виду то, что вода, поданная в цилиндры хлынет потоком в маслосистему, превратив тем самым в "эмульсию" масло в ДВС. Или я понимаю что-то не то?)
На "захлебываение" двигателя состояние масла в влияет примерно никак. На "захлебывание" влияет состояние топливной смеси, которое изменяется от пропускной способности намокшего воздушного фильтра.
Все это мое понимание вопроса, основанное на общей безграмотности. Я никого не убеждаю и на звание знатока процессов, в ДВС протекающих, не претендую)


Linux XIII's picture

Уточню. Фильтр-сковорода с верхним забором в дождь засасывает воду только в путь. Завод переделывал в нём забор воздуха на нижний в последующем из-за этого. Трубка от сапуна приходит в возд.фильтр внутрь сразу к патрубку левого карбюратора, минуя фильтрующий элемент. В дождь по этой трубке гнало вспененную масляную эмульсию, отчего левый карбюратор очень быстро захлёбывался этой жижей. Правому было полегче. Пару раз поначалу вставал сразу на обочину, и пытался прочистить- продуть карбюраторы. Потом стал тупо откручивать газ и на ходу проп#рдывался.
По теме мой вывод прост - воды надо очень мало, её подачу надо очень хорошо настроить и контролировать. Если с её подачей в смесь переборщить, водяной пар в котлах попадёт в масло и т.д.


gluck_auf's picture

Linux XIII:
В дождь по этой трубке гнало вспененную масляную эмульсию, отчего левый карбюратор очень быстро захлёбывался этой жижей.

Уже интереснее.
А масло с мотора сливалось после этого? В поддоне тож эмульсия была вместо масла?

Linux XIII:
По теме мой вывод прост - воды надо очень мало, её подачу надо очень хорошо настроить и контролировать.

с этим согласен на все 100


Odinokij_Pes's picture

Форсунки, электроклапана... Можно проще, максимально упрощённый мини-карбюратор после основного карбюратора, состоящий из ёмкости с поплавком-дозатором и жиклёром выходящим во впускной тракт. Воды затянет само сколько нужно во время впуска, только сечение жиклёра подобрать


gluck_auf's picture

Можно. Выше про капельницу писал.
Хотя, если ты изготовишь свой "мини-карбюратор", пристроишь его на мотор так, чтобы позади цилиндров еще и место осталось, для того, чтобы можно было ноги ставить на водительские подножки, а не на пассажирские и на этом можно будет ездить на протяженные расстояния - будет очень занимательно)


Odinokij_Pes's picture

У меня Волк, нижними подножками практически не пользуюсь)


РЕКЛАМА's picture

Я знаю одного кекса которому и синяя хреновина со светодиодом воткнутая в прикуриватель экономит "минимум литр на сто!"

Чего уж тогда просто воду? кипятите воду на выхлопе и дуйте паром в мотор.
И отдельный выход на кофеварку. Какая-никакая польза.


gluck_auf's picture

Об экономии топлива я не говорил ничего, т.к. цель не в ней.
Я тоже много всяких кексов знаю. Некоторые из них не видят разницы между паром и туманом, и что с того?)
Тема изначально вообще про страшное кол-во воды, из картерных газов образующейся, была. Я в ней привел тему с впрыском воды, которая не превращает почему-то масло в эмульсию при правильной настройке.
Кроме "синих лампочек" аргументов "против" пока ни кто не привел.


intruder86's picture

gluck_auf:

Кроме "синих лампочек" аргументов "против" пока ни кто не привел.

Насчет воды против перегрева:
правильно отстроенный мотор перегреть ооочень тяжело. Я свой прогревать-то по утрам устаю, например.
З.ы. в пробках(обороты ниже 3000 не падают) тоже перегревов ни разу не замечал(масло MOTUL 300V Le'Mans 20w60).
З.з.ы. мотор дрепнячий, АТ79, в гитаре кольца, нормальный маслофильтр, саруманка.


РЕКЛАМА's picture

Я не могу понять какую выгоду вы преследуете вкачиванием воды в мотор.
А между паром и туманом с точки зрения физики не такая-уж и большая разница. Пар это горячий туман, а туман это холодный пар.
Или у вас своя точка зрения на физические процессы?


gluck_auf's picture

РЕКЛАМА:

Или у вас своя точка зрения на физические процессы?

с моей точки зрения на физические процессы: охлаждать что либо горячим паром - менее эффективно, чем холодным туманом.


РЕКЛАМА's picture

Ок. Продолжайте.


Lucky_SV's picture

Вопрос количественных оценок.
Сколько это пара или тумана потребуется?


intruder86's picture

gluck_auf:
РЕКЛАМА:

Или у вас своя точка зрения на физические процессы?

с моей точки зрения на физические процессы: охлаждать что либо горячим паром - менее эффективно, чем холодным туманом.

Охлаждать горячей водой-более эффективно, чем холодным паром.


brod15's picture

Да ладно))). При впрыске водно метилоаой смеси в цилиндры, достигалось охлаждение смеси, снижение детонации и прочие плюсы... Но как это рассчитать на коленке...?


Гудвин_С's picture

Для расчётов нужно в конечном итоге много денег. В нашем случае доступен только метод научного тыка. На практике нужно:
1 Собрать максимум информации по этому вопросу
2 Чё-то такое сгоношить из вшати и хлама
3 Провести испытания и эксперименты
.
Предлагаю начать с первого пункта (а не со следующих): кто где какую информацию найдёт - выкладывать тут.
.
На безднепрье и Урал - Днепр


Бугагашка's picture

Если просто в уральчий движок начать капать воду вместе с бензом - динамика будет хуже, расход выше и еще и клапана сгниют)).
Вода хороша в двух случаях:
1) когда нужно сделать суперфорсированный, пережатый или передутый в хлам движок, который должен как-то не детонировать и не перегреваться.
2) Когда у вас предусмотрен отдельный такт работы пара (читай про 6-и тактные движки).
3) Может быть, как вариант, можно подавать воду в мотор для повышения СЖ, например, сделанный под АИ-80 с тем, что бы повысить СЖ и лить бензин АИ-95 или АИ-98. Но это для наркоманов)

Все вышесказанное ИМХО и не имеет экспертной составляющей.


Гудвин_С's picture

Я бы даже согласился почти со всеми постами. Но вот этот дед сука срать хотел на всё и ездит на Лумумбе на воде. Я тоже хочу.
.
На безднепрье и Урал - Днепр


Бугагашка's picture

Ну можешь сделать как дед:
Поставь себе капельницу с водой и рассказывай всем, что твой Урал теперь по настоящему валит)))


РЕКЛАМА's picture

Дед на приеме у сексопатолога:
— Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.
— Дед, а лет тебе сколько?
— 85.
— Дед, ну это же превосходно!
— Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
— Ну так и вы говорите!


Syava's picture

Это делалось, уже не помню точно в каком году, но была статейка то ли в журнале за рулём... толи в моделисте конструкторе... Но делалось и работало.


Lucky_SV's picture

Сомнительного свойства журнальчики, однако, в то время были. Кой-какие "шедевЕры" из тех статей - не могли работать в принципе (почему-то), ибо желаемое выдавалось за действительное. Взять хотя бы описание самодельного лазера на базе органич. красителей, откровенно с...го из иностранного (амеровского) журнала, причем - С ЗАВЕДОМОЙ ОШИБКОЙ В ПЕРЕВОДЕ (потому как сами - так и не удосужились пройти этим путем до получения результата).

И на моей памяти - опровержений на идеи "новаторов от сохи" - тоже было немало.
Просто серьезные люди раньше никогда не вели "блогов", и обычно не считали нужным публично (тогда это можно было сделать только через печатные органы - те ОФИЦИАЛЬНО, вплоть до цензуры) реагировать на разные глупости.
И гениальные мысли типа "чистить зубы речным песком" (вместо зубного порошка) "по примеру предков" - упорно ходили по стране вместе с обрывками действительно реальных (но закрытых для публики) фактов из жизни науки (и людей).


Lucky_SV's picture

А что "дядя из соседнего гаража" запросто настраивал на ЦО карб "копейки" по запаху (дыму из выхлопной трубы и пр.) - этих сказок в каждой местности найдется.

Сам таких "консультантов" повидал немало, когда тещиной "двойкой" занимался. Но реально помог (с чего бы вдруг?) совет одного (действительно знающего) дедка: "Поставь ЗАВОДСКОЕ для начала - и проверь...".
Так что с джапами работа шла уже совсем иным путем: вначале были отксерены ориг. мануалы, после чего ПОЧТИ вся эта гаражная кулибинствующая публика, как правило, отправлялась "в сад" уже на вполне резонных основаниях...


Человек's picture

На днепрофоруме была большая ветка по этой теме. Народ пробовал и даже ездил. Как пример мотор в прохладную погоду в туман, а тем более в дождь очень хорошо наваливает. Мой днепор точно


Mad Doctor's picture

Про атмосферное давление что-нибудь слышали? Во время тумана или дождя это давление повышенное, воздух более плотный, и попадает его в цилиндры побольше соответственно. Обратная картина наблюдается в высокогорной местности - из-за разряжённого воздуха тяга падает.


Махонин Алексей's picture

Есть канал Hagerty, там моторист тест устраивал с двигателем Pontiac GTO 7,4. В Калифорнии с Сухим климатом и в Вашингтоне (Спокен) в условиях сильного дождя и тумана. Прибавка составила более 12 л.с.
С уважением, Махонин Алексей


Бугагашка's picture

Короче, есть идея как проверить эту теорию и не сомневаться.
Нужен человек с Уралом/машиной, который не очень переживает за двигатель Урала/Машины.
Надо купить пульверизатор для цветов.
Завести Урал, прогреть. ХХ должны быть ровными.
Теперь берем пульверизатор и начинаем активно прыскать в воздухан.
Если обороты вырастут - то действительно стоит задуматься. (скорее всего о регулировке карба)
Если обороты не вырастут/упадут - можно делать выводы))
Как вам идея?


Mad Doctor's picture

Гидроударом попахиввет


Бугагашка's picture

Ну во первых для этого нужно много воды лить)
Во вторых - в моей идее есть на этот счет одна очень важная оговорка))))


brod15's picture

Гидроудар то откуда? Пар и влажный воздух сжать можно. Вот если с чайника в воздухан ливануть, то да....


Th13teen's picture

После того как я прилепил капельницу во впускной тракт , урал начал работать в режиме форсажа и рвал с места на заднем колесе. На максимальной передаче я превысил скорость звука пятикратно и установил мировой рекорд на Бонневиле, а потом я проснулся.


Dragster's picture

Не правильно. Надо так.


Человек's picture

хм впрыск коллы, тоже норм. еще и карамельками пахнуть будет


brod15's picture

Через синий штуцер Блю Кюрасау, через красный Колу...)))


Dragster's picture

Не правильно. Через синий виски, через красный колу.


Гудвин_С's picture

Вот Человек и Бугагашка предлагают провести эксперимент.
А между прочим я припоминаю поездки под дождём. Самый сильный ливень за последнее время: Теперь уже в прошлый 2019 год я пёр из Томска на фестиваль в Новосибирск. В начале июня. Так вот. Попал я в не просто дождь, а в ураган. Останавливаться было негде, на обочине стоять в дождь не хотелось, да и опасно. Встречные цунами от грузовиков меня чуть не смывали из-за руля. Не буду описывать эти ужасы - каждый в такое попадал. Я это к чему: всё было очень плохо, НО мотор тянул на удивление хорошо, даже отлично! Может дело в наружном охлаждении, но факт остаётся фактом.
.
Не вполне я согласен с Бугагашкой в плане распылять воду перед фильтром. Я бы воду добавлял где-то между карбом и впускным клапаном. Однако я не настаиваю, это надо ещё обдумать.
.
Решение видится следующее:
1 Найти место куда подавать воду.
2 Сконструировать устройство дозирования. На первое время что-то примитивное типа жиклёра на 55 или иглу от шприца.
3 Сконструировать запорное устройство. На время испытаний что-то типа такого вот колёсика на капельнице.
.
Если прямо вот так с ходу то самое простое решение:
1 Я езжу всегда с инерционным наддувом. В простонародье "переплюйка". Можно в неё установить дозирующее устройство.
2 В качестве оного вкорячить иглу от шприца на каждый горшок. Чтобы кончик иглы очутился в центре диффузора. Быстро дёшево сердито.
3 Соединить капельницами две иглы посредством тройника с например полторашкой, наполненной водой. Запорный кранчик (стандартный от капельницы) сделать один перед тройником.
4 Завести мотоцикл. Открыть кранчик. И провести испытания на разных оборотах под нагрузкой, без нагрузки и т.п.
.
Кто что думает?
.
На безднепрье и Урал - Днепр

User login