сальник коленвала двухкромочный | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

сальник коленвала двухкромочный

оппозитчик Фильмоскопов
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Екатеринбург

Появилась на Урале течь масла под стыком двигателя и кпп.
Вскрытие показало вот такую картину.
Сальник был ступичный Musashi с нужным направлением маслосгонных рисок на кромке, но пружинка была наружу.
14 тысяч он продержался без проблем. Но при снятии и последующей установке маховика видимо часть кромки всё же замялась и произошло разрушение.
Фаска на кромке маховика само собой была доработана , но видимо мало.
Удивительно, но в таком состоянии он продержался еще 4 тысячи и течь была незначительная.
Что делать в таких ситуациях?

Ставить и каждый раз надеяться, что встало как надо?

Снимать больше фаску на маховике?

Менять сальник при каждой разборке, так как он всё же дубеет со временем?

Ставить обычный сальник с одной кромкой?



Dragster's picture

Маховик надо аккуратно монтировать на своё посадочное, а не просто от балды сажать на посадочное место. Ничего нигде подрезать не требуется.


Фильмоскопов's picture

Что то тебя совсем не видно на оппозите .Пиши чаще.
Я твои цитаты собираю!


muks's picture

Про мотюль вообще убило:)))


Jamper59rus's picture

Льет, что в мануале указано. В чем проблема?


Dragster's picture

Погоди погоди. Щас посмотрим что ответит товарищ. Чай не у меня сальники рвёт и моторы клинит.


Dragster's picture

Нечего тут делать.

А чем вам мотюль 7100 в кпп не нравится?


Mad Doctor's picture

Кромки обе с пружинками чтоли?


Фильмоскопов's picture

Нет, только одна кромка с пружинкой...причём наружу.


Mad Doctor's picture

Недолжен так сальник работать. Неправильные условия для его работы. Рабочая кромка должна смазываться. Вторая кромка( которая без пружинки) представляет собой пыльник.


Фильмоскопов's picture

Я тоже так подумал.....и в этот раз купил другой сальник.


kandid's picture

Правильно, все так и есть по ГОСТ. Причем в ГОСТ указано цифрами, цифра 1 - кромки отформованы(такие сальники не нужны) и кромки сальника подрезаны(цифра 2, такие сальники нам нужны на оппозиты). У меня был дискурс с interceptorom, насчет сальников, сошлись на мнении что дешево, качественно и сердито - сальник(фторкаучук) Corteco от ступицы колеса. А дорого и качественно - в твоих краях, Кременчугрезинотехника, полностью обрезиненные сальники(в отличие от Corteco!), фторкаучук, подрезанные кромки, есть все сальники(двигатель, КПП, главная передача она же "задний мост") на днепры, уралы 650сс, 750сс.
На сайте Балаковорезинотехники чего-то я не нашел нужные сальники для оппозитов. Только на сельхозтехнику и на другое.


Mr_Vlad's picture

Не, ну сальник пружинкой к давлению всегда ставят, пыльником наружу.
Вообще качественная манжета будет работать и совсем без пружинки и даже наоборот, но ХУЖЕ.
Но действительно сальники с пыльниками там дольше ходят, а вот завести маховик в этот самый пыльник та еще задача, надо очень обильно смазать вазелином и поддернуть маховик еще раз вверх, чтобы вытянуть пыльник наружу если его заело внутрь перед тем как опустить на конус. Все это исключительно наощупь

User login