различие рам колясок 8.103-10 и Gear-Up
на сайте:
авг-07
нахождение:
Бокситогорск
|
|
25-08-09 15:08
|
|
Интересует меня вопрос переделки обычной коляски в приводную, т.к. новая стоит слишком дорого, а о приводе на коляску мечтаю давно. Говорю именно о приводе ИМЗ, от днепров не интересует. на Gear-Up: тут можно посмотреть каталог запчастей http://uralne.com/PartsBook.aspx ладно, сам разберусь :twisted: |
|
как успехи?
тож тема заинтересовала...
Damp, с таким смещением увеличивается опасность переворота через люльку в левом повороте.
supernerd, бесполезно на пальцах обсуждать различие рам. Возьми приводной маятник, собери с поперечным валом и колдуй по месту. Иначе толку не будет.
и у Днепра и у Урала приводного смещены маятники коляски примерно одинаково? вот интересно нафига это на Урале? там кардан посерьёзнее и думается держит бОльший угол, да и подключается на малой скорости и редко. думаю при некоторой ловкости можно на самодельном Гирапе обойтись без большого смещения и не потерять в устойчивости и управлении
Damp, все очень просто - так сделано, чтобы поперечный вал помещался в тоннель корыта. Иначе пришлось бы корыто вешать еще выше (оно и так приподнято по отношению к обычной неприводной коляске).
Damp, логика очень проста - есть кузов и никто не хочет его переделывать. Это дорого и нафиг никому не нужно.
Damp, блин, потому что в лохматые военные годы конкретно этот тип кузова не использовался на мотоциклах с приводом по типу уральского нынешнего.
Приводы были в те времена по типу днепровского (точнее, днепровский сделан по типу их), и поперечный вал помещался как раз в тоннеле. А смещение колеса вперед обеспечивалось двумя редукторами.
Зачем искать логику там, где её никогда не было?