различие рам колясок 8.103-10 и Gear-Up | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

различие рам колясок 8.103-10 и Gear-Up

оппозитчик supernerd
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Бокситогорск

Интересует меня вопрос переделки обычной коляски в приводную, т.к. новая стоит слишком дорого, а о приводе на коляску мечтаю давно. Говорю именно о приводе ИМЗ, от днепров не интересует.
Вообще, реально аль нет?
Для начала нужно определить различия в конструкции.

стандартная рама

на Gear-Up:

- колесо смещено назад где-то на 10-15 см., перенесено крепление маятника
ну вобщемта на картинке видно, что основные изменения находятся со стороны маятника

тут можно посмотреть каталог запчастей http://uralne.com/PartsBook.aspx

ладно, сам разберусь :twisted:


Veter's picture

как успехи?
тож тема заинтересовала...


ВасяПЗ's picture

Damp, с таким смещением увеличивается опасность переворота через люльку в левом повороте.

supernerd, бесполезно на пальцах обсуждать различие рам. Возьми приводной маятник, собери с поперечным валом и колдуй по месту. Иначе толку не будет.


Saruman's picture

и у Днепра и у Урала приводного смещены маятники коляски примерно одинаково? вот интересно нафига это на Урале? там кардан посерьёзнее и думается держит бОльший угол, да и подключается на малой скорости и редко. думаю при некоторой ловкости можно на самодельном Гирапе обойтись без большого смещения и не потерять в устойчивости и управлении


ВасяПЗ's picture

Damp, все очень просто - так сделано, чтобы поперечный вал помещался в тоннель корыта. Иначе пришлось бы корыто вешать еще выше (оно и так приподнято по отношению к обычной неприводной коляске).


ВасяПЗ's picture

Damp, логика очень проста - есть кузов и никто не хочет его переделывать. Это дорого и нафиг никому не нужно.


ВасяПЗ's picture

Damp, блин, потому что в лохматые военные годы конкретно этот тип кузова не использовался на мотоциклах с приводом по типу уральского нынешнего.

Приводы были в те времена по типу днепровского (точнее, днепровский сделан по типу их), и поперечный вал помещался как раз в тоннеле. А смещение колеса вперед обеспечивалось двумя редукторами.

Зачем искать логику там, где её никогда не было?

ВХОД

Статьи на сайте по разделам

Разделы сайта (блоги/статьи)
oppozit.ru

Новости сервера oppozit.ru

Наши кони

Наши кони

Байки про байки

Разные смешные и поучительные истории

Двигатель

Двигатель

Зажигание

Зажигание и свечи

Закон

Человек и закон

Карбюраторы

Карбюраторы и фильтры

Коляски

Мотоциклы с колясками

Крысы

Крысы

Модели

Модельный ряд мотоциклов

Модели 3D

CAD, 3D модели

Мотомир

Мировые новости

Подарки

Подарки для байкеров

Поездки

Приключения и путешествия на мотоциклах

Разное

Разные статьи

Ремонт

Ремонт своими руками

Ретро

Забытое старое

Рожи

Наши Рожи

Стихи и проза

Творчество оппозитчиков

Супер-самопал

Интересные, красивые самопалы

Химия

Химия, хром и все такое

Ходовая

Ходовая

Чоппер

Построение чоппера

Электрика

Электрические схемы, доработки

Юмор

Жизненный юмор, забавные истории

Стиль

Байкерский стиль

Фото

Фоторепортажи

BMW

мотоциклы BMW

Honda

Мотоциклы марки HONDA

ИМЗ

мотоциклы и новости ИМЗ

КМЗ

мотоциклы и новости КМЗ

Авто

Оппозитные автомобили

page-node