Колясыч или Чоппер в условиях дальняка
на сайте:
ноя-04
нахождение:
Внуково МО
|
|
22-07-09 14:27
|
|
Съездил я недавно впервые на дальняк на Yamaha Dragstar 1100 (2006 г/в). Маршрут Москва-Казань-Москва, 850 в одну сторону. Понятно, не такой уж великий дальнобой, однако уже позволяет сделать какие-то выводы и провести неожиданное сравнение с современным Уралом-колясычем (2005 г/в), на котором путешествовал раньше (2007 год – Чехия, 4.000 км, 2008 год – Финляндия, 3.800 км, 2009 год – Крым, 3.900 км). В общем, совершенно для меня неожиданно оказалось, что по комфорту новый японский круизер однозначно проигрывает колясычу, а по средней скорости ни хрена не выигрывает. Понятно, что оценка очень субъективная, и нужны пояснения. Задача была – доехать по возможности быстрее, однако не доводя себя до физического изнеможения, чтоб в кайф было. В результате на Ямахе раз в час – полтора приходилось делать остановки для отдыха, в то время как на колясыче удавалось проезжать без остановки часа полтора – два подряд. При крейсерской скорости у колясыча 110, у дрыги 130 км/ч – средняя скорость получилась примерно одинаковая. До Казани на Ямахе у меня ушло 14 часов, до Питера в прошлом году на Урале доехал за 12 часов. Самое большое замечание – седло и посадка. Кто бы мог подумать, что такое красивое, глубокое и в целом шикарное седло окажется гораздо менее удобным, чем добрая старая лягуха. Дело в том, что на нем ты зафиксирован в одном положении, плюс ноги на выносе – весь вес приходится на пятую точку. В итоге жопа у меня чуть не отвалилась, а в условиях жары за 30, плотного облегания кожей и недостаточного обдува пришлось даже пару раз повернуться к лесу задом и немножко проветриться, во избежание опрелостей :) На лягушке же можно менять позу в широком диапазоне вплоть до езды стоя на подножках, в результате со стороны задницы жалоб вообще не поступало, спина и руки уставали гораздо меньше. Еще в условиях трассы Ямахе запишем в минус ее двухколесность и, как следствие, необходимость все время думать о том, как бы не разложиться на всяком там песочке, гравии и разнообразных выебоинах и колдойобинах. С этим же качеством связан еще один недостаток – низкая грузовместимость. Плюс еще акустический дискомфорт на скоростях больше 120 км/ч, но это я уже сам виноват с этими прямотоками. В плюс японцу пишу большую максималку, динамику и маневренность, а также расход топлива в два раза меньше (в среднем по маршруту 4.85 литра на сотню, у колясыча получалось около 10 литров). И еще я понял, что ЖЖ - это нереально супер мега круто. Но моя бедная Ж оказалась совсем не Ж :) |
|
Bordo, ты не певый от кого слышу матюги в адрес дарговой сидухи.
...главное не давайте это всё прочитать ВасеПЗ. Доконает он нас патриотизмом - сами побежим ипошек покупать!..
Bordo, не во всём согласен. Лягуха у современных колясычей очень быстро продавливается и сидишь сразу на пружинах. По поводу посадки и сидухи на Драге - не скажу, не знаю.
Вместябельность коляски и устойчивость - полностью согласен. Сам мечтаю пересесть на нечто типа гир-упа (надо сочинить собственного "Кугуара").
А вот насчёт скорости - несогласен. Твои 120км/ч на люлечнике - это терроризм и издевательство над верной техникой. А 130 на Драге - как-то мало. Волк менее шустрый идёт 120. На драге со стёклышком вполне реально открутить больше (хотя комфорт...)
Wolkodav, я так понял, совещание закончилось? :) Позвонил бы, за Австрию побазарить надо.
Я думаю, что дело не в сидухе на имеено Драге, а в принципе в посадке ногами вперед, когда весь вес на задницу приходится и не поерзаешь особо. Со смотры в секстон очень удобно, а далеко, оказывается, не фонтан. Ты вот на Волке ноги все время на выносе держишь? И как?
Насчет скорости - на Драге можно открутить гораздо больше 130, и стеклышко имеется, это я с такой крейсерской шел, когда дорога позволяла. Быстрее ехать мне страшно, ибо слишком большая разница с другими участнегами движения получаеццо.
[quote:2855fb4727="Moro"]хмм... ну если через каждые полтора часа отдыхать ваще никуда не уедешь. ИМХО.
я отдыхаю во время и после заправок (раз в 300км). передых на шоколадку, попить и сигарету.
+100500 за выбор отечественного производителя
Ули ты пиз...шь? Ты отдыхаешь каждый раз когда твой урал загорается, и приходится остановится и его тушить. (~ 2 раза на 300км).
Bordo, молодца! С удовольствием почитал!
хмм... ну если через каждые полтора часа отдыхать ваще никуда не уедешь. ИМХО.
я отдыхаю во время и после заправок (раз в 300км). передых на шоколадку, попить и сигарету.
+100500 за выбор отечественного производителя
Раз в час-полтора? Я не ослышался? В обычном режиме от заправки до заправки порой приходится проводить 3-4 часа в седле без перерыва, и ничего, пять-десять минут на заправке, и снова готов ехать столько же.
Насчет двухколесности убило нах. А вот в поезде вообще колес дохрена, и еще можно вытянуться на полке, вздрыхнуть и вискарику накатить. Красота а не дальняк :)
Ну вот я и жалуюсь, что через полтора часа задница уже начинает реально совсем отваливаться. На колясыче два часа нормально, потом бак кончается, приходится палюбому тормозить на заправку.
А еще я, дурень, курю :( Больше двух часов без сигаретки тяжко.
Krot, Ты может неправильно понял? Возможно тут дело именно в ЯМАХОВСКОЙ двухколесности? Может хондовская двухколесность получше будет? :-)