псковский урал | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

псковский урал

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

прошу всей мотобратвой заценить мой урал.на мелкие недоделки не обращайте внимание.интересует общее мнение.щас будут фоты


SethG's picture

Вилку сконстролячил - молодец, с двиглом заморочился - молодец. Только вот остальное - ммм, суксь в общем.
З.Ы. Ретро вилка с наворотами на двигле как-то хреново сочетается.

Vano_Днiпро's picture

Симпатично! Но фары по-моему стремноваты. ИМХО, классическая тракторная фара смотрелась бы лучше. И сиденье как-то не очень. А в остальном мне понравилось.

Vano_Днiпро's picture

Ключик! Ключик стрёмно торчит!!! :-)

Carbon's picture

Stavr,вилка зачет,руль надо чопперовский,а не родной,и весь мот сделать ниже от земли,а то это какой-то кроссач получаетя.Сидуху переделать,стопарь поменять с крылом вместе.А вот стартер,генератор,маслянный фильтр,оковский суппорт это у тебя ловко получилось,так продолжать!

pala4's picture

Офигенный чоп! КАСТОМ так сказать.

Блин движку до ума довёл, а раму порзать толково не смог.

Сиденье мне тоже показалось великоватым но пока ничего переделывать не буду.прошу заметить что создавался сей аппарат в условиях нехватки времени(3.5 месяца) и денег

pala4's picture

Stavr, забей на сиденье, им всё равно не угодиш!

Messer's picture

Рама-скамейка некрасиво смотрится, это да.
Всю корму портит.
Как вариант, можно попробовать собрать мотоцикл на раме от М-63, назад ВШК, вперед покрышку потолще.
А вообще по уму надо рисовать и как минимум всю задницу с нуля кроить.
Морда хороша.

Нормально.Я думаю что это только начало работы.

Повторяю он собирался ударными темпами.ВШК планировалось но мотосезон не ждет.итак до лета провозился

Troll's picture

А как управляемость с такой вилкой?
Чудится мне, что собрана она в родных траверсах и проблемы там с рулевой геометрией. Хотя конечно могу и ошибаться.
Stavr, Катайся, вылавливай косяки конструкции, думай как устранить, к следующему сезону лучше сделаешь.

Управляемость не на много отличается от стандарта.траверсы родные,рычаги качаются на подшипниках,ходовая труба на сайлент блоках.жесткасть подобрал опытным путем перемещением ходовой трубы относительно рычага.пока конструкцией доволен

Stavr, поменяй плиз заднее крыло и стопак. Если есть желание - поставь чуток (именно чуток) более широкую резину назад. А так мот очень красивый. Его "приподнятость" гармонирует, с относительной "худобой". Зато не страшно съехать с бездорожья)))

А так - мне оч нравится.

а как вам мот моего брата?вместе строились в одном гараже.есть в них много похожего но различий масса

Chilintano's picture

Вилка зачет по дрыглу не разбираюсь, замути заднее как у брата а то чоппер с колесами как у велика чтото не то, перевари реаотно раму а то сидушка на уровне как у кроссоча, замути вынос, вообще поменяй зад нахрен особенно эти фанари задние, одно дело если бы ты хотел орижинал собрать, но так как ты решил кастомазить меняй на более элегантные или чумовые, думаю руль стоит поменять , тебе реально посоветовали палка при такой вилке будет отпад или ломанная палка, но именно ломаная, короче перед зачетный все что до седла нармульна не считая мелочей а жопу надо переделывать... а вообще начало уже многозначительное главное не останавливаться... удачи

Активные обсуждения форума

User login