Траверсы с коррекцией в раму вояж | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Траверсы с коррекцией в раму вояж

оппозитчик Wandering
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Ульяновск

Приветствую Вас, дамы и господа.
Суть вопроса такова: имеется "голая" рама Вояж, и не помню откуда взявшиеся траверсы "колясыча" с удлиненной осью. Если этот "венигрет" собрать, как оно будет рулиться?
Замерить трейл пока не могу, подходящих "ломов" и колес пока нету

Shlans's picture

Я б не рискнул. Трейл в родне на вояже, конечно, нихрена не маленький, примерно 160 мм. Но я себе, уменьшив при установке другой вилки оный до 140 мм явно почувствовал изменения.
Кроме того, вояжевилка и так то не работает толком изза большого угла наклона. А тут еще больше станет...

Wandering's picture

Shlans:
Я б не рискнул.

Тогда есть ли варианты решения проблемы управляемости Вояжа без перекраивания рамы?
На стоковом Вояже поездить не удалось, по тому рассуждаю об этом чисто теоретически, опираясь на высказывания форумчан.
Так то в гараже завалялась орионо-вилка с неродными траверсами(вроде бы по длинне почти подходит), и еще своего часа ждут ломы на 41 со старой "СиБихи" но без траверс(но они коротковаты для стокового вояжа). Вот бы из этого что-то слепить, ведь родную вилки в хорошем сотоянии найти сложно, а если и найдется то будет стоить денег...
И силуэт Вояжа мне кажется "завышен". Вот и хочется чтобы он летал пониже

Shlans's picture

Гм... А что не так с управляемостью? Я уж давно езжу,может и привык, но эксплуатация активная, пробки, междурядье и тд.
Ну а вилку в сборе от вояжа или траверсы отдельно - найти вполне можно. Особенно траверсы, они при дтп не страдают.

Wandering's picture

В отзывах по Вояжу часто фигурируют высказывания о том что благодаря большому трейлу этот аппарат на больших скоростях идет как по рельсам, но при маневрировании на низких скоростях стремится завалиться на бок.
А т.к. с совнархозом я к дальнякам не приучен, все больше в городском цикле , да с крадущейся манерой езды, посему желал бы видеть в итоге аппарат с адекватным поведением. Может уменьшить трейл и чуть-чуть осадить пониже к земле. Для второго пункта скоро пощупаю колесико от ускоглазого на 15" супротив родного заднего катка на 16.
Вот тоже смущает что траверсы с коррекцией еще сильнее заваливают вилку, которая и при стоковых показателях имеет в работе не малый момент на изгиб.

А ты упомянул о том что после замены передней вилки "почувствовал изменения". Можно поподробней?

Shlans's picture

Я хз... У меня родная геометрия вояжа с чуть удлиенной базой и весом +60 - 80 кг, норм он рулится. Хотя это дело привычки.
Уменьшив трейл стало легче ввести мотик в воблинг. Субъективно.

Ink's picture

Shlans:
Я хз... У меня родная геометрия вояжа с чуть удлиенной базой и весом +60 - 80 кг, норм он рулится. Хотя это дело привычки.
Уменьшив трейл стало легче ввести мотик в воблинг. Субъективно.

Подтверждаю умЕньшение трейл к примеру траверсы вояж на табурет воблинг с пол пинка особенно если тормОзилка хорошая не передке.

Wandering's picture

Ink][quote=Shlans:

Подтверждаю умЕньшение трейл к примеру траверсы вояж на табурет воблинг с пол пинка.

Мне думалось что совнархозные траверсы из за коррекции +4° к наклону ломов уменьшают трейл, а соответственно установка вояже или волкотраверс без коррекции должно привести к увеличению трейла на совнархозе.не?

Ink's picture

Я говорю если поставить траверсы вояжа или волка на обычную раму табуретку мот не управляеться до 50 км . Установка травес от совнорхоза в раму вояжа пологаю по прямой ездить будет отлично . а вот повернуть аэродром нужен будут .

Troll's picture

Ерунду не пиши!
За счёт угла коррекции уменьшается трейл, за счёт чего управляемость становиться более "острой" а мотоцикл соответственно более маневренным.
Трейл измеряется в процентах от базы, соответственно удлинив раму получаем меньший трейл, что и произошло у Шланса.

Ink:
Я говорю если поставить траверсы вояжа или волка на обычную раму табуретку мот не управляеться до 50 км .

что значит "не управляется" ?
Заваливается внутрь поворота, стремится спрямить траекторию, нестабилен на траектории? Что конкретно?
И один каверзный вопрос: ты сам это выяснил или "одна баба сказала"?

Ink's picture

У меня лично не стабилен на траектории по прямой был постоянно на малых скоростях ловить приходилось. Лично выяснил о чем писал пост и искал траверсы КБМТС широкие чтоб вернуть угл коррекции.

Troll's picture

А вилка у тебя какой длинны и какой угол наклона рулевой?
Доводилось мне прокатится на Днiпро на который поставлена орионка без изменения угла - мрак.

elk73bib's picture

в вояж раму траверсы от совнархоза не поставишь

Wandering's picture

У меня, не помню откуда, завалялись траверсы от совнаохоза с длинной осью, в раме проставки под коничку уже воткунуты

Troll's picture

собери да попробуй. Вояжевские траверсы действительно не редкость.
Мне управляемость вояжа не нравится, он очень тупой и не маневренный. Типичный круйзер, траверсы с коррекцией немного оживят мотоцикл.

Wandering's picture

Вобщем пнятненько. Либо копить денежные знаки на стоковый передок, либо́ нищебродски колхозить что-то близкое по геометрии к оригиналу
Благодарю за советы, господа оппозитчики

Poner's picture

У Вампирия на литре волчья рама и траверсы с коррекцией.
Углы наклона рулевой у волка и вояжа не сильно отличаются.
Ты бы у него спросил как оно...

Ink's picture

фотка для oppozit.ru было

Ink's picture

фотка для oppozit.ru стало

Troll's picture

Перья волчьи, а рама не переварена?

Ink's picture

Перья укорочены до длины совнархоза.но долбаная траверса КБМТС с удлинителями . Буду делать проставку чтоб ее поднять.не попрет накоплю закажу стондартные траверсы широкие. Дело в том , что у Волка что У Вояжа траверсы еше имеют больший отступ от рулевой. Особенно сильно мот болтало когда перешел на конические подшипники.после установки траверс с углом корекции мот идет как вкопаный на любой скорости

Troll's picture

У тебя что-то неисправно. С коничкой ничего не болтает. Больший вынос в траверсах даёт схожий эффект, что и угол коррекции.
На стандартной раме ездил и с совнорхозными траверсами и с вояжевскими, сейчас стоит кавасучья вилка с меньшим выносом и без коррекции. Изменяется рулёжка и радиус разворота, больше трэл - мот более вялый, неохотно входит в поворот, но стабильней на прямой. Но никогда не было вобблинга и раскачки.

Shlans's picture

Теория говорит об обратносм.
Ументшение трейла дает меньшую устойчивость на прямой и лучшую рулежку.

Ink's picture

Это мое субъективное мнение . Да и потом что там может быть неисправно? У меня и сейчас тежи конички и все ок и по прямой и в повороте

Troll's picture

Ну например подшипники не затянуты, люфт направляющих в перьях, подшипники колеса гуляют, не зажато одно из перьев в траверсе. Много всего, перечислять лень.

Ink's picture

Была версия что перетянул

_Илья_'s picture

Маятник задний не "гуляет" в сайлентбоках? Тоже хотел себе на совнархоз траверсы без коррекции воткнуть (если быть точнее целиком вилку от ПС) и вот задумался, а стоит ли? У меня напротив, на родных траверсах совнархозных рыскание на скорости около 50 км/ч наблюдалось на 19-х колёсах, но когда спереди узкая резина стояла 3,25.

Troll's picture

У меня на сухаре были траверсы от Тулы )) с уральскими перьями. Вот у кого была устойчивость на траектории - хрен повернёшь. Но там толстые колёса, заниженная рама и база на 150мм больше чем у стандарта.

_Илья_'s picture

А как ты в траверсы 35 мм воткнул перья на 36 мм, растачивал?

Troll's picture

Втыкал не я, купил готовое. Но думаю, что нижняя была развёрнута или раскатана, а верхняя так и оставалась 35 потому, что при затяжке пробки конус в ней зажимало.

Ink's picture

У меня втулки стоят капралоновые. Когда с маятником проблема мот как на волнах это на скорости больше 100 чувствуеться хорошо. А у меня весь мот уходил до 50 км после все проподало.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах