Куплю раму кроссового Урала | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Куплю раму кроссового Урала

оппозитчик Алекс76
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Москва

Итак. После очередных грязевых покатушек, когда душа просит открутить ручку на полную и херачить по колдоебинам на все деньги, а бедный стоковый Урал трясется всем своим организмом и молится о том, чтобы это все побыстрее закончилось, переводя дыхание, намеренно садясь на брюхо в самой вязкой жиже, шипя горшками, утопающими по свечи, и пуляясь выхлопом из глушаков, мирно булькающих где-то далеко под ватерлинией, на ум каждый раз приходит вполне себе трезвая мысль соорудить все таки более специализированный болид. Да и штурмана жалко, в позе эмбриона мечущегося от крыла коляски до сиденья позади водителя ) Итак. Я дозрел !
Рассмотрю всевозможные варианты, начиная от колясочной рамы с площадкой под положение "стоя", до комплекта с рамой мотоцикла, желательно с иновилкой под диск, хотя и рычажка тоже вполне пойдет, и прочими продвинустями типа задранной в небо банки выхлопа, разваренного до титанических размеров маятника, защитой на все места и т.п. Наличие двигателя, трансмиссии и т.п. не принципиально, но предполагается все Уральское.
В общем жду предложений в теме и КП.
Явки-пароли, г.Москва, diatek@bk.ru, 8-903-960-79-60, Саша, можно звонить и писать в Воттс Ап.


academik's picture

Варианта 3 я считаю:
1. Купить настоящую кроссовую раму Урала или настоящий кроссовый Урал.
2. Купить ДР-650 или ИКСЭР-650 и приделать коляску стоячую.
3. Сделать как Кур в недавнем прошлом или как я. А именно выкинуть лодочку и соорудить "стоячую люлю".

Распишу:
1. Искать настоящий кроссовый Урал долго и дорого и + в конструкции почти всё оригинальное. ДВС и КП можно ставить любые, а вот кроссовый редуктор ИМЗ уже заменить сложнее. И т.д.
2. Получаем лёгкость конструкции, надёжность агрегатов, длинные хода подвесок и цепкие тормоза. Следовательно можно валить на всю ручку. Спроси у Мопедуса.
3. Это самый простой способ для тебя как для любителя ИМЗ на мой взгляд.))


Алекс76's picture

Пока я пошёл по варианту 1. И даже нашёл парочку вполне бюджетных вариантов, немного приложить руки и вперёд )
P.S. А кстати в чем принципиальное отличие редуктора ?
Я видел ещё с закрытым туннелем кардана. Ну и реактивную тягу ещё добавляют на всякий пожарный.


academik's picture

Бюджетный вариант - это что? Урал Кросс из клуба ДОСААФ или всё-таки настоящий ИМЗ Кросс?

Принципиальное отличие есть только у настоящих кроссовых ИМЗ. Там и корпус свой и ГП своя. Хотя ГП думаю можно поставить обычную.


Алекс76's picture

Ну я бы сказал, что это Урал Кросс из клуба ДОСААФ. По мне так вполне себе приемлемый вариант - дисковые тормоза перед-зад, рычажка, длинноходные амморты, легкая люля с положением "стоя".


Алекс76's picture

Итак. Заново выкладываю уничтожившиеся вчера в результате отката сайта назад фотки приобретенного аппарата, теперь буду адски жечь по бездорожью с дикими прыжками )

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru



Алекс76's picture

Да видел я уже эту "страсть Господню".