История одного мотоцикла | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

История одного мотоцикла

оппозитчик Pistolero
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Королёв

Лет 10 назад, а может уже и больше, выменял я раму с колёсами, на свой днепр приводной. Рама та была сварена старым байкером “ Дядей Лёшей”. Хотел он туда впихнуть Вазовский мотор, но дело тогда до этого не дошло. Ну а я, тогда не долго думая собрал 650 урал из новых запчастей и поездил на нём немного по Москве и области. Тут фестиваль, в Белоруссии, в Гродно нарисовался и собрался туда, на этой раме с мотором поехать. Отъехал от Москва сити километров так наверно 200 и стал посвистывать мотор из прокладки ГБЦ, оставил его тогда в деревне близлежащей , у деда в гараже.А на обратном пути поменял я шпилки с гайками сырыми и прокладку , но не тут было , только разогнавшись км до80, открутилась тяга на волковкий редуктор и чуть не попал я под колёса сзади ехавшего авто.
Вот тогда и закончилась недолгая жизнь мотоцикла, разобрал его , сложил в подвал, продавать за копейки было как то жалко.
Вот прошло 10 лет поработав в мотомастерских, а потом и в автосервисах и поездив на разных видах техники, я вдруг подумал а почему не собрать “Правильно” тот самый мотоцикл томившийся в подвале. Пообщавшись с грамотными людьми и почитав разную полезную инфу с Оппозита я принялся за этот мероприятие.

Тут первые наработки Сменил я Волчью Вилку, угол рулевой колонки уж больно завален и ехать жёскто на этой раме,. на Пневматику Ижовскую и траверсы самодельные , переделал чуток я вынос, подушечки под двигатель приколхозил . В моторе решил поменять насосик масляный на днепровский и сделать масляное охлаждение поршней .Шестеренки ГРМ заказал я тут на оппозите у местного “гуру” текстолитовые, потише чтобы работали. Карданчик тут немного переделал под ваз гранату, в мост 10 –очку поставил. Фотографии начала работ.

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru
заготовка крепежа переднего суппорта

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru


HDrider's picture

Что то я пропустил) Здравствуй дорогой! Ты ж мот с 650 мотором тогда засветил в новостях пару раз, нужно было сюда выложить!
Какой мотор будет? У меня еще лежит 650 с "буханочки" которую ты мучил в валенках!)
Нафиг эти подушки двигателя не нужны имхо. наш мотор с выносами так не удобен, задрав его выше, еще неудобнее будет, не?
Вилка с таким углом любая плохо работать будет, хотя посмотрим.
Наклейку на баке под лак!)


Pistolero's picture

Привет, друг мой, северный.
Я вот тоже, думал прикупить себе 750 –й моторчик , но поразмыслив подумал о том куда девать мне, те три мотора что в подвале томятся, и решил довести 650 до ума. Насос масляный сменил я на днепровский, чтобы хватало на полив поршней. Головки доработал: каналы впуск выпуск расшарошил, направляйки поменял с клапанами и пружины от 12 поставил , коромысла рассверлил под 10 шпильку . Генератор перенёс на маховик , шестерни грм на текстолитывые поменял. Вот такую 650 собираю. Карбюратор один собираюсь поставить k127 от заз.

А он и до этого был приподнят только на железках весел, а у меня валялись тяги заднего моста Вазовские.

Вилочка Волковская с таким углом вообще на работала, вот я по случаю и махнул её на ИЖ пневматику, буковки ИЖ токарь добросовестно удалил..

Да наклеечку на бак обязательно)))