Предложили мотоцикл М-72
на сайте:
фев-17
нахождение:
Россия матушка
|
|
19-04-17 12:21
|
|
Добрый день товарищи,предложили мотоцикл М-72(со слов собственника,старого дедушки),год выпуска ориентировочно с 50-ого по 60-й,опять же со слов владельца,документы старого образца,последние 10 лет стоит в гараже,на ходу,не хватает только аккумулятора,цена достаточно сладкая 30 тысяч российских рублей,кто что скажет по комплектности и перспективе самой покупки,спасибо. |
|
Цена адекватная. Бери. Даже если потом передумаешь восстанавливать, сможешь легко замотать.
ябы уже выехал за ним
Комплектен, только фара передняя не родная, по моему. Забирай не думай.
Год выпуска понравился ))).
Тех.паспорта под рукой небыло,в силу приклонного возраста и плохой памяти собственник сказал интервал
Да хрен с ним, с техпаспортом, сам мотоцикл-то под рукой. Есть номера на агрегатах, раме, шильда наконец. А если двигатель родной, на нем не то что год, месяц изготовления выбит, и всё это на виду.
Сам мотоцикл не видел,знаю что год можно посмотреть на блоке двигателя и агрегатах,фотографии прислали на почту не так давно,чего стоило эти фотографии отправить мне...на данный момент интересует сама комплектность мотоцикла,просьба не устраивать "техасскую резню бензопилой",спасибо.
Собственник преклонного возраста и с плохой памятью, но способный прислать фото на почту))). Это что-то новое.
Резню никто не устраивает, просто комплектация периодически менялась, и то, что нормально на 53 год, на 57 уже никак. Поэтому и принято для правильной атрибутации называть конкретный год, а не десятилетие.
Резню никто не устраивает, просто комплектация периодически менялась, и то, что нормально на 53 год, на 57 уже никак. Поэтому и принято для правильной атрибутации называть конкретный год, а не десятилетие.
Если вы увидели год на фото,то он датирован 2008,сами фотографии прислал внук дедка,который проживает в сотнях вёрст от самого деда,он собственно говоря и делал эти фотографии,год выпуска по памяти так же не сказал..
Увидев на фото 2008, я просто сделал вывод, что на фотоаппарате дата не выставлена. До описанной выше сантабарбары мой уровень дедукции явно слабоват))).
К тому же где гарантии, что за прошедшие с момента фотосессии 9 лет комплектность мотоцикла осталась неизменной? ;)
Мне одному видится на первой фотографии рама с высокими "свечками"?
Кстати, если кому надо М-72 без коляски, на ходу, двиг К-750, с оформляемыми документами за примерно 60т - в личку дам телефон продавца. Территориально - трасса М10, г.Торжок.
Рекомендую попросить внука прислать скан документов, ибо если он непереоформляем, то это всего лишь набор запчастей, и цена уже не так привлекательна.
Просветите пожалуйста, как по документам определить переоформляем он или нет.
И что значит короткие и длинные свечи?
Длинные свечи это поздние рамы, скорее м61-м62 Ирбитского производства.
А по переоформляемости нюансов много, но главное чтоб были номера рамы и двигла вписаны в документы и соответствовали номерам на мотоцикле. Безномерная техника нынче не регистрируется.
Мотоциклов таких было много, времени прошло тоже много, законов изменилось много, сколько можно было поменять деталей и конструктивных элементов на этом мотоцикле, а так же накосячить в регистрационных документах на него, никому не известно. Так что любая ретро-техника начинается в первую очередь с документов.
Поздние рамы М-61 и М-72М с подвеской с увеличенным ходом - унифицированные, то бишь мотоциклы, выпущенные в одно и то же время, имели одинаковые рамы. Исключение это 56-57 гг, когда существовала облегченная рама для М-52/61.
Рама М-62, несмотря на свою схожесть, тоже имеет отличия.
Т.е если в паспорт вписаны номера и соответствуют железу, то вероятность переоформления высокая? Я так понял высокие свечи на м-72 это повод усомниться в том что рама родная?
Где сомнения ? Вроде понятно все написал. Погуглите картинки сохраненных М-61 и М-72М, выпущенных во второй половины 1959 года и позже, они все с "высокой свечой".
Родная, родная просто поздних выпусков, м72м. Документы надо проверять прежде чем покупать, бывает напишут в них что-нибудь несусветное - и оформлять тяжело, а иногда вообще документы от одного мотоцикла, а продают с ними другой.
Вот я и хочу от Вас добиться понимания как их можно проверить. Раньше в гибдд можно было в информационном окне проверить документы. Сейчас они информацию не дают.
А че добиваться то на пустом месте. Нет предмета для обсуждения, нет и мнений. Были бы документы, тебе бы сразу все сказали. Ну или почти все :)
Исчерпывающий перечень причин для отказа в реге:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_152842/046ed64ba472adb34f...
Толкование этих положений гайцами - отдельная тема.
"...суд исходил из того, чтодействующее законодательство не предполагает отказ в постановке на учет транспортного средства, и, как следствие, отказ в допуске к участию в дорожном движении, в случае, если отсутствие идентификационной маркировки не вызвано действиями лица, обратившего для постановки на учет транспортного средства, либо третьих лиц, а носит естественные эксплуатационные причины. Доказательств, свидетельствующих о том, что маркировка шасси была уничтожена в результате противоправных действий, заинтересованными лицами не приведено."
Отсюда. По поводу отказа в реге ТС с номером, повреждённым ржой.
http://xn--90afdbaav0bd1afy6eub5d.xn--p1ai/bsr/case/7152993
По аналогии права, если изначально идент.маркировки на моте не было и это отражено в доках, то нет оснований для отказа - отсутствует злой умысел владельца/третьих лиц.
Другое дело, что, скорее всего, придётся походить по судам.
дорого
Согласен. Цена не то что бы "сладкая", скорее обычная за металлолом, и высокая за кота в мешке.
Для здравого смысла дорого, для авито ваще халява:)
В покупке этого мотоцикла лично я бы ориентировался на ответы приведенные в первых трех сообщениях.
За такие деньги его просто можно купить, поставить в гараж и приходить с ним пиво пить!)
Осенью сын купил Москвич 407. Номер двигателя отсутствует, номер шасси отсутствует,номер кузова на алюминиевой табличке набит криво. Причём Москвич приехал на учёт на буксире. Поставили на учёт без проблем. Единственное потребовали оформить страховку, без неё на учёт не ставят.
Главное номер кузова, если и его бы не было хрен бы чего поставли на учёт.
Если в техпаспорте написано,номер отсутствует. То ни кто его не требует. Есть и кузова без номерные. У друга была копейка с без номерным кузовом. После кувырканий поставил другой кузов и продал без проблем. Но это было лет шесть назад. Времена меняются, может что то и изменилось.