С какой стороны ставятся втулки креплений двигателя? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

С какой стороны ставятся втулки креплений двигателя?

оппозитчик IIIances
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Москва

Собственно вопрос - с какой стороны ставятся втулки креплений двигателя на шпильки? Вроде как слева по ходу движения. Или я ошибаюсь? Спасибо, за совет, а то сижу в холодном гараже и чешу репу :)


Troll's picture

Справа по ходу движения. На той стороне, где лапка тормоза - что бы путаницы в терминах не было.


kandid's picture

Правильный ответ - соображай мозгом. IIIances, распечатай себе каталог запасных деталей урал имз 8.103-10, 40, 107,123, там всё до болтика расписано, какая куда деталь ставится. Каталог гуляет по сети интернет.


vater-pchelovod's picture

У левой ноги мотоциклиста.


filimon700's picture

Слева по ходу движения на урале . Левое выхлопное колено 2в1 цепляется пружиной за эту втулку и пружина центральной подставки.


Troll's picture

Пружина централки на урале цепляется за пуговицу на КПП.


filimon700's picture

За пуговицу на кпп цепляется возвратная пружина тормоза.


Регляж 2's picture

Слева по ходу.


AutUmnIMZ's picture

Для Урала-слева)


Авиатор_'s picture

Слева, ибо мотор сдвинут из-за кардана вправо ;-)

Опять кардан во всём виноват ;-)))))


IIIances's picture

Учитывая результаты голосования. Поставил слева. :)


РЕКЛАМА's picture

Справа для одиночки, слева для колясыча.


Авиатор_'s picture

Это что б кривее кардан устанавливался, видать для одиночки это лучше ;-)))))))))


РЕКЛАМА's picture

Не обращал внимания что нижняя часть двигателя ИМЗ (это та часть куда поддон прикручивается) смещена (влево, по ходу) относительно основной вертикальной продольной плоскости двигателя на сантиметр?
А сантиметр туда-сюда смещения для кардана не критичен вообще.
А если у кого чего в раму упирается, так это рама у вас кривая.
У меня ничего не упиралось.


Troll's picture

У меня конечно Днiпро и одиночка, но даже когда он был в первозданном колясочном виде втулки стояли справа. Именно при таком их положении кардан находится по центру дупла маятника.


Авиатор_'s picture

Ну если криво сварена рама, то может ещё и не то быть ;-)


Troll's picture

Сейчас посмотрел Котова - действительно слева.
Но я с 2006 года ставлю их справа и доволен. С отпущенным рулём мот едет ровно и завалиться не пытается.


nikoro42's picture

На урале справа их не поставишь картер мотора упрётся в раму приливом где идёт привод масляного насоса.


Boris SPB's picture

У меня с обоих сторон стоят !


Valeron's picture

Изначально слева, но можно использовать втулки вдвое меньшей высоты и поставить с обеих сторон, чтоб двигатель не был смещён вправо, окно для кардана в вилке позволяет.


Orthoped's picture

По кр.мере на МВ750 - слева, 2 шт. ;-)
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/moto/imz/imz-mv750/33/


джей's picture

Мдя.... Сколько уже здесь не был а тут ничего не меняется... Реле, втулки по сотому кругу... Аффтар, ты бы распечатал книгу-то Котова, епта. Советы бывалых - это хорошо, но элементарные то вещи надо самому изучать. А то щас начнется: "зазор в клопонах, помогите моховик, какой бензин лить".


РЕКЛАМА's picture

Дабы подтвердить что у моторов ИМЗ низ блока смещен влево вот вам картинка к размышлению.
Еще раз повторю:
Втулки справа- оси двигателя и мотоцикла совпадают, для мотоцикла без коляски.
Втулки слева- двигатель смещен вправо, для мотоцикла с коляской, для уменьшения габарита мотоцикла.
фотка для oppozit.ru