Можно ли при клеить шлейф на автомобильной панели приборов. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Можно ли при клеить шлейф на автомобильной панели приборов.

оппозитчик viktuk
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Беларусь, г. Белоозёрск

Здравствуйте, уважаемые. У знакомого случилась такая неприятность на Фиате Темпо. Может, подскажете технологию восстановления.фотка для oppozit.ru


Big-Ben's picture

В магазинах радиодеталей и прочего барахла есть токопроводящий клей. Он прозрачный. есть тюбики по 5мл. Купили его, место склеивания прочистили ацетоном, просушили феном, клеем капнули, а лучше пластиковой ложечкой раскатали - приложили. Главное аккуратно, без нажима и точно.

Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН


Troll's picture

Если нанести этот клей сплошным слоем, то он закоротит весь шлейф.


Crazy_wrench's picture

Пробовали мы на работе токопроводящий клей. Стабильного результата не добились.


radioteh's picture

у токопроводащего клея нехилое сопротивление... на больших токах соединение будет грется, это раз, и в любом случае на соединении будет падать напряжение, как на резисторе :-), соответственно для больших токов и маленьких напряжений клей использовать не стоит


Vano_Днiпро's picture

Там навесных элементов нет? Если нет, то можно попробовать пролудить дорожки, а потом наложить на них шлейф и спаять в печи.


РЕКЛАМА's picture

А если просто прижать механически, подложив между полосатую резинку которая используется в ЖК экранах (в часах например и прочих калькуляторах) для передачи сигнала?


radioteh's picture

очистить ацетоном, смазать пастой Розе (припой плавящийся при 70С), прижать (даже не прижать, а приложить), нагреть феном, в идеале паяльным с выставленной температурой :-). Сверху покрыть лаком или залить термоклеем, для придания механической прочности. Пастой мазать строго по дорожкам. Тонким слоем.


Crazy_wrench's picture

А вот это интересный вариант, а то есть пара устройств с дохлыми шлейфами. Спасибо, поэксперементирую!


Laford's picture

Еще можно зачистить дорожки, наложить шлейф, прижать полоской
Твердой пластмассы и приклеить концы обычным суперклеем.
Вариант не сильно надежный, но простой, быстрый и дешовый.


Альф's picture

А если пара устройств есть, нельзя ли подобрать разъем-зажим под этот шлейф? Шаг скорей всего стандартный. К разъему подпаять пучок мгтф, другие концы припаять туда, где дорожки к этому шлейфу начинаются.


viktuk's picture

Поломка не у меня, а у знакомого - он мне только фотографию прислал. Так что тонкости все мне неизвестны. За информацию большое спасибо. На данный момент он принял решение механически прижать через резину.


Syava's picture

На авто лучше паять. Потом склеить чтоб не отлетело и механически закрепить. Иначе тряски и вибрации... Паять тонким паяльником (как иголочка) очень аккуратно. Приходилось делать вместо шлейфа, обмоточным проводом соединяться.


джей's picture

Видно хреново, но подобные мы ремонтировали следующим образом: прикладывали шлейф на то место, где он был так чтобы дорожки шлейфа были строго над дорожками платы. Желательно как-нибудь по краям закрепить, чтобы не сместился. Сверху кладется кусочек бумаги не слишком плотной но и не тонкой. Из принтера короче. Паяльником, хорошо разогретым, но не перекаленым прогреваем через бумагу шлейф по всей ширине до легкого пожелтения бумаги. Главное не перегреть. даем остыть, убираем бумагу. Проверяем. Если все работает, для надежности закрепляем каким нибудь клеем по краям. Получалось в 95%. Но без опыта риск есть малеха. Ну в крайнем случае МГТФ спасет и аккуратная пайка.
Есть еще способ но он кропотливый, хотя и дает хороший результат.