Тросики с пластиковой трубкой внутри | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Тросики с пластиковой трубкой внутри

оппозитчик mg42
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Канск

Всем доброго времени суток.
Сегодня занялся тросами тормоза и сцепления.Беру тросики газа от 2110,там внутри пластиковая/тефлоновая/виниловая трубка-оболочка,внутри которой скользит трос.Вопрос в том,чем можно смазать трос.Давно читал,что нельзя то ли маслом,то ли силиконом.Вот сейчас сижу голову ломаю,чем смазать для уменьшения трения (хотя изначально они сухие)

Overkill's picture

ничем, промыть можно керосином

mg42's picture

Так промывать то нечего,они сухие и без смазки

Dnepr_1186's picture

я проливал такие маслом, в частности трос ручника. Работает уже три года без проблем, в мороз не замерзает.

mg42's picture

Трос ручника тоже в пластиковой оболочке?

Dnepr_1186's picture

иж-2126, покупал трос, внутри была пластиковая вставка

Troll's picture

Тефлон инертен к растворителям, в том числе и к минеральным маслам. я проливаю троса трансмиссионкой. Зимой не езжу.

Shlans's picture

Я мажу консистентной (за давностью лет названия не помню, зеленая), по ощущениям со смазкой легче выжим.

interceptor's picture

Сastrol LMX ?

Shlans's picture

Да говорю ж, не помню.

mg42's picture

Спасибо за советы.Пока трос в разборе,замочу его в трансмисионке

Orthoped's picture

чтобы не плодить темы. надеюсь,ТС извинит.
на рынке купил тросик из нержи.
по виду как бы более solid, чем обычный, луженый. плетение более плотное, как бы. и без шнурка в серёдке (да, да, такой тоже купил).
вопрос - как его паять?
паяло 65Вт + паяльная кислота + припой ПОС какой-то = не получилось. вообче.
Может - горелкой? или флюс какой особенный?
ПС. а тросик с ПВХ трубкой я бы не мазал вообще. к смазке липнет грязь.
При этом ПВХ и так достаточно "скользкий" для металла.

interceptor's picture

А может бобышки на резьбе???

Troll's picture

Или гайку заплющить ))

Oleg_N's picture

На Яве 650 родной трос сцепления гуано, даже новый ставил, один хрен туго.
Друзья по несчастью с тросами от БМВ Ф650 изворачивались. Меня жаба задушила.
Я брал новый китайский трос заднего тормоза для японческого скутера, кажись Хонды Лид.
Аж за 200 с чем-то рублей. Жила жирная, тефлоновый канал, длина с запасом.
Точил бобышки и наконечники на рубашку троса из нержи, бобышки паял латунью на электролизере.
Если фоты откопаю, покажу. Трос получился офигенно, выжим совсем лёгким стал.

Пробовал ПОС-61 и ПОС-40, и серебросодержащие SAC-305 и ПСР-1. Даже стоваттным паяльником, мне не понравилось.
А латунью на пробу спаял в кольцо кусок жилы троса примерно 30см, пайка тупо внакладку на 1 см. Порвать как только не пытался, не вышло.
Пробовал серебром 720пр запаять, так вот - латунью легче намного паяется. И дешевле.

mg42's picture

А трос куда ставиться будет?
Паять я не умею,не буду и не собираюсь,поэтому разобрал один электросчетчик,там клеммники на входе-выходе есть,в клеммники 3 отверстия с резьбой...Колхоз,зато удобно и трос в любом ларьке купить можно

Злой_Айболит's picture

Использую такие тросы. Ничем не мажу. Укоротил до нужного размера, бобышку полуавтоматом наплавил и напильником до нужного размера довел. Просто и надежно.

Troll's picture

У меня тоже трос сцепления - трос заднего тормоза китайской табуретки. Бобышка намотана луженым медным многожильным проводом и опаяна ПОСом (каким не знаю) с кислотой. Прекрасно держится, выжим очень мягкий.

mg42's picture

Раз тема популярна,то надо поднять вопрос о бобышках.Я предпочитаю резьбовые,чтоб можно было по месту несколько раз снять-поставить,а то как всегда,поторопился,приваришь,а потом исправлять дольше

Troll's picture

Я не верю в резьбовые бобышки. Наверное они работают, но я так не делаю.
Все троса имеют регулировку поэтому накосячить фатально с размером не так уж и просто.

Vovan's picture

Хм..На явах тросы сцепления с завода идут с резьбовыми бобышками + регулировочная трубка. Проблем за долгое владение ни разу не было, вещь отличная) Но на Урале не применял- только пайка))

Alex_and_Alex's picture

Почти сто тыщ км с резьбовой бобышкой на тросе сцепления - проблем не возникало ни разу. Один раз даже спасла - пришлось в ебенях трос менять на скутерный - укоротил его по месту и накрутил бобышку. Времени полчаса заняло. Главное чтоб она была нормальной конструкции.

фотка для oppozit.ru

Вот та, вторая слева, самая здоровая. Продается в наборе ремонта тросов.

Активные обсуждения форума

User login