построить или создать мотор 1600 оппозитный двухцилиндровый | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

построить или создать мотор 1600 оппозитный двухцилиндровый

оппозитчик elk73bib
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Москва СВАО

Есть такая идея и некоторый бюджет для создания оппозитного мотора объемом 1600куб и ходом поршня 101мм. Мотор двухцилиндровый должен быть.
Какой двигатель взять за основу? Может есть какие-то бредовые идеи у кого или наработки, реальные проекты могут быть оплачены.
Нв и всякие другие подобные в этом деле непричем.

SMotor's picture

Есть идеи, есть проект, есть маленький двигатель (650) который можно сделать в 1100б это не 1600б но это работает и это можно пощупать и посмотреть. Двигатель на базе Днепрокартера.

Alex_and_Alex's picture

Иди к летунам или вездеходчикам, они любят моторы всякие изобретать. Тут уровень колхоза пока до такого не дорос) Картеры ни урала ни днепра такой объем не осилят.

harleych's picture

В юности я видел мотоцикл с коляской в комиссионке на трамвайном. Мотор был оппозит из двух цилиндров от по2.

Shlans's picture

В уральский/днепровский картер это пихать не стоит.
Картер с нуля... Дорого.
В сети есть мотик с самодельной вешкой с цилиндрами от трактора, два литра. Можно его опыт поизучать.

elk73bib's picture

Да урал днепр картеры не подходят
скорее всего будет фрезероваться блок
заново.

dr.rocknroll's picture

Тот самый, с цилиндрами от трактора

https://youtu.be/7UmfDHzjoQM

https://youtu.be/E8udmOneWVw

https://youtu.be/RQ8TacWNj0I

Тракторист's picture

Просто охренеть. Вот что значит создавать без участия государства.

elk73bib's picture

да спасибо но это в образный но суть понятна

Тракторист's picture

Можно разварить МЕМЗ 968 и сделать из него оппозит. Цилиндров будет 4, а не 2.

intertehnick's picture

от фольцвагена найти двигатель проще :) и ресурса у него поболее, чем у МЕМЗа

Тракторист's picture

Проще, но ТС хочет построить или создать.

elk73bib's picture

Нужен двухцилиндровый оппозит и ни как по другому, авиацию сейчас изучаем.

Andryha32rus's picture

Проект Т-40! извиняюсь не в тему! я в ахере!!!!

Tagir's picture

позже найду записи..но вероятно вы помните проект с Украины.. там литр.на базе Днепро. именно для авиации, насколько я помню

elk73bib's picture

Я общался с одним из инженеров малой авиации с Днепра сняли 65лс
потом блоку кирдык настает. Сказал можно снять примерно 85-90 лс но блок обваривается еще пластинами дюралевыми толщиной 4мм.
65лс снимают но ставят выносной маслонасос на зуб ремне, заваривают поддон, убирают картер сцепления, увеличивают впуск выпуск, полируют каналы, ставят один карбюратор, зажигание и генератор ставят собственной разработки. Генератор выполняет функцию стартера еще мощность стартера 2квт мощность генератора 6квт (это какой-то мотор от самолета 27в ) реле регулятор делают сами.

Рашпиль's picture

Подобрать не сложно. Изготовить - дорого. И не надежно.

Рашпиль's picture

Ротакс трёхцилиндровый рядный как вариант для авиации. И двух цилиндровый v-twin для мото. А на что планируется ставить? В каком режиме ездить?

за основу бери только существующие моторы, и это, конечно, не наши отечественные заготовки из овна. Хочешь оппозит- голда 1200 тебе в помощь. Вот только хватит ли умения сделать из нее объем больше? или просто бери 1500 или 1800 битую и делай себе кастом.
Хочешь двухцилиндровый- бери гусячий мотор от 1100 серии и точи новые цилиндры. Вот только вопрос- а нахрена? ты будешь менять передаточные числа трансмиссии и усиливать всю трансмиссию под ломовой момент? Ведь мотора на всех гусях хватает с запасом. Только ухудшишь его ттх своими доработками.
С нуля мотор тебе не создать ни за что. если ты не владелец моторного завода.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

Злой_Айболит's picture

Почему не создать? Вон народ и т40 и сегодня все забросанно вэшкой с днепробошками. Кто из них владелец заводов? Все реально.

Т.е создали мотор с ттх днепра, но с дикой вибрацией и хренпоймикаойникакой трансмиссией . Если просто ради личного уловольствия- тогда ладно.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

Troll's picture

Что мне подумалось:
Цилиндры, головы, поршни, шатуны взять например от Интрудера 1500, или любого другого вы-твина ОХЦ. Остаётся картер, КВ, маховик и привод ГРМ. В общем затратно, но решаемо.
Есть одна дурная мыслишка: а почему-бы не взять КВ от той-же ВЭшки, что и цилиндры? Делал кто-то из восточноевропейцев днепровский мотор с асимметричным КВ и это ездило.
Была статья в "Мото" про чувака который делал рядную двойку с коленом от Оки, днепровскими цилиндрами и головами. У него картер был из трёх точёных шайб обваренных листом железа и с приваренными рёбрами жесткости.
Хотя проект конечно очень амбициозный, если не секрет - зачем всё это затевается?

Troll's picture

это видео - главная новость 13 марта. Весь рунет в нём ))

Zlodey21k's picture

да приятный двиг получился)

Shlans's picture

Чего то он неслабо вибронагружен... Балансирного вала не хватает...

moonbeam's picture

ай красота!! звук что надо!

И-one's picture

А какое колено выдержит 2 цилиндра 1600?

Troll's picture

Большое и толстое)) Например от вэтвина 1600.
Как вариант от фольксвагена 2.1, но ход маленький и редкое оно.

elk73bib's picture

Для чего, да не для чего просто человек сказал хочу и есть деньги.о затратах и сложностях он имеет представление и всё равно сказал хочу.
Может получится может нет, а может и будет какой нибудь типа Дзержинец -777:)

Рашпиль's picture

Причём так и не сказано было для чего мотор. Низовой, высокооборотистый, чего и как крутить он должен.

Roman_shvbsk's picture

Затея достойная уважения, но мне (как и всем собравшимся, видимо) хотелось бы понять цель проекта. Куда этот двигатель потом ставить и как использовать. Например сразу вспоминаются вэтвины объёма 1,5 и больше и их длина цилиндров вместе с головами. Если это все повернуть параллельно земле, получится бревно длиной больше метра и оно не даст мотоциклу ездить чисто-геометрически (наклоняться в поворотах). Поднимать над землёй на метр и больше из-за этого? У Мотогуцци и БеЭмВе этот компоновочный изъян уже заметно, а тут размах ещё больше. Можно конечно и вдоль поставить... В общем уже сейчас стоит нарисовать примерные габариты исходя из вэтвинов похожего объёма, и прикинуть этот нюанс. Еще можно нижнеклапанный замутить с плоской головой как М72 например, компактнее будет. Издеваться над здравым смыслом, так по-полной. Я предлагаю не зацикливаться на оппозитной схеме. Я когда-то давно начинал обдумывать схему двигателя, который никто ещё не сделал - любые самые извращённые есть, а такого нет: двухцилиндровый вэобразный поперечный (примерно как Мотогуцци), но с цилиндрами не задранными вверх, а опущенными максимально вниз. Отсюда проистекает низкий центр тяжести, сухой картер, возможно, короткоходность для снижения диаметра колена и максимального занижения цилиндров. А вэобразность им не даст цеплять землю в поворотах. Сам вряд ли когда-то нарисую, так может у вас чего выйдет.

Troll's picture

Для начала: положение двигателя вдоль или поперёк определяется по оси вращения коленвала, у урала\днепра\мотогуслей и оппозитного БМВ двигатель стоит продольно у харлея поперечно.
Вэшку у которого картер сверху а цилиндры смотрят вниз немцы в войну делали серийно и не одну, а несколько моделей DB601\605 Jumo 211\213

Roman_shvbsk's picture

Не, картер снизу. Но маленький. А цилиндры кверху и в стороны. С развалом градусов 90 или меньше. Про продольность-поперечность такая терминология из автомобильной перешла, там двигатели вдоль коленвала вытянуты как-то все время. А с мотоциклетными 1-2 цилиндровыми из-за этого путаница. Академическая точность терминологии страдает.Так что всё равно приходится уточнять. А цилиндрами вниз фашисты летали - и долетались. Ибо нефиг.

Troll's picture

те-же твои любимые фашисты выпускали двигатель V-твин с развалом цилиндров в 170 градусов.

Roman_shvbsk's picture

Да, я помню. Они начали думать в верном направлении, но советские варвары помешали им довести до логического конца эту гениальную идею. А ведь где 170, там и 90. К успеху шли, су... мрачные гении. Но не подфартило.

Artegro's picture

Мож просто лежачую вешку, ость вращения калена вертикально )

Roman_shvbsk's picture

Прикольно, чо. Оппозиты вбок валит при старте, а такой вокруг коленвала чётко горизонатльно будет крестить )

Troll's picture

Две одностволки, КВ вертикально, синхронизация работы шестернями для уравновешивания момента )))

РусичЪ's picture

Интересная затея. И двиг на видео интересный, только трясет его как алкаша. Но звук приятен уху.
Мы тут с мозгом подумывали двухтактник из оппозита замутить. Эх и трескач с него должен получиться!

Активные обсуждения форума

User login